Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 331 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Эльмира оставила своё сообщение.
в общем, да, Билли под вопросом...


Последний раз редактировалось Molli 21 ноя 2015, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118


вот что нашла, но посмотреть не успеваю сейчас, возможно и не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 15:54 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Molli писал(а):
...только вот, подумалось, а ради чего бы они планировали всю эту хитропродуманную афёру?
с неплохим кстати изначальным "реквизитом" (имуществом которое предполагалось оценить) откуда у них весь этот антиквариат?)

Про антиквариат: как я поняла, в особняке Клэр особо ценного антиквариата не было. Об этом Олдман объявил Клэр, и она на него тут же обиделась.
Пока мы не посмотрели ваше видео, этот эпизод можно расшифровать,наверное, что Вёрджил подверг сомнению ценность предков Клэр...
Антиквариат - связь с предками Клэр. Дом, особняк - метафора её души (как часто напоминает нам А.Г.)
Цитата:
и ведь Клер узнала о тайной комнате, после того, как они придумали схему и запустили её

Не могли бы вы, Молли, напомнить этот эпизод фильма? Я совсем, видимо, что-то упустила..
Цитата:
на что они изначально рассчитывали? на банковский счёт? на коллекцию перчаток?)

Про банковский счёт и коллекцию перчаток - видимо, шутка?
По-моему, у Олдмана ничего, кроме картин - подлинных шедевров (стоимостью в миллионы) не уводили..
Катя писала уже немного про картины в комнате Олдмана..
Что ещё они могут означать? Мечты о девушках, как минимум..
В таком случае, как только Олдман влюбляется, мечты о других девушках из его головы испаряются, остаётся только мечта о Клэр. Поэтому он и остаётся с одной картиной в конце..
Механическая кукла из дипломной работы - тоже,видимо, метафора. Души Олдмана или современного человека..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Эльмира писал(а):
Цитата:
и ведь Клер узнала о тайной комнате, после того, как они придумали схему и запустили её

Не могли бы вы, Молли, напомнить этот эпизод фильма? Я совсем, видимо, что-то упустила..

не поняла что именно вы упустили, Эльмира?
если думать что Билл не причастен, то про тайную комнату Клер узнала впервые, когда Олдмане завёл её туда сам..

зы. про перчатки, да вы правы, это была шутка.
ззы. извините, убегаю, так что недоразумение уточнить не смогу пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 708
Откуда: Курган
Мощный фильм. Много образов. Вначале: "Аленький цветочек" ("Красавица и чудовище"), наоборот: Красавица в замке, её не видно, только голос; Чудовище- приходит в замок и исполняет её желания. (Я раздражена- агорафобию может себе позволить только очень обеспеченная женщина.. Или очень красивая :-) ) Лжёт. Потом (и до самого конца фильма): Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Евангелие от Матфея). У Набокова Гумберт-Губерт говорит: "дом обезлолител.." Да, я вижу такие сны, когда оставляется мне дом мой пуст.. Ещё: Вадим Сидур. "Гроб-мужчина", "гроб-женщина". Андроид. То же самое, что голем- тело без души. А где душа? Клэр- душа дома? Карлица-Клэр (подлинная хозяйка виллы)- может быть.. Душа- она ведь не может быть красивой.. Вёрджил умер так, как умер Прот из фильма "Планета Ка-Пэкс". Всё у него перевернулось с ног на голову- как на карте Таро "Мученик".. Он запер своих женщин в бункере (в сейфе). Так делать нельзя! И поплатился.. Роберт и Клэр-подделка (они больше "гробы", чем он!) сделали правильно.. Очень жестоко, подло- но правильно, верно. Так и должно было стать- когда запираешь своих женщин в бункер..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:07 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
А кстати... интересная мысль ... уж не Билли ли быть движущим механизмом и организатором всей этой афёры?
Ведь только он знал о всех этих шедеврах, собранных в тайной комнате. :du_ma_et:

А иначе и вправду - чего ради затевать весь сыр-бор было?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
shefnxr60 писал(а):
Фильм контрастов.
Фильм построен на контрастах.
Название ресторана - "День и ночь".
Контрастное поведение главной героини.
Контрастное восприятие действительности главным героем.
Контрастная перемена целей, смыслов жизни главного героя(от расчётливости, до безумия)
И всё это погружено в неумолимый поток времени, которому дела нет до разломанных механических игрушек.
Погружено в неумолимый ход часов, с тысячами притёршихся пар шестерёнок...
Это "квантовый" скачёк, это момент перехода, переключения количества в качество.

***
Квагга писал(а):
Мощный фильм. Много образов. Вначале: "Аленький цветочек" ("Красавица и чудовище"), наоборот: Красавица в замке, её не видно, только голос; Чудовище- приходит в замок и исполняет её желания. (Я раздражена- агорафобию может себе позволить только очень обеспеченная женщина.. Или очень красивая :-) ) Лжёт. Потом (и до самого конца фильма): Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Евангелие от Матфея). У Набокова Гумберт-Губерт говорит: "дом обезлолител.." Да, я вижу такие сны, когда оставляется мне дом мой пуст.. Ещё: Вадим Сидур. "Гроб-мужчина", "гроб-женщина". Андроид. То же самое, что голем- тело без души. А где душа? Клэр- душа дома? Карлица-Клэр (подлинная хозяйка виллы)- может быть.. Душа- она ведь не может быть красивой.. Вёрджил умер так, как умер Прот из фильма "Планета Ка-Пэкс". Всё у него перевернулось с ног на голову- как на карте Таро "Мученик".. Он запер своих женщин в бункере (в сейфе). Так делать нельзя! И поплатился.. Роберт и Клэр-подделка (они больше "гробы", чем он!) сделали правильно.. Очень жестоко, подло- но правильно, верно. Так и должно было стать- когда запираешь своих женщин в бункер..

***
Molli писал(а):
как я поняла, всё что он делал; в отчаянии тряс закрытые ворота, подходил к дверям отделения полиции, (и в этот момент вспоминая их близость)- разворачивался, так и не предав своих чувств к Клер (или испугался огласки?) , но думается-нет, в Олдмане есть что-то от всепрощающей любви отца. к нему приходит воспоминанием фраза Клер (там в комнате с картинами) "чтобы не случилось, знай-я люблю тебя", и вот он снова среди шестерёнок (удачное решение для оформления кафе) ждёт её.
точнее надеется .
так вот, как я поняла, всё это он бесконечно вспоминает находясь в больнице, после такого удара в- самое сердце, впав в тяжёлую депрессию.


Какие отличные посты! :co_ol:

***
Эльмира писал(а):
Что ещё они могут означать? Мечты о девушках, как минимум..
В таком случае, как только Олдман влюбляется, мечты о других девушках из его головы испаряются, остаётся только мечта о Клэр. Поэтому он и остаётся с одной картиной в конце..
Механическая кукла из дипломной работы - тоже,видимо, метафора. Души Олдмана или современного человека..

Да, я тоже сегодня подумала об этом... Механическая кукла - метафора "построения отношений" вместо открытости любви?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:28 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Моlli, поняла, что вы имели в виду))
Наташа, спасибо за внимание к моим размышлизмам.. Даже не знаю ... пожалуй, вы правы.. Этот робот символизирует механистичность отношений ещё..
В фильме Вёрджил извлекает "механистичность" из дома-души Клэр, и потом всё это приплывает к нему... Такой обмен механистичностью.. %) :-) Похоже на отношения, да)
Причём, в механической кукле "сидит" проигрыватель, а в дипломной работе Олдман предполагал, что карлик. То есть со временем у Олдмана человечности поубавилось...

А меня ещё вот что удивило. Карлица, которую как бы многие люди записывают, потому что она "всё помнит" и всё гениально считает.. на самом деле тоже подделка. Вернее её "талант" - подделка. Или нет?
Никто не заметил противоречивости её подсчётов?
Она сказала Вёрджил, что он был на вилле 9 раз, а "сегодня" (когда он тряс ворота с красной цепью) пришёл в десятый раз.. И почти тут же - после того, как объявила, что красавица Клэр выходила с виллы 237 раз, сказала, что Вёрджил был на вилле 63 (!) раза - 36 днём и 27 ночью. Как такое возможно - 9 и 63? Они, конечно, кратны, но отчего ж такая разница? И Вёрджил не удивился..Хотя ему было не до подсчётов, конечно... Может, это была проверка на его трансовость?

Молли, спасибо за видео психоаналитиков. Как хорошо, что Вёрджил закончил не в психушке.. Пересмотрела кончик фильма - точно! Сидит теперь в кафе "Ночь и день" и ждёт Клэр. Психоаналитики пообещали, что кого-нибудь да дождётся..Ну, может, не Клэр, а какую-нибудь другую даму...
Мужчинкам вообще везёт. Вcегда могут начать с начала - хоть в 50 лет, хоть в 70, хоть в 90...в любом виде, состоянии здоровья и внешности.
Главное, засесть в рыбном месте...

Наверное, поэтому они (мужчины): пожилой психоаналитик, авторы фильма, наш А.Г., оптимистично смотрят на эту "великую иллюзию" - Любовь..
ню-ню...
***
Юля, а почему душа не может быть красивой? А некрасивой - может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 708
Откуда: Курган
Эльмира, просто потому, что я "так думаю"..
..Энио Морриконе.. ну вобщем, МУЗЫКА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я спонтанно буду сыпать свои ассоциации, я когда-то говорила, ссылаясь на Анастасию, что есть два вида любви и в древности существовали разные по сути обряды поиска своей половинки. Некоторые девушки в селениях шли к реке и пускали по ним плотики в котором стояла свеча, венок из цветов и плоды из поместья. Потом это пускалось все по реке. И как рассказывает Анастасия, юноши смотрят на эти плывущие венки и вдруг при виде одного из них кого-нибудь охватывает необыкновенное волнение и он бросается за ним в воду. А потом решает логические и метафизические задачи, как найти хозяйку этого венка. По свече он определяет как долго плыл по речке венок, а плоды и цветы ему помогали отыскать поместье, где живет девушка. Свеча это один из важных символов фильма, когда главный герой сидит одинокий в ресторане и ему приносят пирог с горящей свечой, которая сгорает на его глазах - символ скоротечности жизни. На одном собрании клуба толкователей сновидения мы говорили о гудошничанье, когда людей связывает такая змеевидная сила. Ролло Мэй назвал бы ее Эросом. Однажды в осознанном сновидении мне показали, что эта сила может связывать не людей, а их свечи, которые олицетворяют их Дух, их Творчество, осуществление самой высшей потребности - само актуализации, но такие свечи также олицетворяют проблему созависимости, когда человек свою жизнь наполняет не качествами и самоидентификацией (Я-мужчина, Я-специалист), а другим человеком. Я точно знаю, что когда мы до краёв наполняем себя другим человеком, рождается - круг, самость. И когда главный герой фильма впускает в себя другого человека, у него уже романтический ужин с Клер при двух свечах. А потом когда он расширяется в своем умении впускать в себя проблемы других, они уже обедают вчетвером с другом механиком и его подругой мулаткой. В результате предательства его самость обнуляется, он опять остается один, но не отчаивается и опять идет в кафе, садится за столик и ждет... новых, а может старых людей, нового заполнения, здесь вариантов интерпретаций может быть множество, но они все оптимистичны, и вселяют надежду на то, что мы можем встретить своих людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
И снова здравствуйте @->-- .
Александр Геннадьевич, спасибо за фильм @->-- ! Какой символичный фильм! Ну, прямо все, - все – каждый диалог, каждый образ, каждое событие…. Просто настоящий бриллиант со многими сверкающими гранями! Рассмотреть все - недели не хватит. Ну, я пройдусь по «верхам» - как я увидела.
Верджил, на мой взгляд – выиграл, - он стал живым – только сравните два кадра фильма – вначале, за столиком в ресторане, в день своего рождения – и заключительный кадр – за столиком в кафе «Ночь и День» … так, символично можно сказать, что и это – день его рождения…
И доколь ты не поймешь:
Смерть для жизни новой,
Хмурым гостем ты живешь
На земле суровой.
Гете
Кафе «Ночь и День» - вот так в человеке «Ангелы и Демоны», «Свет и Тень»… Тень – для меня этот фильм прежде всего о Тени. Чем ярче свет – тем больше Тень… Где бы мы ни были, мы всегда носим с собой свою тень…
«Будучи частью нас самих, Тень не покинет нас, повинуясь одним лишь уговорам нашей воли, и «правила хорошего поведения» не устоят перед ее влиянием на повседневную жизнь. Тень проникает во все наши будничные дела, присутствует во всех наших начинаниях, неважно, какими бы возвышенными ни казались их замысел или тональность.
…И разве не бывает так, что отвергнутая внутренняя жизнь, какой бы великий свет ни проливался во внешний мир, скрывает под своей маской очень обширную Тень?» - Дж.Холлис.

Верджил всегда спокоен – его тень раздражительность, гнев; он живет размеренно, организованно, по графику - его тень – спонтанность; он одинок, и собирая картины великих мастеров с «совершенным» изображением женщин, остается без «своей» несовершенной и любимой женщины – его тень … (ну, куда ж нам всем без этой любимой) сексуальность… («Тень – не сам секс; его чрезмерная важность олицетворяет неудавшийся план лечения души, жаждущей исцеления, соединения, смысла.» Дж.Холлис)

Именно к этим его Теням и обращаются герои фильма Клэр, Роберт и Сара.
Клэр, появляясь вдруг в жизни Верджила, предстает перед ним его зеркалом «я ни с кем не вижусь. – в чем причина? – а в чем причина того, что вы всюду ходите в перчатках? – это – лишь вопрос гигиены – не вижу связи. – вы боитесь прикасаться к людям, вам противно дотрагиваться до их вещей, а я – боюсь находиться среди людей, - по-моему наш личный выбор весьма схож…»; кроме того она, как и он – организованная, самодостаточная и своенравная (такой она себя ему рисует) - и Верджил серьезно заинтересовывается ею…. Что ж, мы всегда «западаем» на наши зеркала - во всяком случае, в какой-то момент времени, я, рассматривая, свои прошлые отношения, и пришла к выводу, что во всех моих отношениях (с мужчинами) мы были зеркалами – они обязательно в чем-то отражали меня – сейчас вот подумала – может быть, моими Тенями?...
Сначала Клэр проявляет спонтанность, сбой графиков договоренностей, сталкивает Верджила с «нелепой игрой», с причудами, и однако заставляет его проявлять те же качества – вот эту его Тень – раздражительность – вспомните аукцион, на котором ему не удается приобрести фреску – после аукциона он раздражен, и его друг Билли говорит «…это не первая наша потеря – оплошности случались – но ты еще не впадал в такое исступление….» Дальше тоже все символично… «да просто это – не копия – это был подлинный шедевр Петруса Кристуса… и цена его – шесть миллионов фунтов… Но и потерю подлинного Ван Гога ты не воспринял так болезненно – что происходит?…»… Постепенно, как во фреске, появляющейся в начале фильма, открывается из подделки подлинник, так и из подделки Верджила открывается он подлинный и это будет стоить дорого…
Следующая тень – гнев! – и Клэр вызывает его в Верджиле своим поведением, так, можно сказать, – «направляя» его: «мне отвратительны люди, которые не доверяют своей природе», после чего он смывает краску с волос – опять – символично - приближается к себе подлинному. Он покупает себе мобильный телефон, и даже начинает пользоваться им без салфетки.
И, наконец, сексуальность… вспомните, что Верджил говорит о женщинах «Почитание женщин уживается во мне со страхом перед ними».
И, снова Джеймс Холлис: «Вся эта непрожитая жизнь теперь – часть индивидуальной Тени, той самой, которую мы приучились держать запертой на замок, поскольку за ее проявление можно дорого заплатить нашими необходимыми адаптациями.»
В Верджиле просыпается давно «запертое на замок» желание, и как следствие, смятение, испуг. «Вы меня испугались, Клэр, - никого не было, кроме меня» - он сам себя испугался. Захваченный этой Тенью, Верджил, наконец, снимает перчатки – он уже не боится, и даже хочет прикасаться и трогать «жизнь на ощупь», - «…я должен был вас видеть» - о ком он это говорит? – о Клэр…. Или о своей Тени?... он же говорит после этого Роберту «у нее взгляд существа, крайне напуганного вселенной. Я наблюдал в ее глазах отражение собственного страха»…
Роберт – кто он здесь? – Демон? Мефистофиль? «Часть вечной силы я, Всегда желавший зла, творившей лишь благое»? Андроид почти собран… «Ты совершил чудо»… да, встретиться со своей Тенью – это чудо, но … ее надо осознать … и Роберт отвечает Верджилу «Пока рано говорить об этом… будьте осторожны… вот так ошибки и совершаются…» И снова Холлис: «Своей головоломкой Мефистофель дает понять, что всякий раз, когда нам не удается проследить присутствие теневой программы, мы игнорируем жизненную динамику в целом и в дальнейшем станем свидетелями самых тревожных проявлений тех энергий, которые мы оставили без внимания.»
Верджил начинает жить так, как ему не свойственно – теперь вся жизнь его становится подчинена Тени, отношениям с Клэр… И возникает еще один персонаж… Сара – которая инициирует в Верджиле О! – ревность! Власть! – как Сара говорит про Роберта «…наверное, я боюсь потерять его…» и Верджил тут же попадает в ситуацию – он боится потерять Клэр. Роберт искушает его… «если бы вам пришлось выбирать между Клэр и автоматом?» - и Верджил выбирает Клэр – отныне он полностью поглощен ею, и это проявляется в крайней форме, когда она пропадает - отменяются встречи на работе, срываются аукционы – над ним даже смеются (что ранее, если вы вспомните начало фильма, и то как на него смотрели в ресторане – было в принципе невозможно и несовместимо с его образом).
Тут есть еще один важный момент… друг Билли, художник, картины которого он всю жизнь не признавал, этот друг ему говорит «человеческие эмоции – как произведение искусства – их нетрудно подделать… что угодно можно подделать – ненависть, боль, радость, болезнь, выздоровление… и любовь»… не означает ли это, что в нас тоже всегда присутствует тот, кто нам друг и мы не хотим его признавать – слишком «мелким художником» он нам кажется…
Верджил находит Клэр на чердаке, замерзшую, отводит ее в ванную. Она принимает ванну в его присутствии голая… и рассказывает про кафе в Праге «Ночь и День»… наверное, именно это кафе и является подлинным - такую как бы ниточку она ему оставляет … ну, или указывает… Ведь «любовь, если ее отнести к искусству не может быть полной подделкой»…
Верджил переживает великую любовную историю – когда его избивают на улице – она ради него выходит из дома, и на каталке, в больнице, он избитый, все же улыбается.
Когда он приводит Клэр в свою галерею, она говорит «что бы с нами не случилось – вы должны знать, что я вас люблю…» - среди подлинных произведений искусства, возможно, и ее чувство подлинное?
Счастливый Верджил проводит свой последний, завершающий аукцион – и уходит под гром аплодисментов, с перспективой покинуть «мир своих прошлых интересов, составлявших его жизнь» и жить только одним – любовью к Клэр. Он на вершине счастья… Друг Билли чтобы напоминать «сколь великим художником он мог бы быть, поверь Верджил в него», дарит ему свою картину…
Счастливый Верджил возвращается домой, где его ждут все его любимые женщины… и не находит ни одной… только уродливый Андроид – «привет от Мефистофеля»: «В любой подделке скрыто что-то подлинное - не могу не согласиться – вот почему мне будет нехватать вас, мистер Олдмэн..» Олдмэн? – взрослый человек? Пожилой человек?
Верджил практически «рухнул» под тяжестью разочарования, он заболел от боли, посетившей его сердце… так в фильме – тоненькая ниточка, которая ведет его обратно в жизнь – это его секретарь, приносящий почту с работы… да и Верджил – сильный человек… он … тут, я бы так сказала «выздоравливает к жизни»
И в новой жизни он находит картину, оставленную ему другом, то, что было всегда рядом, всегда на виду, и, даже как-то цепляло, но казалось несущественным… и Верджил едет в Прагу – кафе «Ночь и День»…
«В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное» - … и может быть… она, Клэр … может она и придет… «Вы обедаете один? – Нет, я жду одного человека….» - ведь в каждой мАстерской подделке «копеист неизбежно выдает себя, и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства» …

:ups: Так, понимаю, что чуть чуть путанно - но в общем как-то так :du_ma_et:

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:33 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
shefnxr60 писал(а):
Мы, мужчины, с удовольствием украшаем нарядами своих дам...
О, нет! Не все мужчины! Однако причины требуют отдельного разговора).
Поэтому, пожалуй, для меня это был возможно самый трогательный момент фильма:
shefnxr60 писал(а):
А я вот вспомнил фрагмент, когда Вёрджил помогал примерять Клер наряды - свои подарки для неё. Она ещё застегнуть не смогла самостоятельно... Так он ей помог одеться/застегнуть. Даже перчатки снял, что говорит о его искренности... Открытости, в конце концов!
Надо будет глянуть эту кинокомедию :hi_hi_hi: Кажется, не смотрела её.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:35 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Стала отправлять своё сообщение - увидела, что мы с Бегущей по волнам схоже подумали про мужчин, украшающих дам)
shefnxr60 писал(а):
Эльмира! Что вы хотели сказать этим ню-ню? :-) Тут уж не далеко до "все М... сво..."!

"ню-ню" - это искажённое ну-ну.. Настроение у меня тогда было слегка весёлое..К упоминаемому вами выражению моё междометие не имеет отношения.
Мужской "век" долог - практически всю жизнь, у женщин гораздо короче. Вот что хотела сказать.

Вот вы сами что думаете, shefnxr60: мог герой фильма полюбить женщину 40-50-60 лет?
Сколько герою фильма лет, не знаю.. Ну, вообщем, мог он влюбиться в свою ровесницу или женщину, которая его старше? По-моему, нет.. Только в девушку киношной внешности 27 лет..

Цитата:
Мы, мужчины, с удовольствием украшаем нарядами своих дам...
Мужчины - разные. Кто-то украашает дам, кто-то разоряет, кто-то одевает, кто-то раздевает..
Вёрджил Олдман в фильме ведь тоже не во всём был открыт Клэр.
Пружины от механической куклы находил и припрятывал.
Может, конечно, хотел потом приподнести своей Возлюбленной - уже в собранном и красивом виде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к/ф "Лучшее предложение"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 331 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 20 Queries | GZIP : On ]