Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Сказка про трех поросят
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=902
Страница 6 из 8

Автор:  Noise [ 08 сен 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Скорее всего потому, что вокруг устанавливается ТИШИНА и покой.
Даже обыкновенное созерцание звездного неба действует гипнотически.

Автор:  Julia_Xexbr [ 08 сен 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Вот, шаррада!
Что есть ранняя ночь и раннее утро?
ПОЛ-ночь - это или 24 часа вечера или 0 часов ночи?
Впрочем, кажется в ВЕДАХ говорилось о сакральном прям-таки времени от первых до третьих петухов...
То есть, часы предрассветные.

Автор:  Anna Serediná [ 08 сен 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Julia_Xexbr писал(а):
...Впрочем, кажется в ВЕДАХ говорилось о сакральном прям-таки времени от первых до третьих петухов...
То есть, часы предрассветные.

Вот-вот. И я про них самых.
По утрам, как только открываю глаза, одновременно с этим начинаю чувствовать какую-то эмоцию. Раньше - чувство покоя, радости. Думала.. даже не думала, просто не было причины думать почему так. Ведь утро, солнышко встает, день начинается, еще ничего плохого не случилось. А сейчас - чувство тоски, несмотря на солнечное утро. И чем раньше просыпаюсь, тем она сильнее. Это и заставило задуматься......

Автор:  Noise [ 08 сен 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Это только утром?
Что же за тоска такая может мучать по утрам?
Работа?))

Хотя вообще утро ведь исконно лучшее время, чтобы задуматься, пока голова чиста после здорового сна. Возможно и есть что-то, чтобы задуматься. А может и спится плохо...

Автор:  sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Бегущая по волнам писал(а):
Anya Seredina писал(а):
Вот очень, очень, очень хочется поговорить об РАННИХ УТРЕННИХ ЧАСАХ.
Почему они такие магические?

А почему они МАГИЧЕСКИЕ? И для кого?
Для меня - они ужасные.


Граница бодрствования и сна.

"...
Один из ярких примеров сознательного применения медитативных состояний для активизации творческих способностей приводится в жизнеописании Эдисона.
Эдисон очень интенсивно работал над своими проектами, всесторонне используя теорию и практику, но бывали ситуации когда он заходил в тупик.
В этих случаях Эдисон пользовался следующим приёмом.
Эдисон садился в свое рабочее кресло, брал в руку большой металлический шар,
опускал руку с шаром, так что шар висел в руке над полом или медным тазом.
После этого Эдисон закрывал глаза и расслаблял тело, стараясь вызвать "дремотное" состояние.
Когда это получалось, дремота постепенно переходила в сон.
И при этом Эдисон как бы скользил по своим ментальным и эмоциональным состояниям, которые имеют свойство при отпускании их разумом складываться во всевозможные комбинации.
Как правило такая процедура заканчивалась тем, что Эдисон засыпал, рука расслаблялась и шар с грохотом падал на пол или в медный таз.
Кратковременное состояние пробуждения, которое длилось максимум минуту - две очень часто приводило Эдисона в состояние супер активации творческих возможностей. Кто то может сказать, что происходило озарение. Но именно в эти состояния Эдисон находил решение задачи которую не мог решить обычными средствами. Многие свои изобретения Эдисон "придумал" в подобных состояниях.

Аристотель, ложась спать, брал в руку медный шар, снизу же ставил таз.
Когда он засыпал рука расслаблялась и шар с грохотом падал в таз.
Правда Аристотель делал это не для того чтобы поймать сновидения или активации творческих способностей.
Просто ему было жаль тратить драгоценное время на сон. Он считал что и этого для сна достаточно.
..."
"...
Известно, что Сальвадор Дали с негодованием отвергал любые предположения о наркотическом происхождении образов для своих картин. «Мое вдохновение – это мои сны» - говорил он, – «я сам себе наркотик». Дали, как никто другой, не хотел мириться с пониманием того, что часто снится нам многое, но запоминаем мы мало. И художник использовал способ, истинно «в стиле Дали», с помощью которого он «ловил за хвост» ускользающие сновидения.
Засыпать он садился в кресло. Под ноги клал железный поднос. А в руку брал обыкновенную ложку.
Как только он достаточно глубоко погружался в сон, рука расслаблялась, и ложка громко падала на поднос.

От резкого внезапного звука Дали просыпался, и, подчерпнув очередную порцию ярких образов из своего подсознания, немедленно возвращался к работе. Говорят, что этим способом, наравне с другими не менее экстравагантными эскападами, Дали активно пользовался в самый плодотворный период своего творчества 1929-1937 г.г. Вот такая история.
..."
(с) http://blagosklonov.livejournal.com/11211.html
...

Чуть иная цель, но тот же принцип:
"...
Лёжа на постели, ребенок должен был, зажав в руке шар, держать его над тазом;
если он засыпал, рука разжималась, и шар падал …
..."
(с) воспитание Александра Македонского
http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41

.

Автор:  Бегущая по волнам [ 08 сен 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Для меня раннее утро с 5 до 7 утра.

Ранняя ночь с 23-24 - до часу ночи

Автор:  Anna Serediná [ 08 сен 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Noise писал(а):
Это только утром?
Что же за тоска такая может мучать по утрам?
Работа?))


да ну работа :)
И именно по утрам и проходит часам к 10 утра.

Автор:  Anna Serediná [ 08 сен 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

sLOGOSemya, спасибо!!!
Активация творческих возможностей... иными словами, мозг ближе всего к истине.

Автор:  sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Anya Seredina писал(а):
Noise писал(а):
Это только утром?
Что же за тоска такая может мучать по утрам?
Работа?))


да ну работа :)
И именно по утрам и проходит часам к 10 утра.


ну, не только утром!.. эт тОЧНО!.. :)
как только на границе - так и лови-успевай!
(блокнот с карандашом только заранее у изголовья положить нужно )



Изображение
"...
К концу дня он валился с ног от усталости; это время Леонид (наставник Александра Македонского в детстве) использовал для того, чтобы задать ему задачу, на решение которой отводился час.
"Усталость тела, – говорил Леонид, – не должна мешать ходу размышлений".
Дабы не позволять Александру уснуть, Леонид велел дать ему серебряный шар и таз.
Лёжа на постели, ребенок должен был, зажав в руке шар, держать его над тазом; если он засыпал, рука разжималась, и шар падал, отчего Александр пробуждался и вскакивал. Это были единственные игрушки, которые когда-либо дарил Леонид своему воспитаннику, и звук падающего серебряного шара сопровождал все дни Александра, пока ему не исполнилось десять лет.
..."
(с) http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41
.

Автор:  Noise [ 08 сен 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Я так экспериментировал во время послеполуденного сна. Просто на спине на диване.
Без ложек и будильников, всё равно я не могу спать днём более 1-1,5 часа, мигрень начинается.
Правда я акцентировался на чувствах, а не на мыслях, без творческих задач. Всё равно было интересно.

Автор:  Spicanew [ 08 сен 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Anya Seredina писал(а):
...А сейчас - чувство тоски, несмотря на солнечное утро. И чем раньше просыпаюсь, тем она сильнее...

Аня, знакомо, да) Каждое такое утро для меня - первый признак наступления осени. Чувство приходит в начале августа, примерно. Словно что-то утрачено безвозвратно, а что - не можешь вспомнить)

Noise, нужна ночь без сна, чтобы вырубиться днем) но итог - похлеще мигрени. У Гумилева есть об этом, одно из моих любимых:

ПРОПАВШИЙ ДЕНЬ

Всю ночь говорил я с ночью,
Когда ж наконец я лег,
Уж хоры гремели птичьи,
Уж был золотым восток.

Проснулся, когда был вечер,
Вставал над рекой туман,
Дул теплый томящий ветер
Из юго-восточных стран.

И стало мне вдруг так больно,
Так жалко мне стало дня,
Своею дорогой вольной
Прошедшего без меня.

Куда мне теперь из дома?
Я сяду перед окном
И буду грустить и думать
О радости, певшей днем.

Автор:  sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

.

P.S.'' (фо
новые отклики :)

Julia_Xexbr писал(а):
..... Воздух - Вода - Земля - Огонь - основные элементы мироздания. "Краеугольные камни"
Допустим, Соломенный домик - Воздух-возДУХ - дыхание
Из Хвороста - Вода... Текучесть и изменчивость
Земля - это Глина, КАМЕНЬ. Каменный дом - дом крепость. отгородиться от всего? Так? Замуроваться в каменный склеп? Отвергнуть дыхание и изменчивость природного естества и загнать себя добровольно в Могилу?
И приходит ВОЛК? Чтобы разбить этот камень (кхех, Пётр - есть Камень? Своего рода страж).
Его отторгают.
И кто - свинские недорослики - поросята? Женское начало отторгает мужское?
Хм... опять повод.


Интересно.
В тему только-что встретилось О КАМНЕ ещё чуть в интересной форме подачи.

"...
В записях Е.И. Рерих об этом сказано:
«Вы уже знаете, что явление Камня всегда сопряжено с женским началом.
Наполеон, по совету злобных сил, сам погасил звезду свою.
Камень был принесён Наполеону в Марселе неизвестным лицом, и он подарил его Жозефине.
План уже был разбит, когда Наполеон безумно устремился на Россию, ибо он не должен был затронуть Азию.
Напомню о другом плане – Объединении Азии с Европою.
Когда Александр Македонский начал дело великое, он тем же путём, отослав возлюбленную Мелиссу, нарушил кору судьбы. Оба – Наполеон и Александр Македонский имели предсказание о Камне, но человеческая природа затемняет ясность задачи.
Правда, они отдавали Камень с лучшим чувством возлюбленным, но потом теряли связь, затемнённые звериными вспышками. Его должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство.
Ябучтуу хранила его, и Ккрновуу одевал его на Праздник Солнца (правители Атлантиды)»
(Рерих Е. И. Огненный опыт, от 2.5.24).
..."
(с) http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41
(Вступление)

.

Автор:  Noise [ 08 сен 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

Spicanew, хорошо написано, и очень знакомо, спасибо) :-):
Просто некоторые люди преспокойно просыпают по 12 часов в сутки.
Мигрени обычно нет, если суммарная норма сна не превышена.

Автор:  sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

.

Julia_Xexbr, а Вы могли бы также и о числах 5 и 6 рассказать вкратце Ваши ощущения?

(ну, и потому, что пока далеко от Вашего поста того красивого не ушли :),
и потому, например, что
по "концепции У-Син" - 6 творящих звуков из 5-тиконечной звезды и центра проистекают



Julia_Xexbr писал(а):
..... Воздух - Вода - Земля - Огонь - основные элементы мироздания. "Краеугольные камни"
....
Хм... оПЯТЬ поВОД.

...


кстати, в глаголе ЗАМУРОВЫВАТЬ(ся) ... и "мягкий камень" рисует подсказки - пРИСутствУЕТ

помимо простого - "Амур" (образ "любви-влюблённости")

ещё и "осязаемая "АУРА" .. зАмУРОвать ...=> звать ауро мать <=... заМуровАТЬ
..


«Aurora Musis amica, лат. Утренняя заря – подруга муз.»

«Ореолъ, фр. aureole, н.-лат. aureola, s.c., lux, отъ aureus, золотой.
Венецъ безъ лучей, которымъ
художники, а иногда и скульпторы окружаютъ голову Спасителя, Богоматери и СвяТьIXъ.»
...

Замуровать себя (в келье с образами ... и т. п.)

зАмУРОвать себя в четырёх стенах .......................... известное русскоязычное устоявшееся выражение

"... Воздух - Вода - Земля - Огонь - оСНОВные эЛемЕНТЫ мироздания. "Краеугольные камни" "


«Ареола, лат. areola. 1) Красный кружокъ вокругъ прыща; 2) оКОЛОСОсКовый кружокъ.»


"... отгоРОДИТЬся от всего? Так? ЗАмуРоВАТЬСЯ в каменный СкЛЕП? ..."
(с)
.. :du_ma_et: извиняюсь я, конечно

.

Автор:  Julia_Xexbr [ 08 сен 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сказка про трех поросят

http://my-fresh.ru/num_pifagor.html
Вот тут по нумерологии можно смотреть

а это - экспресс-сонники чисел
http://junona.org/modules.php?name=Sonn ... 81d0bbd0b0

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/