Конечно не стоит пули! Но и Джо погибает, если бы не Селигман, что стало бы с ней на улице, и куда бы она пошла, смогла бы она вообще встать, а если и так, то явно человек погибал. А тут была надежда. Триер мне предлагает выбор - что бы я сделала в такой ситуации? Я бы тоже кинулась рогаликами кормить, стирать плащ, и не только ради милосердия, а потому что я так понимаю заботу и из брезгливости. От Джо тошнит? Какая драма, трагедия, если так всё просто определяется - клейма поставить негде, внешность так себе, потреблятство. И эти определения звучали здесь от самых нежных форумчанок. Я такая же. Про разговоры на кухне если подумать, сколько раз я осуждала в мыслях и в разговорах с хихиканьем, что вон какая из моих знакомых нифига не красотка, а самоуверенно как бульдозер, вызывающе себя ведёт. И так много-много раз осуждаешь, сталкиваясь с непринятым поведением. В Рассекая волны тоже напрашивается вопрос - а как бы ты к ней отнеслась? Когда визуально ну так понятно, ну шлюшка, ну что тут говорить. Ума ей не хватает, и внешность тоже прямо скажут многие средняя, не знаю по каким критериям мы судим-то? Но в Рассекая волны девушка жертвует собой. А в нимфоманке ещё ясней - ну полный провал по всем статьям. И каков вердикт моралисток? Ну переспала бы, чтобы случилось? Чтобы случилось? Да это такая же пуля! Вот что.. Селигман предполагал, что если бы на месте этих двух девушек, ищущих приключений в поезде были бы мужчины, и если бы в случае с Умой Турман, был бы на месте Джо мужчина, был бы другой расклад. Был бы? Не знаю. Может быть смазливые мальчики, которые ищут приключений, по типу бородатой Кончиты действительно бы были восприняты более благосклонно. А тех, кого тошнит, отнесли бы к завистникам.. А вот не пойму, думала, не по этой ли причине освистали фильм в Европе? Не знаю, вспоминается по журналистким очеркам, что освистали в начале фильма. Вообще конечно размазывать вот так - мы все нимфоманки и нимфоманы - поможет ли? И эти предложения вчера в передаче - что сделать-то надо было с ней? И перечень просто зашкаливает - оставить на улице, отстегать... Что в головах у нас? Правда что ли других вариантов не нашлось? И зачем уже в передаче провоцировать? Когда в фильме Джо тяготится собой, раскаивается, собирается с духом попытаться начать новую жизнь, собрав всю свою волю! И тут бац - отстегать её... Откуда вообще взялось вот это "Слёзно просил", не было этого. Был долгий разговор, который закончился хорошо. Джо засыпает. И к ней, спящей подошёл Селигман уже молча, в темноте, он там даже глазами не мог попросить... И последний его возглас об этом же - ну вы же перетрахали тысячу мужчин! Может быть и на месте Селигмана и на месте Джо я повела бы себя так же не красиво, не верно, не мудро. Но когда нам предлагают встретиться со своим предполагаемым выбором, честно себе признаться, что да, я бы может быть тоже выстрелила, или я бы тоже не устоял на месте Селигмана. И вот где трагедия - мы могли бы сделать и вывод и выбор уже спокойный, когда так весело и между обычных наших будничных дней, мы так долго могли подумать над этим фильмом. А мы делаем какой выбор? Либо заоблачный про роды книг, либо ну вот так просто - порадовала бы уж мужчину, тем более, что как выяснилось, они одного практически возраста... Где ж тут мудрость, я не говорю про любовь и веру.
|