shefnxr60 писал(а):
Что же в этой комнате остаётся для будущего? Складывается такое впечатление, что будущего не может быть.
Ужастно жалко Олдмена.. ( как я поняла про жалость для себя, "жалко Олдмена" это когда чувствуешь Олдмена в себе- неразрывная связь с теми, кого тебе жалко..)
Вёрджил сделал свой выбор- изменился, то есть изменил себя. Изменил себе. Предал себя-прежнего, и предал своих любимых женщин на картинах. Изменил им всем с одной. Изменил неизменным, не подвластным времени прекрасным лицам на картинах гениальных художников всех времён с одной живой женщиной, которая всё время изменяется сама, потому что живая. Теперь вместо многих картин у него осталась только одна- вместо жемчужин, подлинных шедевров мирового искусства- всего лишь один хороший,
похожий портрет.. Лучшее предложение- отказаться от портретов, созданных вдохновением и руками гениев всех времён и народов ради того, чтобы стать причастному к созданию одной только картины- портрета женщины, к которой ты прикасался руками без перчаток. Пусть эта картина была создана для того, чтобы обмануть тебя- это совершенно неважно! Без тебя эта картина не могла появиться на свете! Те, другие, более совершенные, более подлинные- могли быть и были
без тебя. А эта- нет. ..
Своим несовершенством ты создал и этот портрет, и саму эту женщину, и того, кто написал её портрет. Точно так же, как они, своими несовершенствами
создали (вызвали к жизни) тебя..
я уверена, что этот портрет не станет первым в новой коллекции Олдмена.. Не станет началом следующей коллекции. Он (портрет) останется единственным..
Ведь будущее- это не новая коллекция взамен старой. Будущее- это что-то совсем-совсем другое..
..
А впрочем, кто знает?