Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Информационные войны и их влияние на нас http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1822 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | Anna Serediná [ 03 окт 2014, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Ах, Александр Букин... |
Автор: | Александр Букин [ 03 окт 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Информационное влияние начинает действовать на нас с 5-7 лет,когда вступает в силу абстрактно-следственная связь и это время в общем то и определяет нашу дальнейшую жизнь,а варианты могут быть самые различные от зацикливания на негативно-обусловленных,то есть всё крутится на мысли (всё возможно),а парадокс в том что избирается определённый негативный сценарий и всё сводится на колебание между страхом и неизвестностью и в то же время вбитый постулат именно негативного сценария,казалось бы если (всё возможно),то возми и перемени местами негативное ожидание на позитивное но это не так легко,и просто т.к. недаром говорят дайте нам ребёнка от 5-7 лет и мы сделаем его судьбу на всю жизнь!То есть надо перевернуть привычное на реально полезное и действенное,то есть наконец научиться делать выбор и строить свои правила и предпочтения и расставлять оценки,что поставить на фасаде а что за фасадом.Мы в основном сосредоточены на негативе,а всё хорошее и не замечаем,а следовательно и не ценим его,а нужно сделать всё наоборот сначала сосредоточиваться на положительном,а всё отрицательное поставить за фасад Современно обучение загоняет человека в какую то клетку из которой нет выхода и не учит рассуждать |
Автор: | Ланиста [ 07 окт 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Автор: | Бегущая по волнам [ 07 окт 2014, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Ланиста писал(а): |
Автор: | sLOGOSemya [ 08 окт 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
..................... ................................. давняя байка, читал уже когда-то ...................................................... October 5th, 2014, 10:35 pm Абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии. Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента. Понедельник В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики. Вторник Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом. Среда В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез. Четверг К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост. Пятница В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось. Тогда он обратился к ученикам. — Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь. После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось. Итог Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы. .......................................... http://hahiha.livejournal.com/107784.html .......................................... |
Автор: | Эльмира [ 09 окт 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Спасибо, Сергей, за этот рассказ Вспомнились слова Бродского: "фашизм во всём мире будет побеждён тогда, когда каждый победит фашизм в себе".. Увы, процитированная вами история навевает пессимистические выводы...хотя речь идёт о школьниках, в их возрасте принято доверять учителю. Они ещё не умеют относится к информации с той долей критики, которая появляется в более сознательном возрасте. Так что эксперимент учителя Джо в какой-то мере содержит "лукавство". И одновременно он страшен тем, что им могут воспользоваться дурные люди в дурных целях.. А родители школьников не проявили бдительность, проявляя доверие к тому же учителю Джо... Урок, в общем.. |
Автор: | Сергей [ 09 окт 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Статья весьма близка к теме «обеспеченное рабство» тренинга «О дивный новый мир». Интересны подробности. На мой взгляд Джо воспользовался своим весьма большим (бОльшим чем среднего учителя) авторитетом у у детей и и их родителей для создания модели тоталитарной организации. Проблема не в том, что люди стремятся в семью, мафию, партию, секту … это скорей всего инстинкт самоорганизации человеческих сообществ. Проблема в том, что с ХХ века такие организации получили внутренние перегородки (у Хаксли — это искусственные расы людей). Обязательно должны быть: «чужие», «свои» и «внутренняя партия». Внутренняя партия не афишируется и содержит в себе «истинные цели». Вполне возможен вариант - «внутренняя партия» жертвует «своими» во имя «истинных целей». Джо это и сделал - он и был той «внутренней партией» … потому некоторые «свои» и плакали. |
Автор: | sLOGOSemya [ 09 окт 2014, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Эльмира писал(а):
Так что эксперимент учителя Джонса в какой-то мере содержит лукавство. И одновременно он страшен тем, что им могут воспользоваться дурные люди в дурных целях..
Урок, в общем.. Да, но совсем не "Джонсы" быстро приучили украинских подростков скакать под речёвки. А их "система обучения-образования", как "инструмент информационной войны", подвела базу и создала почву для того, чтобы по первому взмаху "укро-джонсов" дети бездумно начинали бы "скакать". http://www.youtube.com/watch?v=WiRdtcjw208 http://www.youtube.com/watch?v=qVzvY2h_bQ8 . |
Автор: | Бегущая по волнам [ 09 окт 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
"Кто не скачет - тот москаль". А что нам скакать-то? Нам греться не нужно. |
Автор: | shefnxr60 [ 10 окт 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
[q |
Автор: | Эльмира [ 10 окт 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
А мне вот непонятно: зачем один человек прикладывает дуло автомата к запрокинутой голове солдата, а другой его поит из фляги. И поит ли? А, может, поливает чем нехорошим - кислотой какой-нибудь? Или это глоток воды перед казнью? Конечно, это пропагандистская фотка: мы не знаем всей информации, но мы и сейчас её не знаем, даже при развороте этого триптиха.. я по поводу вот этой картинки viewtopic.php?p=100097#p100097 |
Автор: | Александр Букин [ 12 окт 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Как извратили учение Христа http://www.youtube.com/watch?v=XHAEs-WXlcg
2.3. Гностическая теория и практика.
|
Автор: | Искатель [ 13 окт 2014, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
По мне так, информационная война это ложь замешанная на гордыне. СМИ дают иллюзию превосходства и абсолютной правоты. Посмотрите любой из выпусков новостей Украины (5 канал) или России (Россия 24) - там четко сказано кто виноват. Меня раздражают такие новости тем, что там убрана даже сама возможность критического отношения к представленным материалам: - мирных жителей убивают только враги - свои только защищаются - Все кто не одобряют наших - зло - Все кто одобряют наших - добро ... Информационная война она как водка - дает ответы на все вопросы и мгновенно решает все проблемы. Вот как эту победу одерживает Чапаев (отрывок из "Чапаев и пустота", Пелевин ).
Информационная победа Чапаева над белыми
Вот только заканчивается это всегда очень плохо, ведь "белые" никуда не уходят. Пелена обмана испаряется, и каждый человек начинает нести свою часть ответственности за поступок совершенный под воздействием "информированной войны". У истории есть особенность - в ней все поступки имеют последствия. При этом потребители информационной войны несут всю полноту страданий. Иллюзии рушатся и наступает жестокий момент расплаты. Я не хочу говорить за украинцев, так как они уже чувствуют последствия того что они творили последние 20 лет. Меня больше интересуют те, кто решили силой оружия отстаивать иллюзии "информациоонной войны" на Донбассе и в Луганской области. Я при всем воображении не могу понять чего они хотят добиться? Кто их будет содержать? Чем они будут зарабатывать на жизнь(зарплаты, , школы, больницы, пенсии пособия и т.д.)? Почему то на эти вопросы в выпусках новостей ни сказано, там только зверства "карателей" и победы ополченцев. Мне так же не понятно, какова роль нашей нации в этом. Мы что будем строить новую цивилизацию на Донбассе? Мне так же не понятна причина поддрежка действующего курса власти? Больше всего меня пугает будущее. Я уже проходил распад СССР, и видел как рьяные патриоты социализма занялись продажей порно и прихватизацией. При этом общая масса выражателей одобрямсов до сих пор делают вид, что они не виноваты в распаде СССР. Боюсь, что у нас появился неплохой шанс в ближайшие 20 лет повторить историю распада СССР, и все это будет происходить под пеленой информационных "побед". |
Автор: | shefnxr60 [ 13 окт 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
[q |
Автор: | sLOGOSemya [ 13 окт 2014, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информационные войны и их влияние на нас |
Александр Букин писал(а): Как извратили учение Христа http://www.youtube.com/watch?v=XHAEs-WXlcg
......
Александр Букин, а почему Вы вообще уверены в том, что т.н. "учение Христа" имело место быть, как, действительно, "учение", а вовсе не было выдумкой ??!! Просто ещё один инструмент "информационных войн" тех времён. И вообще, к чему приводить сЛОЖНЫЕ тексты недоказанной авторской теории ?!. Впрочем, и это тоже элемент "дВОЙНЫх инФОРМАЦИЙ". :) ............ п.с. "МЕНЯЕМ ДАТЫ - МЕНЯЕТСЯ ВСЁ" -- http://www.chronologia.org/vn2_daty2011/index.html "ТАЙНА РУССКОЙ ИСТОРИИ" -- http://www.chronologia.org/vn4_tajna/index.html "ЦАРЬ СЛАВЯН" -- http://www.chronologia.org/car_slav/index.html и т.д. shefnxr60 писал(а):
....
Всё зависит от начала отсчёта, от начала координат. |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |