Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Компьютерные игры - симуляторы жизни http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=575 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Elenya [ 10 авг 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Вы меня смогли бы переубедить, если б утвердительно сказали, что из любой сложной комп. игры можно в любой момент выйти, что это своего рода не наркотик, что процесс можно дозировать по желанию, и никакая -мания не угрожает, и что от этого не пострадают близкие. Но, увы. С приветом, эгоисты! |
Автор: | FreeMan [ 10 авг 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
В любом случае все зависит от отношения. Если геймеров не считать за людей, как допустим, даже не знаю что сказать, допустим убийц, то тогда наверное бесполезно что либо говорить в любом случае человек считающий их токавыми будет смотреть на них как на "иродов". |
Автор: | Cleric [ 10 авг 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Но зато я была рядом с близкими, кто туда улетал... Ну я полагаю, что у них были какие-то проблемы в реальной жизни, раз они променяли на виртуальные миры. Я лично играю уже лет 7, но я не могу назвать себя геймером с большой буквы. Я не играю во все подряд, не играю в онлайн игры (потому что они, по большому счету, бессмыслены и бесцельны - нет конечной идеи, цели, которых надо достичь, пустая трата времени), у меня нет любимого жанра, и есть масса дел, обязанностей и занятий в реальном мире. Но я люблю, действительно, умные, взрослые компьютерные игры, с отлично прописанным сюжетом и историей, реалистичной графикой, на которую приятно смотреть, и которая позволяет воспринимать игру как интерактивное кино. Вот, например, видео которые я выложил, просто для примера картинки в совр. компьютерных играх: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dUn0hp2pwDs[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BuhkZRBFgEk[/youtube] |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Elenya: Цитата: Всё, что делает человеческую особь безвольной и полнстью зависимой, пусть даже с изначальным "безобидным" намерением просто развлечь - это суть-де проявления и, пардон, похоти лукавого.Он таким образом их, то бишь, игроков, имеет! Всех, как хочет! Никто не управляет человеком, кроме него самого. Если человек неуверен в себе, то ему вероятно, лучше не соваться. Хотя всегда имеет смысл затянуться, прежде чем выбросить сигарету, ибо тогда будешь реально представлять, с чем имеешь дело (оговорюсь, что наркотики - это просто нечто уже сверх меры). А создатели игр не виноваты в том, что родители не следят за своими детьми и т.п. Вообще у нас в стране родители ВСЁ любят сваливать: на игры, на фильмы и телевидение, на газеты, на школу - на всех кругом, словно кто-то кроме них первее должен воспитывать ребенка. |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Здравствуйте, Гордон Фримен, приятно видеть Вас, прошедшего огонь и воду, в таком месте. Ещё одна маска))) Определение Википедии: Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). Вы, видимо, путаете симуляторы с симулянтами. Цитата: Во-первых, не большинства, а меньшинства, потому что на "стадо баранов", как известно, приходятся лишь несколько интелектуалов. В Warcraft играют миллионы человек.Во-вторых, это не классика, а как раз, наоборот самая попсовая попса, и не только одному человеку она не нравится. Браво, надо же как выходит. Значит все стадо баранов, а Вы претендуете на Интеллектуала. Не хотите же Вы сказать этим, что находитесь в стаде. Да нет, люди куда умнее стада, и как стадо проявляют себя в отдельных ситуациях. Популярность - критерий качества. Что хорошо сделано, что сыграет на чаяниях миллионов - будет востребовано и станет образцом, классикой. Те, кто видят в большинстве стадо, наивно полагают себя выше этого стада, от чего стаду, впрочем, ни жарко ни холодно. Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр. - Вики опять же, выделено мной. На своём веку я помню и ранние Варкрафты, это лидер из стратегий реального времени наряду со Старкрафт. Ваше мнение - Ваше право. А картинка "Я угробил... и угроблю..." - вообще смешна . Что она выражает то? Угробить может маньяк с автоматом, вдруг ворвавшийся в хату. Или стихийное бедствие - словом ТО, ЧТО ОТ НАС ЗАВИСИТ ВЕСЬМА ОТНОСИТЕЛЬНО. Ни игра, ни героин сами по себе не виноваты. Это лишь факторы риска. А факторы риска, они везде - надо учиться с ними безопасно сосуществовать. |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Warcraft популярен потому, что возник на заре комп. игр и хорошо сделан. И не стОит путать Warcraft и World of Warcraft, в корне иной. СтОит представлять, о чем ведёшь речь. Цитата: Два огромных острова, Ибица и Оаху (полностью восозданных по снимкам со спутников), динамическая смена погоды и времени суток, 140 машин и 28 мотоциклов, возможность покупать недвижимость, шмотки и прочее. Возможноть протюниговать свое авто как пожелаешь, очень красивая графика на грани уровня восприятия между кино и игрой.Вот так и извращаются ГОНКИ по типу Need for speed. А главное - АЗАРТ, - отходит на второй план. Игра становится более широкой и потому более затягивает. Спонсоры делают заказ, разработчики его просто выполняют, издатели гребут себе деньги тех, кто всё это покупает. А нужно ли всё это игре, цель которой - просто развлечение. Много ли нужно было тетрису или арканоиду. Cleric: Цитата: Как вот в это можно играть, сейчас, когда столько действительно классных игр есть, со смыслом и прекрасной картикой, а не графикой времен приставок Sega 90-х годов полным отстутствием сюжетной линииКачество графики в игре не главное, а в Варкрафте очень приличная графика с художественной точки зрения, тем более для стратегии. Сюжет у онлайн игр не знаю, но вероятно должна быть какая-то мало-мальски поставленная цель. Но у кампании Варкрафта для одиночного компа вполне цельный сюжет, к которому к тому же и Ричард Кнаак руку приложил и некоторые др. писатели фэнтези. |
Автор: | Cleric [ 11 авг 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
А нужно ли всё это игре, цель которой - просто развлечение А что по твоему тогда вооще нужно игре, как не большой мир, красивая графика и сложный прописанный сюжет? Без какой-либо из этих трех составляющих игра никогда не заинтересует большого кол-ва игроков. NFS и близко никогда не стоял с TDU. Со времен выхода 1 части в 2007 году, ни один гоночный симулятор не смог превзойти тест драйв, ни по графике, ни по размаху, ни по увлекательности геймплея. |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Cleric Цитата: А что по твоему тогда вооще нужно игре, как не большой мир, красивая графика и сложный прописанный сюжет?Без какой-либо из этих трех составляющих игра никогда не заинтересует большого кол-ва игроков Игре, дабы стать произведением искусства, нужна рука творца и оригинальная идея. Красивая графика - понятие относительное. Для меня важна работа дизайнеров, на которую приятно смотреть - в Варкрафте это есть. Я видел игры с хорошей графикой, но сравнительно бестолковой работой художников, и наоборот. Заинтересовать бОльше игроков - это цель ИЗДАТЕЛЕЙ и ИНДУСТРИИ, им нужны деньги. Я не сомневаюсь, что часто спонсоры просто диктуют, что и как должно быть. Когда создавалась HALF LIFE, разработчики не имели ничего, кроме небольшой команды и настольных компов, но они сделали шедевр, отличавшийся физикой, дизайном и сюжетом. Не все современные игры того же жанра могут просто так спорить с ней до сих пор. Я не играл в ТестДрайв, для меня единственные толковые ИНТЕРЕСНЫЕ АЗАРТНЫЕ гонки - это FlatOut или даже Porshe, вышедшая ЗАДОЛГО дог НФС, ни первая, ни вторая (дальше не смотрел в их сторону) НФС не обошли бы Порше по накалу, и графика тут ни при чём. |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Нее, не могу согласиться по одной причине. Формы разные. Всему своё место и в нём решающая роль. Сюжету - в книге. Визуальному ряду - в фильме. Звуку - в музыке. Театр - синтетический вид искусства, объединяющий много других. Комп. игра, наверное тоже. В тетрисе нет сюжета в трад. понимании, но люди в него играют. Словом, ИДЕЯ - это база, СЮЖЕТ - это костяк, ГЕЙМПЛЕЙ - это способ применения, канал непосредственного участия, ну и там где-то графика, музыка и пр. Всё зависит от конкретной игры, и приоритеты у сюжета, как и у любого другого элемента могут быть различны. |
Автор: | FreeMan [ 11 авг 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему так популярна тема "Компьютерные игры"? |
666, один человек как то сказал игра наполнена большис смыслам чем жизнь, но в рамках всего лишь игры. Смысл есть и не меньший чем допустим в фильме. Соответвенно вы смотрите фильмы наблюдая за мимикой, интонацией человека на экране? Если вы когда нибудь так смотрелм то поймете. Солидное количество бюджета игры тратится именно на создание персонажей их поведения и взаимодействия. Да я с вами согласен лучше в живую. Но в живую не всегда есть деньги и время. А даже если есть позволите ли вы себе проехать максимальной скоростью по городу? Согласны ли оказаться на гране жизни? Да конечно, собрались с друзьями, покатались, пострелялись и пошли домой. Ну и что из этого? Ощущения и только? Единственное чего не может передать игра это ощущения. Допустим я бы хотел полетать на F22 кто меня пустит за руль самолета? Или например даст поуправлять составом пассажирского поезда? |
Автор: | Noise [ 11 авг 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Cleric: Цитата: Игры без нормальной графики убоги при любой работе художников, теряется эффект присутствия, а коридирность игрового мира просто навевает тоску.Ну "эффект присутствия" рассчитан на ВООБРАЖЕНИЕ, а не на реалистичность исполнения. Вы наверное, читали книги. Слишком уж Вы доверяетесь в этом машине. Ни один 3Д ускоритель не перевесит работу человека-художника, как мастерство никогда не будет зависеть от инструмента более, чем от мастера. В ФлэтАут нет сюжета, а зачем в гонках сюжет? Мне тоже ДУМ понравился (фильм), на шедевр не тянет - наверняка ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания снова сыграли свою роль; но фильм вышел качественный и небезынтересный. Ну а критики - они и есть критики, работа у них такая. |
Автор: | Elenya [ 11 авг 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
О, профи активировались!!! Здорово. Ой, не обижайтесь: я знаю - вы все такие умнющие, не то, что некоторые. А вот когда-то гениальный классик подытожил, что-де "Горе от ума"... Почему же тогда девушки на выданье при выборе кандидатов на руку и сердце сегодня делают одну главнейшую для себя и для них оговорку "программистам не беспокоиться", а?! |
Автор: | Бегущая по волнам [ 11 авг 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Elenya писал(а): О, профи активировались!!!Здорово. Ой, не обижайтесь: я знаю - вы все такие умнющие, не то, что некоторые. А вот когда-то гениальный классик подытожил, что-де "Горе от ума"... Почему же тогда девушки на выданье при выборе кандидатов на руку и сердце сегодня делают одну главнейшую для себя и для них оговорку "программистам не беспокоиться", а?! (выделено мной) Это, наверное, те (девушки), которые и двух слов связать не могут. Типа Эллочки-людоедки? И, действительно, зачем программистам беспокоиться? Иначе всю жизнь придется говорить как в известном анекдоте только три слова: "Закрой рот, дура"... К тому же вышеуказанные девушки, очевидно, в силу своей ограниченности не совсем осведомлены о разбеге зарплат у разных типов программистов.... |
Автор: | Elenya [ 11 авг 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Спасибо. Но не все девушки, пусть даже самые полные дуры, выбирают половинку по его зарплате. Кстати, такие мне больше по душе. Они счастливее "энциклопедисток"! |
Автор: | Elenya [ 12 авг 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры - симуляторы жизни |
Основа выбора немеркантильных девиц на выданье - это любовь к объекту. И конечно же, обратная связь. Ха, а, пардон, с программистом ещё и трудоголиком, её может и не быть. Не случиться точнее! Да и миры могут оказаться параллельными!!! Фэнтэзи, иллюзорный и реальный... Если программист настолько продвинут, что научится их вовремя пересекать, да-да, именно для любимой! - это клад, притом во всех смыслах сразу. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |