Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
«Садко», А.Птушко http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2120 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Djuley [ 20 апр 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
Да, да, шапочку. Чадь не неграмотный, хоть и в метре не езжу. |
Автор: | Molli [ 20 апр 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
завидую тем кто плавать умеет, там, где дна нет)) |
Автор: | Djuley [ 20 апр 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
Смешно звучат предупреждения - будь осторожней, здесь глубоко. Ведь и двух метров достаточно, что бы утонуть. А чаще и меньше, т.е. в зависимости от роста. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 20 апр 2016, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
Molli писал(а): завидую тем кто плавать умеет, там, где дна нет))На море, Молли! На море ! И перестанешь бояться!))). Ты ж высоты не боишься! Тебе ли бояться глубины?!))) |
Автор: | Molli [ 20 апр 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
вот если бы я по волнам бегать умела))) |
Автор: | Бегущая по волнам [ 20 апр 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
Не всё сразу), и ты научишься |
Автор: | Сергей [ 21 апр 2016, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
Цитата: Это ЯСергей, я про цензуру риторически спрашивала, а на счет чего мне нужно в Википедии смотреть, я не поняла? В Википедии почитайте о диктатуре пролетариата. Она никакого отношения к принципу Шарикова «отнять и поделить» не имеет. Вы очень логично и интересно рассуждали в Вашем сообщении. И вдруг, на мой взгляд, совершенно несвязное утверждение. |
Автор: | raven1981 [ 24 апр 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Садко», А.Птушко |
я не поспеваю за эфирами. Но. Прочитал былину. Круто. Особенно мне понравился обман со жребиями. Так иногда хочется другой судьбы для себя и отказа от взятых обязательств. Гусляр зарабатывает на корпоративах у купцов. Никто его не приглашает он идет к озеру и впадает музыкальный транс, стихия реагирует. Из озера появляется сверхъестественное – водный царь. Надо отметить, что в сказке в конце появится христианский святой Николай Можайский, а водный царь из языческого пантеона. Водный царь подсказывает гусляру как обмануть купцов и нажиться на этом. Гусляр обманывает купцов. Дальше гусляр наживает торговлей огромные богатства, строит и разукрашивает дом. Приглашает купцов и говорит что хвалиться уже им не будет чем если он скупит все товары. Однако он понимает, что скупить все товары невозможно. Вдруг, Садко-купец решает путешествовать морем. Мне не понятно или это продолжение амбиций обогащения. На обратной дороге корабли становятся как вкопанные. Садко решает, что нужно выкупиться у морского царя. Выкупиться нажитым золотом не выходит. Нужно заплатить дань "головой". И здесь Садко начинает хитрить и пробует обмануть судьбу. Он хочет чтобы его личный жребий отличался от жребия его команды. Но морского царя не провести. Садко отписывает нажитое имущество и богатства. Здесь вводится христианский контекст – имущество в первую очередь отписывается церквам, потом нищим (первый и единственный раз упоминается нищета). Морской царь требует от Садка-купца служения гуслярством. Но результатом является волнения моря и потопление людей. Музыка гусляра создает стихию. И здесь в стихию к языческому морскому царю спускается христианский святой который говорит Садку-гусляру как прекратить играть. Море успокаивается. Морской царь предлагает дочь у жены. Но, если Садко переспит с частью стихии то останется в ней. Девушка-Чернава является рекой в реальном мире, которая ведет из моря назад Волхов Садко оказывается в реальности. Стихия прекратилась. Садко строит церкви и молится. Попробую нарисовать нить. Музыкальный труд - транс - озеро – водный царь дает знание для обмана - обман- богатство – восхваление и амбиции – море – обман судьбы на жеребьевке - примирение с судьбой – отказ имущества - морской царь – требует служить музыкальным трудом - музыкальный труд в море приводит к стихийному бедствию – христианский святой подсказывает как прекратить музыку – Садко берет в жены часть стихии реку – море успокаивается – Садко становится меценатом и молится. Попробую еще укоротить нить. Садко связывается со стихией (потусторонним, сверхъестественным) и получает богатство взамен транса. Но его желание славы (восхваления) идут дальше к скупке товаров города. Стихия-море останавливает Садка. Садко пробует откупиться от потустороннего и обмануть судьбу. Однако стихия побеждает и принуждает служить. Служба стихии становится причиной смертей других. Христианский святой помогает вступить в брак и маленькой частичкой стихии и вернуться к реальной жизни. Садко становится меценатом. Образы: озеро-царь, море-царь и речка-девушка - это образы стихии с которой имеет дело герой. Первому предложил транс в обмен на знание обмана (Садко использовал азарт-слабость купцов). Море по величине больше чем озеро (и не имеет границ) и требует служения и Садко уже пробует обмануть его но берет его часть "реку" в жены хоть и не спит с ней. Обман. Первый раз озеро-царь дало знания для обмана купцов. Второй раз при встрече моря Садко сам захотел обмануть при выкупе. Но объегорить море-царя не получилось. Садко сам оказался обманутым. Христианский святой дает возможность Садку обуздать стихию или свои амбиции? Ведь Садко больше не "выезжал в море". Это напоминает законченность и некую мораль как в баснях. По моему Садко это притча. Пока так. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |