Бегущая по волнам писал(а):
Наличие высшего образования в любом случае лучше его отсутствия
Знания за плечами не носить.Кстати, вот всё "высшее" да "высшее" повторяется, а ведь "высшее" оно только по отношению к "среднему".
Общественно-социальные категории "образования" каковы? - "начальное", "среднее", "высшее".
Но уровень "высшего" (как и уровень "среднего") определяется потребностями социума-общества ("системы").
А значит, если, например, сама "система" халтурная,
то и качество "высшего" получается "ниже среднего", (а качество "среднего" - может быть и "ниже плинтуса").
Соответственно, обсуждение вопроса о "высшем" образовании должно начинаться прежде всего с характеристики, точнее, с формулировки, даваемой "обществу-социуму", потребности которого тот или иной уровень "высшего" образования и обслуживает.
Если общество-социум (как "система") находится, к приме.ру, "ниже плинтуса",
то соответственными такому обществу будут и его "высшее образование" и его "высший свет".
...
Если же рассматривать "высшее" образование, как перечень специальностей и специализаций, необходимых для функционирования и развития самой "системы" (общества-социума),
то возникает вопрос - что подразумевается в обсуждаемой теме под термином "высшее" ?
И не правильнее ли будет заменить в таком случает определение "высшее" на "профессиональное" ?
Ведь, по сути, в нынешних условиях "высшее" образование предполагает
только получение специальности-профессии.
"Знания за плечами не носить.""Высшее знание" и "высшее образование" - это две большие разницы. :)
...