Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

В.Пелевин, В.Гинзбург “Generation П”
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=733
Страница 4 из 4

Автор:  dolfin2006 [ 10 май 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В.Пелевин, В.Гинзбург “Generation П”

Когда Татарский устраивался на работу криэйтером, и его поправил его будущий начальник, то в этом был заключён символ его будущей работы - делать из творцов криэйторов - в тексте и в видео. Поднявшись на ступеньку выше в иерархии он стал делать то же самое в жизни.

Когда программист кричал о своём желании сообщить "важное", он следовал иллюзии всеобщего равноправия упорядоченной (вопреки этому равноправию (!)) жизни. Оказалось, что он ведёт себя непорядочно, оказалось, что он не может позволить себе кричать перед начальником, пусть даже и "в сторону". Он подстраховался как в крутых боевиках, написал программу-удочку, но не рассчитал, что с ним не будут даже разговаривать.
А если бы с ним и заговорили, то я не уверен, что он смог бы диктовать свои условия - слишком велика статусная разница между простым работником и "крутым" начальником.

Автор:  dolfin2006 [ 06 июн 2012, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: В.Пелевин, В.Гинзбург “Generation П”

Заметки на полях во время прочтения работы Эриха Фромма под названием "Здоровое общество":
В последних кадрах Татарский рекламирует пиво "Туборг", представая в виде картинного капиталиста XIX столетия.

Называние стремления к обладанию и потреблению анальным вау-импульсом автор берёт у Фрейдовского материалистического гуманизма.

Автор:  dolfin2006 [ 24 июн 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: В.Пелевин, В.Гинзбург “Generation П”

В "Generation П" показан личностный рост героя, сопровождаемый продвижением в карьере и повышением социального статуса.

Татарский, составляя рекламные слоганы и описывающие рекламу тексты, по существу дела занимался философией. Его деятельность могла бы быть чем-то иным, если бы он опирался на представленную рекламой реальность, а не на какие-то другие знания со стороны.

Оральные "вау-импульсы" возникают от желания "вобрать в себя" всё, чем можно обладать.
Анальные "вау-импульсы" возникают от желания "расстаться с чем-то своим".
Все "импульсы" рассмотрены на основе экономического человека, имеющего деньги "внутри себя", человека-кошелька.

Оранус является проницаемой клеткой экономики даже потому, что сообщество потребителей известно рекламоизготовителям (криэйторам), они проникают в него и отчасти сами являются его частью, а сообщество рекламоизготовителей (криэйторов) потребителям неизвестно, потребители знают о рекламоизготовителях (криэйторах) только через обработанную в пиар информацию.

У Пелевина в зале богини Иштар показана государственная тайна.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/