я как раз с этим и не согласен -и мне не понятно расхождение здесь так как в пользуемся одной логикой
у меня это звучит примерно так
1если абсолютное безотносительно
2следовательно может быть или что то или ничто -потому что эти вещи относительны друг другу
3и так как я вижу что что то есть (комп передо мной или собственно я )-я отрицаю именно ничто
4для меня абсолютное-это именно всё
возвращаясь к джамалю это свет а не темнота
---------------------
у меня вообще даже при первом просмотре возникли подозрения что юноша жидко обделался при рассуждении об абсолюте -что в общем бывает -даже сума сходят -но бывает это тогда когда прочувствовали недодуманное
например австралийский юродивый (полностью кстати в православном смысле)-ходил по австралии и везде где только можно писал только одно слово -бесконечность
в честь него потом была олимпиада
он например говорит о какой то брошенности
откуда у него брошеность то вытекает если абсолютно
куда бросить
психологическая брошенность да -реальной нет и быть не может
Цитата:
«Как свет рассеивает тьму?»
Святой, вернув себе посох, написал: «Какая тьма? Разве ты потерялся во тьме?». Юный пилигрим начертал: «Теряет ли путь потерявшийся? В самом ли деле потерявшийся потерян?» Какое-то время мудрец созерцал лицо юноши, а затем написал на земле: «Лишь забыт».
Мудрец стёр всё написанное и начертал: «Какое желание привело тебя сюда?»
Множество жадных глаз следило за тем, как посох передавался из рук в руки: «Желания?.. У меня их нет».
Поглядев на пилигрима, святой взял посох, поднялся, вытянул правую руку и, трижды постучав им по земле, застыл в этой позе.
— Зачем вы это сделали? — спросил пилигрим.
Мудрец нацарапал: «Любопытство — форма желания».
Посох мелькал туда-сюда до тех пор, пока пилигрим не написал: «Говорят, есть священная мантра, читая которую можно слиться воедино со Вселенной». Мудрец начертал: «Был ли ты когда-нибудь отделенным от Неё?» Вдруг преподобный поднял посох и обрушил его на голову юноши, повергнув его в глубокий транс.
Минули дни. Сидя в самоотречении у ног великого мудреца, юный пилигрим вкусил его блаженство. Ни разу не задал он вопроса, безграничная любовь расцвела между ними. На третий день мудрец нарушил свое многолетнее молчание.
— Вот ты и пришёл, наконец! — раздался его хриплый голос.
Юноша не ответил, заглянул в мудрые глаза старца, затем взял посох из его рук и написал: «Лишь вспомнил!»
вот кусочек притчи где все изложенные противоречия кстати
правда там грамматическая ошибка(боюсь что и понятийная -увы)=правильно вспомнен
===================
эти мои догадки подтвердились
вот современный джамаль -увы увы увы
вот я сформулировал их в мусульманском разделе-причём без анализа просто слёту
Цитата:
что скажете
Сообщение крыгл » Пт, 24 дек 2010, 22:24
http://rutube.ru/tracks/3178208.htmlу меня пара вопросов
говорится ли в коране что мухамед единый и единственный пророк на земле или может быть ещё кто то есть
говорится ли в коране что аллах единственное имя аллаха или единого и единственного можно может быть ещё как то назвать -например единым и единственным
если коран не включает в себя понятие государства -может быть это не значит что он должен выступать против государства
может быть это значит что он должен быть отделён от государства -как любая церковь в светском государстве а не противостоять государству -просто потому что если он победит государство -он не сможет создать своё
может быть обманывать и тп кяферов это не в целях джамаата -потому что джамаату потом веры не будет
очень обидно за гейдара джамаля
------------------
нави дал ссылочку на книгу если интересно
книга построена как серия афоризмов
это что то типа зарядов виталия вячеславовича для медитации
подражание аятам очевидно -но если интересно
http://kitezh.onego.ru/nord/