Многоярусная тема.
Обсуждать её только с позиции "обиженного компьютера",
запрограммированного на восприятие последовательностей знаков в строке и дающего (дающей) сбои от того, что сканируемый текст, как набор "командных знаков", выстроен не так, как "обижающийся компьютер" приучен (запрограммирован) их видеть-считывать,
Только с такой позиции обсуждение является даже не половинчатым.
Это "не человеческая" позиция, а позиция "машины", рассуждающей о "языке программирования" в его элементах, и о "совместимости языковых символов" с подобными же "машинами".
Но так как мы "люди", то назвал бы только такое обсуждение - "поверхностно-эмоциональным",
не ставящим своей целью человечески объёмное осознание
как предназначения искусственной письменной речи,
так и "матричность-ма
ТОЧНОСТЬ" естественной устной речи.
...
Поэтому, с Вашего позволения, чуть
ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, по теме
"В чём важность соблюдения норм грамотности?"
Нужно "определиться с понятиями",
так как тема разветвляется на несколько под-тем, не отделимых друг от друга.
Сходу можно подразделить тему на подпункты:
1. Нормы (внешние форма и содержание) устной речи
2. Нормы (внешние форма и содержание) письменной речи
\\
== Думаю, это ясно, так к
АК УСТнь
Iй,
КАк основной, естественный Строй Речи
влияет на восприятие искусственной - письменной речи.
3. Физиологический а
СПЕКТ Разговорной речи и письменной (
чёрно-белой = серой) грамоты
4. "Метафизический" пласт причин выбора той или иной форм искусственных письменностей
и "метафизических" же последствий использования такого выбора для естественного строя "образной речи" носителей языка.
5. Социально-общественные целесооб
разности у
становления "
единой грамматики"
Есть и ещё несколько позиций
(к приме.ру, естественные "магии", "волшебства", "камлания", "разговоры с высшими "я", ... и т.п., заложенные Природой в Родную Речь),
но в данном случае обсуждения,
интереснее понять
многоярусность Живой Речи сообщностей Людей.
Но даже и в расширенном списке под-тем в данной теме обсуждения,
я бы поставил пункт "Социально-общественной целесооб
разности" вновь на завершающую позицию,
так как ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ ВЫБОР вбирает в себя ВСЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
для принятия "языка программирования" (=> т.е. комби-нации "устный + письменный") сообщест
ва людей.
То есть, повторюсь,
если обсуждение данной темы начинается "с конца", тсзть,
сиречь, от "Социально-Общественных аспектов сохранения программного языка" (то бишь, "норм грамоты"),
то такое обсуждение ...
(без ясного осознания ДАЖЕ ТОЛЬКО, к приме.ру, "физиологии" влияния "формул светотеневой иннервации знаков" на сетчатк
у глаз, импульсирующей и ведущей
к ретине (мозговой сетчатой оболочке) и "далее без остановок",
все "плюсы и минусы" таких "игр с глазами"),
то такое обсуждение, как сказал вначале, похоже на обсуждение с позиции "обиженного компьютера",
т.е.
С МЕХанистической точки зрения.
....
P.S.
Бабочки все красивы и по строению тел, в целом, похожи,
но бабочки одного вида не спариваются с бабочками других видов.
А вот сам процесс - !! из гусениц в бабочки !! - стандартен.
Языки все красивы, и носители родной речи, в целом, схожи,
но "грамматики" одного языка "не спариваются" с другими "грамматиками".
А вот сам процесс - !! из уст в уста, из глаз в глаза !! - универсален.
и физически и метафизически, как говорится.
.............
Так с какой позиции тему обсуждать?
Да,.. ещё
пару слов добавлю, чтобы термин "метафизичность" пустым
не болтался.
При озвуч
ИВАНиях и ч
ТЕНИях "цветность ауры тела играет", меняется,
"Нейрофизиология" такова "универ
сального" тела лю
бого человека
- соответственно, меняется "аура" и при коллективных пениях-озв
УЧИваниях и
ПРИ Чте
Ниях.
По-русски, между строк, это хорошо видно и слышно,
как, к приме.ру, "ассоциативные не
Йр
ОНЬ
I реагируют".
СВЕТ венный == СоотВЕТстВЕННЫЙ
СОВЕТ венный = СОотВЕТстВЕННЫЙ
СО-ОТВЕТ венный
сплошь "физиологи
Я ЧЕлов
ЕКа"!