Эх.. не успела до Селены ответить!
Ну уж отправлю свой огромный постище ..
крыгл, это отклик на Ваш пост.. не поленитесь, дочитаете до конца?
Начиналось у меня всё так
***
крыгл,спасибо, что пришли в эту тему!
Можно поясню - почему возникло Ваше недоумение (на мой взгляд - ведь говорил же ДОк в передаче - что мы не умеем друг друга СЛУШАТЬ?)
Ваш тон,который я считываю как размеренно-ленивый (надеюсь, не обидитесь? Понятно, что я, вполне вероятно, дофантазирую своим голосом, ведь Вашего ж не слышу и могу ошибаться, но "размеренно-ленивый"тон это не критика, а лишнее подтверждение факта ЖИВОГО РАЗНООБРАЗИЯ человеческих натур.. ) так вот Ваш тон просто попадает в эмоциональную параллель с эмоциональным тоном других сообщений и поэтому вызывает у Вас недоумение.. на мой взгляд (внутренний слух и т.п.)
Крыгл писал(а):
вы настолько обрадовались услышав живое человеческое стремление что забыли
что между исполнением и желанием -пропасть у Селены
Цитата:
Есть еще светлая идея подвижничества и творческого отношения к профессии учителя.
Воплотиться ли она в реальность и надолго ли ее хватить, не знаю. Но то, что она, эта самая сумасшедшая идея, жива, дает силы верить, что будут у нас расти личности и индивидуальности.
если сопоставить выделенные места - разве Вы НЕ об одном и том же?
Цитата:
сентенция дока о том что придут молодые и всё сделают -то же извините воздух
Док, по-моему, имел в виду следующее: БЕЗ притока свежих педагогических кадров наша школа вымрет..
а так как молодёжь в школу идти НЕ хочет ( таких, как Даша - мало), то поэтому все так ей и обрадовались.
Цитата:
молодых нагнут и поломают
молодые не знают куда надо бить когда дерёшься
опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?
далее:
Цитата:
но здесь как минимум тогда должна быть реформа высшего педагогического -даже не столько образования сколько структуры
Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся..
Вот Вы, крыгл, сами пошли бы работать на 5 - 7 000 р. в месяц? (это при том, что оплата ЖКХ стоит столько же)?
Цитата:
потому что чему будет учить девушка которая одним движением плеча вышибла у вас мозги как у бычка - малолетка
ну что Вам, жалко что ли, крыгл?
Док опустился на колени перед Дашей.
Даша заснула вчера счастливой.. наверное..
Док её и не видел, и она с ДОком, может, и не пересечётся.. а зато какой у Даши теперь будет dнутренний СТИМУЛ ! Теперь ведь ей внутренне КАК будет стыдно НЕ пойти в школу и не остаться там.. разве не так?
Цитата:
:-D вас даже разводить не надо -а над этим сейчас напомню институты трудятся -как правильно и эффективно обманывать
крыгл, Спасибо Вам огромное за участие в теме! Вот только сегодня утром я думала - а как мужчины воспримут это ЖЕСТ Дока?
И получила сразу же от Вас ответ!
(Прям фильм "Секрет" вспоминается
)
------------------------------------------------
Цитата:
по сути в реформе есть позитивные вещи
да-да.. Есть!
Мы здесь сообща до Вас в этой теме эти позитивные вещи и старались в реформе "наковырять"! (Жаль, их так мало - ну как изюминок в булке, испечённой в голодный год)
Цитата:
когда критикуете что то не ленитесь точно давать характеристику
ДОк не опустился в передаче до мелочей и частностей, для Дока была важна философская, общая направленность РЕФОРМЫ
и вот здесь была дана характеристика - чёткая!
Реформаторы редактируют ОБРАЗ россиянина с помощью своей реформы, формируя не творческую личность, а потребителя. Это калька с американской педагогической системы, опыт которой доказывает провальность такого потребительского настроя (о чём свидетельствует стрельба в штатовских школах)
Далее Вы пишете:
Цитата:
в реформе есть положительный момент
вот он
На этой неделе для всенародного обсуждения в Интернете опубликован новый вариант стандартов образования, по которому школьники старших классов смогут выбирать меньшее количество предметов и глубже их изучать.
о редукции огромного количества школьных предметов как положительном моменте писали Афалина, я, Алексей Попов и др.
Но с редукцией реформаторы перестарались!хотя, впрочем, у них была иная цель..не буду её озвучивать.. может, Вы захотите отыскать ответ на этот вопрос сами, послушав передачу ещё раз?
Цитата:
да ребёнок должен учится выбирать
должен учиться чувствовать что ему интересно и потом выбирать путь
и выбирать он должен учиться раньше
и выбор его не должен быть жёстким сразу
всё это здесь есть -элементы этого есть
Вот в этом моменте я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
и писала об этом на форуме тоже
Цитата:
а что всё таки критковали вы если не секрет ------------------------------------------------
передача в минус
пардон док но пара
Вы невнимательно слушали ДОка, крыгл..
Вам минус..
Но Вы в эту тему пришли, задаёте вопросы, значит, хотите понять мысли Дока..
За это плюс