azmagulov писал(а):
И в ответ жду что они расскажут что то интересное , , чего у меня не было ешё, ( помните как раньше пересказывали содержание фильма?, посмотренного в кинотеатре) ,А в ответ только негативные эмоции
Что же не так ?
мне,если честно сложно ответить на ваш вопрос: что не так? Нужно послушать диалог полностью, чтобы сделать какой-нибудь вывод ..А пробовали вы собеседника спрашивать: что интересного у него случилось? Где он был? Что видел?
Molli писал(а):
Эльмира, ну я вообще-то, про людей творческих профессий, говорю. мне было гораздо интереснее с учителями мужчинами (по живописи, скульптуре, рисунку и т.д.) чем с учителями-женщинами, но их слава богу немного было.
это просто небо и земля, сразу понимаешь, что женский ум-куриный.
Интересно, а свой ум вы, Molli, как оцениваете?
из дипломной работы, на которую давала ссылку Людмила
В разных обществах гендерные системы различаются. Однако в каждом обществе эти системы асимметричны таким образом, что мужчины и все "мужское/маскулинное" (черты характера, модели поведения, профессии и прочее) считаются первичными, значимыми и доминирующими, а женщины и все "женское/феминное" определяется как вторичное, незначительное с социальной точки зрения и подчиненное.
Гендер, таким образом, является одним из способов социальной стратификации общества, который в сочетании с такими социально-демографическими факторами, как раса, национальность, класс, возраст организует систему социальной иерархии.
Сущностью конструирования гендера является полярность и противопоставление. Гендерная система как таковая отражает асимметричные культурные оценки и ожидания, адресуемые людям в зависимости от их пола.
Но в течение столетий все, определяемое как “мужское” или отождествляемое с ним, считается позитивным, значимым и доминирующим, а определяемое как “женское” — негативным, вторичным и субординируемым
Свернуть
Мало того, что на протяжении веков мужчины гнобили и гнобят женщин, так ещё и сами женщины к ним в этом гноблении присоединяются. Зачем? Конечно, есть глупые женщины, но их в процентном соотношении всё же гораздо меньше, чем глупых мужчин. Доказательство? А всё девчонки начинают раньше мальчишек делать: ползать, ходить, говорить, читать, писать, рисовать. Учатся девчонки на порядок выше своих сверстников-мальчишек - в школе, а потом и в институтах..Женщины проигрывать начинают мужчинам после родов, периода кормления etc
Molli писал(а):
зы. я не знаю, про общение с какими мужчинами, говорите вы, Эльмира, возможно со слесарем их жэка, я бы тоже после пяти минут разговора притомилась))
я выще писала про мужчин, которые выпендриваются количеством приобретённых квартир, машин, охмурённых женщин, своей властью.. Вы считаете, что у нас самые властные, любвеобильные и ... толстомордые - слесаря из ЖЭКа?
Или вы, Molli, думаете, что я общаюсь только со слесарями и сантехниками?
Кстати, последний сантехник, с которым я общалась - несколько лет признавался в нашем городе лучшим в своей профессии (он несколько лет подряд выигрывал профессиональный конкурс, о чём я с удивлением и радостью за него прочла в газете уже после визита). Всего общалась с ним раза 3, он всегда был трезв, корректен, опрятен, вообще чел., глубоко преданный своей семье и хорошо выполняющий работу.. А беседа с ним была как раз из разряда очень приятных..
Когда пишущая женщина представляет себя мужчиной, то, вероятно, она так, "нащупывает", обрисовывает, обретает свой Анимус. Мужчины-писатели же, кстати, напротив - ждут свою Музу, не помню - кто из писателей накрывал на две персоны стол для ужина с воображаемой Прекрасной Дамой? (Анимой, видимо).