Прошедшая передача о магах шарлатанах очень понравилась. Я была поражена музыкальной заставкой – пением карельских знахарок. Это совпало с моим ассоциативным строем мышления. Потому что для меня главным в этой теме остаётся вопрос, а что такое ЧУДО. В древности наряду с кельтами и их духовной традицией, существовала особая общность племён. Учённые когда-то дали общности этих племён название - финно-угорская группа, я их для себя называю «чудью». И вот «голос» той древней культуры я и услышала в пении карельских знахарок. Потому что карелы и их язык относятся к финно-угорской группе языков. Хотя сейчас теория о финно-угорской общности некоторыми учёными и критикуется. Но для меня в моих шаманских путешествиях остаётся фактом, существование особой сакральной культуры. Она отлична от кельтской. Я «вижу» всё в цветах, если у кельтов – основной сакральный цвет – синий, то у финно-угров, далее буду их называть чудью – красный.. Мифические персонажи у них тоже другие, это карлики, гномы, в польском языке «краснолюдки». До нас дошли предания о некоем мифическом народе, которые «ушли под землю» - ЧУДИ .. Я несколько раз слушала цитату М.К. Мамардашвили, на которой заканчивалась передача. Что-то было для меня важным в его словах - то, о чём я уже давно догадываюсь. В общем, его мысль осталась мною не до понятой. Также как и один духовный опыт. Он связан и с «чудью», и с символом, и с тотемом, о котором говорилось в цитате. Поэтому я его расскажу. Для начала скажу, что нельзя воспринимать ведическую культуру наших предков, как раздробленную культуру, где у каждого племени свои тотемы, своя мифология. Я в своих путешествиях всегда ощущаю единство. Например, сейчас появилось много неоязычников, которые талдычут: славянская, да славянская культура. А я эту славянскую культуру в своих шаманских путешествиях увидела только после того, как прошла по более древним «кельтским» и «финно-угорским» духовным путям. Мне также показали взаимосвязь этих культур, их преемственность. Кстати в русских сказках, такую преемственность демонстрирует образ трёх братьев. Я живу в Любино, недалеко от Люблинского парка, где когда-то протекала речка Чурилиха из которой впоследствии сделали взаимно сообщающую систему прудов. Очень часто именно на берегах водоёмов «сходятся» древние сакральные энергетические пути. Однажды будучи в Осознанных Сновидениях я увидела большое количество бегущих животных и летящих птиц, которые отдалённо напоминали обычных. Они являлись не только тотемами того или иного племени, когда-то проживающего в этом месте, они символизируют более важные вещи. Но речь не об этом. И вот вдруг всё затихло, и я увидела по дороге, движущуюся с севера красную фигуру, огромнейшего роста с десятиэтажный дом. Эту фигуру нельзя было назвать живой, она больше напоминала огромную статую, которая движется на колёсах. Такие огромные статуи называют – колоссом. Эта статуя была обвёрнута в красную сутану. И тут я увидела, что морда этой статуи была кошачьей-львиной. Всё замолкло, то ли кто-то крикнул, то ли это был мой внутренний голос, но я услышала: «Сатана!», «Сатана!». На пустынной улице откуда-то появился кот, тоже необычный, но уже нормального размера, и он стал ловко карабкаться на эту огромную статую, и последнее что я увидела, этого кота, который уже был на уровне огромной морды. Далее, чтобы продемонстрировать своё отсутствие страха я встала на дорогу, статуя приблизилась и проехала надо мной, я оказалась между её ног. Далее прилетел рой каких-то зелёных жучков, которые стали больно меня кусать за колено правой ногой. Эти жучки стали моим проходным билетом, на славянские "зелёные" сакральные линии. Впоследствии когда я анализировала этот сон, я пришла к такому выводу, что сюжет этого сна удивительным образом перекликается с сюжетом сказки Ш.Перро «Кот в сапогах». А ещё любой сказочный кот олицетворяет – образный, символический план Бытия. Даже слово "кот" созвучно слову "код". Из цитаты М.К. Мамардашвили я не поняла, как этот план появился. Быть может он в своих работах и высказывал гипотезы? Я поняла, что он считает, что символика это результат племенной жизни наших предков. В книгах В.Мегре Анастасия вот так объясняет появление образности. Так же как и у человека есть детство, юность, старость. Так же и всё человечество переживает периоды: ведический, образный и оккультный.
«Был период жизни на нашей планете, который называется Ведическим. В Ведический период своей жизни на Земле человечество достигло уровня чувственных знаний (выделено мною, Катей С.), позволяющих ему коллективной мыслью творить энергетические образы. И совершило человечество переход в новый период своей жизни -- образный. С помощью энергетических образов, творимых коллективной мыслью, человечество получало возможность творить во Вселенной. Оно могло бы строить жизнь, подобную земной на других планетах. Могло, если бы, проходя Образный период , не совершило ни одной ошибки. Но в период Образности, который длился девять тысяч лет земных, всегда совершалась ошибка в сотворении одного или сразу нескольких образов. Ошибка совершалась, если на Земле, в человеческом сообществе, оставались люди с недостаточной чистотой помыслов, культурой чувств и мыслей. Она закрывала возможность творчества во вселенских просторах, переводила человечество к оккультизму. Оккультный период жизни людей длится всего одну тысячу лет. Начался он с интенсивной деградации человеческого сознания…»
Мне трудно соображать, и связывать всё логически. Но вот, что я думаю, как я поняла, М.К. Мамардашвили говорил о формировании человека с помощью символов и образов. Символ и образ, это определённый код доступа к какой-то информации (возможно, чувственной (?). Я уже рассказывала о встрече со своей одноклассницей. Она «видит», и то, что она правильно «видит» я убедилась на собственном опыте. Она недавно мне сказала такую мысль, что женщин за которыми стоит образ Богинь,очень мало. В основном она видит людей, которые несут в себе образы демонов или инопланетян. Что за демоны, я не знаю, но об инопланетянах скажу. Современные люди сейчас как бы информационно подключены к образу инопланетян. В этом большую роль играет СМИ, литература и кино. Такие фильмы, как «Аватар», «Звездные войны» и пр. лишь винтики этой индустрии. То есть человечество владеет паролями и кодами демонической и инопланетной природы. То есть согласно Мамардашвили отношение к сверхъестественному - определяет человека. И получается что человек, благодаря современной культуре может соотносить себя исключительно с сверхъестественными образами "инопланетян" и "демонов", тут мне вспомнилось о том, какое большое количество верующих упоминает в суе демонов, бесов и пр. Кстати, прочитала в одной книге, что на Руси, не принято было называть нечисть именами, ей давали обобщённое название "шиш". А вот древние коды своих прародителей, которые осознавали себя Богами и Богинями мы утратили. Возвращение этих древних кодов, быть может и есть это маленькое Чудо?
Последний раз редактировалось Катя Сафонова 17 май 2010, 10:07, всего редактировалось 5 раз(а).
|