Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Реформа образования http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=676 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Эльмира [ 22 фев 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Эх.. не успела до Селены ответить! Ну уж отправлю свой огромный постище .. крыгл, это отклик на Ваш пост.. не поленитесь, дочитаете до конца? Начиналось у меня всё так *** крыгл,спасибо, что пришли в эту тему! Можно поясню - почему возникло Ваше недоумение (на мой взгляд - ведь говорил же ДОк в передаче - что мы не умеем друг друга СЛУШАТЬ?) Ваш тон,который я считываю как размеренно-ленивый (надеюсь, не обидитесь? Понятно, что я, вполне вероятно, дофантазирую своим голосом, ведь Вашего ж не слышу и могу ошибаться, но "размеренно-ленивый"тон это не критика, а лишнее подтверждение факта ЖИВОГО РАЗНООБРАЗИЯ человеческих натур.. ) так вот Ваш тон просто попадает в эмоциональную параллель с эмоциональным тоном других сообщений и поэтому вызывает у Вас недоумение.. на мой взгляд (внутренний слух и т.п.) Крыгл писал(а): вы настолько обрадовались услышав живое человеческое стремление что забыли что между исполнением и желанием -пропасть у Селены Цитата: Есть еще светлая идея подвижничества и творческого отношения к профессии учителя. Воплотиться ли она в реальность и надолго ли ее хватить, не знаю. Но то, что она, эта самая сумасшедшая идея, жива, дает силы верить, что будут у нас расти личности и индивидуальности.если сопоставить выделенные места - разве Вы НЕ об одном и том же? Цитата: сентенция дока о том что придут молодые и всё сделают -то же извините воздухДок, по-моему, имел в виду следующее: БЕЗ притока свежих педагогических кадров наша школа вымрет.. а так как молодёжь в школу идти НЕ хочет ( таких, как Даша - мало), то поэтому все так ей и обрадовались. Цитата: молодых нагнут и поломают молодые не знают куда надо бить когда дерёшься опыт - дело наживное.. а по-другому-то как? далее: Цитата: но здесь как минимум тогда должна быть реформа высшего педагогического -даже не столько образования сколько структуры Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся.. Вот Вы, крыгл, сами пошли бы работать на 5 - 7 000 р. в месяц? (это при том, что оплата ЖКХ стоит столько же)? Цитата: потому что чему будет учить девушка которая одним движением плеча вышибла у вас мозги как у бычка - малолеткану что Вам, жалко что ли, крыгл? Док опустился на колени перед Дашей. Даша заснула вчера счастливой.. наверное.. Док её и не видел, и она с ДОком, может, и не пересечётся.. а зато какой у Даши теперь будет dнутренний СТИМУЛ ! Теперь ведь ей внутренне КАК будет стыдно НЕ пойти в школу и не остаться там.. разве не так? Цитата: :-D вас даже разводить не надо -а над этим сейчас напомню институты трудятся -как правильно и эффективно обманыватькрыгл, Спасибо Вам огромное за участие в теме! Вот только сегодня утром я думала - а как мужчины воспримут это ЖЕСТ Дока? И получила сразу же от Вас ответ! (Прям фильм "Секрет" вспоминается ) ------------------------------------------------ Цитата: по сути в реформе есть позитивные вещи да-да.. Есть! Мы здесь сообща до Вас в этой теме эти позитивные вещи и старались в реформе "наковырять"! (Жаль, их так мало - ну как изюминок в булке, испечённой в голодный год) Цитата: когда критикуете что то не ленитесь точно давать характеристику ДОк не опустился в передаче до мелочей и частностей, для Дока была важна философская, общая направленность РЕФОРМЫ и вот здесь была дана характеристика - чёткая! Реформаторы редактируют ОБРАЗ россиянина с помощью своей реформы, формируя не творческую личность, а потребителя. Это калька с американской педагогической системы, опыт которой доказывает провальность такого потребительского настроя (о чём свидетельствует стрельба в штатовских школах) Далее Вы пишете: Цитата: в реформе есть положительный момент вот он На этой неделе для всенародного обсуждения в Интернете опубликован новый вариант стандартов образования, по которому школьники старших классов смогут выбирать меньшее количество предметов и глубже их изучать. о редукции огромного количества школьных предметов как положительном моменте писали Афалина, я, Алексей Попов и др. Но с редукцией реформаторы перестарались!хотя, впрочем, у них была иная цель..не буду её озвучивать.. может, Вы захотите отыскать ответ на этот вопрос сами, послушав передачу ещё раз? Цитата: да ребёнок должен учится выбирать должен учиться чувствовать что ему интересно и потом выбирать путь и выбирать он должен учиться раньше и выбор его не должен быть жёстким сразу всё это здесь есть -элементы этого есть Вот в этом моменте я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! и писала об этом на форуме тоже Цитата: а что всё таки критковали вы если не секрет ------------------------------------------------передача в минус пардон док но пара Вы невнимательно слушали ДОка, крыгл.. Вам минус.. Но Вы в эту тему пришли, задаёте вопросы, значит, хотите понять мысли Дока.. За это плюс |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Цитата: опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?ну так может быть об этом и поговорить стоит давайте аналогию проведём вот есть два драчуна один бился на улице другой пошёл в школу бокса может быть опыт таки не наживное дело -потому что боксёр побьёт дворого мальчика (ну как минимум со второго раза ) он потенциально его побьёт а этому таки обучать можно если не сказать что нужно ------------------- Цитата: Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся.. да не спортивно это хороший учитель обязан получать больше плохого вы выделите нормальную зп и я пойду в школу и научу ваших детей такому за эту зп что вам придётся ратовать за свободную продажу оружия после чего вы купите пистолет и меня пристрелите -и правильно сделаете потому что учил я его за хорошую зп а не от любви -и научил его соответственно передачу переслушаю -не вопрос только тогда и лупить буду по тезисам Цитата: Реформаторы редактируют ОБРАЗ россиянина с помощью своей реформы, формируя не творческую личность, а потребителя. Это калька с американской педагогической системы, опыт которой доказывает провальность такого потребительского настроя (о чём свидетельствует стрельба в штатовских школах)это из агд цитата ну так он видимо не вкурсе 1 стрельба в школах происходит в том числе из за того что них запрещено ношения оружия -даже охране это самый удобный загон -ты стреляешь а в тебя нет 2 док выступает вообще против потребления ах всётаки нет тогда наверно надо очертить рамки какие то -а не отвергать потребность это пытались кстати сделать столь не любимые им коммунисты превращая человека в кастрата а один из персонажей помещённых им в ад написал занятную фразу Цитата: истина выведенная за определённые рамки становится абсурдом 3 экономика сша -по прежнему самая мощная в мире это касается и науки полагаю у них конечно негров линчуют (в школах стреляют )-но извините это логика опять из ссср капитализм загнивает потому что негров линчуют образование плохое потому что в школах стреляют ну детский сад союза советских социалистических республик -22 апреля день рожденья ильича -непомню правда какого и поймите меня правильно я ведь не америкосов защищаю -казлы ани дешёвыя или не казлы мне чес гря без разницы -просто потому что общая посылка без частной -или со слабой частной ни о чём не говорит я говорю о том что диалог не содержателен или малосодержателен так как совсем без содержательных диалогов не бывает лан разбирать так разбирать -меня опять уволили так что времени вагон по тезисам пробегём |
Автор: | Эльмира [ 22 фев 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Крыгл писал(а): Цитата: опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?ну так может быть об этом и поговорить стоит давайте аналогию проведём вот есть два драчуна один бился на улице другой пошёл в школу бокса может быть опыт таки не наживное дело -потому что боксёр побьёт дворого мальчика (ну как минимум со второго раза ) он потенциально его побьёт а этому таки обучать можно если не сказать что нужно А почему Вы решили, что Даша необученная? Она, насколько я знаю, педагогический институт заканчивает ( так я в передаче услышала) А будущие педагоги и методологию обучения проходят, и педагогическая практика у них по месяцу (и больше) в каждый год обучения была.. Да и потом.. есть ведь одарённые от природы люди! Кто знает, может, и Даша - из таких же Педагогов? ------------------- Цитата: Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся.. Цитата: да не спортивно это Да.. действительно - неспортивно. Ставить учителя на колени нищенской подачкой в 5-7 000 (а у учителя высшей категории, при двойной нагрузке и стаже в 20 лет - 10 000) рублей за его самоотверженный труд - это действительно неспортивно, а злобно, по-жлобски, по-хамски, некультурно и не достойно цивилизованных людей! Цитата: хороший учитель обязан получать больше плохого учитель высшей категории и получает чуть побольше Цитата: вы выделите нормальную зп и я пойду в школуи научу ваших детей такому за эту зп что вам придётся ратовать за свободную продажу оружия после чего вы купите пистолет и меня пристрелите -и правильно сделаете потому что учил я его за хорошую зп а не от любви -и научил его соответственно Вы написали это, рассердившись.. Каждый учитель (даже неудачливый и несчастливый в своей профессии) любит детей.. просто кто-то " любит где-то очень глубоко" (как говорили в фильме "Служебный роман") Цитата: передачу переслушаю -не вопрос только тогда и лупить буду по тезисам Предлагаю "не лупить", а спокойно поговорить.. |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
вспомнил тут про дашу мне конечно как и всем попадались классные учителя и знаете что я сейчас вспомнил они любили предмет -они сами любили предмет который преподавали -не считали его главным -таких навалом а были увлечены им а у нас дамы идут в учителя -по инстинкту материнства -но не по любви к предмету это даже предметом называть неверно -надо называть любовью к отрасли вот почувствуйте это вот оно начало реформы -зыбко зыбко из глубины поднимается убрать из образования доминирующую составляющую инстинкта -как я пока не знаю но в этом ключе ни критике ни реформаторы даже думать не начинали давайте ещё раз на пальцах -на тупых и пошлых примерах что бы точно было сформулировано чиста по понятиям разница в мотивах для получения педагогического образования у людей колеблется в такой же степени как между сексом и любовью как между проституткой и женой здесь тот же механизм наличие в образовательных учреждениях женщин педагогов -предполагает что большая часть из них пошло туда не по символу не по потребностям а по инстинкту как вам -съели кусок меня лично воротит а вас что мы можем делать давайте прикиним по половому признаку набирать -квоту вводить пытаться собирать людей из разных отраслей -состоявшихся туфта нет кое что конечно делать надо выявлять профессиональных учителей -тех самых которые редко встречаются но каждый видел хотя бы один такой экземпляр -и загонять их в систему высшего образования пинками что бы они в учителях огонь сначала разожгли а потом уже те разожгли бы его в детях но опять же тема посложнее чем чем говорить что реформа глупа |
Автор: | Бегущая по волнам [ 22 фев 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь. Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут. |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Цитата: Вы написали это, рассердившись..Каждый учитель (даже неудачливый и несчастливый в своей профессии) любит детей.. просто кто-то " любит где-то очень глубоко" (как говорили в фильме "Служебный роман") почему я очень люблю детей тут одного любителя такого во всесоюзный розыск объявили не надо надеюсь говорить почему а почему вы думаете что он это не я ------------- да даже дело не в этом гротесковом премере вам -вот конкретно вам -есть дело до того что где то в глубине души конкретный козёл который калечит вашего ребёнка любит детей где то где то где то лежит газета нет не думаю что здесь может быть оправдание непрофессионализма Цитата: учитель высшей категории и получает чуть побольше вы надо мной смеётесь или вам объяснить кому эта категория достанется даша обломается это точно -будь она хоть семипядей во лбу Цитата: Да.. действительно - неспортивно. Ставить учителя на колени нищенской подачкойв 5-7 000 (а у учителя высшей категории, при двойной нагрузке и стаже в 20 лет - 10 000) рублей за его самоотверженный труд - это действительно неспортивно, а злобно, по-жлобски, по-хамски, некультурно и не достойно цивилизованных людей! хорошо давайте сделаем 5 тысяч баксов я куплю диплом у маетро -себе и своим друзьям горцам (при всём уважении к горцам -просто пример ) и пойдём учить ваших детей кстати если даша попробует отнять у меня бабки -вам сказать что я с ней сделаю или сами догадаетесь давайте договоримся отрицательный силлогизм -не является информационным я не сказал что нищенская зп хорошо я сказал что просто увеличение зп не даст нужного эффекта Цитата: А почему Вы решили, что Даша необученная? Она, насколько я знаю, педагогический институт заканчивает ( так я в передаче услышала)А будущие педагоги и методологию обучения проходят, и педагогическая практика у них по месяцу (и больше) в каждый год обучения была.. Да и потом.. есть ведь одарённые от природы люди! Кто знает, может, и Даша - из таких же Педагогов? а выживать в серпентарии единомышленников её там обучают интересно что то сомнительно даша конечно человек достойный будем надеяться не до поры до времени а то все эти одарённые как то с треском ломаются если поднажать а поднажать обязательно найдётся кому |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Бегущая по волнам писал(а): К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут. и на том спасибо но согласитесь что этого не достаточно предпочтение вещь в себе а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ я вас люблю но не признаюсь вас это устроит а почему это устраивает для педтинститута лан я по передачи уже ржу думаю спокойно поговорить не получится |
Автор: | Людмила [ 22 фев 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Уфффф... Я вчера заснула на передаче, что со мной редко бывает. Профессионалам СТАРШЕГО поколения - по сути уже ВСЕ РАВНО. Они СВОЕ отдали образованию. "Делай, что лдОлжно и будь, что будет". Молодые ? Эмоционально они даже готовы ПОКАЗАТЬ себя ( как на своего роде подиуме) перед старшеклассниками. Почему бы и нет ? Со средним звеном ВОЗИТСЯ охоты не возникает. Трудоемко и бессмысленно, по результату. Малыши - особая статья. РАБОТАТЬ в школе сегодня ТРУДНО. Платят действительно мало. Ни одеться толком,ни прокормиться. Ни семью- тем более! - содержать. Среда педагогическая - чахлая, унылая. Стимуляторов для бодрости нет. Ни пионерии,ни комсомолии,ни самоуправления, ни толкового драмкружка. Спортзал. Иногда. Провинция ШКОЛЬНАЯ - это скучный АД такой. Без перспективы развития. Ибо СКУЧНЫ сами РОДИТЕЛИ ( в первую очередь), учителя ( лошадки- доходяги ) и ученики ( без ярко выраженного стимула УЧИТЬСЯ). Школа сегодня - это ТУСНЯ и стадная сдача ЕГЭ. ВУЗ - практически тоже самое.Картина очень СКВЕРНАЯ. Тупая. Эмоции - да, бывают. Вот 23 февраля и 8 марта ВСЕ так или иначе "обхохочутся" и завалят друг дружку подарочками и поцелуйчиками. Бррррр. Реформы нужны. Но нужны и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ кадры БУДУЩЕГО. Их нет. И не будет. Не надо строить иллюзий. В результате в 2020 году - хе-хе... для ВСЕХ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ ( читай - "быдла") будет начальная школа, образовательный минимум. И сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Самого НИЗКОГО уровня. Мойщики машин, допустим. Уборщицы офисов. Для ЭЛИТЫ ( она себя КУПИТ) откроются двери специализированных школ, уже ПОЧТИ бакалавриатов с МАКСИМУМом ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА и ИНФОРМАТИКИ. Роскошью там станет ПСИХОЛОГИЯ. Литературой и русским пичкать мозги не станут. Хватит и КУЛЬТУРОЛОГИИ. Совсем ВАЖНЫЕ господа пойдут в экстерн, сразу после НАЧАЛЬНОЙ школы ( ее сократят до двух с половиной лет). Появятся ГУВЕРНЕРЫ. Они-то и подготовят в МЕЖДУНАРОДНЫЕ универы. В России таких универов будет от силы ПЯТЬ. Остальные - в Европе, Америке, Китае.... Оно, конечно, грустно... Но к этому идет. Будет еще ОЧЕНЬ много ДЕТСКИХ ДОМОВ. И монастырских ПРИЮТОВ. Ну, и ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ для МАЛЬЧИКОВ, разумеется. Девочки - это КУХНЯ, РЕБЕНОК, ЦЕРКОВЬ. Все. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 22 фев 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Крыгл писал(а): Бегущая по волнам писал(а): К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут. и на том спасибо но согласитесь что этого не достаточно предпочтение вещь в себе а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ я вас люблю но не признаюсь вас это устроит а почему это устраивает для педтинститута А устраивает это пединститут и всех поступающих мальчишек.. потому, что здесь слова не нужны, здесь нужен факт зачисления. А слова передаются по сарафанному радио, которое доходит до всех заинтересованных лиц. Так с этим проблем нет. |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
по передаче начало передачи сформулировано не согласие с обязательными 4-9 предметами остальные по желанию отчасти этой же темы касается на мой взгляд грамотный звонок на 45 минуте касающийся мировоззренческих предметов и академической науки ну с академической наукой спорно сразу готовить дошкольников к занятию именно наукой -по моему несколько расточительно проще сделать вуз где давали бы такие знания или спецшколы что касается мировоззрения это для универсального общего образования аргумент куда более серьёзный но какие предметы формируют мировоззрение и предметы ли(знания ли ) его формируют или умение формировать точку зрения и точки зрения -вопрос здесь я думаю мы упираемся в тему отличия знаний от умений а умениям в школе за исключением начальных классов уделяется мало внимания и всегда уделялось мало внимания так или иначе должны существовать предметы прямо влияющие на мировоззрение человека тогда их надо выяснить что до умений я не специалист конечно но давайте смотреть логика риторика рисование танцы игра на музыкальных инструментах умение выживания в тайге где этому и кто этому учит а ведь это далеко не весь перечень есть умение выражать чувства и чувствовать или умение водить автомобиль умение добывать информацию и умение её оценивать умение творить это ведь то же умение а есть ещё умения которые мы считаем пошлыми может быть именно это поможет человеку сформировать мировоззрение (мировоззрение заметьте пластичное -а не закостенелое)-собственную точку зрения а не набор знаний ---------- ладна дальше веселее звонок от евгении Цитата: самореализации хотят всекакой критерий желания самореализации для школы-успеваемость не правда ли если человек хочет самореализовываться в образовании он учится не так ли так какого рожна вы опять гребёте всех под одну гребёнку не доступность образования здесь важна -а доступность образования для тех кто хочет учится кто учится Цитата: образование символ успехаопять же символ образования -красиво но символ должен быть опять же для тех кто хочет учится для них должно быть бесплатным образование -для тех кто не учится оно должно быть платным так что бы богатые бездельники оплачивали талантливых ---------- фурсенко Цитата: недостатком ссср была попытка формирования человека творца........ данилин Цитата: даже на форуме видно -мы хотим высказаться но не хотим слушать так может прав фурсенко то -может быть слушание-умение слушать как потребление чужих идей нам действительно не хватает и умение правильного потребления действительно способно выявить творцов а не попсу например ----------- про взаимоувязывание знаний конечно хорошо звучит но опять же есть но а кто этому сейчас учит ах никто но тогда какое это имеет отношение к реформе ---------пересечение культур информационные потоки мешают сформировать мировоззрение нет они мешают принять чужое мировоззрение за своё и за единственно верное если же мы говорим о собственном мировоззрении человека то это скорее помогает отделить мух от котлет -------ну и по последнему звонку я там не всё услышал -но осанка оно канешн важна -без всякой иронии а вот с перетаскиванием портфелей пожалуй не соглашусь мне таки кажется что юношам полезна физическая нагрузка опять же дефчачий портфель перетащить можно там слово за слово дело то молодое тарам парам раз никто не учит отношениям хоть через портфель познакомится можно |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Бегущая по волнам писал(а): Крыгл писал(а): Бегущая по волнам писал(а): К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут. и на том спасибо но согласитесь что этого не достаточно предпочтение вещь в себе а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ я вас люблю но не признаюсь вас это устроит а почему это устраивает для педтинститута А устраивает это пединститут и всех поступающих мальчишек.. потому, что здесь слова не нужны, здесь нужен факт зачисления. А слова передаются по сарафанному радио, которое доходит до всех заинтересованных лиц. Так с этим проблем нет. нет бегущая есть проблема и она во мне я этого не знал-так что ваше сарафанное радио с брачком а сейчас идти в пединститут мне несколько затруднительно кхе кхе-поясницу ломить так что потеряла страна второго макаренко жуть какая |
Автор: | Бегущая по волнам [ 22 фев 2011, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Крыгл, сочувствую Но вы же понимаете, что официально это нельзя устанавливать - дискриминация по половому признаку будет. А введение квот возбудит некоторые нацменьшинства, а то ведь вдруг государствообразующая нация потребует и себе соответствующей квоты ... пропорциональной. ...Хотя последнее маловероятно... национальность-то в паспортах у неё (у этой государствообразующей нации) отсутствует. |
Автор: | Крыгл [ 22 фев 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Бегущая по волнам писал(а): Крыгл, сочувствую Но вы же понимаете, что официально это нельзя устанавливать - дискриминация по половому признаку будет. А введение квот возбудит некоторые нацменьшинства, а то ведь вдруг государствообразующая нация потребует и себе соответствующей квоты ... пропорциональной. ...Хотя последнее маловероятно... национальность-то в паспортах у неё (у этой государствообразующей нации) отсутствует. и правильно будит дело то ведь действительно не вполовой принадлежности наличие же инстинкта не предполагает отсутствия таланта -скорее наоборот просто решение в другой плоскости например учительпосле получения им ордена -заслуженный учитель россии должен лишаться своих любимых учеников -своего любимого дела -и пилить заниматься делом куда более важным -обучать будущих учителей тогда через пару поколений возможно и юноши в школу попрут в смысле в пединститут заговариваться начал -от перенапряжения не иначе это один из вариантов другой вариант значительно более интересен думаю это диалектика классов если мы создадим схему этого начиная с банальных пар старостьз-молодось или муж-жана то потом мы выходит и на межконфессиональные пары -там уже не пары правда там поливариантность и межнациональную и на межклассовую стимуляцию взаимодействия и уже возвращаясь к теме мы возвращаемся к озвученной доком цитате взаимодоувязывания знаний и отраслей и путин тут вякал пару лет назад что ведомства должны взаимодействовать просто уровень проблемки не совсем сразу подъёмный даже теоретически но если понять этот механизм в одном сегменте -перекинуть ег о на другие будет уже куда как проще |
Автор: | Катя Сафонова [ 22 фев 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Самая страшная беда человечества - это борьба образов, которая ведёт к хаосу, войне. Мне не нравится, что был создан образ врага [народа] - чиновника, занимающегося "распилом" средств. Ведь есть презумпция невиновности, а вдруг люди, задумывающие эту реформу искренне желали добра. За этими нововведениями стоят исследовательские институты, которые просчитывают - вероятность катастроф, я не сомневаюсь, что им "вырисовывалась" страшная картина реалий и перспектив нынешнего образования. Людмила, я заметила, что вы в своих фантазиях тоже любите "столкнуть лбами" образы Людмила писал(а): Для ЭЛИТЫ ( она себя КУПИТ) откроются двери специализированных школ, уже ПОЧТИ бакалавриатов с МАКСИМУМом ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА и ИНФОРМАТИКИ. Роскошью там станет ПСИХОЛОГИЯ. Литературой и русским пичкать мозги не станут. Хватит и КУЛЬТУРОЛОГИИ.Совсем ВАЖНЫЕ господа пойдут в экстерн, сразу после НАЧАЛЬНОЙ школы ( ее сократят до двух с половиной лет). Появятся ГУВЕРНЕРЫ. Они-то и подготовят в МЕЖДУНАРОДНЫЕ универы. В России таких универов будет от силы ПЯТЬ. Остальные - в Европе, Америке, Китае.... В 19 веке образование было элитарным, занятия с гувернёрами. Настолько высокого уровня, что русская культура и наука внесла огромный вклад в мировую культуру и науку. В международные универы как-то наша интеллигенция не стремилась, трудилась на благо Отчизне и даже иногда ходила в народ. А что сейчас? Сейчас конвейер. Я за разнообразие, чем больше будет разного, тем лучше. |
Автор: | Элен [ 22 фев 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реформа образования |
Ну почему ж - немецкие универы были тогда в большой славе . Ездили за философским образованием , технари там обучались реже, но вот химики-физики вполне . Но и отечественные университеты вполне котировались . В российских гимназиях 19- начала 20 века тоже были разные учебники , по той же истории авторы рассказывали об одном и том же, но по-разному . Помимо гимназий были реальные - гимназистам после окончания возможность выбора была бОльшая , реалисты могли поступать только на технарей, но опять -таки инженерами Россия тогда вполне могла гордиться. Были и прогимназии - то есть неполное среднее образование , чаще в маленьких городках , доучиться можно было в большом городе . Даже для простого люда был большой выбор : ВНУ - высшее начальное училище , церковно-приходские школы, земские . Другое дело , что дети не могли учиться, потому что должны были работать . С малых лет . |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |