Аня,
Molli, я это всё читала. Это про то, как бичиками становятся. Но мне всё равно непонятно- как Мирра своих персонажей идентифицирует? Вот как она определяет "бичика"? По запаху, или как-то ещё?
..Я не думаю, что этот мой вопрос такой уж чистый флуд. Нирвану можно определить только путём отрицания: "нирвана"- это не.., и не.., и не.. Нани, нани, нани. Так вот, когда живёшь, а мимо проходят неопределённые фрагменты сущего, смутные, бессмысленные, бесформенные.. Бичики.. "Бичики"- всё равно что "штуковины", "финтифлюшки", "барахлинки" из рассказа Брэдбери:
Чепушинка
– Мою лавку, пожалуй, можно назвать энергетическим результатом неадекватного семантизирования. Устройства, которые вы здесь видите, вполне справедливо было бы назвать изобретениями, делающими не конкретно что-то, а вообще.
– Разумеется,– бесстрастно сказал Кроуэлл.
– Теперь вот что: если один человек показывает другому деталь автомобиля и не может вспомнить ее названия, что он говорит в таких случаях?
Кроуэлла осенило:
– Он называет ее штуковиной, или загогулиной, или ерундовиной…
– Верно. А если женщина говорит с другой женщиной о своей стиральной машине, или о взбивалке для яиц, или о вышивании тамбуром, или о вязанье и у нее вдруг затмение в голове и она не может вспомнить точное слово – что она тогда говорит?
– Она говорит: "Эту висюльку надень на загогулину. Придержи финтифлюшку и насади ее на рогульку",-сказал Кроуэлл, радуясь, как школьцик, понявший вдруг математическое правило.
– Совершенно верно!-воскликнул человечек.– Хорошо. Таким образом, мы здесь имеем дело с появлением семантически неточных обозначений, пригодных лишь для описания любого предмета – от куриного гнезда до автомобильного картера. "Штуковиной" могут назвать и парик, и половую тряпку. Штуковина-это не один определенный предмет. Это тысяча разных предметов.
Свернуть