А.Г.Данилин "Письма о воспитании"
Для гостей и новичков форума ликбез радиотеатра фантазий "Серебрянные нити"
по возрастным особенностям ребенка
полностью весь тренинг
http://www.4shared.com/file/UNLfWvRx/___.htmlпофайлово
http://www.4shared.com/dir/_D8yHn-x/___.htmlСколько не затрагивается тема воспитания детей и где бы она не затрагивались все упирается в дремучее невежество тех, кто решил произвести на свет божий, образ и подобие божие.
Пардонэ за высокопарность, но то,что
воспитывающий сам должен быть воспитан (о чем как-то упоминал Маркс с Энгельсом) повисает в воздухе там, где исчезают вековые традиции. А в России они резались под корень неоднократно и безжалостно
В Японии до пятилетнего возраста к ребенку не предъявляется вообще ни каких требований и вырастает личность, в которую впиталось ощущение свободы, которое потом естественно корректируют в соответствии с японскими традициями.
А у нас?
Традиции Домостроя так издевательски обруганные разночинцами канули в вечность еще при Петре Великом....
Но я опять отклонился. ..
Мне вот, что грезится, вместе с аттестатомм зрелости
выдавать на руки свидетельство того, что выпускник имеет хотя бы представление о психологических особенностях вырастающего из пеленок существа ... А так все будет двигаться по кругу.
Безграмотный родитель безграмотно воспитывает тех, кто безграмотно будет воспитывать своих потомков... На моих глазах сейчас происходит воспитание счастливого ребенка и ребенка, личность которого
не принимается во внимание...
Ну, что там принимать во внимание, бегающее под столом полутора лет отроду...
Активный, живой ребенок с неискоренимым любопытством к миру заявляет свое право на самостоятельность, что без колебаний подавляется 18 летней мамочкой, и это естественно вызывает протест у ребенка, но мама ЗНАЕТ КАК НАДО.
И у ребенка два варианта становления его личности, вместо того с которым он рожден. Или приспосабливаться к дуре-маме или продолжать проявлять самостоятельность, отражающуюся на заднем месте
И другой ребенок живо радующийся жизни, с радостной улыбкой открытый миру, пока еще свободный в своих проявлениях...
Не знаю как будут развиваться события дальше. Родители старше вдвое... Но пока плача ребенка не слыхать, только радостные взвизгивания и крики..
Ни тот ни другой пока еще не могут говорить, но уже реагируют на мир, уже складывается отношение к нему
Был пример также ну если не идеального, но адекватного отношения к ребенку.
Я знал, что ребенок, счастлив уже становясь подростком, потому, что то и дело раздавалось его пение. Там не было Опеки, там была Забота о развитии и становлении в человеческий образ
Нужны хотя бы элементарные знания не только и не столько по половому воспитанию, сколько элементарные представления у будущих родителей,( а мы все так или иначе становимся родителями), что собственно из себя представляет ребенок в разные периоды его развития, чтобы не ломать его, а давать развиваться подобию и образу божьему в нем , то бишь той личностью которой он рожден, а не той, которую хотят из него сделать, воображающие, что имеют власть над душой ребенка так называемые родители..
Воспитание детей - это искусство, творчество, но на основе хоть каких-то знаний, а не дремучего дилетанства в котором погрязло родительское сознание тех, кто путает Заботу с Опекой, Ответственность с Насилием...
И то, что есть сейчас доступ к подобной информации в инете, дела не меняет, он и раньше был доступ к подобной информации) также мало востребован, как и сейчас. В вышеупомянутых двух семьях есть свободный доступ в инет. У третьего ребенка, такового не было, поскольку и компьютеров в Росии не было еще, хотя они уже были на "загнивающем" Западе..
Ну и как дать понять, что не нуждаешься в опеке или как обрезать ее проявления?
В самом вопросе уже ответ. Дать понять и обрезать...
Но как проявить собственную волю, если у тебя ее заботливо изничтожали?
Если есть желание избавится, значит есть и воля, ее только надо откопать из наваленного мусора бесхарактерности и бесхребетности