Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:25
Сообщения: 2220
Откуда: Москва
~ Значение слова красота в русском языке? Красота, как спасение.
Что означает фраза, произнесенная героем романа "Идиот" Ф.М. Достоевского: "Мир спасет красота"?
Об "исправлении" этого слова (по выражению Конфуция)
~

Что вы чувствуете и понимаете под словом красота, и как красота способна спасти мир?

___
Предыдущие обсуждения в программе:
2009.11.09 Красота
2010.05.12 Целесообразность красоты (И.Ефремов ''Лезвие бритвы)''


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:25
Сообщения: 2220
Откуда: Москва
Цитата:
Слово "красота" в древнерусском языке фиксируется в XI веке. Сложились две линии сопоставления истоков этого слова.
-- Одна линия идет через готский, древнеисландский, древневерхненемецкий язык в значении славный, прославленный. В таком случае на праславянской почве индоевропейская основа – kras– украшение, слава.
-- Другая линия идет через литовский, латышский. Она выходит на древнерусское книжное огонь, жертвенник "крада". В этом случае "красота" могла возникнуть не по цвету огня. Возможно, оно возникло в связи с тем, что "крада" первоначально означала "жертвенный огонь"
--- Истоки английского слова beauty– в латинском bellus – привлекательный. Тот же корень и у слов бонус (bonus) и bounty /.../
http://dictionary-economics.ru/word/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0

Цитата:
Краса́ - укр., блр. краса́, ст.-слав. краса κόσμος болг., сербохорв. кра́са "змея" (эвфемизм), чеш., слвц. krásа "красота", польск. krasa – то же, в.-луж. krasa, н.-луж. kšasa "великолепие". Отсюда кра́сный, прекра́сный, красова́ться, кра́сить, красота́. Вероятно, родственно др.-исл. hrósа "хвалиться", нов.-исл. hrós "слава", далее – др.-исл. hróđr "слава" гот. hrōÞeigs "победоносный", д.-в.-н. hruom "слава"/.../
(Этимологический словарь М. Фасмера, http://www.classes.ru/all-russian/russi ... m-6084.htm)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:12 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
В 2004 году вышла книга под редакцией Умберто Эко “История красоты”

История красоты. Под ред. Умберто Эко.

Интервью с Умберто Эко

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
думаю, всё-таки Достоевский имел ввиду душевную красоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Исправление имён

"Цзы Лу спросил: «Вэйский правитель намеревается привлечь Вас к управлению государством. Что Вы сделаете прежде всего»?

Учитель ответил: «Необходимо начать с исправления имен».

Цзы Лу спросил: «Вы начинаете издалека. Зачем нужно исправлять имена?»

Учитель сказал: «Как ты необразован, Ю! Благородный муж проявляет осторожность по отношению к тому, чего не знает. Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом. Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах благородного мужа не должно быть ничего неправильного»."


Идея исправления имен
Отсюда http://odessassangeh246rige.mybb.ru/vie ... php?id=137 нижеследующее:
Важным аспектом социального учения Конфуция, является идея « исправления имен», которую Конфуций называл первым принципом правления. В узком понимании это означает соответствие поведения языковым кодам, таким как «ли» и уголовные нормы. В широком смысле это предполагает, что человек должен исполнять роль, возложенную на него именем ( которое указывает так же на ранг или статус). Развитие этой идеи приводит к появлению идеи о принципиальной связи между формой и содержанием, внешним и внутренним.
Исправление имен сыграло важную роль в развитии китайской философии. Идея «исправления» возникла в связи с тем, что Конфуций считал, что имена и действия начали изменяться, что привело к глобальным искажениям. В частности, власть постепенно стала переходить от того, кто должен ею обладать ( это, прежде всего, император), к менее значительным фигурам. Власть перешла от императора к знати, от знати к министрам, а от министров к их чиновникам. В конечном итоге это привело к упадку империи.
Для Конфуция решение проблемы заключается в исправлении имен. Это имеет два основных аспекта: во-первых, «имена», которые носят люди, т.е. их должности или социальные роли (министр, земледелец, отец, сын, сестра, и т.д.) и их реальное поведение должны совпадать; во-вторых, слова и деяния должны соответствовать друг другу.
Конфуций был убежден, что только «нравственный закон» способен заставить народ повиноваться государственным указам. Эта идея лежит в основе его доктрины «исправления имен» (чжен мин), которая выдвигала требование соответствия действительного поведения и социального положения человека его этико-ритуальному статусу. Необходимость соблюдения этого требования он объяснял следующим образом: «Когда имена неправильны, суждения несоответственны, когда суждения несоответственны, дела не исполняются» только в случае соответствия реального положения социальному статусу, считал Конфуций, можно добиться от людей исполнения ими своих обязанностей. Цель доктрины «исправления имен» состояла, однако, не в том, чтобы вернуть власть наследственной аристократии, а в том, чтобы установить тесную связь между социальным статусом и соответствующими ему этико-ритуальными нормами. Иначе говоря, права и обязанности каждого человека должны были получить ритуально-нравственное обоснование. Приоритет при этом оставался за нравственными нормами, и задача состояла только в том, чтобы придать этим нормам обязательный характер.

Концепция исправления имен Конфуция представляет собой плод осмысления социально-экономических изменений, приведших к дестабилизации китайского общества. Не случайно Конфуция в «Лунь юй» подчеркивал: « когда имена не правильны – суждения несоответственны, когда суждения несоответственны - дела не исполняются. Так, родовая знать теряла титулы и влияние, сановники-интеллектуалы отстранялись от управления страной, нарушились ритуальные правила поведения верхов по отношению к низам, высшими слоями общества предавались забвению традиции древней культуры – основа стабильности китайской цивилизации. В такой ситуации Конфуция призывал преодолеть себя и вернуться к мудрому образу жизни древних, запечатленному в ритуальной благопристойности ли, канонических письменных памятниках древней культуры, в титулах, рангах и должностях – мин, то есть ко всему тому, что еще оставалось в именах, но уже постепенно исчезло из реальной жизни общества[8,64].
Если говорить о подобном нововведении мудреца Конфуция, в контексте лишь одной этики или простого желания подобным методом изменить общество, то увы, подобный подход, мягко говоря, может показаться лишь причудой выдающегося философа, однако, возвращаясь назад к теме мистического значения ритуала, и рассматривая эту меру как магическое действо, то подобный подход (исправление имен) уже приобретает более глубокий смысл.
В культуре Древнего Китая ( как и в других древних цивилизациях) широкое распространение получила «природная теория языка», согласно которой имена соответствуют идеально сущности тех вещей и явлений, которые эти имена обозначают. Но со временем это соответствие начинает нарушаться ( например, в силу того, что имена используют невежественные люди) Эта «порча» имен приводит к ухудшению дел в мире. Примерно такой точки зрения придерживался Конфуций.
Он считал, что для восстановления порядка в мире ( как в обществе, так и в природе), прежде всего необходимо исправление имен, т.е. изменение вещей в соответствии с их названиями. Один князь спросил Конфуция, в чем принцип должного правления. На это Конфуций ответил: « Пусть правитель будет правителем, министр – министром, отец – отцом, сын – сыном». Это значит, что тот человек, который является правителем, должен действовать в соответствии с Дао правителя, министр – с Дао министра и т.д. если же человек поступает иначе, то хотя он занимает пост правителя или министра и называется таковым, но по сути дела правителем или министром он не является. Конфуций считал, что, если «имена неправильны, речь противоречива; когда речь противоречива, дела не завершаются успехом; когда дела не завершаются успехом, не процветают правила поведения и музыка; когда не процветают правила поведения и музыка, наказания и штрафы налагаются неправильно; народу некуда поставить ноги и положить руки» (Лунь юй, гл.16).
Итак, рассмотрение проблемы исправления имен – это не простой каприз философа, но некая мистическая прелюдия к ритуалу, мистическое действо, призванное восстановив иерархический баланс Поднебесной, тем самым «умилостивить», волю Неба, тем самым сохранить вселенский миропорядок, нарушенный по причине медленного расслоения общества, нравственного и морального упадка, следствием которого и явилась некая лингвистическая и социальная аберрация, которая и внесла хаос и смуту в общество, лишив силу имен ( и названий) своей магической силы.
Свернуть

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Последний раз редактировалось Anna Serediná 10 июл 2015, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Molli писал(а):
думаю, всё-таки Достоевский имел ввиду душевную красоту.

У Достоевского с красотой не все так просто:

"...Правда, князь, что вы раз говорили, что мир спасет "красота"? Господа, - закричал он громко всем, - князь утверждает, что мир спасет красота! А я утверждаю, что у него оттого такие игривые мысли, что он теперь влюблен. Господа, князь влюблен; давеча, только что он вошел, я в этом убедился. Не краснейте, князь, мне вас жалко станет. Какая красота спасет мир? Мне это Коля пересказал... Вы ревностный христианин? Коля говорит, что вы сами себя называете христианином.

Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему."

Источник: http://dostoevskiy.niv.ru/dostoevskiy/p ... ot-3-5.htm

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 14:34 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Мне тоже кажется, что Достоевский имел в виду душевную красоту. Хотя, наверное, разграничить внешнюю и внутреннюю красоту не всегда возможно, поскольку внешняя красота определяется как красота только если есть кто-то, кто способен воспринять эту красоту, то есть почувствовать её внутри себя. А спасти мир красота сможет только если перестанет быть массовым объектом потребления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
http://russian7.ru/2015/07/chto-nuzhno- ... -sechenii/
Что нужно знать о золотом сечении

Древние видели в золотом сечении отражение космического порядка, а Иоганн Кеплер называл его одним из сокровищ геометрии. Современная наука рассматривает золотое сечение как «ассиметричную симметрию», называя его в широком смысле универсальным правилом отражающим структуру и порядок нашего мироустройства. Определение Наиболее емкое определение золотого сечения гласит, что меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому. Приблизительная его величина – 1,6180339887. В округленном процентном значении пропорции частей целого будут соотноситься как 62% на 38%. Это соотношение действует в формах пространства и времени.

История

Представление о золотых пропорциях имели древние египтяне, знали о них и на Руси, но впервые научно золотое сечение объяснил монах Лука Пачоли в книге «Божественная пропорция» (1509), иллюстрации к которой предположительно сделал Леонардо да Винчи. Пачоли усматривал в золотом сечении божественное триединство: малый отрезок олицетворял Сына, большой – Отца, а целое – Святой дух. Непосредственным образом с правилом золотого сечения связано имя итальянского математика Леонардо Фибоначчи. В результате решения одной из задач ученый вышел на последовательность чисел, известную сейчас как ряд Фибоначчи: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. На отношение этой последовательности к золотой пропорции обратил внимание Кеплер: «Устроена она так, что два младших члена этой нескончаемой пропорции в сумме дают третий член, а любые два последних члена, если их сложить, дают следующий член, причем та же пропорция сохраняется до бесконечности». Сейчас ряд Фибоначчи это арифметическая основа для расчетов пропорций золотого сечения во всех его проявлениях. Леонардо да Винчи также много времени посвятил изучению особенностей золотого сечения, скорее всего именно ему принадлежит и сам термин. Его рисунки стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками, доказывают, что каждый из полученных при сечении прямоугольников дает соотношения сторон в золотом делении. Со временем правило золотого сечения превратилось в академическую рутину, и только философ Адольф Цейзинг в 1855 году вернул ему вторую жизнь. Он довел до абсолюта пропорции золотого сечения, сделав их универсальными для всех явлений окружающего мира. Впрочем, его «математическое эстетство» вызывало много критики.

Природа

Изображение
Даже не вдаваясь в расчеты, золотое сечение можно без труда обнаружить в природе. Так, под него попадают соотношение хвоста и тела ящерицы, расстояния между листьями на ветке, есть золотое сечение и в форме яйца, если условную линию провести через его наиболее широкую часть. Белорусский ученый Эдуард Сороко, который изучал формы золотых делений в природе, отмечал, что все растущее и стремящееся занять свое место в пространстве, наделено пропорциями золотого сечения. По его мнению, одна из самых интересных форм это закручивание по спирали. Еще Архимед, уделяя внимание спирали, вывел на основе ее формы уравнение, которое и сейчас применяется в технике. Позднее Гете отмечал тяготение природы к спиральным формам, называя спираль «кривой жизни». Современными учеными было установлено, что такие проявления спиральных форм в природе как раковина улитки, расположение семян подсолнечника, узоры паутины, движение урагана, строение ДНК и даже структура галактик заключают в себе ряд Фибоначчи.

Человек

Модельеры и дизайнеры одежды все расчеты делают, исходя из пропорций золотого сечения. Человек – это универсальная форма для проверки законов золотого сечения. Конечно, от природы далеко не у всех людей пропорции идеальны, что создает определенные сложности с подбором одежды. В дневнике Леонардо да Винчи есть рисунок вписанного в окружность обнаженного человека, находящегося в двух наложенных друг на друга позициях. Опираясь на исследования римского архитектора Витрувия, Леонардо подобным образом пытался установить пропорции человеческого тела. Позднее французский архитектор Ле Корбюзье, используя «Витрувианского человека» Леонардо, создал собственную шкалу «гармонических пропорций», повлиявшую на эстетику архитектуры XX века. Адольф Цейзинг, исследуя пропорциональность человека, проделал колоссальную работу. Он измерил порядка двух тысяч человеческих тел, а также множество античных статуй и вывел, что золотое сечение выражает среднестатистический закон. В человеке ему подчинены практически все части тела, но главный показатель золотого сечения это деление тела точкой пупа. В результате измерений исследователь установил, что пропорции мужского тела 13:8 ближе к золотому сечению, чем пропорции женского тела – 8:5.

Искусство пространственных форм

Художник Василий Суриков говорил, «что в композиции есть непреложный закон, когда в картине нельзя ничего ни убрать, ни добавить, даже лишнюю точку поставить нельзя, это настоящая математика». Долгое время художники следователи этому закону интуитивно, но после Леонардо да Винчи процесс создания живописного полотна уже не обходится без решения геометрических задач. Например, Альбрехт Дюрер для определения точек золотого сечения использовал изобретенный им пропорциональный циркуль. Искусствовед Ф. В. Ковалев, подробно исследовав картину Николая Ге «Александр Сергеевич Пушкин в селе Михайловском», отмечает, что каждая деталь полотна будь-то камин, этажерка, кресло или сам поэт строго вписаны в золотые пропорции. Исследователи золотого сечения без устали изучают и замеряют шедевры архитектуры, утверждая, что они стали таковыми, потому что созданы по золотым канонам: в их списке Великие пирамиды Гизы, Собор Парижской Богоматери, Храм Василия Блаженного, Парфенон. И сегодня в любом искусстве пространственных форм стараются следовать пропорциям золотого сечения, так как они, по мнению искусствоведов, облегчают восприятие произведения и формируют у зрителя эстетическое ощущение. Слово, звук и кинолента Формы временно̀го искусства по-своему демонстрируют нам принцип золотого деления. Литературоведы, к примеру, обратили внимание, что наиболее популярное количество строк в стихотворениях позднего периода творчества Пушкина соответствует ряду Фибоначчи – 5, 8, 13, 21, 34. Действует правило золотого сечения и в отдельно взятых произведениях русского классика. Так кульминационным моментом «Пиковой дамы» является драматическая сцена Германа и графини, заканчивающаяся смертью последней. В повести 853 строки, а кульминация приходится на 535 строке (853:535=1,6) – это и есть точка золотого сечения. Советский музыковед Э. К. Розенов отмечает поразительную точность соотношений золотого сечения в строгих и свободных формах произведений Иоганна Себастьяна Баха, что соответствует вдумчивому, сосредоточенному, технически выверенному стилю мастера. Это справедливо и в отношении выдающихся творений других композиторов, где на точку золотого сечения обычно приходится наиболее яркое или неожиданное музыкальное решение. Кинорежиссер Сергей Эйзенштейн сценарий своего фильма «Броненосец Потёмкин» сознательно согласовывал с правилом золотого сечения, разделив ленту на пять частей. В первых трех разделах действие разворачивается на корабле, а в последних двух – в Одессе. Переход на сцены в городе и есть золотая середина фильма.

Источник: Что нужно знать о золотом сечении
© Русская Семерка russian7.ru

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Что-то вроде : ;Если бы при такой красоте она была еще и добра, то ведь это был бы и мир спасен". Лев Мышкин о портрете Настасьи Филипповны.

Моя собственная ДИНАМИКА отношения к СПАСЕНИЮ МИРА : "Мир спасет красота! - Мир спасет пошлость. - Мир спасут НЯШИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Molli писал(а):
думаю, всё-таки Достоевский имел ввиду душевную красоту.



Нет, не душевную. Душевную красоту в НЕКРАСИВЫХ женщинах ценил Л. Н. Толстой.

Достоевский говорил о том СОВЕРШЕНСТВЕ,на которое не поднимется рука РАЗРУШИТЕЛЯ. Но ... она, увы, поднимается.

Перед КРАСОТОЙ человек - ниц. "Красота - это страшная сила!" . Раневская, конечно, вспоминается. КРАСОТА - торжество ЭСТЕТИЧЕСКОГО над ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Это ЭСТЕТИЧЕСКОЕ переживание ЖИЗНИ. Без ЭСТЕТИЧЕСКОГО эжизнь... мало что.


Последний раз редактировалось Людмила 10 июл 2015, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Анна -фужен,за аммонита спасибо;лично я,если что их очень люблю--аммонитов и трилобитов. :-): @->--
А так...Красота спасёт мир,но от самой красоты уже спасу нет;пирсинг,силикон в грудях,ботокс в губах,всякие-разные подтяжки лица и шеи...натуральная старость так не кошмарит,как неудачные результаты омоложения.Старушки больше не хотят походить на графинь и просто по-хорошему причесаться-одеться,они "ушиваются" и надевают молодёжный прикид.Старички тоже грешат чем-то подобным.Это уже их дело,пусть распоряжаются собой,как хотят;я скажу за себя--как Джон Дикарь,я требую права на старость и уже начинаю его осуществлять.И когда мне говорят:"Ну покрасься,ну пожалуйста,ты какая-то блёклая и ещё эта седина...",я эти просьбы игнорирую...
...девушку звали Оксана,ей тогда было 19,мне-- на 2-3 года больше.Я её ненавидела той весёлой ненавистью,за которую держишься, чтобы не чувствовать себя живым трупом.Но она думала,что мы дружили.
Стихи написаны уже много позже того,как наши жизни разошлись.Оксана так и не узнала,что у меня было там такое.
Мне так хочется плакать,\\потому я ржу,\\
хоть причин для смеха \\я не нахожу.\\
Ты учишься в аудитории,\\немного по книжкам,\\
А я--своим умом,\\по книжкам и по шишкам,\\
И у тебя нет растяжек на *****це--\\
вот и вся между нами разница!\\
Хоть в красоте фигуры и лица\\
ты дашь мне вперёд\\2 с половиной очка,\\
Причины ненависти надо\\в другом месте искать.\
Мне говорили какие-то балды:"Ты красива ",\\но что толку от красоты,\\
если она не может быть причиной\\для третьей мировой войны?..\\
Март 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
http://dic.academic.ru/dic.nsf/aphorism ... 0%A2%D0%90

Цитатник о КРАСОТЕ.

"Красота - это ОБЕЩАНИЕ счастья" ( НИЦШЕ).

Стендаль добавил, что не все обещания выполняются.


Последний раз редактировалось Людмила 10 июл 2015, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:53 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Никакая красота мир не спасёт.
Мало ли что сказал князь Мышкин, а вернее - написал Достоевский.
И, возможно, вообще нет ничего , что могло бы его "спасти".
Никто не знает, как всё будет развиваться ...

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
А зачем мир вообще нужно спасать? ну вы,люди,даёте,всё тянетесь к инфернальному и терминальному,концов света и спасений каких-то надо.Между тем,нам выпало счастье жить и видеть солнце...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Мир спасет красота!"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 22:18 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
мирра писал(а):
А зачем мир вообще нужно спасать? ну вы,люди,даёте,всё тянетесь к инфернальному и терминальному,концов света и спасений каких-то надо.Между тем,нам выпало счастье жить и видеть солнце...

Ха-ха)). мирра, я как раз хотела свою тираду завершить такими же словами, что надо жить и по возможности радоваться жизни). Но не стала... А вот сейчас вас поддерживаю и выражаю солидарность!)

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 20 Queries | GZIP : On ]