Афалина писал(а):
. Нельзя же отмести половину работы, к примеру, ссылаясь на то, что "это не моё предназначение")) Эмоциональный барьер- главное, на мой взгляд, препятствие. А оно основано на отрицательном отношении к делу. Опять-же из-за неверного перераспределения усилий, когда делать противное не хочется, а работы, дарующей "компенсацию" положительных чувств и эмоций, удовольствия- нет.
вот просто разные мы все, разные..
Когда работала в женском коллективе, то у нас была одна дывчина, которая, получив задание от шефа, долго раскачивались, ныла, рассуждала на тему, что ей это делать не хочется и почему.. что ничего из этого всего всё равно не получится ничего хорошего..
"а в это время женщины копали.."(как поётся в одной песенке).. Ну вообщем.. эта девушка потом-таки приступала к работе.. и как-то втягивалась в неё, находила какие-то положительные моменты, забавные, над которыми мы все потом вместе ржали.. Вообщем, я думала, что Ленка (так её звали) всё это делала из любви к искусству - артисткой она была.. в нас - зрителях она черпала своё вдохновение
Весёлая, кстати, в общем и целом девчонка была! я по ней потом скучала..
Всё это я рассказываю, Афалин, только как пример..
Не знаю - о какой работе Вы пишете.. и что в этой работе такого эмоционально тяжёлого?
трудно представить.. может, если таких моментов много на работе, её следует поменять?
***
А вот то, что Вы про организованность выудили, спасибо Вам)))
Только общность целей и задач всё же ещё не гарантия от прокрастинации... нужно ещё умение распределять свои действия во времени,укладываться в определённые рамки..а для этого нужны, по-моему, кроме желания, понимания общности целей, задач и пр.
ещё просто опыт и навыки..