Понравились песни в программе об ответственности.
Действительно, она поёт их так взволнованно, как будто она сама была участницей этих событий в Бангладеш.
Спасибо за музыку в программе о «Сне смешного человека».
Необычная, но очень точная ассоциация - «заражение музыки шумом». Хорошо, что вы вспомнили про такую разновидность ассоциаций – с музыкальными инструментами – мне такие ассоциации в СН всегда нравились.
Ещё хочу сказать
спасибо за две старые программы – те, которые про «Снежную королеву».
Очень понравились ассоциации Снежной королевы и с Амандой Лир, и с Жанной Агузаровой. До этого я как-то не интересовалась ни той, ни другой. А тут, делая расшифровки, я прослушала и ещё разные другие их песни, и как-то стала больше понимать их манеру. В той программе вы сказали об Аманде Лир: «Слухи о ней ходили самые разные, и все эти слухи так или иначе крутятся вокруг образа Снежной королевы».
Два вопроса у меня здесь. Во-первых, я не до конца поняла, почему Аманда Лир – Снежная королева. Да, у неё такой «равнодушный» голос. Но она же создавала явно эротический образ. Почему она Снежная королева? Имеется в виду, что она всех соблазняет, но никого не любит?
И ещё вопрос. Вы интересуетесь не только самой музыкой, но и слухами о музыкантах? А какое значение вы придаёте этим слухам? Там же очень часто всё неправда.
******************************************
И,
поскольку я обещала предлагать исполнителей:Как вы относитесь, скажем, к
исполнителям из бывших соцстран? Карел Готт, например? (или он уже был)? А вот кого точно не было: венгерская певица Жужа Конц – знаете, может, такую? В Венгрии это национальная звезда ещё с конца 60-х – и до сих пор. Я слышала в сети много её песен (могу дать ссылки). Она и сейчас поёт, хотя лично мне песни конца 60-х нравятся больше. Почему бы как-нибудь её не поставить?