Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Катя, когда я была ребенком, я всегда знала, что "надо мной будут смеяться".. С этим "знанием" входила в коллектив- и смеялись!
В первую очередь, "очаг напряжения"- в самом человеке.. И, в том числе, постоянное "усложнение" всего на свете, в попытке все делать ПРАВИЛЬНО- думать, чувствовать, воспитывать своих детей (или собаку, как в моем случае). "Неправильная" реакция Вашего мужа- Вы же сами пишете- сняла с Вас напряжение!

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 15:28 
Бегущая по волнам писал(а):
Катя , это очень тяжелая мысль.. означающая, что во всех не адекватных реакциях и неспособности наших детей на сопротивление невзгодам - вина родителей. Причем вполне благополучных и того не желающих. Но по неведению и невозможности скоординировать или проконтролировать своё поведение в те или иные этапы жизни - мы накладывает на наших детей такую "печать", от которой они не смогут избавиться? если и не всю жизнь, то какую-то её часть.


Я оптимистически настроенный человек, во мне существует внутренняя уверенность, что при достаточной силе желания, к нашим "минусам" воспитания подключаются высшие силы и выправляют их на "плюсы".

quagga, сильный очаг напряжения, в первую очередь, возникает в моей дочери, я пытаюсь его понять. Это напряжение у неё перерастает в сенестопатию. Я к своим неудачам, в том числе школьным относилась расслабленно, моя дочь этого почему-то не может сделать, хотя мы с мужем не требуем от неё хороших результатов учёбы. Я не знаю, хорошо это или нет.

Её больше волнует, что она в глазах одноклассников не успешна, и очень переживает, когда учительница зачитывает вслух оценки. Нам посоветовали психологи искать другие области, где она может быть успешной. Они у неё есть, но они кардинально ничего не решили, при такой сильной школьной акцентированности на успеваемости. Я даже пыталась её уговорить перейти на домашнее обучение, но для неё очень важны школьные подруги, и я понимаю, что при домашнем обучении здесь в Москве нам будет трудно найти устойчивое детское общение.

Меня успокаивают лишь мои "вещие" сны. У меня во снах определённый овощ обозначает то или иное предназначение, которое идёт от наших "корней", от "земли". И если моё предназначение очень часто символизирует капуста, то у дочки - петрушка. У моего мужа получилось снять напряжение тем, что он начал гримасничать, передразнивая учительницу, высмеивая её недостатки. Моя дочь тоже очень склона к юмору, и даже к сатире. И, мне в одном сновидении показали, что в будущем вот это напряжение может перерасти в особое предназначение - "петрушку".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Да, уж Петрушка-то, весь "неправильный"! Но ведь девочка боится клоунов..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Последний раз редактировалось quagga 24 ноя 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:55 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
quagga, опередили... :-):
***
отправляю, что долго писала:
Катя Сафонова писал(а):
до года у человека при благоприятных условиях формируется доверие к окружающему миру, при неблагоприятных условиях - недоверие. Второй этап это от одного года до трёх лет; чувство независимости, при неблагоприятных усл. - чувство стыда и сомнения.

Хорошо, что сейчас можно не водить до 3 лет ребёнка в детсад, выходит...
Катя Сафонова писал(а):
У меня во снах определённый овощ обозначает то или иное предназначение, которое идёт от наших "корней", от "земли". И если моё предназначение очень часто символизирует капуста, то у дочки - петрушка.

Интересно, Кать, ведь Петрушка (кроме того, что это приправа), ещё и ярмарочно-балаганный персонаж... :-):
Может, действительно, в определённой дурашливости спрятан ключик, только не в высмеивании учительницы, а своих (дочкиных) страхов? (как пишет ДОк в вопросах и ответах)
Смотри - если позволить высмеивать дочке учительницу, это может закрепить у неё дезавторизацию педагогов вообще и .. как следствие, возможно в будущем разгильдяйское отношение к учёбе...
***
А у моей младшей дочки тоже иногда происходят странности с педагогом. Учительница вроде хорошая, нам её рекомендовали и хвалили родители детей, которые у неё учились... Но вот учительница вдруг ни с того ни с сего начинает паясничать на уроке и сердито изображать на доске, как НЕправильно пишут букву НЕКОТОРЫЕ дети... Один раз она так изобразила мою дочь и её соседку по парте.. Девчонки были в шоке и захлюпали носиками, разумеется...
Мои старшие дочки с укором мне сказали: "Вот к какой учительнице попала наша Манюня!"
Я пыталась учительницу выгородить, сказала им, что просто у учительницы сдают нервы, она очень переживает за результат, что она не хотела брать ещё один класс, но в начальной школе недобор педагогов, и ей буквально навязали эту нагрузку... а дома у её дочери грудной ребёнок, и вообще Манюнина учительница - мама троих детей..
"Ну всё с ней понятно!" - заявили мне старшенькие довольно грозными голосами... :-)
нда... :du_ma_et:
***
Кать, а знаешь, я иногда прорабатываю какую-нибудь проблему с дочкой так: изображаю, что аналогичную проблему подцепила какая-нибудь её игрушка ... и тогда ребёнок начинает уговаривать свою игрушку выпить лекарство, закапать в ушко, съесть весь суп, лечь спать и закрыть глазки...
а можно ведь, наверное, вместе с игрушкой решать проблемы и каллиграфии и дисграфии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 20:25 
quagga, спасибо за ценную подсказку.

Эльмира, спасибо за совет, последую ему. Насчёт учительницы не знаю, меня тоже очень коробит, когда взрослые нелепо передразнивают детей, их недостатки и промахи. Прочитала о кукле Петрушке то, что представления с ним носили сакральный характер, а что может быть сакрального в таком поведении учительницы?

Да, А.Г. не раз говорил, что страхи показывают, где сокрыты наши таланты, направление нашего движения. И, недаром, моя дочь боится клоунов, кстати, я никогда их не боялась. А ещё я заметила, что мы с А.Г. в параллеле, он в разделе "Вопросы" ту же проблему поднимает, о "дурашливости".

Сейчас стала читать в Википедии о кукле Петрушке, потрясающие совпадения, там описывается распространённый сюжет петрушечного представления, который точь-в-точь у нас происходит в жизни. Сложным у нас был прошлый учебный год, в школу мы практически не ходили, постоянные болезни; всякие инфекции, плюс гастрит, плюс ушибы. Причём, когда обследуемся у специалистов, которые "прощупывают" тело, они замечают, что болит даже там, где не должно болеть. Да и в жизни я устала от постоянных жалоб ребёнка на здоровье; там болит, здесь болит. В конце-концов в том же психологическом центре мне сказали о ярко выраженной сенестопатии ребёнка.

Цитата из Википедии: Сенестопати́я — тягостное, неприятное телесное ощущение, локализуемое на поверхности тела или во внутренних органах, лишенное предметности (чем отличается от висцеральных галлюцинаций), возникающее в отсутствие объективного патологического процесса в месте ее локализации.

И вот, в описании типичного театрального сюжета с Петрушкой, я нахожу указание на всю ту же сенестопатию: "Наконец лошадь убегала, оставляя Петрушку лежащим замертво. Приходил доктор и расспрашивал Петрушку о его болезнях. Выяснялось, что у того все болит. Между Доктором и Петрушкой происходила драка, в конце которой Петрушка сильно бил врага дубинкой по голове. «Какой же ты доктор, — кричал Петрушка, — коли спрашиваешь, где болит? Зачем ты учился? Сам должен знать, где болит!» Появлялся квартальный. — «Ты зачем убил доктора?» Он отвечал: «Затем, что плохо свою науку знает»".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 08:42 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Катя, я когда-то читала о таком случае. Мать в семье часто уезжала в командировки и дочка очень скучала и всегда умоляла, чтобы мама не уезжала..
И вот в какой-то период времени у девочки появились "странные" болезни, которые начинались накануне очередного отъезда матери: внезапная рвота, рези в животе... Мать, конечно, переносила командировку. Но как только становилось ясно, что она никуда не уезжает, все симптомы у дочери проходили. Причём, это действительно были болезни, а не симуляция. Женщине пришлось перейти на другую работу, несвязанную с командировками. И у дочери всё нормализовалось.

У моего сына тоже были психологические проблемы в школе. И он тоже любил болеть - в школу идти не надо, мама остается дома. Учась в младших классах он, когда мы не видели, мог стоя голыми ногами на кафельном полу в ванной комнате, держать руки под струёй ледяной воды из-под крана, чтобы заболело горло. Один раз я его застала за таким занятием ...
Болезни твоей дочери, как мне кажется, тоже могут иметь психологическую причину нежелания посещать школу.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:03 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Катя Сафонова писал(а):
Эльмира, спасибо за совет, последую ему. Насчёт учительницы не знаю, меня тоже очень коробит, когда взрослые нелепо передразнивают детей, их недостатки и промахи. Прочитала о кукле Петрушке то, что представления с ним носили сакральный характер, а что может быть сакрального в таком поведении учительницы?

Кать, да я не об учительнице больше хотела сказать,(что с ней делать? терпеть придётся теперь уж...привыкать к её манере преподавания... поживём -увидим... может, это ещё и наши киндеры преувеличили свои "напасти"... тоже такой вариант возможен: не понравилось, что всё внимание класса обращено на них...и не в самую добрую минуту )
вот... но я больше всё ж о том, что можно через куклу Петрушку (или любую другую игрушку) попробовать с ребёнком посмеяться над страхами... ну или не посмеяться... бережно с ними поработать...
Например, Петрушка, у которого "вся тела больная" и у которого при этом претензии к врачу (хороший ты пример нашла!)... почти готовый сценарий маленького спектакля перед дочкой...
или... болезнь как бегство от проблемы (о чём писала Бегущая и об этом говорили тоже в СН) - можно и такого Петрушку изобразить перед ребёнком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 14:30 
да, я попытаюсь либо купить Петрушку, либо его сделать. Из игры в клоуна, и вообще, из кукольных спектаклей, которая устраивает дочка, я поняла, что она пытается найти какие-то смешные "приколы". Например, сказку о "рыбаке и рыбке", она переиначивала так; бабка у неё требует то дискотеку, то кепку, то радио, то танцующую рыбку, когда старик, пытается ей возражать: "Ты, чё, старая, обалдела?", старуха угрожает применить против него у-шу и каратэ. Дочка смеётся, иногда, мне кажется, натяжно, и спрашивает меня: "смешно ли мне?". Я делаю вид, что смешно, хотя, если честно, не очень.

Больше года назад у неё так начиналась негативная симптоматика. Самое счастливое время для нас это летние каникулы, она не болеет, у неё на даче две подруги, которые живут по соседству и с которыми она ощущает свободу. Она очень предрасположена к самостоятельности, но только на даче мы разрешаем гулять ей без присмотра. В Москве другая жизнь, и вот прошло несколько месяцев с начала учебного года, она бросает бальные танцы, всё чаще проявляет не желание ходить в школу. Мотивируя это тем, что у неё плохие предчувствия, она чувствует, что может что-то плохое случится. В школе у них действительно какая-то напряжённая ситуация; класс у них тяжёлый, есть откровенно неблагополучные и проблемные дети. Происходит смена учительниц. На вопросы о том, что её беспокоит она ничего не говорит. Мы начинаем разговаривать о снах, она говорит, что во сне ей часто снится, как будто она спасает мальчиков. Эльмира, как-то давно рассказывала о похожей ситуации с дочкой, что ей тоже снятся сны о спасительстве. Для меня это сигнал того, что ребёнка не устраивает существующая реальность, что он пытается создать реальность, в которой как и в современных американских мультиках, герой спасает Мир. Вообще, когда я разговаривала недавно с психологами, там на основании многочисленных тестов сделали вывод, что девочка перенесла серьёзную психологическую травму, что она очень напряженна, и на грани нервного срыва. Я пыталась всякими расспросами выяснить, что же случилось. Конечно, в жизни были негативные ситуации, но такого чтобы спровоцировало серьёзную психологическую травму - ну, не могу я найти. Я пыталась даже найти причину в Осознанных сновидениях. Но, там идут символы, которые даже мне трудно понять.

Однажды во сне я себе дала намерение, найти причину гастрита, я оказалась в пищеводе, я начала рассматривать его стенки, и вот в том месте, где у неё было воспаление, я увидела листочек из школьной тетрадки в линеечку, на ней было изображение синей кошки. Помнится в фильме "Место встречи изменить нельзя" бандиты на месте преступления рисовали чёрную кошку, здесь же была изображена синяя кошка. Я уже говорила, что кошка для меня символ образного мира, и я поняла, что причины болезни лежат не столько в физическом мире. Потом я увидела комнату, в середине его стоял мальчик из класса, в руках у него был пистолет, и он стрелял из него (позже я узнала, что у этого мальчика хронический гастрит, сам мальчик двоешник, балбес, неуправляемый, инфантильный - вот те формулировки, которые за ним закрепились в классе). Вокруг него, были дети, одна пуля из его пистолета попала в мальчика, он тоже очень проблемный, в сновидении он был больше всех раненным, поэтому я подошла к нему и его обняла, он плакал: "Мама, почему ты меня бросила?". У этого мальчика в действительности умерла мать, его воспитывает бабушка-опекун, которая, мягко сказать, не совсем вменяема. Потом я увидела другую раненную девочку, но не так сильно, позже я узнала, что её мать разошлась с отцом, потому что тот занимался рукоприкладством. Потом я увидела свою дочку, она была повёрнута лицом не в центр, где стоял мальчик с пистолетом, а к стенке, оттуда летела пуля, и она навстречу ей вытягивала руку, а точнее, она загородила ей путь ладонью. Пуля была в полёте, ранение дочери я не видела. На этом всё закончилось.

Кстати, когда у дочки был гастрит она очень часто видела во сне образ руки, и даже рассказывала мне, что она эту боль воспринимает так, как будто я ей своим пальцем нажимаю на больное место и делаю ей больно. Я не знаю, почему боль у неё ассоциировалась с моим образом? Другая дочка, когда болела гриппом рассказывала, что как-будто я во сне прокалываю ей голову иголкой и зашиваю её нитками. В одной, из передач А.Г. рассказывал, что шаманы (кажется племени догоны) обладали такими способностями, воздействовать болью не другого человека. Я даже не знаю, шаманизм здесь или какие-то другие психологические проблемы?
(О другом сне-кошмаре расскажу позже).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:06
Сообщения: 138
С проблемой вытеснения столкнулась впервые в школе, по-началу мы составляли целый кружок вытесняемых, позже, когда мы становились по-старше кто-то приспосабливался, кто-то уходил, а кто вступал в борьбу, ощущение "невписанности" надолго укоренилось в сознании. Через много лет я поняла природу этого чувства, больше вписываться против своего желания в какой-либо общество я не старалась. Может поэтому я и сейчас страдаю, в других аспектах, стараюсь лучше понять себя насколько обязательно мое присутствие в таких коллективах, вообще если найти себя, чувство отчуждения становится менее значимым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:30 
Кстати, я хотела рассказать о втором путешествии в осознанных сновидениях, которое я посвятила поиску проблем своей дочери.Там тоже была проблема вытеснения в девчачьем коллективе.

Вчера прослушивала лекцию А.Г., там был задан вопрос залу, почему врачи не любят своих пациентов? Ответ: потому что, врач сознательно убирает ТАЙНУ, он не видит тайну в своём пациенте и его болезни. Мне кажется, ярмарочный бой Петрушки с доктором, может носить именно такой смысл. Петрушка - это символ Тайны.

Это было в прошлом году в конце декабря. Засыпая, дала себе намерение, понять причины проблем дочери. Я оказалась в родительской квартире, и вдруг я под собой почувствовала коня. Он был весь чёрный. Он сделал прыжок в окно, и мы поскакали по воздуху на Запад. Я наверное, не смогу описать весь комплекс своих чувств. Я человек совершенно не суеверный, но меня захватило мистическое переживание, причём я осознавала, что выступаю в роли Сил, которые в нашем сознании, получили название "тёмных", "потусторонних". Я знала, что дорога на Запад, считается дорогой смерти, дорогой грешников, но я продолжала свой полёт. В какой-то момент чёрный конь подо мной превратился в метлу. Я начала чувствовать, что воздушные потоки, в которых я летела, очень контрастны. Верхний - тёплый, нижний холодный. Я поняла, что это некая природная аномалия. Я почему-то подумала о нашей даче, что от таких аномалий страдают, в первую очередь, растения. Я начала метлой перемешивать эти потоки. Образовалась воронка. Я знаю, что подобные воронки - могут быть страшны, воронки - это смерч, тайфун и прочее. Но, я когда перемешивала воздух приговаривала: "Метла лети, только людям не навреди". Забегая вперёд скажу, что именно в ту ночь произошло уникальное природное явление для нашего региона - ледяной дождь. Этот дождь прошёл большим фронтом по Подмосковью и Москве, но вот что удивительно, там где находится наша дача в Чеховском районе, ледяного дождя не было. И у меня даже возникла тщеславная мысль, а не моя ли это заслуга? Может я усилием мысли смешала контрастные потоки воздуха?

Для справки: 25 декабря 2010 г.в Московской области произошло уникальное погодное явление – ледяной дождь. При температуре -4°С с неба сыпались не хлопья снега, а довольно крупные ледяные шарики, внутри которых находилась вода. Падая, шарики разбивались, и вода, быстро замерзая, покрывала все поверхности: дороги, тротуары, деревья, провода, автомобили. Наутро улицы столицы превратились в гладкий каток, а деревья и провода ломались и обрывались, не выдержав массивной ледяной корки. Причиной ледяного дождя стала большая разница температур у поверхности земли и на высоте 1500-700 м. Крупные капли дождя, приближаясь к земле, замерзали, но не настолько, чтобы полностью превратиться в град. Это явление характерно для Канады и Восточного побережья США. В Москве ледяной дождь подобного масштаба происходит впервые за всю историю метеонаблюдений. Циклон, принёсший это уникальное явление, пришёл из Великобритании через Италию, Германию и Польшу.

Вернусь к своему сну, внизу я увидела чёрную и пустынную Землю, я это место называю Чисто поле, потому что здесь ничего нет, и что в следующий момент возникнет - неизвестно. Вдруг я на Земле увидела яму, я прыгнула в неё. Я оказалась в помещении. Такое впечатление, что это было помещение тюрьмы. В нём были две девочки, такого же возраста, что и моя дочь. Когда они меня увидели, они набросились на меня и начали стаскивать одежду. Я не особо им сопротивлялась, я понимала, что если они с меня стащат всю одежду - не беда. Главное сберечь шапку на голове. Я была уверенна, что на голове у меня есть шапка-невидимка, и если я научусь ей пользоваться, то эти алчные девочки меня не увидят. Кстати, образ Петрушки очень напомнил мне такой сказочный персонаж, как Катома дядька, о котором я писала в теме, посвящённой карте "Шута". Полное название этого персонажа Катома-дядька, дубовая шапка. Мне удалось, повернуть на себе шапку, и девчонки от меня отстали, я пошла обследовать помещение, это были лабиринты, и везде - девочки. Всё это напоминало детскую тюрьму. Я не знаю, нужно ли между этим сюжетом проводить параллели с жизнью. Но, я заметила, что в классе у дочке есть две девочки - очень агрессивного поведения, особенно одна, которая способны на любые подлости. Моя дочь воспринимает их очень болезненно, буквально на днях она в слезах рассказала, что после рисования многие оставили свои рисунки на столах, но она спрятала, и одна из девочек их разрисовала. Я успокаивала свою дочь, ведь её рисунок не разрисован, но она очень болезненно относится к таким несправедливостям. Причём матери этих девочек подруги. Наблюдая самую агрессивную девочку, я поняла, что агрессия и политика двойных стандартов ходят за руку. Её мать производит впечатление милой, доброжелательной, отзывчивой женщины. Такая она в обществе, но в более узком, семейном кругу она сплетница, скажу поэтично, гневный обвинитель недостатков мира и других людей. Дочка это всё впитывает; образ своей мамочки она "зеркалит", только в противоположной последовательности, с близкими - она "шёлковая", но её социальная жизнь - это сплошной протест и агрессия. Не знаю, нужен ли этот рассказ о ней, но продолжу о своём сне. Побродив по лабиринту. Кстати, в тот сложный период, моя дочь рисовала то ли карты, то ли лабиринты. Для меня эти рисунки выглядят очень депрессивно. Вот, например, один из них.

Изображение
В самом левом углу - наш дом, ниже детский сад, ещё ниже - школа. Обратила внимание, что у всех домов красная крыша, цвет агрессии. Но у Петрушки в русской традиции остроконечный колпак на голове - тоже красный. Совпадение или нет, не знаю. В сценариях Петрушка очень агрессивно пытается решить какие-то социальные проблемы. Дубинкой он убивает доктора, городового, вступает даже в схватку с чёртом. Образ Чёрта связан с пекельным царством. То, что я впервые оказалась именно в этом царстве, я поняла в следующем сюжете. Я оказалась, перед поперечной палкой, на которой висели пустые вешалки для одежды, их иногда называют "плечики". Я встала в их ряд, и мы начали своё движение (как в больших химчистках) вперёд. Но чем дальше я двигалась, тем всё явственнее ощущала жар. И вдруг я оказалась перед ямой, из которой пыхал огонь. Я поняла, что мне нужно туда прыгнуть. Поборов свой страх, я сделала шаг вперёд, и оказалась падающей вниз, огонь меня обжигал, но тогда, когда жар стал невыносимым - ощущения изменились, я почувствовала холод, когда я посмотрела вниз, я оказалась парящей над снежными верхушками гор. Кстати моя дочь их тоже изобразила на своей карте. Что значит образ вешалок, напишу позже.


Последний раз редактировалось Катя Сафонова 03 дек 2011, 21:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:30 
Образ вешалки-плечиков я видела не только во сне, который был посвящён моей дочери, но и в других снах, где я пыталась понять причину проблем других людей, в том числе и мужчин. На одной из лекции А.Г. задал вопрос, почему женщины хотят похудеть. Я как полный человек, могу привести целый список причин, по которым хочу похудеть я. Одна из них; худым легче купить разнообразную и красивую одежду, толстые ограничены в выборе. А одежда, как правильно выразился А.Г. это лишь скорлупка. А ещё, очень точно об образе "вешалке" сказала Анастасия (книга "Новая цивилизация"):

"Большинство живущих на земле людей считают, что сами жизнь планируют свою. Выбирают профессию, создают семью, рожают детей или, наоборот, отказываются заводить детей. Но, несамостоятельны во многом их решения. На них большое влияние чужая воля оказывает, действующая через общественное мнение. Например, есть у вас предмет такой. Называется он " вешалка для одежды". Однажды кто-то решил усовершенствовать предмет тот: использовать, как вешалку для одежды, человека самого. И появилась профессия, называемая "манекенщица " - от слова "манекен". Незавидная эта профессия, не присущая предназначению человека. Но, кто-то решил сделать её одной из самых привлекательных и сделал. Стали показывать живых манекенов в разных журналах цветных и передачах по телевизору, рассказывать об их, якобы, счастливой жизни. Говорить, как много они получают денег и как богатые люди хотят на них жениться. Миллионы девушек молоденьких стали мечтать сделаться лучшей в мире манекенщицей , а следовательно - счастливой. Миллионы девушек молоденьких в разных странах стали совершать всевозможные действия, добиваться иллюзорной славы. Одна из миллиона становилась известной манекенщицей , по сути, оставаясь, при этом, всего лишь живой вешалкой для одежды. Остальных постигает разочарование в жизни, так как их мечта не осуществилась. И произошло это потому, что не смогли они самостоятельно определить своё предназначение, а стали строить жизнь свою, под воздействием чужой воли. Примеров множество подобных можно привести, когда мужчины, женщины и даже дети стремятся к иллюзорным ценностям, пренебрегая предназначением своим".

И вот, я поняла, что те вешалки из моего сна, которые двигались в огонь - были символом иллюзорных ценностей. Есть у моей дочери мечта - стать модельером, с детства обожает наряжаться, шить наряды для кукол, рисовать принцесс и фей. И хотя я чувствую, вот эту грань между положительным аспектом, которое несёт прикладное творчество, но чувствую, что дочка иногда попадает под влияние гламура.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 09:24 
Моё сновидение закончилось полётом над заснеженными вершинами гор. Однажды, когда я разговаривала во сне с богатырём-великаном Горыней, он сказал, что помочь вылечиться дочке могут горы. На поездку в горы у нас не было денег, мы делали ремонт, мы тогда решили поехать к тёте в Киев, почему-то считается, что если Москва стоит на холмах, то Киев на горах. Сейчас думаем о поездке к большим горам.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 08:29 
Александр Геннадьевич, спасибо за передачу о сновидении, узнала много нового, особенно о мистическом учении поклонения чёрной кобыле, кстати, возможно, её я видела во сне. Сейчас попыталась найти информацию о экваэлитах, ну ничего внятного о их происхождении и возникновении культа я не нашла. Когда-то давно я в осознанных сновидениях, делала такое упражнение, я задавала вопрос о том, какую родовую информацию несёт тот или иной человек. При произношении имени моей дочери возникала слуховая галлюцинация - стук лошадиных копыт. Кстати, многие представления с Петрушкой начинаются с того, что он выторговывает у цыгана коня.
Я пыталась найти родовые ниточки, и моя интуиция вела меня в Прибалтику. А Прибалтика считается "стыковой территорией" с кельтской культурой, в мифологии которой лошадь ассоциируется с потусторонним миром и выступает в качестве проводника душ, психопомпа. Галльская богиня-мать Эпона (буквально «богиня лошадей») изображалась верхом на лошади. В английском языке слово «nightmare», изначально обозначавшее кошмарное сновидение, переводится как «кобыла ночи»... В моём сне, я почему-то летела именно на Запад, не знаю совпадение или нет, но характерной балтской обрядностью было положение в могилы мужчин и женщин в противоположном направлении: мужские головой к востоку, женские - к западу.

Кстати, благодаря вам, я смогла подобрать слова, чтобы объяснить дочке, что собой представляет современный модельный бизнес. Я когда-то зачитала ей рассказ Анастасии о женщинах-вешалках, но он её не впечатлил, она сказала: "Ну и что, хочу быть "вешалкой". А сейчас я ей рассказываю о том, что в древней культуре, каждая девушка должна была почувствовать в себе Тайну и выразить её в своей одежде сама, в виде вышивки. Мне ещё помогло то, что мы с ней ходили на рукоделие: делали народные тряпичные куколки, а также изучали русские руны, которые лежат в основе вышивки. Я ей говорю: "Вот ты хочешь стать модельером, то есть создавать одежду для других, значит ты должна будешь почувствовать Тайну другого человека и выразить её". Она, вроде бы, призадумывается.

Что означают высокие горы, я тоже поняла - это большие наши Мечты.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 18 Queries | GZIP : On ]