Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 329 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:30
Сообщения: 419
Откуда: Челяб.обл.
О! могу сказать,почему у человека получается язва желудка.когда ребёнок плачет,мама (идиотка)даёт малышу конфетку и на протяжении взросления у него вырабатывается рефлекс на любой конфликт вырабатывается желудочный сок,а если рядом нет конфетки или этикет не предусматривает сосать конфеты,то этот желудочный сок разъедает желудок :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 708
Откуда: Курган
Да уж.. Яркий пример к теме: kenkokan. Человека-kenkokanа не видно, одно Образование..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
kenkokan писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Я слушаю музыку или рассматриваю картины потому что мне это нравится.
Вне зависимости от того, как это оценивает окружение.

Давайте пойдём от статистики, а не от субъективного мнения.
В среднем, в мозге, в состоянии покоя проскакивает 400 000 спайков.
В ассоциативных центрах - тех которыми мы думаем 2000.
400 000/2000=0,5%. То есть всё ваше и наше сознание = 0,5% от всей деятельности ЦНС.
Как совершенно правильно скажет любой толковый психодиагност:
"Мне таки нет никакого дела до того, что шо ви там о себе думаете и говорите"
...
Бегущая по волнам писал(а):
Я не согласна
Ну так дайте фактуру. Конкретно, развёрнуто и по пунктам.
Бегущая по волнам писал(а):
Как вы думаете почему у человека вырабатываются эндорфины

От сенсорной афферентации при восприятии формы, цвета, света, звука и других стимулов.
Вам целиком процесс описать?
Мне, если чесно не нравятся вопросы, поставленные в таком тоне "А вы знаете, как это происходит".
ЗНАЮ. Я могу пообщаться с большинством "деятелей науки" на темы биологии, анатомии ЦНС, психофизиологии, психогенетики, физиологии ВНД, ЦНС, нейрофизиологии - сколько угодно.
Всё что касается дисциплин сопряженных с клинической психологией - велком.
Главное что бы оппонент потом не ударил в грязь лицом.
Обычно они убегают когда слова кончаются.
:smu:sche_nie:
Свернуть
:hi_hi_hi:
"Научное" - всё "цинично",
-------------------- ("естественные потребности" - опорожнить прямую кишку и мочевой пузырь, излить душу.)
"Циничное" - всё "научно",
--------------------- ( - Ты чего тут "словесный понос" развёл? - Потребность иЗЛИТЬСЯ, извиняюсь.)
...

Откуда такие "прямые крылатые ассоциативные выражения", связанные с потребностями тела человека?
Да, "аурический кокон", прошу прощения, - это сплошной "голографический нерв"!..
.. со множеством комбинаций иннерваций, в том числе и устоявшихся светотеневых.
лИмБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, извиняюсь за выражение, туда же. :ti_pa:

И Вы мне тут своим мелочишком-то в харю-то не тычьте - Ноль-зпт-пять-прОцентов, панимаешь! :ni_zia:

Тут только "основных акупунктурных точек" импульсные комбинации тупо насчитать если - 140 тыщ "спайков" нарыть можно! (а-фферрентных, но есть ещё и э-фферентные посылы и вообще.)

Не "по-научному" это? ..
А кто сказал, что "наука" уже все "циничности" раскопала?!

Так-что эта...
"С Дюфсцитом не надо тараписса. Дюфсцит - великий двиЖИТЕЛЬ прогресса, тсзть."

Как совершенно правильно скажет любой толковый псиХОДиагнОСТ:
"Мне таки нет никакого дела до того, что шо ви там о себе думаете и говорите"

.............


http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=mFNAUv17QFc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Афалина писал(а):
Высшее образование

~ В чём смысл высшего образования?
- В передаче информации, или в том, чтобы научить подлинному бытию?
Чему должен научиться человек в процессе получения высшего образования? ~



Eugenia писал(а):
А может, всё-таки поднять тему о том, какую роль (психологическую) должно играть высшее образование в идеале, и какую роль оно реально играет сейчас?
Почему, например, куча молодых людей идёт в вузы на те специальности, по которым они изначально работать не собираются? Или почему никак не удаётся ну хоть примерно согласовать количество мест на факультетах с требованиями рынка труда? Только ли из-за того, что сейчас нет плановой экономики? Это ведь прямое отношение имеет к теме невостребованности (о чём говорилось в программе про социофобию).
viewtopic.php?p=113802#p113802


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Квагга писал(а):
Человека-kenkokanа не видно...

У меня есть знакомый окулист.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 13:49 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Бегущая по волнам писал(а):
Высшее специальное образование призвано дать студенту базовый объём информации по специальности, научить навыкам теоретической и практической работы в выбранной сфере, а также обучить самостоятельному поиску и анализу необходимой информации с последующим принятием решений по возникающим проблемам.
Кроме того в процессе обучения даётся материал по смежным и общим дисциплинам, раширяющий кругозор будущего специалиста, что позволяет ему легче ориентироваться в происходящем не только в специальных областях знаний, но в перспективе также и в жизни за счёт умения анализировать происходящее.

Во всем согласна с Бегущей. Так же как и со следующим ее утверждением, что “Всё или очень многое зависит от самого человека”.
В этом цель высшего образования.

~ В чем смысл высшего образования?

А вот смысл в том, чтобы научить основам самообразования. В общем-то, высшее образование и есть форма самообразования.
Человек сам выбирает ВУЗ или сам подчиняется выбору родителей. Абитуриент – это ведь не дошкольник, которого родители приводят в школу и передают учителям. Абитуриент имеет полное право не пойти в выбранный родителями ВУЗ, а выбрать самому. Конечно проблем и ответственности в таком выборе больше, но любой выбор – это самостоятельный выбор молодого человека. Не надо об этом забывать.

Да, ВУЗы разные, преподаватели разные, и халтуры много, и покупных зачетов и дипломов тоже много. Но опять все зависит от человека, идущего учиться.
Учиться можно везде. Никто не обещал студентам интересную учебу. Ну разве что на днях открытых дверей. А дальше ты попадаешь в достаточно скучный и занудный мир. Даже тогда, когда выбрал ВУЗ в соответствии с собственными интересами. Всего лишь несколько курсов тебе действительно интересны. А вокруг них масса всяких разных других, которые непонятны и скучны, в которых надо разбираться и разбираться. Плохой ли препод или хороший, сразу не поймешь. Ты просто еще не в теме его курса. И только самостоятельно долбя учебники, дополнительную литературу, ты сможешь что-то спрашивать с преподавателя, если считаешь, что он халтурит или сам плохо разбирается в предмете. Но чаще всего преподаватели хорошие практики и плохие лектора. И разбираться в их лекциях тоже твоя самостоятельная работа.

В общем любой ВУЗ учит основам самообразования. Он в любом случае задает направление поиска. Он в любом случае показывает основы систематизации. Он в любом случае дает навыки самостоятельной серьезной работы, заставляет искать интерес и глубину там, где тебе не интересно и не хочется погружаться глубоко.
И все упирается в человека. Хочет он жить легко и простенько, он и в самом наилучшем ВУЗе не будет учиться. Хочет он понять структуру знаний и способ преобразования информации в знания, он в любом, самом посредственном ВУЗе получит такую возможность.

Смысл высшего образования в том, чтобы дать студенту не только понять, но и почувствовать: образование, самообразование, может закончится школой, но ВУЗом никогда. И чтобы стать специалистом, и чтобы стать профессионалом, и чтобы стать подлинно творческой личностью, ты обязан будешь учиться всю жизнь. Сам выбирать способы и методы такого обучения. Возможно очные или заочные курсы, возможно самостоятельное рытье в разного рода литературе, но в любом случае самообразование – это не чтение простеньких, адаптированных к любому уровню знаний полуразвлекательных, полуинтеллектуальных книг и статей в интернете. Это копание в первоисточниках и докапывание до истоков.
Высшее образование – это кропотливая работа. Это закладывание в себя основ самообразования. Все остальное,… зубрежка, покупка зачетов и курсовых – это инфантильное продолжение детства. Да, похоже оно доминирует в обществе и устраивает всех: и детей, и родителей, и высшую школу. Но выход из этого порочного круга есть всегда. И всегда он в самом студенте.

Я закончила самый средненький политех. И было все: и блаженная расслабленность после каникул, и напряженная нервотрепка в последние недели перед сессией, и бессонные ночи перед экзаменами. Очень мало преподавателей требовали посещаемости своих лекций. Хочешь ходи, хочешь не ходи. Хочешь, делай курсовую весь семестр, хочешь, неделю перед сдачей. И давала себе обещание заниматься с первого дня семестра. И никогда не выполняла. Но … все в моем образовании зависит только от меня – это институт мне очень хорошо дал понять. И научил таки вытаскивать из массы разной всякой информации нужные мне в данный момент знания. За что я и благодарна своей альма-матер. @->--

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 14:55 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Написала большой пост и он пропал.. Значит так тому и быть.
Напишу теперь коротко.
Я благодарна своей альма-матер так же за то, что впервые столкнулась с явным произволом и несправетливостью именно там. Увидела, что жизнь вовсе не такова как мне представлялось и не всё зависит от тебя самой. При моём красном дипломе у меня две четвёрки и обе поставлены предвзято преподами за непосещение их лекций или за мои уточняющие вопросы на занятиях, которые делали явными некоторые "неточности" в знаниях препода (что мне не простилось). :nez-nayu: Такое обучение подготовило к жизни "как она есть"). Показало важность искусства коммуникации и учёта "игры по чужим правилам" (впрочем это окончательно осознала несколько позже)...
Но думаю, что без тех первых "уроков обучения жизни", понимание пришло бы ко мне гораздо позже и было бы намного более болезненным. Может быть даже чрезмерно.

И ещё хочется сказать, что ВУЗ необходим способным "ищущим" ребятам, которые растут в среде, в которой невозможно понять важность самобразования. Выход "на простор" даёт им возможность самореализации.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:46 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
shefnxr60 писал(а):
Но для такого видения, необходимы не только знания и навыки альма-матера, но всё что в человека вложили родители, воспитатели, школа... Иначе этот абитуриент получит корочку, а не образование.

:a_g_a: Несомненно. Высшая школа не может начаться с чистого листа. Это просто нереально.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:14 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
shefnxr60 писал(а):
И почему же не реально?

Вы же сами разнесли корочки и образование. Иметь корочки – реально. Образование – нет.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 22:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 09:34 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Слушала вчера передачу посвящённую высшему образованию.
Мягко говоря, была удивлена услышанным.

1. Разве в цели высшего образования входит - быть нянькой студенту, направляя его на путь ведущий к взрослению? :ne_vi_del: ВУЗ - это не детский сад и не школа. Конечно и в ВУЗе есть кураторы групп, проводящие беседы со студентами. Однако они не обязаны вести индивидуальную работу с каждым отдельным студентом. Если семья не смогла способствовать взрослению своего чада - "жизнь сама его научит".
Не нужно ожидать от ВУЗа несвойственных ему функций.
Ребята в 18-19 лет служат в армии и участвуют в военных действиях. Видимо для этого они достаточно взрослы.
Так почему со студентами нужно кому-то нянькаться?

2. Удивило мнение А.М.Лобка из РГГУ о том, что у России нет будущего, а чтобы оно было - необходимо воспитывать "элиту", параллельно со средненьким высшим образованием для массы... Это уже было. И понятно по каким критериям будет формироваться эта "элита".
А.М.Лобок с сожалением привёл цифру проживающих в Сан-Франциско эмигрантов из России - 400 тыс. Что здесь сказать?
Они получили образование в России (которое мы оплатили им своими налогами), но они выбрали как место проживания другую стану. Это их личный выбор. Хотели свободы перемещения - получили её. О чём здесь ещё говорить? Уверена, что у нас найдутся и более умные и творческие личности, которые не будут бегать в поисках тёплого местечка заграницей и будут болеть об интересах своей Родины - России.
Спорно мнение А.М.Лобка о том, кто и как должен управлять страной. Опять люди чётко разделяются на тех, кого можно допускать к управлению, а место остальных - "сидеть по своим норкам и не высовываться" (цитата по сути, однако слово "норки" звучало неоднократно). Это перекликается с мнением Грефа, о том, что "массам" не нужно давать информацию, а то как потом ими управлять?! Т.е. опять выделяется некая "элита" специально для управления и ведения страны в нужном ей русле. А нужно ли массам именно ЭТО русло?
Печально всё это.

Слова главы Сбербанка РФ Германа Грефа, которые он неосторожно произнёс на экономическом форуме, проходившем в 2012 году в Санкт-Петербурге и посвящённом «выходу из управленческого тупика»!

Герман Греф:
Самодостаточным обществом невозможно манипулировать, а это угроза для элиты...


http://www.youtube.com/watch?v=W0PXU95LCrw

«Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными», — отметил Герман Греф. «Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?». Конец цитаты.

Я убеждена, что все граждане должны иметь равный доступ к информации, иметь равные возможности в образовании.
И в обществе обязательно должны быть так называемые "социальные лифты" для всех достойных из любой страты и обладающих способностями, а не отобранных по другим субъективным "закрытым" критериям.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
2. Удивило мнение А.М.Лобка из РГГУ о том, что у России нет будущего, а чтобы оно было - необходимо воспитывать "элиту", параллельно со средненьким высшим образованием для массы... Это уже было. И понятно по каким критериям будет формироваться эта "элита".

Ну, я в общем то об этом писал еще два дня назад, что РГГУ это рассадник заразы, который надо к чёртовой матери расформировывать, а всё управление РГГУ пересажать или расстрелять.
Вот преподаватели РГГУ - образчики толерантности и либерастии.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 329 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : On ]