Спасибо Бегущей по волнам, за конструктивную критику, которая приводит к таким интересным изысканиям, спасибо Эльмире за интересную информацию. А я между своим мифом и собой в реальности проложила настолько сильные границы, что у меня нет взаимопроникновения реальности и мифа. Не знаю хорошо это или плохо. Я свой личный миф не обживаю, полученные импульсы в бессознательном я не спешу реализовывать, я не страдаю буквализмом. Что же получается, я не бываю сама собою?
А ещё я хочу сказать, что, возможно, миф он тоже имеет двойственную природу. Вы, наверное знаете, например, что многие герои сказок могли играть как положительную, так и отрицательную роль. У мифа одна сторона всегда маргинальная, ну, например, миф о демоне Лермонтова; этот "демонизм" чувствуется не только в поведении Лермонтова, но и в его героях. Мой личный миф он тоже не очень хороший и нравственный, но я точно знаю, что у него есть белая изнанка, которую я пытаюсь угадать. Мне почему-то вспомнился главный герой "Мёртвых душ" и безуспешные попытки Н.В.Гоголя написать повесть о раскаявшемся и праведном Чичикове.
А ещё я недавно поймала себя на зависти к одной своей знакомой, она мой миф смогла реализовать в жизни, разумеется, маргинальную сторону мифа. Жизнь она свою порушила основательно. Зато у меня всё хорошо и правильно, а вот зависть осталась