Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2140
Страница 11 из 14

Автор:  Александр Белинский [ 16 июн 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

:co_ol:

Автор:  Anna Serediná [ 16 июн 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Еще про Кранаха: футбол вчера.
Всё.


Меланхолия знает не всё. В заставке фильма и потом, маячит флажок с числом 19, в то время как нам настойчиво напоминают, что лунок на поле для гольфа 18.
19-я лунка для самой Меланхолии.
Человек оживает, когда смиряется с неизбежным... - завершенный гештальт, проживание.
"- Да, человек смертен."
Все мы так или иначе умрем, но пока живем, надо жить.

Зачем не надо хоронить себя раньше времени? Чего не знает меланхолия? :ga-ze-ta;

Автор:  Александр Белинский [ 16 июн 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

:-):

Автор:  Галинка [ 16 июн 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Селена писал(а):
Для меня важным в передачи было два момента: мысль Дока, что Джастин-меланхолик – это “никогда”, никогда ничего не измениться (как вариант “не будет”, прозвучало еще в передаче, но для меня сейчас важнее именно “не изменится”), ....

@->--

В этом мире, где смыслы неясны,
где затеяли - нас не спросили,
все усилия наши - напрасны,
очевидна лишь нужность усилий.
И.Губерман

.... вот только усилие это сделать иногда очень-очень сложно, и Джастин не смогла бы его видимо сделать, если бы до этого ее не поддерживала Клэр...

Автор:  Daria Ngray [ 16 июн 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

....

Автор:  Djuley [ 16 июн 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

- лажу

Автор:  Александр Белинский [ 16 июн 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

:-):

Автор:  Djuley [ 16 июн 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Александр Белинский, то яблоки, то яйца, да что это всё у Вас округлости на уме :du_ma_et:

Автор:  Александр Белинский [ 16 июн 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

:hi_hi_hi:

Автор:  Галинка [ 17 июн 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Если на передачу о меланхолии позвонил настоящий меланхолик (это вызывает у него меланхолию, а он слушает и даже звонит :sh_ok: - причем отреагировал именно на этот сюжет передачи - где "Джастин отдается планете") значит передача точно удалась!!!
Мне передача очень понравилась - СПАСИБО!!! @->--

Автор:  Anna Serediná [ 17 июн 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Мне тоже! :-*

Все время в голове вертится, скажу, чтобы перестало вертеться. Скажу, что у меланхолии женское лицо. Мужественное женское лицо. Т.е. одно из многих женских лиц, даже не лиц, а масок. Иллюзия, всего лишь. А значит...
И это пройдет :za_gar:

Автор:  shefnxr60 [ 17 июн 2016, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

[img]

Автор:  Это Я [ 17 июн 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

Мне понятно о чём фильм Ларса Фон Триера "Меланхолия", я это знаю, хотя никогда депрессиями не страдала, да, и флегматик я по темпераменту, хотя в молодости была сангвиником, тест на тот момент подтверждал.

Вот это состояние "апокалипсиса" или "столкновение двух планет" я когда-то давно отобразила на своей духовной карте, как некий комплекс, который "перебрасывает" человека, когда происходит разрыв реальности (термин взятый из тренинга "Понедельник начинается в субботу"). Как и в фильме Ларса фон Триера этот комплекс у меня представлен в образе ребёнка, мальчика, который едет на медведе:
движущие силы
ИзображениеИзображение
Свернуть

В моих ВИДЕНИЯХ медведь сначала был в красном пионерском галстуке. А вы помните - это красный треугольник. Важный символ трансформации. Да и в фильме, апокалипсис встречают три героя. Потом красный галстук превратился в ребёнка, который сидел на шее у медведя. Я всегда себя стараюсь перепроверять через образы, которые рассказала таёжная отшельница Анастасия. Так, например, она рассказывала о столкновении двух цивилизаций, когда на Русь пришли захватчики - чёрные монахи (христиане). Ну, чем не столкновение двух разных планет? Кстати, метафора свадьбы Джастин, это метафора столкновение двух планет. Чем эта ситуация столкновения двух разных цивилизаций на Руси закончилась? Смогла ли состоятся "свадьба" христианства и ведизма (язычества)? Анастасия в книгах показывает, да, элемент соединения есть, гипотетическая свадьба состоялась. В.Мегре уважительно рассказывает о духовных христианских подвижниках. И когда Анастасия показывает, как в далёком прошлом пришедшие на Русь чёрные монахи расправились с ведрусской семьёй, В.Мегре начинает отторгать их, на что Анастасия говорит: "Владимир, ты не волнуйся. Спокойно информацию воспринимай. Твои прародители действительно были ведрусами. Но и визжащий чёрный монах тоже твой прародитель. Всё от Единого произошло, и значит — братья все. Об этом забывая, сражаются народы меж собой, в «противнике» самих себя уничтожая. Так было, может быть, не зря. С началом нового тысячелетия новым осознаньем бытия на Землю эра новая пришла. Эра прекрасного Земли преображенья". Но в то же время Анастасия говорит, что ведруссы не сдались и не предали свой образ жизни, они погибли, но не все... От её рассказа у меня волосы встали дыбом, потому что в этом рассказе я увидела то своё ВИДЕНИЕ, когда мальчик едет на медведе.
В этом повествовании есть поразительные параллели с фильмом "Меланхолия". Семья ведрусов знает, что придёт враг и им суждено погибнуть, потому что они не могут предать свой образ жизни, своё Родовое Поместье. Главная героиня этой притчи придумывает, как через игру, через воображение спасти своего внука. Ведь Джастин делает что-то подобное она обучает мальчика чему-то важному, через игру и воображение. Цитирую в сокращении из книги "Новая цивилизация. Часть вторая "Обряды любви", глава называется "Они со звёзд вернутся вновь на землю", для меня очень важные слова, потому что я точно знаю, что существуют параллельные миры, куда ушли (телепортировались) наши предки:
Когда шли к дому, где правнук Никодим их ждал, сказала Любомила:
— Я думаю, сейчас нам, Радомир, с ребёнком нашим затеять игру в жизнь необходимо.
— Что за игра? Я о такой не слышал, — удивился Радомир.
— В неё и я никогда не играла. Но в детстве слышала, как два старых волхва о ней друг с другом говорили.
Игры той смысл в том заключался, что один проигрывал с ребёнком этапы жизни всей, второй — в деталях мысленно всё, что о жизни знал, быстро-быстро вспоминал. О них рассказывал ребёнку мысленно.
И, если яркой мысль рассказчика была, ребёнок подсознанием рассказ запоминал. Взрослея, он мог в себе найти подсказок множество о жизни
/.../ (далее они начинают играть с ребёнком, отмечая хлопком в ладоши этапы жизни)
В ладони хлопнул Радомир, сказал:
— Случилось так, что из своих поместий люди все ушли. Не по дорогам, а куда — неясно. Быть может к звёздам, словно птицы, улетели. В поместье, где малыш один остался, шли враги, чтоб жечь дома и вырубать сады.
Маленький Никодим слушал страшный рассказ деда, не двигался, ничего не изображал, потом сказал:
— Не нравится мне так играть. Такого не должно в жизни случиться.
— Да, в жизни не должно. Но это ведь игра, — правнуку ответил Радомир.
— А я в неё играть не буду, — топнул ножкой правнук и выкрикнул: — Не буду!
— Сыграю я, — с травы встав, заявила Любомила.
— Малыш, когда врагов увидел, подозвал медведя, с которым когда крошкой был ещё играл. Схватил медведя за загривок, как делал, и не раз. Вцепился крепко в шерсть и на медведе в лес умчался.
При этих словах Любомила крикнула, повернувшись в сторону рощи небольшой, в которой жили их домашние животные:
— Эй, бурый, подбегай ко мне! Ну же, быстрее!
Из рощи выскочил медведь и устремился прыжками к Любомиле. Она его погладила по морде, когда он рядом встал. На ухо что-то пошептала. По холке потрепала, потом руками за шерсть ухватилась и на спину медведю запрыгнула.
— Эгей, Эгей! — медведю прокричала.
Он побежал по кругу что есть силы, пока не остановила медведя Любомила.

(показав это внуку, они научили его, как спастись. Потом приходят в поместье захватчики, но только единственно, кто спасается это мальчик. И в этой притчи нет безнадёжности. Вот ещё некоторые цитаты:)
— Смотрите, — закричал один солдат, — смотрите вот туда, — рукой на выход из поместья показал.
Все повернулись и увидели, как к выходу по краю сада огромными прыжками медведь стремился. На нём, в шерсть вцепившись, лежал малыш. Медведь из поместья выбежал и к лесу устремился.
— Догнать, догнать, — заверещал монах. — Не возвращаться, пока не порубаете отродье на куски.
Он знал, если спасётся хоть один из рода у ведруссов, весь род вновь возродится на Земле.

Подробнее вот здесь http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/boo ... ad/79.html

Автор:  Людмила [ 17 июн 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

А я как ИСТИННЫЙ МЕЛАНХОЛИК в СН так и не позвонила. ФИЛЬМ не посмотрела. О меланхолии говорить непросто ... самому меланхолику. И передачу не слушала ( восполню в скором времени). Отбилась от рук.

Нашла в инете высказывание нашего любимого А.П. Чехова. Меланхолическое ? Циничное ? Беспомощное ?

Мне было тогда не больше 26 лет, но я уж отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что всё обман и иллюзия, что по существу и результатам каторжная жизнь на острове Сахалине ничем не отличается от жизни в Ницце, что разница между мозгом Канта и мозгом мухи не имеет существенного значения, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что всё вздор и чепуха и что ну его всё к чёрту.

Антон Чехов

Автор:  Александр Белинский [ 17 июн 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера

:co_ol:

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/