Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:46 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Molli писал(а):
мне почему-то после этих слов вспомнилась карлица из к.ф. "Лучшее предложение" брр

У меня карлица не вызвала никаких отрицательных эмоций, за исключением раздражения в первой сцене, где она что-то слишком громко считала. Я даже подумала - как люди могут отстроиться от таких бессмысленных пронзительных звуков? Она показалась там не вполне нормальной. Но позже всё было в рамках обычного.
P.S.
И в конце вовсе удивила меня совершенно нормальным общением с Вергилием, ответом на его вопросы.
Непонятно - как человек может соединять в себе неадекват и норму?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Интересные мысли:

Часть 1

Часть 2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 10:55 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
С выбором всё очень сложно. И даже говорить о том, что правильный выбор – это тот, который по зову души, тоже можно не всегда. Вот, например, рассказ Эльдара Рязанова (из его книги «Неподведённые итоги») о том, как он выбрал вуз и профессию режиссёра – по его собственным словам, это был выбор по случайности и по расчёту, а не по любви… а вообще он хотел быть писателем, а не режиссёром. Так вот. Почему же в его случае выбор вуза оказался удачным? :du_ma_et: Ну ведь сколько молодых людей выбирают вот так же, по случайности, и маются потом. А почему же Рязанову повезло? Или судьба, предопределение, всё-таки существует? Может, мы вообще и не выбираем ничего?... %)

Из книги «Неподведённые итоги».
(не получается почему-то вставить текст в спойлер, поэтому привожу его так)
Я с детства любил читать. Читать я научился, когда мне исполнилось три года. Помню, как, разложив на полу газеты и лежа на них, я бормотал газетные заголовки, не понимая их смысла. Меня интересовало само чудо — как из букв составляются слова. Читал я запоем всегда. Для того чтобы оторвать меня от книжки, нужно было окликнуть несколько раз — громко. Тогда я возвращался из другого, волшебного мира, из мира Жюля Верна, Майн Рида или Александра Дюма, чтобы выяснить, зачем меня побеспокоили.
В восьмом классе я уже не сомневался: самая лучшая профессия на земле — писатель! Для меня не существовало занятия прекраснее, чем чтение книг. Хотелось стать писателем и доставлять такое же удовольствие другим.
Писатель должен знать жизнь — это я усвоил крепко. А я ее совершенно не знал. Мое тогдашнее бытие не представляло интереса — так я считал в то, военное, время. И пришел к выводу, что, прежде чем освоить писательское дело, я должен выбрать себе такую профессию, которая дала бы возможность познать жизнь. А потом я создам произведения об увиденном, испытанном, пережитом.
В то время моей любимой книжкой был «Мартин Иден» Джека Лондона. Ее герой, моряк Мартин Иден, объездивший полмира, повидавший и перенесший многое, становится писателем. В этом образе я нашел для себя пример, которому намеревался следовать. Сначала я утолю свою жажду путешествий, увижу новые земли и их жителей, а потом опишу это в своих сочинениях. Вопрос был для меня ясен и прост: надо поскорее кончать школу, поступать в мореходное училище и, подобно Мартину Идену, бороздить океаны, насыщаться жизненными впечатлениями. Типичные взгляды юного романтика.
Чтобы не тратить целый год на опостылевшую учебу, я решил сдать экзамен за десятый класс экстерном. Условия были таковы: надо выдержать одиннадцать экзаменов. На каждый из них «отпускался» один день подготовки. Человек, схлопотавший двойку по какому-либо предмету, выбывал из этих «соревнований» навсегда, как принято на спортивных олимпиадах. Если ученик получал двойку на третьем, пятом или седьмом экзамене, он к дальнейшим испытаниям не допускался.
И все-таки я отважился рискнуть. Очевидно, в моем характере уже тогда гнездились кое-какие авантюристические наклонности.
Каждый день рано утром я открывал учебник и садился его читать. Естественно, впервые, потому что до этого момента я его в глаза не видывал! Ведь в десятом классе я не учился вовсе и ничего ни по одному предмету не знал. Я проглатывал учебник за день и назавтра отправлялся сдавать.
Таким образом я, совершенно неожиданно для себя, сделался владельцем аттестата об окончании десятилетки. Из шестидесяти человек, которые пустились в это рискованное приключение, до финиша добралось только восемь.
Теперь можно было подавать документы в мореходку. Я послал в Одессу письмо-заявление с просьбой допустить меня к приемным испытаниям и стал ждать ответа. Шел сорок четвертый, военный год. Почта работала плохо. Время летело, а ответ не приходил.
Если в ближайшие дни не прибудет конверт из Одессы, то у меня пропадет год, который я выиграл лихой сдачей экзаменов за десятый класс. И я стал размышлять: «Может быть, пока, временно, стоит поучиться в каком-нибудь другом институте?» Но в каком? Я был еще очень зелен, не готов к выбору. Мне еще не было семнадцати.
И однажды, помню это как сейчас, я встретил на улице одного из тех восьми избранников, который тоже завоевал аттестат об окончании десятилетки. Я его спросил:
— Куда ты поступаешь? Он сказал:
— Во ВГИК.
— А что это такое? — поинтересовался я. Он ответил:
— Институт кинематографии.
— А-а-а! — Я был несколько обескуражен, потому что никогда в жизни не слышал о существовании подобного института. — И на какой же факультет? — продолжал я допрос.
Он объяснил:
— На экономический. Я буду организатором производства.
— Кем-кем?
Он предложил:
— Я еду сейчас в институт. Хочешь, поедем со мной, ты там все сам посмотришь.
Сказано — сделано. Мы сели в трамвай и поехали во ВГИК. Там я ознакомился с программой вступительных экзаменов. Чтобы попасть на операторский факультет, надо было уметь фотографировать и представить свои снимки. Я никогда не имел фотоаппарата и фотографией не занимался. Ясно, что оператором мне не быть!
Поступающие на художественный факультет волокли увесистые папки с собственными работами — графикой, живописью, рисунками. Об этом вообще не могло быть речи. Я в жизни не нарисовал ничего!
На актерском абитуриенту надо было читать стихи, басню, отрывок из прозы, играть этюды на заданные темы. Я сроду не участвовал в самодеятельности и в глубине души подозревал, что как артист бездарен. Следовательно, и актерская будущность для меня отпадала.
Оставался еще экономический факультет, на который стремился мой знакомый. Но профессия организатора кинопроизводства меня не привлекала.
И, наконец, режиссерский! Здесь как будто бы ничего конкретно уметь не нужно — ни фотографировать, ни рисовать, ни играть. Требовалось, правда, предъявить литературные труды. А они как раз имелись! Я, как подавляющее большинство юношей, писал стихи. И я понял: надо подаваться, конечно, на режиссерский факультет. Годик перебьюсь, за это время сумею списаться как следует с Одессой, выясню условия приема и на будущий год поступлю в мореходное училище.
Мгновенно все решив, я поехал домой, взял свои документы, аттестат, тетрадочку стихов и отвез все это в приемную комиссию ВГИКа.
После подачи документов я выяснил, что выбрал факультет, где толпилось двадцать пять претендентов на одно место. Двадцать пять! И сейчас и тогда такой конкурс считался очень внушительным, просто огромным. Надо признаться, что к кино я не питал в то время никаких теплых чувств, фильмов видел мало, предпочитал посещать театры. Мое кинематографическое невежество было поистине катастрофическим.
Первый вступительный экзамен — рецензия на фильм, название которого мы должны узнать только в просмотровом зале. Так что подготовиться заранее не представлялось возможным. Фильмом оказался «Депутат Балтики» режиссеров Александра Зархи и Иосифа Хейфица. Фильм мне понравился чрезвычайно. Но в рецензии, написанной по школьным стандартам, я толком не смог объяснить, что же именно произвело на меня впечатление.
Поставили мне за эту работу тройку.
Второй экзамен назывался загадочно — письменная работа. Мы явились в институт, нас загнали в аудиторию и заперли. На каждом столе лежал распечатанный на машинке рассказ А. Чехова «Жалобная книга». Этот маленький рассказ состоит из записей, оставленных проезжающими пассажирами в вокзальной жалобной книге: «Подъезжая к сией станции и любуясь на природу, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин...», «А жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Не унывай, жандарм...», «Прошу посторонних записей в книге жалоб не делать. За начальника станции Иванов-седьмой...», «Хоть ты и седьмой, а дурак...» и т. д. Задание заключалось в следующем: на свой вкус выбрать три любые записи и охарактеризовать людей, которые их оставили. Короче говоря, требовалось создать три литературных портрета.
Я умел писать стихи «под Маяковского», «под Есенина», «под Надсона», улавливая литературную манеру того, или иного поэта. Я понял, что сейчас мне надо сочинить рассказы «под Чехова». Я сообразил также, что хорошо, если эти три новеллы будут разными по форме. Одну новеллу я написал в виде письма, другую — как отрывок из дневника, а третью — как рассказ от автора. Я постарался максимально соблюсти чеховскую интонацию, чеховскую манеру письма, чеховский язык. Очевидно, мне это в какой-то степени удалось: я получил пятерку.
Теперь предстояла главная экзекуция — собеседование! Про этот экзамен в институте ходили легенды. На коллоквиуме могли задать вопрос о чем угодно, про кого угодно, как угодно. Могли заставить сыграть актерский этюд на любую тему, попросить спеть, станцевать, походить на руках... Пытка для каждого выдумывалась индивидуально. Основная задача приемной комиссии — застать абитуриента врасплох, поставить его в безвыходное положение и посмотреть, как он будет выпутываться.
Для собеседования необходимо было также приготовить отрывок из прозы, стихотворение, басню и прочесть их с художественным, артистическим мастерством.
В общем, угадать, откуда будет нанесен удар, не представлялось возможным. Оставалось только положиться на фортуну. Проникшийся этим фатальным настроением, не ожидая ничего хорошего, я понуро вошел в зал, где сидели мучители, изображающие приемную комиссию. Первый вопрос, довольно абстрактный, мне задал Григорий Михайлович Козинцев, набиравший курс:
— Скажите, что вы читали?
Я как-то растерялся, оробел и, наверное, поэтому ответил нахально:
— Ну, Пушкина, Лермонтова, и вообще я для своего возраста читал много.
В комиссии почему-то засмеялись. Потом меня спросили, помню ли я картину Репина «Не ждали». Репин был одним из немногих художников, которых я в то время знал. И я ответил с гордостью, что помню.
— А сколько человек на ней изображено?
Я начал вспоминать и сказал — шесть. Теперь я понимаю: таким способом проверяли мою зрительную память. Я ошибся. Оказывается, там нарисовано семь человек. Об одной фигуре, выглядывающей из-за двери, я забыл.
Затем мне проиграли музыкальную пьесу и поинтересовались, какие зрительные образы возникают у меня, когда я слушаю эту музыку. Честно говоря, у меня не возникало никаких образов. Но я понимал, что, если отвечу правду, они сразу же раскусят, что я совершенно немузыкален, а это надо скрыть. Поскольку музыка была громкая, я сообщил комиссии что-то очень банальное: море, буря, корабль, лишенный управления, несется по воле волн и т. д.
Мой ответ, видимо, пришелся не по вкусу, и Г. М. Козинцев, предчувствуя, что со мной придется расстаться, решил дать мне еще одну, последнюю попытку.
— Ну, хорошо, — сказал он усталым голосом, — сочините нам, пожалуйста, рассказ, кончающийся вопросом «Который час?».
Воцарилась зловещая пауза. В тишине раздавался усиленный скрип мозгов абитуриента. Я понимал, что время идет, я произвожу невыгодное впечатление. Пытаясь как-то оттянуть развязку, я спросил:
— Не обязательно смешное?
— Пожалуйста, что хотите.
И я принялся сочинять, еще не зная, чем кончу. Я представил себе лестницу, где жил на пятом этаже в старом доме, и начал:
— Вот по обшарпанной лестнице на пятый этаж бредет усталый почтальон. Лифт не работает — война. Почтальон поднимается. Он запыхался. Он уже немолод. Он позвонил в дверь. Из квартиры вышел старик. Почтальон вручил ему письмо. Старик посмотрел на конверт: на обратном адресе значилась полевая почта, где воевал его сын. Но адрес был написан чужой рукой. Старик взял письмо и вернулся в комнату. В комнате сидела старуха. Он сказал:
— Письмо пришло!
Старик вскрыл конверт и прочитал, что их сын погиб смертью героя. Старик выронил из рук листок бумаги и спросил:
— Который час?..
...Потом мне задавали еще какие-то каверзные вопросы. Экзаменаторы нападали, я отбивался как мог, с ужасом ожидая, что меня попросят исполнить актерский этюд или прочитать стихи. Но, по счастью, все обошлось. Очевидно, я им надоел, и они сказали: «Ну ладно, вы свободны». Меня отпустили, влепив за собеседование тройку.
Это была победа, потому что меня приняли. Правда, приняли условно. «Условно» означало следующее: меня берут как бы на испытательный срок. Если окончу первый семестр с хорошими результатами, то останусь учиться. Если же получу плохие отметки по специальности, то меня в середине зимы вышвырнут на улицу.
Институт меня принял условно, да и я в него тоже поступил весьма условно. Любви друг к другу мы не питали: ни я — к институту, ни институт — ко мне.
Итак, прошло всего два месяца, и ученик девятого класса благодаря цепи счастливых случайностей превратился в студента первого курса Института кинематографии. Повторяю, мне не исполнилось еще и семнадцати лет. И, говоря откровенно, я совершенно не был подготовлен к учебе во ВГИКе.
Я оказался самым молодым на курсе. Меня окружали люди, мечтавшие о кинорежиссуре с давних пор. По сравнению с ними я чувствовал себя абсолютным профаном — ведь я не ведал про кино ровным счетом ничего. Если говорить о старте, я находился в крайне невыгодном положении. Мне пришлось взять сразу стремительный разбег, чтобы догнать своих однокашников, людей взрослых, обладавших жизненным опытом — некоторые из них пришли с фронта. Моя молодость, неопытность, отсутствие взглядов на искусство являлись одновременно и недостатком и достоинством. Достоинство, пожалуй, заключалось в том, что я представлял собой, по сути, мягкую глину, из которой можно вылепить что угодно. Я был открыт для любых знаний, взглядов и теорий, которые захотел бы вложить в меня мастер — так назывался педагог, руководящий курсом.
Наш курс набирал и вел Григорий Михайлович Козинцев, уже тогда бывший классиком советской кинематографии. Его творчество мы изучали по истории кино. Он являлся одним из авторов, вместе с Л. Траубергом, знаменитой «Трилогии о Максиме», одним из создателей «Фабрики эксцентрического актера» (ФЭКС), фильмы которой гремели еще в двадцатые годы. Козинцев, знаменитый шекспировед, театральный и кинематографический режиссер, маститый педагог, казался нам человеком почтенного возраста. И только потом мы поняли, что в то время ему было всего-навсего тридцать девять лет.
Козинцев преподавал довольно своеобразно. Во-первых, он жил в Ленинграде, а ВГИК, как известно, находится в Москве. Во-вторых, он снимал картины и был занят. Но иногда, примерно два-три раза в учебный год, он находил несколько дней для нас и приезжал в институт. В эти дни курс освобождался от других лекций и семинаров, и мы занимались только режиссурой.
На самом первом занятии Григорий Михайлович огласил свою программу:
— Режиссуре научить невозможно. Поэтому я попытаюсь научить вас думать. А если вам удастся освоить этот процесс, то до всего остального вы доберетесь сами, своим собственным умом.
Этим заявлением Григорий Михайлович взвалил на себя бесконечно сложную, я бы сказал — непосильную задачу.
Уезжая в Ленинград, мастер оставлял нам задания по режиссуре, а когда возвращался, мы показывали ему то, что «натворили». Всесторонне образованный и остроумный, Григорий Михайлович в своих оценках был точен, всегда ухватывал суть недостатка студенческой работы и буквально двумя-тремя словами делал из учеников «отбивную котлету».
Очевидно, мои сочинения не приводили Козинцева в восторг. Терпение его иссякло, и в конце второго года обучения он мне сказал:
— Знаете, дорогой Элик, нам все-таки придется с вами расстаться. Мы вас отчисляем из института. Вы слишком молоды.
Я был в отчаянии и, наверное, поэтому ответил весьма логично:
— Когда вы меня принимали, я был на два года моложе. Вы могли бы это заметить тогда.
Козинцев озадаченно почесал затылок.
— Тоже верно, — согласился он. — Да, ничего не поделаешь! Черт с вами, учитесь!
Нетрудно догадаться, что к этому времени я совершенно забыл о том, что когда-то мечтал стать моряком, и мне до смерти хотелось закончить Институт кинематографии...
После окончания института все мы, ученики Григория Михайловича, продолжали поддерживать с Козинцевым теплые, сердечные отношения. Он всегда оставался для нас учителем. Он следил за нашими судьбами, писал нам письма, где разбирал достоинства и недостатки созданных нами лент. Мы всегда знали, что в Ленинграде живет строгий, но добрый судья наших произведений. И когда в мае 1973 года Григорий Михайлович скончался, каждому из нас показалось, что какая-то «отцовская нить», связывающая нас с собственной молодостью, оборвалась. Несмотря на то, что все мы были уже немолоды, у каждого из нас возникло ощущение сиротства...
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Катя, @->-- - спасибо за ролики!
Осознание, или хотя бы попытка осознания - вот что важно (это для меня, конечно)... Правда не представляю себе как это можно делать лет в 18 -20... мне кажется, в этом возрасте (впрочем это в любом возрасте) важнее прислушиваться к себе... не бояться сделать ошибки... не знаю - можно ли научиться на чужих ошибках - я всю жизнь училась на своих (до сих пор так :hi_hi_hi: )... Вот не согласна, что женщины не выбирают - по-моему все-таки выбирают, причем гораздо чаще, чем мужчины. Ведь не только "строить глазки", притягивать к себе внимание - есть выбор, мне кажется, что смущение, опускание глаз, волнение - это тоже "выбор" - только "внутри"... - и мужчина "реагирует" как на тот, так и на другой выбор....
Женя, @->-- - спасибо за отрывок - мне он был очень трогательным...
Случайным ли был выбор Эльдара Александровича - ну раз он так говорит наверное - да... но мне думается, что отчасти... ну ведь он не стал поступать на инженера, или на физика, даже "профессия организатора кинопроизводства меня не привлекала"... хотел стать писателем - стал режиссером - на мой взгляд это не так далеко друг от друга... Мне кажется, что вот он-то как раз и умел "слушать себя".
Девочки, спасибо! @->--

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
видео пока не успела посмотреть, а вот отрывок «Неподведённые итоги» прочла, какой же светлый человек, всегда радостно на душе когда прикасаешься к творчеству Рязанова.

"цепь счастливых случайностей" - действительно, как часто можно сказать, я благодарен Случаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:22 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Искусство выбора – это действительно искусство. И главное в этом искусстве все-таки его делать, этот самый выбор.
Наверное сначала надо осознавать, что он у тебя есть и есть всегда. Даже отказ от выбора, т.е. остаться в текущем потоке (куда кривая вывезет) – это тоже выбор. Наверное, это очень важно сказать себе: я выбираю изменения или я отказываюсь от них, пусть все идет как идет. Это выбор и, следовательно, ответственность за него. Т.е. при таком решении уже нельзя переложить ответ на другого, типа,… это ты мне сказал: туда идти, то делать, и смотри, что вышло… Результаты твоего выбора – это всегда твои результаты.
И это наверное тоже важно осознавать и использовать. Мой выбор – мои результаты. По этим результатам я могу понять, что было хорошо, что плохо в моем выборе, и сделать следующий шаг,… шаг в свое будущее, к своей цели, к своей мечте.

И вот Эльдар Александрович как раз-то и выбирал. Вовсе это не случай, на мой взгляд.
Он выбирал ради цели – стать писателем. Цель была намечена и путь был намечен. Чтобы писать – надо знать жизнь. Так зачем терять время в школе. И он выбирает сдачу экзаменов экстерном. А мог ведь еще год читать преспокойненько любимые книжки. Мореходка не ответила – зачем терять год, надо где-то этот год проучиться. А мог опять-таки же преспокойненько читать книжки и искать условия приема в мореходное училище. И начав учиться, опять наверняка выбирал между новой профессией и писательством. В ней, в режиссуре, он рассмотрел контуры своей мечты – рассказывать людям увлекательные истории, только в данном случае не словами, а образами, кадрами. И он стал кино-писателем. Все, о чем мечтал, сложилось из его усилий. Разве нет? И судьбу свою он выбрал сам.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Селена писал(а):
И вот Эльдар Александрович как раз-то и выбирал. Вовсе это не случай, на мой взгляд.

Селена, конечно, выбирал, выбирал!)
для того чтобы происходила "цепь счастливых случайностей" - нужна энергия действия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 18:44 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Вот Э.Рязанов упоминает про свой некоторый авантюризм.
И действительно без авантюризма совершенно невозможно идти на экзамен
за день прочтя (ВПЕРВЫЕ) учебник по предмету.
Мне даже не верится.. Как можно физику или алгебру, или химию сдать таким образом?
Ни формул не запомнишь, ни задач не решишь...

Но вот и положительный момент авантюризма.. Не зря shefnxr60
положительно характеризовал это качество у Клер ... :du_ma_et: И вправду есть за что...

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
да вспомнить визитную карточку Рязанова "Ирония судьбы, или с лёгким паром!"...
вот она в чистом виде "цепь счастливых случайностей"))

зы. да, у него во многих фильмах чувствуется дух авантюризма близкого для русской души.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Molli писал(а):
да вспомнить визитную карточку Рязанова "Ирония судьбы, или с лёгким паром!"...
вот она в чистом виде "цепь счастливых случайностей"))

зы. да, у него во многих фильмах чувствуется дух авантюризма близкого для русской души.



Это еще называлось в годы Э. А. РЯЗАНОВА ( и моих вузовских учителей) "хлестаковщиной". Надо было подпрыгнуть на вершок выше самого себя . Разрешить себе пока КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ. А потом - подтянуться до самого себя ПОДПРЫГНУВШЕГО. И совершать такие прыжки легко, в свое удовольствие и для радости ЗРИТЕЛЕЙ ( слушателей).

А КАКАЯ ТЕМА ву СН во вторник ? СПАСИБО ) @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Тема эта же, что мы обсуждаем... т.е. "Искусство выбора" ;-)

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Галинка, СПАСИБО ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Спасибо большое за передачу @->-- - очень понравилась... танго...
не могу удержаться - вот три ролика ... танго...







завидую вам, что вы там в субботу собираетесь еще и танцевать.... :smu:sche_nie:

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Ваш Голос говорил,что выбор это - сердце.
Что в нем - источник сил : надежды и добра.
И музыка плыла - тангОвым интермеццо ...
И Разум вопрошал : "Пора ? Нет ? Не пора?"

Ваш Голос ! - он устал твердить одно и то же.
Про то, что жизнь - игра. И не о чем жалеть.
Что люди... так скуШны ... не приведи и Боже!...
Но, право, хорошо, что есть на свете - СЕТЬ.

И радиоВОЛНА - для уловленья ... СЕРДЦА.
Для ВЫБОРА без МЕР. И МЕРЫ - без КОНЦА.
Жизнь - собственно, одна... Эх! Отмочить "коленце"! -
Протанцевать - НАСКВОЗЬ! ...не уронив ЛИЦА ! ... :a_g_a:

Вчера застала сааааамый хвост передачи. СИНТЕЗ - это ЖЕЛАННО ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искусство выбора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:07 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Людмила, :bra_vo:

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : On ]