Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Сказка про трех поросят http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=902 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Noise [ 08 сен 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Скорее всего потому, что вокруг устанавливается ТИШИНА и покой. Даже обыкновенное созерцание звездного неба действует гипнотически. |
Автор: | Julia_Xexbr [ 08 сен 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Вот, шаррада! Что есть ранняя ночь и раннее утро? ПОЛ-ночь - это или 24 часа вечера или 0 часов ночи? Впрочем, кажется в ВЕДАХ говорилось о сакральном прям-таки времени от первых до третьих петухов... То есть, часы предрассветные. |
Автор: | Anna Serediná [ 08 сен 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Julia_Xexbr писал(а): ...Впрочем, кажется в ВЕДАХ говорилось о сакральном прям-таки времени от первых до третьих петухов...То есть, часы предрассветные. Вот-вот. И я про них самых. По утрам, как только открываю глаза, одновременно с этим начинаю чувствовать какую-то эмоцию. Раньше - чувство покоя, радости. Думала.. даже не думала, просто не было причины думать почему так. Ведь утро, солнышко встает, день начинается, еще ничего плохого не случилось. А сейчас - чувство тоски, несмотря на солнечное утро. И чем раньше просыпаюсь, тем она сильнее. Это и заставило задуматься...... |
Автор: | Noise [ 08 сен 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Это только утром? Что же за тоска такая может мучать по утрам? Работа?)) Хотя вообще утро ведь исконно лучшее время, чтобы задуматься, пока голова чиста после здорового сна. Возможно и есть что-то, чтобы задуматься. А может и спится плохо... |
Автор: | sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Бегущая по волнам писал(а): Anya Seredina писал(а): Вот очень, очень, очень хочется поговорить об РАННИХ УТРЕННИХ ЧАСАХ.Почему они такие магические? А почему они МАГИЧЕСКИЕ? И для кого? Для меня - они ужасные. Граница бодрствования и сна. "... Один из ярких примеров сознательного применения медитативных состояний для активизации творческих способностей приводится в жизнеописании Эдисона. Эдисон очень интенсивно работал над своими проектами, всесторонне используя теорию и практику, но бывали ситуации когда он заходил в тупик. В этих случаях Эдисон пользовался следующим приёмом. Эдисон садился в свое рабочее кресло, брал в руку большой металлический шар, опускал руку с шаром, так что шар висел в руке над полом или медным тазом. После этого Эдисон закрывал глаза и расслаблял тело, стараясь вызвать "дремотное" состояние. Когда это получалось, дремота постепенно переходила в сон. И при этом Эдисон как бы скользил по своим ментальным и эмоциональным состояниям, которые имеют свойство при отпускании их разумом складываться во всевозможные комбинации. Как правило такая процедура заканчивалась тем, что Эдисон засыпал, рука расслаблялась и шар с грохотом падал на пол или в медный таз. Кратковременное состояние пробуждения, которое длилось максимум минуту - две очень часто приводило Эдисона в состояние супер активации творческих возможностей. Кто то может сказать, что происходило озарение. Но именно в эти состояния Эдисон находил решение задачи которую не мог решить обычными средствами. Многие свои изобретения Эдисон "придумал" в подобных состояниях. Аристотель, ложась спать, брал в руку медный шар, снизу же ставил таз. Когда он засыпал рука расслаблялась и шар с грохотом падал в таз. Правда Аристотель делал это не для того чтобы поймать сновидения или активации творческих способностей. Просто ему было жаль тратить драгоценное время на сон. Он считал что и этого для сна достаточно. ..." "... Известно, что Сальвадор Дали с негодованием отвергал любые предположения о наркотическом происхождении образов для своих картин. «Мое вдохновение – это мои сны» - говорил он, – «я сам себе наркотик». Дали, как никто другой, не хотел мириться с пониманием того, что часто снится нам многое, но запоминаем мы мало. И художник использовал способ, истинно «в стиле Дали», с помощью которого он «ловил за хвост» ускользающие сновидения. Засыпать он садился в кресло. Под ноги клал железный поднос. А в руку брал обыкновенную ложку. Как только он достаточно глубоко погружался в сон, рука расслаблялась, и ложка громко падала на поднос. От резкого внезапного звука Дали просыпался, и, подчерпнув очередную порцию ярких образов из своего подсознания, немедленно возвращался к работе. Говорят, что этим способом, наравне с другими не менее экстравагантными эскападами, Дали активно пользовался в самый плодотворный период своего творчества 1929-1937 г.г. Вот такая история. ..." (с) http://blagosklonov.livejournal.com/11211.html ... Чуть иная цель, но тот же принцип: "... Лёжа на постели, ребенок должен был, зажав в руке шар, держать его над тазом; если он засыпал, рука разжималась, и шар падал … ..." (с) воспитание Александра Македонского http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41 . |
Автор: | Бегущая по волнам [ 08 сен 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Для меня раннее утро с 5 до 7 утра. Ранняя ночь с 23-24 - до часу ночи |
Автор: | Anna Serediná [ 08 сен 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Noise писал(а): Это только утром?Что же за тоска такая может мучать по утрам? Работа?)) да ну работа :) И именно по утрам и проходит часам к 10 утра. |
Автор: | Anna Serediná [ 08 сен 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
sLOGOSemya, спасибо!!! Активация творческих возможностей... иными словами, мозг ближе всего к истине. |
Автор: | sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Anya Seredina писал(а): Noise писал(а): Это только утром?Что же за тоска такая может мучать по утрам? Работа?)) да ну работа :) И именно по утрам и проходит часам к 10 утра. ну, не только утром!.. эт тОЧНО!.. :) как только на границе - так и лови-успевай! (блокнот с карандашом только заранее у изголовья положить нужно ) "... К концу дня он валился с ног от усталости; это время Леонид (наставник Александра Македонского в детстве) использовал для того, чтобы задать ему задачу, на решение которой отводился час. "Усталость тела, – говорил Леонид, – не должна мешать ходу размышлений". Дабы не позволять Александру уснуть, Леонид велел дать ему серебряный шар и таз. Лёжа на постели, ребенок должен был, зажав в руке шар, держать его над тазом; если он засыпал, рука разжималась, и шар падал, отчего Александр пробуждался и вскакивал. Это были единственные игрушки, которые когда-либо дарил Леонид своему воспитаннику, и звук падающего серебряного шара сопровождал все дни Александра, пока ему не исполнилось десять лет. ..." (с) http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41 . |
Автор: | Noise [ 08 сен 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Я так экспериментировал во время послеполуденного сна. Просто на спине на диване. Без ложек и будильников, всё равно я не могу спать днём более 1-1,5 часа, мигрень начинается. Правда я акцентировался на чувствах, а не на мыслях, без творческих задач. Всё равно было интересно. |
Автор: | Spicanew [ 08 сен 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Anya Seredina писал(а): ...А сейчас - чувство тоски, несмотря на солнечное утро. И чем раньше просыпаюсь, тем она сильнее...Аня, знакомо, да) Каждое такое утро для меня - первый признак наступления осени. Чувство приходит в начале августа, примерно. Словно что-то утрачено безвозвратно, а что - не можешь вспомнить) Noise, нужна ночь без сна, чтобы вырубиться днем) но итог - похлеще мигрени. У Гумилева есть об этом, одно из моих любимых: ПРОПАВШИЙ ДЕНЬ Всю ночь говорил я с ночью, Когда ж наконец я лег, Уж хоры гремели птичьи, Уж был золотым восток. Проснулся, когда был вечер, Вставал над рекой туман, Дул теплый томящий ветер Из юго-восточных стран. И стало мне вдруг так больно, Так жалко мне стало дня, Своею дорогой вольной Прошедшего без меня. Куда мне теперь из дома? Я сяду перед окном И буду грустить и думать О радости, певшей днем. |
Автор: | sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
. P.S.'' (фоновые отклики :) Julia_Xexbr писал(а): ..... Воздух - Вода - Земля - Огонь - основные элементы мироздания. "Краеугольные камни"Допустим, Соломенный домик - Воздух-возДУХ - дыхание Из Хвороста - Вода... Текучесть и изменчивость Земля - это Глина, КАМЕНЬ. Каменный дом - дом крепость. отгородиться от всего? Так? Замуроваться в каменный склеп? Отвергнуть дыхание и изменчивость природного естества и загнать себя добровольно в Могилу? И приходит ВОЛК? Чтобы разбить этот камень (кхех, Пётр - есть Камень? Своего рода страж). Его отторгают. И кто - свинские недорослики - поросята? Женское начало отторгает мужское? Хм... опять повод. Интересно. В тему только-что встретилось О КАМНЕ ещё чуть в интересной форме подачи. "... В записях Е.И. Рерих об этом сказано: «Вы уже знаете, что явление Камня всегда сопряжено с женским началом. Наполеон, по совету злобных сил, сам погасил звезду свою. Камень был принесён Наполеону в Марселе неизвестным лицом, и он подарил его Жозефине. План уже был разбит, когда Наполеон безумно устремился на Россию, ибо он не должен был затронуть Азию. Напомню о другом плане – Объединении Азии с Европою. Когда Александр Македонский начал дело великое, он тем же путём, отослав возлюбленную Мелиссу, нарушил кору судьбы. Оба – Наполеон и Александр Македонский имели предсказание о Камне, но человеческая природа затемняет ясность задачи. Правда, они отдавали Камень с лучшим чувством возлюбленным, но потом теряли связь, затемнённые звериными вспышками. Его должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство. Ябучтуу хранила его, и Ккрновуу одевал его на Праздник Солнца (правители Атлантиды)» (Рерих Е. И. Огненный опыт, от 2.5.24). ..." (с) http://www.vrata11.ru/index.php?option= ... &Itemid=41 (Вступление) . |
Автор: | Noise [ 08 сен 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
Spicanew, хорошо написано, и очень знакомо, спасибо) Просто некоторые люди преспокойно просыпают по 12 часов в сутки. Мигрени обычно нет, если суммарная норма сна не превышена. |
Автор: | sLOGOSemya [ 08 сен 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
. Julia_Xexbr, а Вы могли бы также и о числах 5 и 6 рассказать вкратце Ваши ощущения? (ну, и потому, что пока далеко от Вашего поста того красивого не ушли :), и потому, например, что по "концепции У-Син" - 6 творящих звуков из 5-тиконечной звезды и центра проистекают Julia_Xexbr писал(а): ..... Воздух - Вода - Земля - Огонь - основные элементы мироздания. "Краеугольные камни".... Хм... оПЯТЬ поВОД. ... кстати, в глаголе ЗАМУРОВЫВАТЬ(ся) ... и "мягкий камень" рисует подсказки - пРИСутствУЕТ помимо простого - "Амур" (образ "любви-влюблённости") ещё и "осязаемая "АУРА" .. зАмУРОвать ...=> звать ауро мать <=... заМуровАТЬ .. «Aurora Musis amica, лат. Утренняя заря – подруга муз.» «Ореолъ, фр. aureole, н.-лат. aureola, s.c., lux, отъ aureus, золотой. Венецъ безъ лучей, которымъ художники, а иногда и скульпторы окружаютъ голову Спасителя, Богоматери и СвяТьIXъ.» ... Замуровать себя (в келье с образами ... и т. п.) зАмУРОвать себя в четырёх стенах .......................... известное русскоязычное устоявшееся выражение "... Воздух - Вода - Земля - Огонь - оСНОВные эЛемЕНТЫ мироздания. "Краеугольные камни" " «Ареола, лат. areola. 1) Красный кружокъ вокругъ прыща; 2) оКОЛОСОсКовый кружокъ.» "... отгоРОДИТЬся от всего? Так? ЗАмуРоВАТЬСЯ в каменный СкЛЕП? ..." (с) .. извиняюсь я, конечно . |
Автор: | Julia_Xexbr [ 08 сен 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сказка про трех поросят |
http://my-fresh.ru/num_pifagor.html Вот тут по нумерологии можно смотреть а это - экспресс-сонники чисел http://junona.org/modules.php?name=Sonn ... 81d0bbd0b0 |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |