Здесь говорили про абсурдные моменты в фильме. Я только один уловила, он свойственен любовным романам, которые пишут женщины. Большинство женщин, которые пишут в этом жанре, больше описывают женские мечты, чем реальность и действительность. И в этой "литературе" главный мужской персонаж герой-любовник носит следующие свойства: ОН ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ГЕРОИНЯ - ЭТО ИМЕННО ЕГО ДЕВУШКА, КОТОРУЮ НУЖНО ВО ЧТОБЫ ТО НИ СТАЛО ДОБИВАТЬСЯ, вычеркнув из своей жизни другие "варианты". Они в романах уверенно и страдальчески уламывают сомневающуюся женщину. Поэтому, в первую очередь, любовные романы и фильмы с этой фабулой, будут сильно притягивать женский пол, даря им сладкую иллюзию, что существуют такие "мачо". В чём здесь заблуждение? Конечно, в жизни встречаются настойчивые в ухаживании мужчины, но это, как правило, мужчины, для которых добиться женского расположения это спорт, их можно назвать "спортсменами", добившись своего, они как правило, быстро охладевают и ищут следующую цель. Многие же мужчины, встречая женское сопротивление, чаще сдаются, в силу не желания терять свою уверенность и в силу того, что в каждом мужчине живёт некая "миссионерская" мечта - он знает, что в его жизни есть цели и достижения, которые важнее баб. Поэтому беготня миллионера за "студенткой" смотрится не очень правдоподобно. Конечно, можно предположить, что Кристиан в силу своей детской травмированности, впадает в зависимость и в роль "субмиссива". Это опять льёт воду на женское-тщеславие; как эта девчонка смогла переломить об колено такого красавца миллионера. Мне кажется, в жизни всё наоборот. Поэтому я вижу в фильме поверхностный пласт, за который могут уцепиться не зрелые женщины, как сказали в одной из пародий; не уверенные в себе девушки, мечтающие о лёгкой добыче, в виде состоятельного мужчины.
|