Djuley писал(а):
Так, нер
овно, сбивчиво ....
0. ВДОХновение. Т.е., предположим, производное от
дышать и
новый?
Подразумевается, что нечто должно быть
вдохнуто.
1. А как вдохнуть, если перед этим не выдохнешь?
2. Т.е.
подразумевается ритм.
Точно можно сказать, что, физиологически, любое живое существо испытывает желание вдохнуть.
3. А выдохнуть? Да вроде бы, не так что бы уж, что хочет но, видимо это происходит в силу непреложного закона, инстинкта - хочешь вдохнуть свежего воздуха - выдохни отработанную предыдущую порцию.
Хочешь испытать новую волну творческого подъёма, - изволь отработать, отдать вовне реализацию приобретенного прежде потенциала.
4. А что касается
второго элемента слова - новый. Ну, созданное в творчестве не может быть не новым, иначе это будет не творением, а воспроизводством копии, реплики, ремеслом и не более того.
0.глаголы "дохнуть" (издыхать)
с + дохнуть = сдохнуть
в + дохнуть = вдохнуть .....
разные глаголы, а звучание и написание идентичное"вены" -
анатомический термин -
вена, венка вдохно
ВЕННЫЙ - различные прилагательные, "язык тела" подсказ
ОЧНЫЙ1.Ответ на вопрос:
Ребёнок, рождаясь на свет, делает первый ВДОХ (лёгкими) без предварительного "выдоха".
(в утробе кислород он получает трансплацентарно, т.е. всю беременность мамочка дышит за двоих...) https://medforum.guru/index.php?showtopic=1362 2. "ритм" или , по-иному, "частота"
час тот или и
нойЧАСТОТНОЙ "ритмикой" и обу
СЛАВЛИВАЕТся "частота" (умственная в т.ч.),
подключением к Полю и ловится мысль в резонансной частоте
(соразмерно совокупному потенциалу тела человека - возможность принять и возможность отобразить принятое)
3.выдохнуть свои "стихи" я называю "полустихами", потому-что зачастую нет в них классически заданных (спрограммированных) ритмов типа "ямбов" и хореев"
(В дискуссии "Творчество форумчан" есть несколько таких примеров "нер
овных стихов" от меня.
НЕРоВНЫХ стихов = "полустихов" :)
Два дня назад в мусорном (! не я формировал этот "мусор", блин :) пластиковом мешке обнаружил один из четырёх сиди-дисков, которые в 2004-м году я записывал на студийной аппаратуре у товарища, предполагая приложить диски ко второй книге своих полустихов.
Вторая книжица не издалась, не срослось, но записи оставались.
И вот вчера слушаю я в офисном компьютере несколько своих полустихов с этого диска
и ВСПОМИНАЮ ТО ДЫХАНИЕ, ТОТ РИТМ ДЫХАНИЯ, КОТОРЫМ ПОЛУСТИХИ "ПРИХОДИЛИ".
(а приходили они всюду и в любое время - и на улице - на салфетках записи, и в метро - на банковских платёжках строчки)
и вот ДЛИННУЮ строку мне нужно было вЫчитать в один ВЫДОХ,
то есть д.б.б. расставлены смыСЛОВые ударения ТАК, КАК ПРИШЁЛ РИТМ (частота в час тот или иной)
и приходит-то гармонично!... вписано всё в ВЫДОХ
(хотя по "канонам" д.б столько-то слогов и такая-то рифма)
но вот МИР ДЫШИТ ПО-СВОЕМУ и приходится под него в такие минуты подстраиваться - ловить ритм-смысл
до сих пор не дослушал даже этот диск :)) многие полустихи слушаю как новые совсем, незнакомые себе :) хотя, конечно вспоминаю)
записал тогда по пятьдесят, кажется, на один сиди-диск, то есть где-то двести, а было записано (что пришло) около пятисот или шестисот)
4.Да, конечно же ВСЕГДА НОВОЕ ДЫХАНИЕ
Новый вдох и новый выдох
разная ритмика от различных смысловых частотных напряжений (раздумий) мозга
Понятно, что там и "альфа- , бета- , гамма- частоты мозга в расчёт должны как бы приниМАТЬся,
а
эфир ОТВЕЧАЕТ НА ВНУТРЕННИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ. (уверен, что и меридианы тела и личные биоритмы "играют" в этом)
Правда, зачастую, и МИР САМ ВНЕДРЯЕТСЯ - даёт одно-два слова или строку, от которой затем вся ритмика и выстраивается.
повтор из пункта 2. - (соразмерно совокупному потенциалу тела человека - возможность принять и возможность отобразить принятое)
...........
так-что да, Вы правы
ВДОХ всегда
НОВЫЙ.................................
п.с.
если узнаю, как сжимать ауди сиди,
то где-нить вывешу, и можно будет послушать, что
из "дыхания" поЛУЧается порой. :)
...
................ кстати, почему созвучны слова
"сдыхать, издыхать, вдыхать, выдыхать" ??
может, связь с внутриутробным "потусторонним дыханием" сохраняется, а ?
..