Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 160 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 06:35
Сообщения: 804
Откуда: Москва
А я слышала, что Миронову очень трудно давалось сценическое искусство., или актерское мастерство...(?)
Он преодолевал себя, был крайне напряжен и скован.Можно представить , чего ему стоила эта видимая легкость и непринужденность. Игра была для него вечным стрессом. Он пришел в театр не по волению собственной души. Просто это было более всего доступно для него. Он воссоздавал на экране сам себя - этакого денди с большими амбициями при отсутствии необходимых данных.
Но образ его любили видимо из-за присущего ему чувства юмора и иронии к себе самому.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:34 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Людмила Николаевна писал(а):
Но образ его любили видимо из-за присущего ему чувства юмора и иронии к себе самому.))


Не заглядывая на форум, записала тоже эти слова (о самоиронии) в своём аудиоответе..о тайне обаяния А.Миронова )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Людмила Николаевна писал(а):
А я слышала, что Миронову очень трудно давалось сценическое искусство., или актерское мастерство...(?)
............... Игра для него вечным стрессом. Он пришел в театр не по волению собственной души. Просто это было более всего доступно для него. ................

Вообще, как-то внутри сидит такое ощущение, что он был даже не то-что особняком среди своих коллег, а что он вообще не из ихнего сообщества. И не в плане того, что лучше их или хуже, ну, не знаю откуда такое виденье его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:24 
А я была на спектакле с его участием. :yaz-yk:
"Горе от ума". Он играл Чацкого. :a_g_a:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Актёр от Бога... наверное, не скажешь так про Андрея Миронова, - мне кажется, ему не так просто было делать то, что он делал.
Не знаю, может быть я не права, но по моим ощущениям, он - как актёр, в своём подлинном "Я",
так и не проявился, он хотел другого в творчестве, иногда был очень смел не по времени...
Я думаю, что его предназначением было "просветление" людей, то есть социальное творчество.
Кто он, кем он был для зрителя?! Комик. Трагик. Ловкач. Пройдоха. Или вечный странник ("странный").
Мне кажется, что Андрей Миронов себя так и не нашёл, может это его и убило в столь молодом возрасте, в расцвете лет.
Но обаятельным был безмерно!!!
Другой мой любимый актёр Евгений Леонов так же был необычайно обаятельным человеком.
Но это разные обаяния. Я бы сказала - отличные!
У Леонова - эта суть в простоте и "свойскости в доску" к народному зрителю, а у Миронова - всё в интеллигентности, вплоть до каждой клеточки, и тоже в "свойскости в доску" к своему зрителю, любому по статусу, и к простому тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:24 
Helga писал(а):
А я была на спектакле с его участием.
"Горе от ума". Он играл Чацкого.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N6gd6KNN3xw[/youtube]

может, этот спектакль вам тоже понравится. На меня он произвёл неизгладимое впечатление.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:38 
:ro_za: :ro_za: :ro_za:
Спасибо! Завтра посмотрю. Обязательно!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:38
Сообщения: 2
Откуда: Москва
если представить себя в то время и попробовать прожить в то время
то ему было тяжело играть и найти ему образы как актеру
игра стоит "свеч"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:31 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Спасибо за программу, Александр Геннадиевич. Спасибо за память об Андрее Миронове.
Медиум, гипнотизер,… возможно. Но то, что чувственность – его дар, несомненно.
Обаяние, как дисгармония,… да, это так,… слово не могла подобрать,… то, что живое и несовершенное и передается от сердца к сердцу.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:35 
Мне тоже понравилось! Спасибо! :ro_za:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Из мини-чата просторам и весям с любовью!

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:24
Основное достоинство женственности, как у мужчины, так и у женщины - это терпение и умение ждать.

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:24
Ну...не знаю. Все глупо.

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:22
И пусть продолжает и гонится, пока не выдохнется.

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:21
Пожалеет и что? Мужественная женщина примет жалость за слабость и продолжит атаки.

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:21
Ой, на всё тяжелое и на все тяжкие есть, пардон, другие органы.

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:20
Её пожалеет женственная женщина. И даже поймёт.

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:20
И тяжелая)))

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:19
Ну, только если рука очень горячая...

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:19
Кто же пожалеет мужественную женщину?

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:19
Бейсбольная бита совсем не холодная!

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:18
Её надо просто пожалеть!!!

Людмила Николаевна Ник в чат - 26 мар 2011, 01:18
Мужеподобная женщина, конечно, обустроит его быт в лучшем виде, но он будет несчастлив с ней точно так же, как бывает несчастлива нежная женщина с грубым, не умеющим любить мужчиной.

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:18
Нет! Оружие женственной женщины не холодное...

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:18
Ага... Будет обожать. А вот мужественную женщину придется вздрючить!

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:17
Точно! А женственная будет его там холить, лелеять, гладить... Заботиться будет.

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:17
А если женственная будет сопровождать его с бейсбольной битой?

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:16
Кто ? Мужественная женщина подкараулит женственного мужчину в темном переулке?

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:15
Нет, не остановит. Она подождёт, когда та будет в пределах недосягаемости, и тогда...

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:15
Вообщем так. Женственного мужчину за...шкирку и в стойло. Мужественных женщин в кавалерию!

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:14
Ха, и переходить на брюки на каждый день!

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:13
А женственная женщина мужественную на скаку остановит, интересно?

Helga Ник в чат - 26 мар 2011, 01:12
Это точно! То есть женственной женщине нужно становиться немножко менее пассивной!

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:11
Людмила Николаевна, ну и что, такой мужчина может создать вполне гармоничный тандем с мужественной женщиной, которая и на скаку остановит, и... на коих в принципе и держится вся наша Россия.

Людмила Николаевна Ник в чат - 26 мар 2011, 01:05
Женственному мужчине нет никакой возможности соединиться в этом мире с женственной женщиной, потому что оба будут ждать первого шага с другой стороны.

Elenya Ник в чат - 26 мар 2011, 01:02
Очень хорошая получилась передача!!! Спасибо

Принцесса Ник в чат - 26 мар 2011, 00:59
Светлая память Андрею Миронову, замечательному и настоящему. Спасибо большое за эту передачу, Александр Геннадьевич.

Людмила Николаевна Ник в чат - 26 мар 2011, 00:37
Гений всегда знает, что он гений, и в этом его наивысшее наслаждение в жизни. Если Миронов этого не чувствовал, то конечно не был гением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 01:01 
К сожалению, Elenya отказалась (ся) удалить текст из чата. Несмотря на то, что ее (его) неоднократно об этом просили. Очень странно. Потому как никакого отношения к Андрею Миронову данный текст не имеет.
Убедительная просьба к модераторам удалить текст.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 01:16 
Андрей Миронов. Официальный сайт.
http://andrey-mironov.ru/
Цитата:
Андрей Миронов. Человек, которого любили все
Надежда Данчеева (по материалам книги "Андрей Миронов". Издательство "Искусство", 1991г.)

"О чем твоя песня, певец незнакомый,
Над чем ты смеешься? О чем ты грустишь?
Ах, как друг от друга теперь далеко мы,
Ты с черного диска со мной говоришь.
Падает снег на пляж и кружатся листья..."

Андрей Миронов родился 8 марта 1941 года в интеллигентной семье Марии Владимировны Мироновой и Александра Менакера 8 марта 1941 года.

Жизненные дороги родителей Андрея -- Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера -- пересеклись , когда оба уже были состоявшимися и семейными людьми. Их горячий и стремительный роман вспыхнул в Ростове-на-Дону, куда труппа Московского театра выехала на летние гастроли. Стремясь произвести на белокурую, голубоглазую и остроумную Машу Миронову самое выгодное впечатление, Алик заказал у лучшего портного моднейший костюм цвета увядшей розы, купил в Елисеевском магазине разных сортов сыра, ананасы, вино и упаковав все в корзину, прибыл в Ростов завоевывать сердце своей симпатии. Увидав присланные в номер подношения, подруга Мироновой многозначительно сказала: "Это тебе, Марья, даром не пройдет".

"Даром" гастрольный роман не прошел обоим. Осенью решительная Мария Владимировна сообщила мужу о том, что они должны расстаться. И тут же потребовала от Алика, отныне переименованного по ее воле в Сашу, известить о разводе свою жену. Надо сказать, в симпатичную Марию Миронову тогда влюбился знаменитый тенор Иван Семенович Козловский, долго ухаживал за ней и предлагал ей руку и сердце. Но Миронова предпочла более молодого двадцатисемилетнего Менакера. Александру Менакеру же было тяжело и больно расставаться с первой женой балериной Ириной Владимировной Ласкари, с маленьким сыном Кириллом, с родным и прекрасным городом Ленинградом, где он родился и прошло его детство, юность. Однако Ирина все поняла и тихо отпустила его. Со старшим сыном Кириллом Ласкари, ныне известным питерским хореографом, Александр Семенович всю жизнь поддерживал очень теплые родственные отношения, и все сделал, чтобы его сыновья были дружными братьями.

Итак, в конце сентября Миронова и Менакер расписались. И на протяжении 45 лет каждый год 20 сентября Менакер будет посылать телеграммы: "Дорогая Маша, поздравляю с нашим днем. Саша".

А через полтора года на вечернем спектакле накануне 8 Марта года у тридцатилетней Марии Владимировны начались схватки прямо за кулисами. Так вместе с долгожданным сыном возникла красивая история, что будущий великий артист родился на сцене.

Алаксандр Менакер: "Вечером накануне 8 марта я пошел встречать Машу после спектакля, иду за кулисы и узнаю, что ее отвезли в родильный дом имени Грауэрмана на Арбате.

Встревоженный будущий папа неоднократно туда звонит,, и наконец на следующий день, 8 марта, ему сообщают, что у него родился сын. Ребенок здоров, мать здорова, все в порядке. Такой подарок себе и мне сделала Маша Миронова к Женскому дню.
Пришло много поздравительных телеграмм от наших друзей. Вот только две из них:

От старого влюбленного
Хвала тебе, хвала
За то, что ты, Миронова,
Сынишку родила.
В. Лобанов.

Поздравляем с сыночком таковским
Надя Слонова с Петровским

Кстати, дочь Андрея, наша внучка Маша Миронова-младшая, родилась в тех же самых стенах 28 мая 1973 года."

Чуть позже Александр Семенович исполнял цикл песенок "Про Андрюшу". В песенке "Почему?" из этого цикла затрагивались бытовые и общественные темы того времени. Начиналась она так:

Мальчик есть у нас Андрюша,
Года три всего ему.,
Он на всех соседей рушит
Тыщу разных "почему".
Почему собаки лают?
Почему орлы летают?
Почему на маму папа зол ?
Почему не бреется козел ?
Или жалко бороду ему?
Почему?

Припев:
Андрюша, ты мальчик дивный,
Но ты совсем еще недавно из пеленок.
Андрюша, ты наивный,
Ты неопытный ребенок.

По воспоминаниям друзей этой семьи маленький Андрюша был прелестный малыш с огромными, в пол-лица ярко-голубыми глазами.

О.Верейский : "Маленький Андрюша был белоголовый, смешной, толстый и розовощекий. Он сидел на высоком стульчике и говорил сиплым басом: "Пелиберда", что означало "белиберда". Когда сердился на любимую няню, монотонно гудел: "Нянька, ты как соплюшка... Как коова... Как медведь..."

Брат, Кирилл Ласкари: "Андрюшу родители воспитывали на положительных примерах. В качестве для подражания почему-то был избран я.

- Посмотри, как он шаркает ножкой, какой он интеллигентный мальчик, - говорил Андрюше наш папа.
- Ты зубы когда чистишь? - интересовался братишка.
- Утром и вечером, - отвечал я, хотя, наверное, врал.
Даже удивительно, как после всего того Андрюша меня не возненавидел!
Потом мальчиком Андрюша приезжал ко мне на каникулы. Мы весело проводили время. Однажды ухитрились даже пройти в ресторан благодаря тому, что Андрей лихо говорил по-английски и выдавал себя за иностранца. После того похода он зарекся пить водку, и это было, наверное, единственное слово, которое ему не удалось сдержать.
Помню многие его приезды в Ленинград. Утром раздавался телефонный звонок - и я слышал в трубке веселое бурление:
- Здравствуйте, это Андрей Александрович Миронов, вам моя фамилия ничего не говорит. Немедленно, слышишь, немедленно собирайся, завтрак уже на столе...
И я ехал в "Асторию". И мы за завтраком поглощали горячие булочки, кофе и столь любимые Андреем глазированные сырки".

Мария Владимировна Миронова: "Первый выход Андрея на сцену произошел во время нашего выступления в Летнем театре ЦДСА. Ему было 5 лет. В зрительном зале неожиданно возник смех. Я не могла понять, в чем дело, оглянулась назад и увидела своего сына. Увлекшись, он вышел из-за кулис и, стоя как всегда с заложенными за спину руками, хохотал.
Андрюшу очень любил Леонид Утесов. Он дарил ему разные пиликалки, дудочки, скрипочки. А Андрей их всегда ломал. Утесов страшно огорчался и говорил: "Боже мой, Андрей, но это невозможно, неужели ты не любишь музыку?" А Андрюша музыку очень любил, но ему было интересно посмотреть, что там внутри. Когда Леонид Утесов подарил ему хорошенькую четвертушечку-скрипочку для начинающих, он ее всю разобрал, чтобы узнать, почему она играет. Он смотрел все, что внутри. И вот это у него осталось на всю жизнь. Он так смотрит и свои роли, он смотрит, что внутри…"

Детство Андрея проходило традиционно: мороженое из ЦУМа, кино в "Метрополе", коллекционирование значков, футбол и любимые коньки.
Андрей учился в престижной 170-й школе на Петровке. "Лицей на Пушкинской", - острили ребята. Здесь учились дети ученых, артистов и писателей, но были и пацаны из проходных дворов и переулков не самой безобидной репутации. Миронов считался в классе неформальным лидером. Не староста, не комсорг (не любил эти "должности"), он заражал ребят энтузиазмом, с пылом берясь за все, что казалось ему достойным внимания, будь то футбол, регби, самодеятельный джаз-оркестр (где он с упоением стучал на пионерском барабане), выпуск стенгазеты или организация экскурсии. После ХХ съезда партии жизнь сделалась интригующе - интересной. В ЦДРИ - выставка гонимого художника Ильи Глазунова, в Литературном музее на Якиманке - официальный вечер Сергея Есенина, в филиале МХАТа - потрясающий спектакль Олега Ефремова - надо прорываться! Классный руководитель, учитель географии Н.Г. Панфилова создала в школе самодеятельный театр, в нем Андрей сыграл свою первую роль (Хлестакова). Учился всегда хорошо, ровно и уже тогда обожал театр - начал с Хлестакова в школьной студии, потом студия при Центральном детском театре. Андрей пытался писать стихи, пробовал силы в живописи, хотел играть на ударных и пытался изображать джаз на кастрюлях (любовь к классическому джазу он, кстати, сохранил на всю жизнь).
Но все же главным его воспитателем стала семья. В их богатой, со вкусом обставленной квартире бывали известнейшие люди своего времени. Тесно здесь было не только от обилия книг и картин, но прежде всего от веселых и талантливых людей, которые постоянно собирались здесь. Удивительная, талантливейшая среда очень сильно повлияла на формирование его характера и способностей.

В одиннадцать лет он чуть не дебютировал в кино. Но раннему началу кинокарьеры помешала... природная чистоплотность. Чистота и порядок в доме Мироновых были возведены в культ. В подмосковное Пестово, где в Доме отдыха мхатовцев проводили отпуск родители, приехала съемочная группа фильма "Садко". Андрею вместе с сыном знаменитого мхатовца Хмелева поручили "роли" в массовке. Но Хмелеву дали роскошный костюм боярчонка, а Миронову -- дерюгу попрошайки, которую он побрезговав надеть на голое тело, нацепил поверх модной тенниски с блестящей молнией. Когда в кадре рядом с боярином оказался колоритный нищий в носках под лаптями и рубище, через которое отчетливо просвечивала молния, режиссер с криком изгнал хулигана со съемочной площадки.

Вспоминая детские годы, Миронов часто произносил : "Мы с папой". С папой они заходили в гости к известным талантливым людям - писателям, композиторам, которые произвели на мальчика большое впечатление. Андрей Миронов, несмотря на уникальность семейного окружения, был все-таки типичным послевоенным мальчиком. И все, что так восхищало его сверстников, в равной степени восхищало и его. Черты поколения в нем были узнаваемы. И самозабвенные игры в войну, и "сногсшибательное" впечатление от трофейных фильмов вроде "Тарзана" или "Робин Гуда" - все это не прошло мимо него, хотя последние и не оставили в памяти большого следа. Если уж говорить о каком-то воздействии на сознание, то, скорее, это были фильмы с участием Ива Монтана и Жерара Филипа. Романтическая окрыленность, мальчишеская дерзновенность, человеческая открытость и веселость нрава всегда оставались глубоко симпатичны Андрею Миронову. С возрастом веселости поубавилось, но дух романтика в нем так и не был сломлен.

Андрею очень легко давались иностранные языки. Еще до школы его водили в группу немецкого языка. Была тогда интересные группы, в которых маленькие дети говорили только по-немецки, а заодно их приучали к хорошим манерам. Они ходили друг к другу в гости, играли, вместе гуляли в парках. Их группу вела очень милая женщина, немка по происхождению. Продолжалось это недолго и осталось как одно из воспоминаний раннего детства. Немецкий забылся, хотя его отлично знал его отец А. С. Менакер, окончивший знаменитую петербургскую "Аннешуле", где все предметы велись на немецком. А. Миронов свободно владел английским языком, уже в институте изучил французский. Родители, между прочим, думали, что именно в этом направлении он и продолжит свое обучение. Дело, однако, не в знании языков, а в остром чувстве прежде всего своего родного языка и поразительно бережном, любовном к нему отношении с юности. Миронов знал, что такое мелодика языка, какие богатства она таит в себе, а для актера это очень важно.

Трудно представить, что он мог избрать себе какую-либо другую профессию, кроме актерской, что мог бы прожить без сцены. В детстве Андрей был фанатом футбола и твердо намеревался становиться вратарем.

Перед вступительным экзаменом в Щукинское театральное училище его решили показать Цецилии Мансуровой, знаменитому педагогу. Андрей встал в позу, срывающимся голосом произнес первую строку пушкинского "Прощай, свободная стихия!", и у него от напряжения хлынула носом кровь... "Темперамент у мальчика точно есть! - тактично отметила Мансурова. - Для начала и это неплохо…"

Желание сына поступать после школы в театральное училище имени Щукина у Марии Владимировны восторга не вызвало. Она панически боялась, что ее единственный сын окажется обыкновенным, посредственным артистом.

Мария Владимировна Миронова: "Мы приехали с гастролей с Дальнего Востока и у диетического магазина встретили Синельникову, артистку Вахтанговского театра, которая нам сообщила: "Вы знаете, мы сегодня приняли очаровательного парня, между прочим, с вашей фамилией". Оказывается, Андрюша даже не сказал на экзамене, что он наш сын. Для нас это был тоже сюрприз: с великолепным английским, мы думали, что он пойдет в МГИМО."

Дело в том, что в училище в тот год поступал еще один Миронов. Однофамилец не прошел, а имя Андрея Миронова впервые появилось в списках Высшего театрального училища им. Щукина.

К счастью, Андрей не только оправдал, но и превзошел ее ожидания. Он был легок, остроумен, артистичен. Поступил блестяще, сдав все экзамены на "пятерки" - вместе с Олей Яковлевой, Юрой Волынцевым, Колей Волковым. Когда о нем говорили как о сыне Мироновой и Менакера, он взрывался: "Я просто Миронов , и все!" Надо отдать должное родителям: они его не избаловали. Свою первую машину он купил на свои деньги. Ему не хватало некоторой суммы, он попросил денег у отца, но тот сказал, что помочь не может. Выручил его знакомый художник, и только потом счастливый автомобилист узнал: деньги художнику дали Мария Владимировна и Александр Семенович.

Ольга Яковлева: "Оказавшись на одном курсе, мы стали почти постоянными партнерами по танцу, пению. Помню, как мы с ним танцевали вальс с поддержками, он при этом успевал петь, подбрасывать меня как пушинку в воздух. Но он, видимо, из-за своей увлеченности танцем не всегда успевал меня ловить. Это было смешно, но при этом я умудрялась, падая, громко жаловаться педагогу: "А Андрюша меня не ловит…".На каком-то одном из щукинских вечеров, мы с Андрюшей пели дуэт из какой-то оперетты. Сбежалось все училище. У меня ни слуха, ни голоса. А Андрей со слухом и приятным голосом. Потом жизнь развела нас в разные театры. Он стал процветающим актером Театра Сатиры.
Помню, нам уже за 40. Декабрьское утро, я борюсь с вьюгой, пробираясь на Кремлевский съезд театральных деятелей. Впереди тоже кто-то борется с ветром, поворачивается - Андрей. "А ты-то куда?" Я отвечаю: "Туда же". - "Красивые девушки должны спать долго", - цитирует он Хемингуэя. "А я красивая?" - "Очень!" - отвечает он, и я, бодро подпрыгивая, бегу вперед. Еще... На панихиде Эфроса ко мне приближается чье-то лицо. Я не вижу ничего, все в тумане. "Кто это?" - "Это я, Андрей, как ты?.." Был январь 87-го. В августе не стало и Андрюши. Я не смогла заплакать..."




Мать, Мария Владимировна, всегда ревновала к его увлечениям. Чем сильнее Андрей привязывался к девушке, тем сильнее его мать ненавидела ее, если же увлечение сына было не серьезным, тогда она не обращала никакого внимания.

Андрюша был самым молодым студентом. Училище он закончил с красным дипломом, по окончании которого был принят на ура в Театр сатиры. Андрей показал себя на просмотре во всей красе и был принят безоговорочно. Энергия его била через край. И все 25 лет творческой жизни, отпущенных ему судьбой, отдал этой сцене. Главный режиссер "сатировцев" Валентин Николаевич Плучек влюбился в молодого артиста сразу. Его темперамент, легкость, искрометность прямо-таки заворожили худрука, распознав в Миронове будущую звезду, он с самого начала стал поручать ему главные роли. Справедливости ради надо сказать, что именно Плучек выпестовал в нем изумительного театрального актера, а потом дал возможность состояться и как режиссеру. Но даже он не мог предположить, на какую недосягаемую высоту поднимется его "солнышко", какая фантастическая судьба ему уготована. В итоге через много лет он не сможет совладать с собственной ревностью к своему лучшему актеру и вольно или невольно причинит Андрею Александровичу немало страданий.

Но в начале пути все складывалось замечательно. Первые спектакли Андрея -- "Клоп", "Баня", "Над пропастью во ржи", "Доходное место" -- вызвали общее восхищение зрителей и критики, что нечасто случается на театре. Роль Холдена в спектакле "Над пропастью во ржи" по повести Сэлинджера сделала его знаменитым на всю Москву. В 60 - 70-е годы в театр было не попасть - ходили "на Миронова". Счастливцы, видевшие Андрея на сцене, знают, каким гипнотическим обаянием он обладал. Его удивительная пластика и танцевальность, самозабвенная импровизация и магнетическая энергетика завораживали зрительный зал.

Миронов рано начал сниматься. Его герои вызывали симпатию, но редко - доверие. Развитие и кульминация образа шикарного повесы и обаятельного плута произошли в фильме Л. Гайдая "Бриллиантовая рука". Герой Миронова, симпатичный Геша, он же "граф", пел про "остров невезения" и лихо отплясывал на палубе корабля нечто невообразимое. Впоследствии музыкальность Миронова использовали все работавшие с ним режиссеры: начиная с "Бриллиантовой руки" не было, кажется, ни одного фильма, где бы Миронов не пел.

Снявшись в нестареющем фильме "Бриллиантовая рука", он покорил всю страну.

"Бриллиантовая рука" сделала Миронова кумиром публики. В 1970-ые годы его носили на руках, в буквальном смысле: например, от служебного входа театра Сатиры до ждавшего его автомобиля. Между тем восхождение Миронова к вершинам успеха продолжалось. 15 киноролей за год! В "Достоянии республики" он наконец сыграл самого себя - красивого, доброго и сумбурного, азартного и скрытно-нежного, максималиста в душе, не признающего половинчатых дел и чувств... с припевом "Кто на новенького" и романтическая смерть героя в финале.

Потом были встречи с Эльдаром Рязановым в "Стариках-разбойниках" и "Невероятных приключениях итальянцев в России", где все рискованные трюки Миронов исполнял сам (!) без дублера. Итальянские актеры, наотрез отказывавшиеся выполнять самостоятельно какие бы то ни было трюки, приходили в шок, глядя, что выделывал "сумасшедший русский"! Миронов же на скорости 60 км в час (да еще по нашим-то дорогам!) вылезал из кабины пожарной машины, залезал на аварийную лестницу, на четвереньках пробирался к ее концу - а это 11 метров, сползал на крышу ехавших под лестницей "Жигулей" и влезал в салон автомобиля. По свидетельствам опытных каскадеров, это - сложный трюк даже для бывалых профессионалов. Однако Андрей не боялся проделывать и не такое... Он спускался с шестого этажа гостиницы "Астория", держась руками за ковровую дорожку. Висел над Невой на высоте двадцатиэтажного дома, ухватившись за края разведенного моста, причем под актером в это время проплывал пароход...

Особая группа фильмов Миронова - советские мюзиклы, в которых он был царь и бог. "Соломенная шляпка" и "Небесные ласточки" стали классикой жанра именно благодаря участию в них Миронова. Благодаря телевидению стал самым популярным Остапом Бендером экрана. Одной песенки про бабочку и воробушка, которую Миронов спел в "Обыкновенном чуде", было бы достаточно для успеха всего фильма. "Министр-администратор" в его исполнении - смесь цинизма и шарма, любитель и любимец женщин - великолепен, хотя и несколько отступает от характера шварцевского персонажа.

Лучшая его роль в серьезном кино - Ханин в фильме Алексея Германа "Мой друг Иван Лапшин" (1984). Сцена в ванной, когда герой Миронова пытается и не может застрелиться, - из тех, по которым учат актерскому ремеслу в киношколах. Ошеломленный зритель увидел в роли писателя Ханина. Увидел и... не узнал. Это был новый Миронов. Вот там он и побывал на волоске от смерти: и когда от невыносимой душевной боли после смерти жены пытался покончить с собой, неумело засовывая в рот пистолет, и когда, одинокий и беспомощный, догонял убегающего бандита и падал в грязь с распоротым животом. До настоящей смерти Андрею оставалось три года.

После "Итальянцев в России" Рязанов приступил к "Иронии судьбы", не сомневаясь, что Ипполита сыграет Андрей. Но тот попросил роль Жени Лукашина, и отказать ему режиссер не мог.
- Андрюша, я дам тебе на пробу каверзную сцену. Убедишь меня в этом эпизоде - роль твоя.

И вот Миронов, пряча глаза, застенчиво произносит: "Я у женщин никогда не пользовался успехом... еще со школьной скамьи... Была у нас девочка, Ира. Я в нее в восьмом классе втюрился... Потом она вышла за Павла". Поверить в то, что неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было невозможно. Роль Лукашина досталась Мягкову.

Не было такой "Иры". Девчонки со всей дачной округи часами просиживали на лужайке у калитки: вдруг выйдет Андрей. На площадь Маяковского стекались толпы посмотреть, как он выходит из театра - обаятельный, жизнерадостный, с глазами цвета синьки. Поклонницы ради автографа своего кумира готовы были броситься под колеса его автомобиля, а иногда действовали и вовсе экстравагантно - прокалывали шины. Они не оставили его и теперь: земля вокруг могильного холма на Ваганьковском расшита как ковер, красиво уложены ветки, горят свечи...

В театре Андрей Миронов сыграл много серьезных ролей мирового драматического репертуара. Все их не перечислишь - Фигаро, Жадов, Хлестаков, Чацкий, Лопахин, купец Васильков, Дон Жуан, Жорж Дюруа, Грушницкий, молодой Вишневский и не говоря уже о ролях современной тематики ...

Роль Фигаро в блестящей комедии Бомарше казалась написанной специально для родившегося полтора века спустя артиста Миронова. С такой лучезарной элегантностью, лёгкостью и в то же время страстью и азартом вёл он свою рискованную игру со всемогущим графом. Множество театральных и киноработ Миронова были богаты тем же феерическим обаянием, искромётным остроумием, музыкально-пластической одарённостью - словом, всем, что делало Миронова на протяжении многих лет любимцем женщин огромной страны. Недаром же Андрей родился 8 марта, в Женский день - шутили его родители. " Хлестаков в "Ревизоре" и Мэкки-Нож в "Трехгрошовой опере" в театре - каждая из этих ролей была по-настоящему "звёздной".

Однако за блистательным имиджем героя-победителя скрывалось нечто. Даже в Фигаро, его "коронной" роли, прорывался затаённый напряжённый драматизм и нервная рефлексия. То же, едва ли не в большей степени относится к мироновскому Жадову и, особенно, к Чацкому. В творческом багаже актёра осталась и работа с великим русским режиссёром Анатолием Эфросом над ролями Грушницкого в "Герое нашего времени" и Дон Жуана, в современной обработке классического сюжета. Переигравшего десятки главных ролей отечественного и мирового, классического и современного репертуара, Миронова не назовёшь невостребованным артистом. И всё же во всем блеске славы и признания зрителей и коллег, его, по отзывам близких, томила некая неудовлетворённость собой, собственным творчеством. Потенциал артиста безусловно превосходил собою сыгранные им роли. О том, что ещё мог бы сыграть Андрей Миронов, не оборвись так рано его жизнь, сегодня можно лишь гадать. Но к счастью, сохранилось то, что было им сделано: с нами остались записи его спектаклей, его фильмы, его голос на плёнке .

Когда Анатолий Эфрос пригласил Миронова на роль Грушницкого в телеспектактль "Старицы журнала Печорина" по "Герою нашего времени" Лермонтова, многие удивлялись - почему именно Андрея. "Потому что он не злодей, не интриган. Нужно, чтобы Грушницкий был душою компании, но с некоторыми комплексами, а это именно Андрей".




Миронов обладал чувством юмора, способностью импровизировать, остроумием и находчивостью. А музыкальность унаследовал от отца, Александра Семеновича Менакера.

Его любили все - взрослые и дети, рабочие и интеллигенция, писатели и музыканты, режиссеры и зрители. Он и в жизни был добрым, воспитанным, интеллигентным человеком. На любой дружеской вечеринке Андрей становился центром веселья, придавал ей праздничность, украшал остроумием, восхищал всплесками своего вдохновения, легкой и блестящей ироничностью, мгновенной и неотразимой импровизацией. Он был душой общества.

Он спешил жить. Играл в театре, снимался в кино, выступал с концертами, причем каждый отрабатывал серьезно и до конца, прекрасно знал английский и французский, шутил, смеялся, грустил, восхищался другими, обожал джаз. Он был педантом и чистюлей, обладал деликатностью и широкой душой. А если сталкивался с хамством и резкостью, то, говорят, с неподражаемым "мироновским" жестом произносил: "Мы их простим".

Чуткий к женской красоте, Андрей был влюбчивым человеком и романов имел немало. Но никогда это не было пошло, он увлекался искренне и трогательно, вел себя с возлюбленными, как настоящий мужчина и интеллигент. Как мужчина он был очень интересным. Высокий, крепко сбитый, с копной пшеничных волос и ярко-голубыми глазами. Всегда такой подтянутый, элегантный, с колоссальным мужским обаянием. Я не знаю кого еще так любили женщины, как его. На женщин он действовал неотразимо".

В начале 70-х годов в жизни Миронова произошло важное событие. 30-летний Миронов женился на молодой актрисе своего же театра, 24-летней Екатерине Градовой. Она была дочерью известного профессора-архитектора и актрисы. Зрителем она запомнилась как радистка Кэт из телевизионного шедевра "Семнадцать мгновений весны". От семейного союза с Градовой у Миронова осталась его единственная наследница - дочь Маша.

Екатерина Градова: "Андрей как муж был очень консервативен, но неизменно нежен. Он был симпатичным отцом. Как мужчина Андрюша уже был очень самостоятельным, все умел делать сам. Меня он очень многому научил. Он всегда, везде и во всем помогал мне. ". ...У него было уникальное качество - постоянное сомнение в себе. "Меня снимут", - говорил после репетиций. "Тебя? А кем тебя можно заменить?" - в ответ он начинал перечислять товарищей по театру, искренне считая, что может быть другая трактовка образа....Развод наш не был основан на неприязненных чувствах друг к другу. Но жизнь бурлила, предлагала новые варианты... Андрей был в этом смысле породистым, благородным человеком. К нам с Машей он относился очень нежно и всегда был рядом".

Говорят, причиной их развода были сложные отношения Градовой со свекровью Марией Владимировной Мироновой.

Через несколько лет Миронов женился на актрисе театра Советской армии Ларисе Голубкиной. Она была его старше на год, и тоже имела дочь Машу, которая была ровесницей его собственной дочери Маши. Знакома с Мироновым она была много лет. Сейчас Л. Голубкина при каждом удобном случае раздает интервью, где часто приводит недостоверные факты...

И все же, какая удивительная судьба -- человек, которого обожали миллионы, который не раз испытал любовь, не мог найти ее в семейном быту. Зато какие верные и горячие у него были поклонницы! "Миронистки" -- совершенно особое явление в жизни театральной Москвы того времени.

Миронова многие считали везунчиком, которому все достается само собой. Но так мог рассуждать только тот, кому глаза застилала зависть. Андрей Александрович всю жизнь трудился как вол.

Миронов был слишком умен и хорошо воспитан, чтобы пользоваться своей популярностью и даже стыдился собственной славы. Когда во время записи одной из телепередач в Останкино его спросили, что бы он хотел пожелать своим поклонниками, артист просто ответил: "Я желаю вам быть порядочными людьми". В застойные годы это прозвучало, как минимум, неожиданно.

Его жизнь была похожа на фейерверк: ему было некогда остановиться и задуматься о том, что может произойти несчастье. Было ощущение - несмотря на череду историй и друзей, проходящих через судьбу Андрея, что он очень одинок.

Юрий Катин-Ярцев, преподаватель: "Как-то само собой получилось, что вскоре после окончания училища Андрей при встречах на улице или приглашая на свои спектакли, стал здороваться так: "Здрась-с-те, учитель". И в этом обращении звучала все та же любимая мною застенчиво-ироническая интонация, не изменившаяся и тогда, когда Миронов стал очень знаменитым...
Пятого декабря 1986 года на бурном заседании в Центральном Доме актера шли выборы кандидатов в Правление СТД СССР. Было уже около двенадцати часов ночи, и накал страстей достигал высокой степени. Вдруг за моей спиной почти в самое ухо прошелестело знакомое приветствие: "Здрась-с-те, учитель". Я обернулся - Андрей сидел усталый, почему-то в пальто с поднятым воротником, вероятно, чтоб не узнавали и не приставали, с лицом, отрешенным от бушевавшей в зале бури.
- Почему вашей кандидатуры нет в списках? И почему вообще вы не участвуете в голосовании? - вырвалось у меня.
Андрей устало покачал головой: его состояние в этот момент явно было "строчкой из другого цикла".
- Нет, нет, - снова прошелестел он, - эти игры не для меня.
Очень это было сказано искренне...
Больше мы не встречались".

Кирилл Ласкари: "Андрей был удивительным братом. В трудные минуты моей жизни он всегда был рядом со мной. Помню, у меня умерла моя мама и Андрей, узнав об этом, сразу ночью приехал ко мне в Ленинград, все сам организовал...
За два дня его смерти, мне приснился странный сон, будто бы Андрей спускается в черном смокинге с парадной лестницы и неожиданно кто-то его ударяет по голове бутылкой с красным вином… И вдруг в пять утра - страшный звонок..".

В тот роковой год ,закончив работу над картиной, он уехал на новеньком "БМВ" в Ригу, куда собирался на летние гастроли Театр сатиры. В это время здесь странным образом собрались все близкие Андрею люди: мама Мария Владимировна, первая жена Е. Градова с дочерью Машей, все близкие друзья. Миронов даже сам удивлялся этому стечению обстоятельств: "Не хватает только брата Кирилла". 14 августа давали его любимую "Женитьбу Фигаро". За десять минут до конца спектакля, во время финального монолога Фигаро, он потерял сознание от мощного кровоизлияния в мозг ,в результате разорвавшейся аневризмы аорты. Он умер на глазах у публики под гром аплодисментов. Растерявшиеся люди думали, что он их слышит. Его друг и партнер Александр Ширвиндт вынес его со сцены. Миронов не доехал до больницы и умер в театральном костюме.

Земное бытие Андрея Миронова, начавшись на сцене, на ней и завершилось. Блистательный круг жизни Артиста замкнулся.

Вдоль железнодорожных путей, по которым поезд вез в Москву тело актера, стояли тысячи людей и бросали под колеса цветы. Всенародная любовь не оставила Миронова и после его красивой театральной смерти в возрасте 46 лет.

Сейчас, когда ощущение страшной боли и жуткой несправедливости понемногу отошло в сторону, открылась вся гениальность божественного замысла его судьбы, придумать которую не хватило бы дерзости ни у одного из смертных. Андрей Миронов родился на сцене, стал на ней лучшим и был призван с подмостков в вечность в расцвете лет, в зените славы, на вершине таланта. Чтобы люди запомнили его навсегда.

Теперь в московском Театре Сатиры, который возглавил ныне друг Андрея Александр Ширвиндт, поставлен спектакль о Миронове - "Андрюша", и его поклонники могут еще раз вспомнить удивительного неповторимого артиста, слава которого с годами не тускнеет.

Имя Андрея Миронова присвоено ежегодному фестивалю актерской песни, который дает возможность реализоваться молодым талантливым, музыкально одаренным актерам со всех городов России.


Мать Андрея Александровича, Мария Владимировна Миронова пережила сына на 10 лет, до конца своих дней продолжала работать. В свой последний юбилей - 7 января , в Театре современной пьесы, неожиданно для всех вывела на сцену красивую девушку, свою внучку Марию Миронову-младшую и трехлетнего правнука Андрюшу Миронова.

Эскина Маргарита Александровна, директор Дома актера: "Мария Владимировна стала председателем общественного совета Дома актера, когда дом уже сгорел. Ей было уже 80, когда она заняла пост председателя. У нас было много этапов борьбы, и на всех она была впереди. Она и Ольга Лепешинская, как я их называю -- "боевые подруги", всюду ходили, звонили министрам. Как-то Мария Владимировна в числе других была на приеме у Ельцина. Он выслушал ее и сказал: "Сейчас я должен принять английскую делегацию. Я подпишу ваши бумаги". Миронова неожиданно твердо сказала: "Ничего, Борис Николаевич, я подожду". И она осталась сидеть в приемной, пока ей наконец не вынесли подписанный указ. У нее в 86 лет был ясный и острый ум. Она была безжалостна ко всем. Под ее острый язык попадала порой и я. Так, мои жалобы на болезни она невозмутимо парирует: "А что удивительного в том, что вы болеете гриппом. Вы же со всеми целуетесь ".
Она всегда была подтянута, всегда красива, с удивительно чистой кожей. Я никогда не могла ее застать врасплох."

Олег Табаков, режиссер: "Мы жили с Андреем в одном доме, на Герцена, где он проживал со своей первой семьей. Я бывал на его семейных праздниках, был знаком с его родителями. Мария Владимировна мне очень напоминала мою маму, с таким же открытым славянским лицом. Я всегда симпатизировал Андрею как коллеге. Мария Владимировна за короткий промежуток времени потеряла и мужа и сына. Это был тот самый неформальный мотив, который всегда есть в жизни и который часто двигает нами. А потом она так была похожа на мою маму... Я пригласил Миронову в наш театр, она замечательно сыграла две роли и даже была с нами в гастролях по Америке. Мне радостно вспоминать ее день рождения, который мы все отмечали в "Подвале". Я пел Марии Владимировне песню Валерия Ободзинского "Никто не приглашает на танцы". Мы встретились по-человечески и расстались по-человечески. Я с трудом бы мог назвать другого такого Человека с большой буквы".

Дочь Андрея Миронова, Маша Миронова, удивительно похожая на своего отца, пошла по стопам своих родителей, достойно работает в театре Ленком. Она уже ведущая актриса этого театра из молодого поколения. Она даже отдельными, едва уловимыми интонациями и ужимками трогательно напоминает своего знаменитого отца.

В детстве у нее было так много увлечений, что бабушка Мария Владимировна называла внучку "дырявым шлангом ". "Вы посмотрите, струйка туда, струйка сюда, а в результате что?" - говорила Мария Владимировна и показывала сразу два кукиша. Несмотря на то, что Маша из театральной семьи, в актрисы ее никто не готовил.

Знаменитый папа дочь в кино не "проталкивал". Белокурая, голубоглазая Маша как нельзя лучше подходила для роли Бекки Тэтчер, подружки Тома Сойера. И когда Маша снялась в роли Бекки Тетчер в фильме "Том Сойер", папа вообще не сказал ни слова.

Маша Миронова: "В детстве я и все мои ровесники были под впечатлением фильма "Три мушкетера", и я попросила папу меня познакомить с главным мушкетером страны Михаилом Боярским. Он, кажется, по-настоящему приревновал меня к Д'Артаньяну! И в итоге познакомил с Куклачевым. Куклачев, конечно, не Боярский, но экскурсию за кулисы в сопровождении миллиона кошек я помню до сих пор.

Папа был строгим, в то же время мягким и уступчивым. Но я никогда не слышала от папы: "Замолчи, ты еще маленькая!" Как-то мы ехали на дачу к бабушке. Смотрю: стрелка спидометра переваливает за сто. Я говорю: "Папа, ты скорость превышаешь". Он молчит, но скорость сбавляет. Немножко проехал - и снова на спидометре 100. Я опять прошу сбавить скорость. Папа так же молча снижает. И так всю дорогу: я его осаждала, а он молча повиновался. Потому что понимал: здесь я права, а не он.

Иногда он приходил ко мне в школу. Тогда все занятия прекращались - учителя тоже высыпали из классов смотреть на Андрея Миронова. Это было как раз то время, когда он был в зените славы. И в то же время папа был очень скромным человеком. Каждый раз выходил на сцену как впервые... Я ведь часто бывала у них с мамой в театре, хотя отец очень не любил, когда я бывала за кулисами. Мама говорила, что он нервничал, когда на меня смотрели мужчины..."

В 1992 году у Маши родился сын, названный в честь деда, Андреем Мироновым.

И в который уже раз, заслышав первые слова песни Миронова "Времени нет, ах, как времени мало...", вспоминается все, что он успел, за то малое время, ему отпущенное...

Миг наступил бесценный,
В этом вся жизнь моя,
Я выхожу на сцену,
Здравствуйте, это я.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 09:09 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Как много вчера хотелось сказать сразу после программы и никак не находились слова. Мудрость народная о “мудром утре” справедлива. Солнышко встало и осветило чувства и эмоции, и высветило мысли.
Миронов все-таки для меня обладал именно обаянием Актера. Мужское обаяние,… да нет,… никогда не был мечтою девических грез, но вот как актер,… притягивал, тянул, манил в фильмах, в концертах, к сожалению никогда не встречалась с ним вживую, в театре.
Почему манили его образы? Вот вчера вспоминала его фильмы и думала: ведь его образы сами по себе ничего не значат, не идеалы они. Ни полюбить, ни возненавидеть с полной страстью их невозможно. Но, тем не менее, вспоминаются, живут в душе. Почему так?
Медиум, гипнотизер… эти слова Александра Геннадиевича помогли понять собственное ощущение и отношение к этому Актеру.
Его дар, дар шамана, – чувствовать и отдавать. В то время этот дар был востребован только в театре. И он чувствовал зал. И возвращал ему, залу, и нам экранным зрителям то, чего так хотелось и так не хватало в идеологически-тоталитарном и нравственно-пуританском обществе. Не хватало индивидуальной внутренней свободы. Она, эта внутренняя свобода мысли и чувства, ощущалась как данность, как потенциальное зернышко, необходимое для внутреннего саморазвития, но всегда с трудом находила условия для прорастания. Герои Миронова и олицетворяли эту легкую искрящуюся, чуть шутовскую, чуть авантюрную, чуть преступную, чуть запретную, чуть нездешнюю грань, которую хотелось вдохнуть, чтобы ощутить себя, позволить себе быть собой.
Ну а вот как человека почти его не знаю, больше привлекал Актер… Но вчера прочитала интервью в МК с его другом актером Рудольфом Фурмановым, http://www.mk.ru/culture/interview/2011 ... onova.html
Цитата:
Однажды мы сидели с ним в Таганроге, и вдруг он обхватил голову руками: “Рубздилка, зачем я родился?”

Как все непросто было в этой душе... Просто так сосуды головного мозга не рвутся...
Спасибо еще раз за программу, Александр Геннадиевич. Спасибо. :ro_za:

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 06:35
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Селена
Цитата:
Медиум, гипнотизер… эти слова Александра Геннадиевича помогли понять собственное ощущение и отношение к этому Актеру.

Магизм и гипнотизм вступают в действие тогда, когда нет своего собственного света, нет силы Божественного дара. А это забирает много сил, истощает, а восполнять их нечем, разве что отбирая в виде той самой "любви к кумиру", введенных в заблуждение дам. Миронов мог быть в жизни много счастливей, если бы не заставлял себя совершать несвойственное ему. Посмотрите - даже в самых смешных сценах в глазах его сохраняется некоторая отстраненность и даже мертвенность..Но это принималось за особый шарм..неподражаемую манеру и даже обаяние.
Мне так кажется..

Но мы, конечно, ничего этого тогда не видели и хохотали от души то над оконфузившимся аристократом, то над перепуганным хамом..)) И любили, как любим и теперь, как ушедшую эпоху, собственную молодость, счастье.. или хотя бы веру в счастье..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 160 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : On ]