Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Высшее образование http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1994 |
Страница 21 из 22 |
Автор: | shefnxr60 [ 15 сен 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Коля [ 15 сен 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): И что будем делать? Продолжать "пищщать"?Или вопрошать что делать? Дак посоветуйте что делать, или сами делайте что то, покажите пример, а не обвиняйте в том как вы это называете "пищанием". Подавая совсем иной пример... Вот Данилин например что то делает. Я вот посоветовать могу если вы мне вдруг захотите про это по аналогии, но не чувствую себя достаточно осведомлённым в этом вопросе потому что мне тема ВО неинтересна лично для себя, и отчасти потому и вообще не интересна, хотя понимаю что оно нужно. По поводу переживаний об уничтожении старой (так полагаю советской ещё) системы обучения. Идеальной системы обучения всё равно нет, иначе бы такую уничтожить не смогли... |
Автор: | shefnxr60 [ 16 сен 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Это Я [ 16 сен 2015, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Ситуация такова - нас (родителей) поставили перед свершившимся фактом. Всё уже решили за нашей спиной. Бунт - индивидуальный, групповой, социальный - бесперспективен. Лично у меня остаётся надежда на "анастасиевское" движение, где уже давно обдумываются и моделируются системы образования детей, родители которых переезжают жить в Родовое Поместье. Главным примером (я в нём немного сомневаюсь) для анастасиецев является новаторская школа по методу М.Щетинина (можно набрать в поисковике). Также я когда-то читала аналитическую работу одного анастасиевца, который анализировал опыт домашнего образования в дворянских семьях 19 века, там доказывалось, что такое воспитание обеспечило лидирование России в интеллектуальной и др. сферах. |
Автор: | shefnxr60 [ 16 сен 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | shefnxr60 [ 19 сен 2015, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
И |
Автор: | Eugenia [ 24 сен 2015, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Записала свои мысли по следам передач и по теме вообще
+
|
Автор: | shefnxr60 [ 24 сен 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Бегущая по волнам [ 24 сен 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Про 8 тыс. руб профессорскую зарплату. Сейчас наверное уже нет таких ставок. Но были. Женя, ну куда он пойдёт в другое место? Там ТАКИЕ же деньги платят.. Я не согласна с тем, что такие люди плачутся, чтобы их жалели. Такие ставки и такая жизнь - реальность. Но и здесь разделение. Кто-то берёт взятки, а кто-то до этого не опускается. Есть такая присказка в реальной жизни - ах, ты хочешь оставаться "чистеньким", да ещё и много получать? Слишком многого хочешь. Реальные слова.
...
|
Автор: | sLOGOSemya [ 03 окт 2015, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
........................................... Не хотел сначала передавать тот "крик души", что 30 сентября наслушался от московских преподавателя и зам.директора школ, присутствуя на совещании "по патриотическому воспитанию". (А "крик", в основном, о том, что, мол, все предложения к Калине, главе Деп.Обра г.Москвы, т.к. некогда эти "патриотические часы" вводить, если у детей по 7-8 уроков в день, когда даже в МинОбороне не более 6 часов на учёбу в день определили,.. когда кружки платные, но обязательны, когда сократили библиотекарей, психологов-воспитателей, и др., .. и пр. и пр. В общем, все вопросы - к Калине!) А тут на этом ресурсе - http://cont.ws/post/128073 - как раз и встретил упоминание от специалиста-преподавателя-директора школы без обиняков, открытым текстом и недобрым словом, и об этом самом Исааке Иосифовиче Калине, нынешнем московском управителе образования, а ранее зам.министре того же Мин.Обра, и о некоторых других "ключевых" фамилиях "вредителей от образования" в Правительстве РФ. ........................................... К.Сёмин АгитБлог от 30.09.15 о том, что нам с такой школой никакое ВПК не удержать: http://cont.ws/post/128073 ............................................ Е.Ю.Спицын очень всё конкретно назвал своими именами http://www.youtube.com/watch?v= http://www.youtube.com/watch?v=F2rUBwlcsMo ... Опубликовано: 30 сент. 2015 г. ...................... Е.Ю.Спицын с 08:30 мин. - Ливанов-то здесь, как раз, "зиц-председатель". Эту функцию ("преобразователей") здесь уже 25 лет выполняет так команда, которая пришла сразу после крушения Союза. Эти фигуры хорошо всем известны - это тот же Асмолов, Каспржак, Адамский , ... Просто раньше эти фамилии боялись называть, а сейчас их фамилии стали артикулировать. Тот же Калина - руководитель Департамента образования города Москвы. Ведь он был вместе с Глебовой одним из идеологов и разработчиков "системы ЕГЭ". А "ЕГЭ" - это самая настоящая ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ НАШЕЙ СТРАНЫ. ...... 10:30 мин. - Сейчас функции "Фонда Сороса" выполняет "Министерство Образования" РФ. .......................
из комментариев
|
Автор: | Бегущая по волнам [ 03 окт 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
sLOGOSemya писал(а):
...
Е.Ю.Спицын очень всё конкретно назвал своими именами http://www.youtube.com/watch?v=F2rUBwlcsMo ... Опубликовано: 30 сент. 2015 г. ...................... Е.Ю.Спицын с 08:30 мин. - Ливанов-то здесь, как раз, "зиц-председатель". Эту функцию ("преобразователей") здесь уже 25 лет выполняет так команда, которая пришла сразу после крушения Союза. Эти фигуры хорошо всем известны - это тот же Асмолов, Каспржак, Адамский , ... Просто раньше эти фамилии боялись называть, а сейчас их фамилии стали артикулировать. Тот же Калина - руководитель Департамента образования города Москвы. Ведь он был вместе с Глебовой одним из идеологов и разработчиков "системы ЕГЭ". А "ЕГЭ" - это самая настоящая ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ НАШЕЙ СТРАНЫ. ...... 10:30 мин. - Сейчас функции "Фонда Сороса" выполняет "Министерство Образования" РФ. .......................
из комментариев
Один из рулевых. Асмолов Александр Григорьевич родился 22 февраля 1949 г. Окончил факультет психологии МГУ в 1972 г. Кандидат психологических наук, доктор психологических наук. Профессор. Работает в МГУ с 1972 г., в должности профессора кафедры общей психологии с 1992 г. Главный психолог Гособразования СССР (1988-1992 гг.); зам. министра образования России (с 1992 г.); вице-президент Общества психологов СССР при АН СССР (с 1989 г.); член президиума Российского Общества Психологов (с 1996 г.), член-корреспондент Российской Академии Образования (с 1995 г.); член 5-ти редакционных советов и 2-х экспертных советов; награжден почетными значками Гособразования СССР и Минобразования Российской Федерации; заведующий кафедрой психологии личности. Область научных интересов: общая психология, психология личности, историческая психология и этнопсихология. Докторская диссертация выполнена на тему: «Историко-эволюционный подход в психологии личности». На факультете психологии МГУ А.Г. Асмолов ведет раздел фундаментального курса общей психологии «Психология личности и индивидуальности», а также спецкурс «Историческая психология личности». Александр Григорьевич опубликовано свыше 140 научных работ, среди них основные научные труды: «Личность как предмет психологического исследования», «Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов», «Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе», «Психология личности: принципы общепсихологического анализа. Учебник для вузов», «Культурно-историческая психология и конструирование миров». |
Автор: | Julia_Xexbr [ 17 окт 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Каюсь - пока у меня нет компа (спалила я свой бедненький ноут окончательно), так что не могу своевременно реагировать на передачи (и на работе запарка). На мой взгляд - у высшего образования в России нет будущего. К счастью мне повезло - меня (наконец!!!) сократили 2 года назад. И я реально ощутила разницу. Но... По поводу профессора и его 8 тысяч. Вот тут всё нормально. Проф получает 0,25 ставки. Почему - вариантов немного: его опыт и знания исключительно ценны (плюс к рейтингу кафедры баллы начисляются). А ему уже за 70. Вот и приходит на часа 2-3 в неделю консультировать студентов, аспирантов парочку доводить до кондиции... Не исключено, что учебные часы за него ведёт ассистент за уже профессорскую ставку (получая из рук на руки). Другой вариант - это не его основное место работы, проф может работать в другом городе даже, изредка только посещать "родные пенаты" с эффектом предыдущего варианта. Хуже другое, не зарплаты, а тарифные оклады. Почему институтский инженер, "рядовой препод" (кандидат и доцент) получают меньше, чем продавцы на рынке или автобусные контролёры? Почему повышение ставки оборачивается понижением оплаты труда: была нагрузка на 1 ставку, стала - 0,75. И усёёёё. Да ещё и кучу требований навешали: рейтинги, обучающие курсы, проведение научно-практических конференций в качестве общественной работы, заумные модули (бррр, кошмаррр!). Когда учить студентов, спрашивается, если всё время подготовки занятий сводится к расчёту оснащения современной литературой студента (не менее 0,7 или 0,5 единиц учебника в библиотеке, наличие обучающих модулей, интерактивной бяки и разной другой тестовой каки - шутю). |
Автор: | Eugenia [ 20 окт 2015, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Вот про наше образование. Взялась я тут перечитывать роман «Обломов». И там есть подробный рассказ о том, как Обломов учился – и это вообще без комментариев. Похоже, что такое отношение к образованию было весьма распространено среди дворян в 19 веке (а крестьяне были вообще вне образования). И вот сейчас говорят: Запад хочет развалить нашу систему образования. А читаешь вот это и думаешь: а Запад ли тут виноват? Похоже, что у нас самих где-то внутри такое отношение к образованию сидит. Просто в советское время эти настроения пресекались жёсткой властью. А сейчас они опять стали выплывать – поэтому и егэ, поэтому и деградирует всё. Неужели же мы можем создать и поддерживать хорошее образование только из-под тоталитарной палки?.. Два фрагмента об учёбе Обломова.
+
+
|
Автор: | sLOGOSemya [ 21 окт 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
... Статья, мнения о высшем образовании. ........................................ "Образование сначала убивали, теперь хотят возродить до уровня СССР. Путин потребовал!" Статья с портала "ВЕРСИЯ.РУ": ... - 20 октября 2015 г. Антон Благин - http://cont.ws/post/136675 ....................................... ................................. "Ливанов поставил российским вузам цель вернуться к уровню качества СССР" .... 24.08.2015, 18:13 - http://www.gazeta.ru/science/news/2015/ ... 6323.shtml ............................... |
Автор: | Сергей [ 22 окт 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Мухин, Юрий Игнатьевич Если бы не генералы! … Конечно, с одной стороны, наша «военная наука», состоящая из тех же преподавателей академий, умышленно не выясняла, как немцы готовили своих офицеров и генералов, но, с другой стороны, у нас самих мозги достаточно [705] зашорены идеей, что ни офицером, ни инженером, ни ученым нельзя стать, если не окончить соответствующее высшее учебное заведение. Вот характерный пример. В 1946 году проходил так называемый Нюрнбергский процесс — суд над руководителями нацистской Германии и ее высшим генералитетом. Прокурором от СССР был Р. Руденко, и совершенно очевидно, что для допроса начальника штаба всех вооруженных сил Германии фельдмаршала В. Кейтеля, состоявшегося 5 апреля 1946 года, наш прокурор разработал понятный русскому человеку план. Он решил усугубить вину В. Кейтеля тем, что Кейтель, в понимании Руденко, окончил много военно-учебных заведений (иначе как бы он стал начальником Генштаба?), а Гитлер всего-навсего ефрейтор, а посему и вина Кейтеля в развязывании войны чуть ли не больше, чем вина Гитлера. И вот, надев на мозги эти наши русские шоры, Руденко смело начал допрос с выспрашивания названий военных училищ и академий, которые Кейтель, по уверенности Руденко, обязательно должен был закончить, чтобы стать фельдмаршалом. Этот допрос звучал так: «Руденко: Подсудимый Кейтель, уточните, когда вы получили первый офицерский чин? Кейтель: 18 августа 1902 г. Руденко: Какое вы получили военное образование? Кейтель: Я вступил в армию в качестве кандидата в офицеры, служил сначала простым солдатом и, пройдя затем все следующие чины — ефрейтора, унтер-офицера, — стал лейтенантом. Руденко: Я спросил вас о вашем военном образовании. Кейтель: Я был армейским офицером до 1909 г., затем около шести лет полковым адъютантом, во время Первой мировой войны я был командиром батареи, а с весны 1915 г. находился на службе в генеральном штабе. Руденко: Вы окончили военную или другую академию? Кейтель: Я никогда не учился в военной академии. Два раза я в качестве полкового адъютанта принимал участие в так называемых больших командировках генерального штаба, летом 1914 г. был откомандирован в генеральный штаб и в начале войны 1914 г. возвратился в свой полк». Как видите, получился разговор глухих: Кейтель не понимал, [706] чего от него хочет Руденко, а Руденко не понимал, как может быть, что у фельдмаршала Кейтеля и ефрейтора Гитлера одно и то же формальное военное образование — ни тот, ни другой не оканчивали никаких военных училищ и академий. Не оканчивали их по той простой причине, что в Германии, по меньшей мере, до конца Второй мировой войны ничего подобного не было. То есть не было никаких военно-учебных заведений, куда с улицы мог поступить штатский человек, поприсутствовать несколько лет на занятиях, сдать экзамены и стать офицером. Не было также никаких учебных заведений, в которых бы офицеры делали то же самое с целью получить некий диплом, который бы потом учитывался при продвижении их по службе, — не было военных академий. … Винцер шел к офицерскому званию девять лет, пройдя через десятки различных курсов и освоив все командирские должности. Но он был без образовательного ценза, он был «офицером из фельдфебелей», а те, кто имел полное среднее образование, те вступали в армию фанен-юнкерами и становились офицерами гораздо быстрее. Фельдмаршал Кейтель стал лейтенантом в 1902 году после 15 месяцев службы, фельдмаршал Паулюс, уйдя с юридического факультета, стал лейтенантом в 1911 году через 18 месяцев, генерал-полковник А. Иодль в 1912 году — через 27 месяцев, генерал-полковник Гальдер в 1904 году — через 24 месяца, генерал-полковник Гот в 1905 году — через 11 месяцев, генерал-полковник Гудериан в 1908 году — через 11 месяцев, фельдмаршал Лееб в 1897 году — через 32 месяца, фельдмаршал Клюге в 1901 году — через [718] 24 месяца, фельдмаршал Рейхенау в 1904 году — через 24 месяца, фельдмаршал Рундштедт в 1893 году — через 15 месяцев и т.д и т.п. Как видите, отсутствует какая-либо система — каждый становился офицером по мере своей готовности им стать. ... Подводя итоги главы о подготовке офицеров, давайте выделим принципиальную разницу в постановке этого дела у нас и у немцев. У нас уже минимум полтора века офицеров обучают и готовят вне армии те, кто мало воевал и служил и лично воевать и служить не собирается. Готовят не для грабежа других стран, а для грабежа казны своего народа, А у немцев офицеры воспроизводились в недрах армии, и воспроизводились они для войны. Да, во Второй мировой войне победили советские офицеры, но победили не за счет высокого уровня всей их массы, а за счет не очень большого количества лучших из них, при крайней подлости многочисленных худших. Это вызывало искреннее удивление немцев. Немецкий ветеран войны Г. Бидерман пишет: «Начав свой поход на Советский Союз, мы очутились лицом к лицу с непредсказуемым противником, чьи поступки, сопротивление или преданность невозможно было предвидеть или даже оценить. Временами мы сталкивались с фанатическим сопротивлением горстки солдат, которые сражались до последнего патрона и, даже исчерпав все запасы, отказывались сдаваться в плен. Случалось, перед нами был враг, который толпами сдавался, оказывая минимальное сопротивление, [730] причем без ясно видимой причины. При допросах пленных выяснилось, что эти переменные имеют мало общего с образованием, местом рождения или политическими склонностями. Простой крестьянин отчаянно сопротивлялся, в то время как обученный военный командир сдавался сразу же после контакта с нами. Следующая схватка показывала прямо противоположное, хотя при этом не усматривалась система или явная причина. |
Страница 21 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |