Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Планирование сновидений и ночные кошмары http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=998 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | КС [ 14 май 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Я попозже до расскажу предыдущий сон. Сейчас хочу рассказать об одном аспекте, который я начала чувствовать после прохождения этой карты (Умеренность. Лебедь). Вчера днём я набегавшись, решила немного прикорнуть. Заснув, я услышала женский голос, с которым я начала разговаривать. Вот, часть этого странного разговора: Я: кто вы? Голос: я Мелюзина мать Аллаха. Мне о тебе рассказали три голубки-блондинки. До этого разговора я знала, что Мелюзина это фея из кельтской мифологии. Каким образом она стала матерью Аллаха, который в исламе олицетворяет Единого, и у которого нет отца и матери? Известно из некоторых преданий, что у Мелюзины было 10 детей из них 2 дочерей и 8 сыновей (в том числе Жоффруа Большой зуб и Гвидона), двое из которых, отправившись в путешествия, также стали правителями своих земель. Я поняла, что Аллах, Иисус, Кришна, Будда, Велес - это образы великанов, которые представляют собой определённый народ, этнос, культуру. Как я уже говорила, у каждого народа есть своя база, а точнее башня (Аркан "Башня"). На вопрос, что такое башня - отвечу словами Селены "Героические эпосы рождали племена. Мифы, обряды, традиции, ритуалы объединяли племена и создавали народы". Мелюзина - наполовину женщина, а наполовину змея или дракон, согласно преданиям участвовала в построении башен: «Именно Мелюзина воздвигала за одну ночь таинственные здания с помощью толпы слуг, которые бесследно исчезали после завершения работы. Когда она вышла замуж, у нее рождались дети с различными физическими дефектами. И построенные ею здания точно так же имели недостатки, как и те мосты дьявола, в которых всегда недоставало одного камня». Прямая аналогия с разрушающейся башней на одноимённой картинке карты Таро "Башня". Мой разговор был не только глубокий по смыслу, но ещё я поняла, что когда проходишь этот аркан ("Лебедь. Умеренность"), то появляется некое ощущение того, что языки и смыслы разных культур могут быть соединенны, как струи из двух противоположных кувшинов. То есть, образы одной культуры мы можем понять через язык другой культуры. |
Автор: | КС [ 21 май 2012, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Сейчас ночью во снах поднимается на поверхность какой-то важный архетип. Который я не могу понять. Решила написать этот сон, потому что часто бывает, когда его записываешь, то приходят ответы на него. Итак, яркое сновидение. Я хожу по Москве, ощущаю следующую задачу: найти пять человек. Возникает внутренний экран, там я вижу историю одной семьи; мама и папа, с двумя сыновьями, создали фирму под странным названием ГИЛИНГ, но эта фирма, не смотря на какое-то сакральное название, разорилась. Не зависимо от этого, я наконец нахожу первого человека, эта женщина очень похожа на мою знакомую, со значимой для меня фамилией - Золина. Я её нашла на Волгоградском проспекте. Для меня образ улиц и их названий очень важен, эта улица названа в честь города, который находится на реке Волге. Потом мы находим остальных и оказываемся на улице Краснодонская, которая названа тоже в честь города, но эта улица у меня ассоциируется с рекой Доном. Вдруг на этой улице, асфальт коробится, получается продольная горка; это уже не гладкая дорога. Озвучивается следующая информация, что времена апокалипсиса (страшного суда) идут, и спасутся только те люди, которые видят богов (ощущают себя богами). Моя подруга (Золина) говорит: "А я ощущаю в себе персонификацию богини Афродиты". Я ей отвечаю: "Тогда мне ближе Персефона". Далее мы оказываемся в очень тесной спортивной машине. Нас пять человек плюс водитель. Сидя в машине, я увидела своего отца, который переходил через дорогу, в руках у него было ведро. В машине мне подруга задаёт вопрос: "А как ты понимаешь слово "гилинг"? Я начинаю рассуждать: "Ги" - это движение, наверное вширь, "ли" - это лить, нг - мне на ум пришла параллель из английского языка, я точно не помню, кажется, если там у глагола в конце идёт -ing, то это причастие. В итоге мы получаем слово РАСШИРЯЮЩИЙСЯ. Свой вывод я проиллюстрировала разводящим жестом двух рук. Моя подруга очень обрадовалась, сказала, что я всё правильно расшифровала. Комментарии: оказывается в германо-скандинавском эпосе был такой великан Гиллинг, отец Гуттунга ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%BD%D0%B3 и Бауги). Упоминается в связи с "мёдом поэзии". Мысль об апокалипсисе тоже не была нова, со слов Анастасии апокалипсис идёт, но он очень тихий, он должен ответить на вопрос, кто из людей достоин следующих перевоплощений, а те которые менее гармоничны, будут долгое время (кажется 9.000 миллиардов лет) "лечится" у Бога, пока здоровыми не воплотятся вновь (свободный пересказ). Наша спортивная машина начала набирать скорости, пока она бешено не понеслась по дороге. Мы все очень испугались. Я решила, что водитель хочет нас убить. Я открыла двери, сказав, что нужно выпрыгивать. Но скорость была настолько высокой, что это было бы самоубийством. Тогда я предложила нейтрализовать водителя и нажать на тормоз. Мы налегли на водителя. Но следующим сюжетом было то, что мы стояли уже в каком-то помещении рядом с водителем, мы ощущали его силу. Он нам что-то говорил и показывал. Он сказал: "Вас пятеро", потом он взял пять бумажек, сложил их вместе и склеил их (получился то ли конверт, то ли письмо), потом он ножом отрезал от него часть. Было такое впечатление, как-будто он резал по нам. Далее он обратился ко мне: "Ты хочешь взять роль Спасителя-Христа?" Я поняла, что нужно отвечать "да". Он сказал: "Тогда я тебе отрежу палец, как отрезал часть от этого письма". Комментарии: почему нужно отрезать палец, я не знаю. Потом мне вспомнился герой произведения Дж.Толкиена "Властелин колец" Фродо, которому Голлум (Горлум) откусил палец. Мне было страшно находится рядом с этим "водителем". Мало того, что разогнав свою машину, он хотел нас убить, с его стороны я ощущала издевательства и глумления. Потом он спросил меня: "А знаешь, кто я?". Я испугалась того, что могу ответить ему, что он дьявол. Но тут возникло ощущение, что меня окутывает какая-то живая материя. Я поняла, и сказала: "Ты матка". Комментарии: не знаю, может это воспоминание о "плохой матке". Из этого сна помню ощущение, что матка на меня давила со всех сторон, да и в самой машине, мне было тесно, я водителя (сознание матки) ассоциировала с дьяволом, дьявол - это самоограничение и зависимость. Здесь это ключевые слова. Осталось ответить на вопрос, что означают эти пять человек, включая меня, которых я искала? |
Автор: | КС [ 21 май 2012, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Второй блок. После того, как я уснула. Я оказалась в каком-то лечебном заведении. Было впечатление, что я всё таки попала в аварию. Со мной были все те же женщины. К нам пришёл врач и сказал, что мы переведены в гинекологическое отделение, так как произошла ошибка и мы просто оказались беременными. До этого мы пролежали в больнице два месяца - в забытьи. Я спросила: "А могу ли я позвонить мужу, ведь он не знает, где я нахожусь. И пока я отсутствовала дома два месяца - он мог подумать всё, что угодно, вплоть до того, что я от него ушла. Я ему скажу, что я попала в автомобильную катастрофу". Врач строго сказал: "Врать нельзя". Но я не увидела в этом враньё, ведь нас действительно держали в больнице, потому что думали, что мы жертвы автомобильной катастрофы. Комментарии: я долго думала, что означает этот срок - два месяца, пока не поняла, что это два тысячелетия, когда ведическая цивилизация засыпала, погружалась в забытьё. Третий блок. Я опять вышла из сновидения. Далее был другой сон, но я поняла, что он по смыслу связан с первым и вторым. Я была в одном знакомом универсаме. Кстати, этот универсам у меня когда-то ассоциировался с образом машины. Однажды в ОС я ходила по нему, думала, что же мне купить. Мне было поставлено условие, что я могу купить только одну вещь. Пока одна женщина мне не подсказала; "ищи машину (легковую)". Теперь я стояла в кассу: я купила сахар, кроме сахара у меня в руках была железная корзинка для продуктов. Впереди меня стоял мой муж, он стоял с моей подругой детства и сделал так: взлохматил на её голове волосы, и кончики их засунул ей в рот. Далее прозвучала странная фраза: "Мой муж должен найти в своём рте семь (!) волос". Подошла моя очередь, а мой муж оказался позади очереди, внутри корзинки (красного цвета), стоящей на полу. Между нами оказалась толпа азиатских гастарбайтеров, человек пять или семь, которые сказали, что бы кассир им выбила чек на одного человека. Тем временем, кассир из под прилавка достала мне железную корзинку (с синей окантовкой), и сказала, что это для мужа. Комментарии: что это за загадочное объединение несколько человек в одном? Почему я искала пять человек? А фразу, что мой муж должен найти "семь волос в своём рте", я перевела так; он должен найти в своём Роду семь человек. Потом я иду в помещении всё того же универсама, в руках у меня поднос, на нём статуэтка китайского дракона (выражен белый и салатовый приглушённый цвет. Я однажды похожую статуэтку покупала в подарок, внутри был китайский бальзам). Я никак не могу понять, из чего эта статуэтка сделана, похоже на резину. У меня сомнение, а вдруг это какое-то очередное "китайское барахло". Я опять захожу в помещение с продуктами, и ищу бакалейный отдел (с хлебом). |
Автор: | КС [ 23 май 2012, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Сегодня во сне было продолжение учёбы, как освоить "профессию" спасителя. Мне как бы сказали, что сейчас практически каждый в своей основе - носит трагический миф. Но у человека может быть сформирована противоположная концепция, мне её даже чётко лингвистически озвучили, она называется "ПОТЕША", наверное, от слова "потешать - потешить кого чем, тешить, угождать, веселить, забавлять, занимать". Я начала переспрашивать: "А как я буду это делать, если я не знаю, что это такое". Мне ответили: "Как же не знаешь?! А помнишь к тебе во сне волк прибегал? Этот волк есть Бог". И тут возникло видение, которое у меня несколько раз было, к моей кровати прибегает волк, которого я не боюсь и который во мне вызывает симпатии, и начинает не больно кусать мне пальцы ног. Следующим блоком во сне шло воспоминание о моей первой несчастной любви. Дальше шла подсказка, как мне эту историю превратить в "ПОТЕШУ", я увидела русскую деревню: парни и девки собирались на совместные посиделки, из стола они доставали какие-то ещё не до плетённые поделки. В воздухе витала какая-то мысль о сватовстве. Я ощутила себя девушкой, она выглядывала в окно, помню, что на подоконнике лежало пять кучек грязи. Она про себя переживала, как же я такая самая красивая и умная, а мне сватают самого глупого и не красивого? Когда я проснулась, я вспомнила статью А.Г. о комедийном режиссёре Гайдае, в которой он сравнил его с волхом, мне кажется, этот режиссёр обладал такой способностью, как творить "потеши". |
Автор: | КС [ 15 июн 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Сейчас решила посмотреть в справочнике, что такое самость. Цитата из Википедии: "Символами самости выступают окружность, другие фигуры и образы (напр. буддийская мандала), а также Христос". Как же точно я попала! К.Юнг посвятил этому свою работу "Христос, символ самости". Цитата: "Христос репрезентует архетип самости. Как мы должны помнить богов античности, чтобы оценить психологическую значимость архетипа анимы/анимуса, так и Христос для нас - ближайшая аналогия самости и ее значения. Естественно, речь идет не об искусственно созданной или произвольно полагаемой коллективной ценности, но о чем-то действенном и присутствующем per se, заставляющем ощутить свою действенность, независимо от осознания ее субъектом. Проведенную мной параллель между Христом и самостью надо воспринимать только как психологическую - так же как параллель с рыбой является мифологической. О вторжении в сферу компетенции метафизики, то есть веры, здесь нет и речи. Так, современная психология оказывается перед лицом вопроса, весьма напоминающего тот, что некогда стоял перед алхимиками: является ли самость символом Христа или Христос - символом самости? Данная моя работа подтверждает вторую из альтернатив. Я попытался показать, как традиционный образ Христа концентрирует в себе характеристики архетипа -а именно, архетипа самости". |
Автор: | КС [ 16 июн 2012, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
(продолжение, начало в сообщении от 15.06.2012 г.) КОЛЬЦО СОЛОМОНА. Я, наверное, здесь на форуме пользуюсь славой антисемитки, хотя на самом деле я таковой себя не считаю. К евреям я отношусь уважительно, хотя есть во мне внутреннее и бессознательное неприятие семитской культуре, причины которой я могу объяснить. Во мне сформирован определённый взгляд на историю этого народа и его роли. Я не отрицаю его особой роли (избранности) в истории человечества. Но я считаю, что все отрицательные и положительные аспекты этой роли должны быть тщательно проговорены. Здесь я ограничусь кратким рассказом, как я воспринимаю историю. Рассказ мой будет образным, потому что многие элементы этой истории я услышала в своих снах от Великанов, другую часть, которая совпала с услышанным, я почерпнула из книг В.Мегре. Число шесть стало роковым для истории Земли. Возникла следующая модель истории, когда шесть человек (шесть жрецов), над которыми этот архетип стал властен, объединились. Они создали цивилизацию (Египта), которая впоследствии стала противостоять, сложившейся на тот момент ведической цивилизации, которая находилась севернее. У двух цивилизаций были великаны (идеи, культура), борьба которых начала раскачивать и разрушать Мир. Подобную борьбу мы с вами ощущали, когда в 80-х и 90-х годах «социалистический» великан боролся с «демократическим» великаном. Хотя эта борьба имела меньшую степень силы, по сравнению с древними энергетическими структурами, которые представляют собой настоящие великаны. Великаны когда-то находились в Яви и Нави, в реальности и подсознании. С помощью их люди коллективно могли управлять реальностью. Но когда началось противостояние, было принято решение, что великаны ведической культуры покинут реальный план Бытия, удаляться в Навь (подсознание). В реальности (Яви) остались богатыри жреческой цивилизации, одного из которых, согласно русским былинам, зовут Жидовин. Любой великан это некое – мыслительное, идеологическое и культурное строение, вот недаром, они представляются нами в образе каких-либо строений: башен, домов. Великан с реальностью связан тем, что его на Земле может представлять и воплощать любой человек, если, конечно, этим человеком достигнуты определённые соответствия, которые происходят через посвящение. Посвящённые назывались – Царями. Я знаю, что подобное посвящение подтверждается древним символом – кольцом. Сейчас в реальности присутствует один из великанов – Жидовин, значит, существует и Царь, который олицетворяет этого великана в реальности. По Библии мы знаем, что он называется иудейский царь. Из своих снов я поняла, что он не один, это группа людей. Итак, вот этот сон, который рассказывает об истории этого великана. Я захожу в Церковь, она побелённая, там происходит богослужение, в церкви находятся исключительно иудейские священники в чёрных рясах. Атмосфера тяжёлая, возникает ощущение, что от бешенства разной энергетики, которая пребывает в хаосе, я сейчас упаду в обморок. В жизни я подобное испытывала, когда была в Троице-Сергиевой Лавре. Я попала на богослужение (очень было любопытно), кажется, отца Германа, который изгонял бесов из бесноватых. Во сне я олицетворяла некую «языческую женщину», женщину носительницу знаний ведической цивилизации. Дальше я иду по дороге с одним из тех священников в чёрной рясе, он что-то говорит, я доброжелательно ему улыбаюсь. Но когда мы дошли до перекрёстка, я говорю ему, что я язычница, при этом показывая двуперстие, как на древних иконах. Священник от меня отшатывается и с ужасом бежит прочь. Потом во сне случился перенос во времени, я уже играю роль дочки того священника и той женщины. Кстати, я давно уже поняла, что наша православная культура строится на синтезе двух культур: языческой и иудейской. В следующий момент я вижу тайное собрание-богослужение иудейских священников, там священники посвящают друг друга в тайные знания. Один священник передаёт другому кольцо. Таких пар, где происходит этот обмен - целый зал. Это выглядит очень гомосексуально, потому что мы знаем, что в обряде венчания мужчина дарит кольцо женщине, а та мужчине. По прошествии времени я случайно нахожу не очень распространённый вариант сказки об Елене Премудрой*, в которой есть указание на эту неестественность. Цитата: «Долго ли, коротко ли — набрел Иван на подземный ход. Тем ходом спустился в глубокую пропасть и попал в подземное царство, где жил и царствовал шестиглавый змей. Увидал белокаменные палаты, вошел туда — в первой палате пусто, в другой нет никого, а в третьей спит богатырским сном шестиглавый змей; возле него стол стоит, на столе огромная книга лежит. Иван развернул ту книгу, читал, читал и дочитался до той страницы, где было сказано, что царь не может царя родить, а родится-де царь от царицы; взял — выскоблил эти слова ножичком и наместо их написал, что царица не может царя родить, а завсегда царь от царя родится». Вот также и в моём сне, посвящение в цари проходило от мужчины к мужчине. Я стою с краю зала, в переходе. В одной из "гомосексуальных" пар, я вижу своего священника-отца, который отказывается передавать кольцо своему партнёру и отдаёт его своей дочери. Напомню, в роли дочери выступаю опять я. Он на мой палец одевает кольцо и появляется царица! Поразительный факт, но подобный сон не только я видела. На одном сновидческом форуме есть женщина очень сильная сновидящая, которая однажды рассказала про такое сновидение: ей на руку надели кольцо, она начала его разглядывать и увидела надпись «кольцо Соломона». Я уверенна, что сейчас произошли значительные изменения в программе, как будто в той священной книге кто-то поскоблил и написал: «от царя царица родится». Мне кажется, сейчас обычным девочкам и женщинам доступно посвящение в знания богатыря-великана Жидовина. Я думаю, что этот «сбой в программе» как-то связан с выходкой Пусси Райт, иначе не было бы такого резонанса в обществе. Далее сюжет сна напоминал события, происходящие в нашем обществе, вокруг Русской Православной Церкви. Я иду в уже запустевший храм, с целью остановить взрыв, при котором этот храм - рухнет. В церкви никого нет, кроме двух журналистов и где-то заложенной бомбы. Дальше чёткого сюжета нет, хотя я чувствую причастность к взрыву этих двух журналистов. Задачу этого сна я ощущаю так: найти предназначение этому запустевшему храму, плюс отказ от власти царя/царицы, которое символизирует это кольцо. Но об этой проблеме скажу ниже. Примечание: * Елена Премудрая: [Сказка] № 237 // Народные русские сказки А. Н. Афанасьева: В 3 т. — М.: Наука, 1984—1985. — (Лит. памятники). Т. 2. — 1985. — С. 201—205. http://feb-web.ru/feb/skazki/texts/af0/af2/af2-201-.htm (продолжение следует) |
Автор: | КС [ 17 июн 2012, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
karpenko57 писал(а): Кстати, напомнили, Баба-Яга и Кощей Бессмертный. В стародавние времена мудрецы-маги сторонились человеческого общества и жили отдельно в лесах, пещерах, в горах. Люди их боялись, наделяли тёмными силами и сочиняли небылицы. Ты на важную вещь обратил внимание. Чтоб не говорили про византийские корни православной культуры, но в её основе лежит язычество и иудаизм. Одно из их главных противоречий выражается в следующей проблеме; в язычестве любое явление, будь оно природным или образным (Боги, Богатыри, Великаны) носило дуальный характер. Вода - ведь не только живительная влага, но и взбушевавшаяся стихия с разрушающими последствиями. Также и персонажи, которые ты перечислил; имеют отрицательную и положительную сторону. Например, встреча с Бабой-Ягой начинается с неприятных испытаний, с которыми если справишься, то получишь мудрый совет. Противоположная сторона великанов - карлики. Вот недаром, у Пушкина Черномор в одной сказке длиннобородый карлик, а в другой богатырь-великан. Любое посвящение, делится на два этапа - сначала человек имеет дело с отрицательной стороной явления, потом, если выдержит, с положительной стороной явления. Все перечисленные персонажи - наши частички, частички нашей личности, Юнг бы сказал "архетипы". Перед священником православной культуры всегда стоял выбор, иметь "языческий" или "иудаистский" подход к проблеме. В язычестве с этими частичками идёт постоянное взаимодействие, как говорила учительница Катя, их именуют, наполняют ими пространство. В иудаизме, они названы бесами - и их пытаются изгонять, точнее блокировать. В «Сказке о бессчастном стрелке» есть момент, там стрелок видит над пропастью камень, на том камне кубышка, из кубышки вышел голос, который так о себе говорил: «Мне имени нет, и меня глаза не видят, а кличь, если хочешь: Мурза! Чудодей-чародей посадил меня в эту кубышку и, запечатав Соломоновым перстнем, бросил сюда, и лежал я здесь семьдесят лет, пока ты не пришел». Волк - это тоже дуальное явление нашей психики. Отрицательное - когда мы сидим в его утробе, положительное - когда он сидит в нас. Сейчас опубликую своё сновидение, где буду рассказывать о взаимодействии с этой частичкой во сне. ЧЕРТИ-БЕСЫ Есть у меня традиция, летом переслушивать тренинг "Парижские истории с учительницей Катей". Восьмая передача, где говорится о чертях и бесах, меня поразила своей синхронистичным звучанием. Потому что если говорить об отрицательном значении моей карты Таро «Творчество», то она, разумеется будет о бесах. Бесы (черти) – символизируют дух отрицания. Отрицание важное качество, оно помогает выделить себя как индивидуальность. Но эта сила требует укрощения, иначе сам человек, его идеи и творчество будет воплощать собою бесовство. В русском фольклоре об укрощении внутренних бесов рассказывают многие сказки, особенно в тех, где фигурирует образ батрака. У меня на карте нарисован богатырь-великан Усыня, в своей работе «Конь-камень» ( http://rprosinka.com/forums/viewtopic.p ... e4d5dcdf5e ) я об этом образе писала более подробно. В древности этому богатырю на Земле посвящали особые ландшафтные места, например, озёра и излучины рек, ведь этот герой соответствовал стихии воды. Есть такая сказка о батраке, которая называется «Шабарша» (из сборника Афанасьева), там работник идёт на мельничную плотину. Мельницы часто располагались в излучинах рек, там и вода ускоряет своё течение, там и мегалиты (камни) от древних переправ остались, на которых впоследствии строились мельницы. На этой плотине и встречает батрак чертёнка/бесёнка. Причём бесёнок бегает советоваться с Дедушкой, а Усыню – очень часто называется дедушкой, старичком-с-ноготок. Вообще, перед тем как человек знакомится со своим богатырём-великаном, он должен познакомиться с отрицательной стороной этого великана, с сонмом бесов и чертей, которые служат этому великану. Учительница Катя говорит, что бесы возникают тогда, когда внутреннее пространство лишено хозяина. Логично, вот недаром бесам противопоставляется образ батрака, а это наёмный работник, который не является хозяином, то есть бес и батрак идут в единой связке. Может ли вселится бес, если изначально это всего лишь отрицательная сторона (изнанка) частицы, которая входит в структуру нашей личности? По своему опыту скажу, что когда я проходила инициацию с богатырями-великанами, которая начиналась с маргинального этапа, где они представали в образе карликов, то я воспринимала это посвящение как "подселение", то есть некое явление из вне проникает в меня. Но потом мне сказали, что они как частички изначально присутствуют во всех людях. Поэтому слово "вселился", это не совсем верное название, мы имеем дело с некоторой иллюзией подселения, про которую более точно можно сказать - знакомство. СЕРЫЙ ВОЛК И ТРОЙКА ЛОШАДЕЙ. Это сновидение произошло, когда мы здесь на форуме обсуждали тему о свободе, где я проводила параллель с конём и тройкой лошадей. Свои сновидения я различаю: есть сновидения-путешествия, а есть сновидения - иллюзии великанов. Именно последние, как правило, используются в творчестве, я считаю, что многие великие произведения, в своей основе имели такое происхождение. В таких снах я сначала ощущаю проникновение некой энергии. Оно может проходит через разные органы. В этот раз эта энергия проникла через половые органы. После чего я взлетела. Я с высоты увидела озеро. Оно имело определённую конфигурацию, посередине озера, которое было овальной формы, был залив, который врезался в берег. Когда я вижу такое озеро, я понимаю, что нахожусь в мире нибелунгов-берендеев. Пролетев над озером, на котором плавали какие-то суда, я оказалась на суше. Я увидела – светящийся вихрь, он был похож на смерч, но не был им. У меня возник какой-то трепет, я почему-то подумала, что это и есть Бог. Световой вихрь заговорил мужским голосом, удивительно, но внутри меня кто-то отвечал этому голосу мужским басом. Интересный диалог: два мужских голоса, один из них во мне, а я ни при чём, поэтом у я решила вмешаться в разговор. Жаль, забыла, о чём мы разговаривали. Далее меня подхватила та же энергия, и я оказалась в каком-то лабиринте, я очень уверенно начала его проходить, как будто кто-то внутри меня знал куда идти. Войдя в дверь, пролетев по коридору, я оказалась у трёх дверей, я повернула налево. В следующем коридоре я увидела дверь, слева от неё тканый полог, на котором была изображена тройка белых лошадей. Я этот полог сдёрнула, а за ней оказалась дверь. Я влетела в следующую комнату и оказалась на подоконнике. Нужно было прыгнуть, и тут я запротестовала; та сила, которая меня носила по воздуху, была подчинена чьей-то чужой воли. Но, тут эта энергия, с помощью которой я летала, и которую я ощущала внизу живота, начала опускаться мне в ноги. Когда она оказалась в ногах, я поняла, что теперь я могу ею управлять, поэтому я не взлетела, а спрыгнула вниз. Далее я услышала внутри себя знакомый мужской бас: «Когда найдёшь белую тройку лошадей. Лошадей бери, а вот ведро для того, чтобы их напоить, не трогай». И тут я вспомнила, что подобный сюжет был в сказке «Иван Царевич и Серый Волк», в котором Волк предупреждал Ивана Царевича, чтобы он взял коня, а золотую уздечку не трогал. Кстати, в этой сказке фигурирует царь Берендей, что для меня очень значимо. Я начала напрягать память, вспоминая во сне сказку, чтобы получить дополнительную подсказку, но тут я вышла из сновидения. И сразу же поняла свою ошибку. Возможно, тот мужской бас внутри меня – принадлежал сущности «серого волка», но моя ошибка - это не самонадеянность Ивана Царевича, который вместе с конём и золотую уздечку украл. А моя ошибка – это давнишний, ещё со школы синдром «шпоргалочницы», которая все надежды возлагает на шпоргалку. Ведь я вспоминала сказку, чтобы получить из неё дополнительную информацию, тогда как внутри себя ощущала сущность, которая обладала знаниями и которая мне русским языком дала инструкции, как действовать. Этот случай во сне стал для меня хорошим тестом, я поняла, что и в жизни я могу совершать подобные ошибки, вместо того, чтобы действовать согласно внутреннему голосу, я буду искать во вне подсказки. (продолжение следует) |
Автор: | КС [ 18 июн 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
ЗАГАДКА ДАНТЕ. Меня как женщину, конечно, мучает вопрос, почему Данте отказался от реальной Беатричи. Недавно у меня было очень яркое сновидение, в нём фигуририровал важный для меня женский и мужской архетип. Мне этот сон помог многое осознать. В сновидении я шла по своей родной улице, она была названа в честь сорокалетней годовщины одного праздника. Как правило, путешествуя по ней во сне, я знакомлюсь с архетипами, из которых я, да и любой человек, состоит. Если вы вспомните заговоры, сказки и былины, то там часто фигурирует число 40; сорок королей и королевичей, сорок нянюшек и т.д. Итак, я шла по этой улице на юг, и вдруг в конце этой улице я ощутила, что я нахожусь в тёплых странах, где-то на берегу Красного Моря. Слева от меня стояли торговые ряды, за одним из торговых прилавков стоял молодой человек с чёрными усами. Он и был героем моего сна. Я узнала, что он влюблён в одну девушку. Её я встретила, пройдя по улице дальше. Там я увидела сцену, на которой разыгрывалось какое-то представление, по ощущению похожее на КВН. Эта девушка скромно стояла в массовке в глубине сцены. На ней была чёрная фетровая шляпка, такие, какие носили в 20-е годы. Подобные шляпки у меня ассоциируются с образом Маргариты из Булгаковского «Мастера и Маргариты». Рядом с этим юношей в торговых рядах стояла пожилая товарка, которая торговала другим товаром, эта женщина помогала юноше, если говорить образно, осваивать «женскую горизонталь», тогда как в это время девушка осваивала «мужскую вертикаль»; я увидела, как она залезает на девятиэтажный дом. Потом я увидела юношу и его товарку уже в большом помещении, там тоже был торговый ряд, я разглядела, что юноша торговал пирожками. Его товарка подсказала ему, чтобы он испёк свои пирожки в микроволновой печи. Это действие произвело магическое действие; появилась та девушка (наверное, когда мы по-настоящему творим, от нашего творчества исходят «волны», которые притягивают нужных людей). Юноша угостил девушку пирожком. Пирожок ей понравился, причём я одновременно тоже ощущала их вкус. Очень уж он был специфичным, как будто жуёшь свой собственный язык, у меня это ощущение часто бывает во сне. Я смотрю, девушка и юноша стоят напротив друг друга, и что дальше делать не знают. У меня прокручиваются варианты для юноши: «Пригласи в кино, пригласи погулять и пр.». Я понимаю, что все это тут неприемлемо. Ничего ни возникает, ни сексуальных флюидов между ними, ни какой-то острой заинтересованности. Тупик. Но тут юноша превращается в летающего змея, а точнее в дракона чёрного цвета. Он очень похож на дракона из японского мультфильма «Унесённые призраками», в которого превращался главный герой, правда, в мультике он был белый. Потрясающий мультик, советую посмотреть: http://multiki-online.net/unesennye-prizrakami/ Тут А.Г. поместил ответ о Данте и Беатриче и именовании бесконечности именем любимой (после вопроса Эльмиры): viewtopic.php?f=43&t=1106&start=195 . Интересное совпадение, в этом мультике, тоже говорится о тайне имени; девочка по имени Тихиро попадает к злой колдуньи, которая лишает старого имени и даёт новое, потом девочка помогает расколдовать мальчика-дракона, вспоминая его настоящее имя. Его имя оказывается названием реки, в которую она однажды упала. А сам мальчик, как я поняла, оказался духом реки, которую засыпали. Как тут не вспомнит пришедшее издревле «имярек». Интересные сведения об этом в Википедии, особенно цитата Н.Бердяева: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D0%BA Вернусь к своему сну; чёрного дракона я вижу, летающим в небе. Он залетает в дремучий лес. Потом я переношусь в другое место; в дом, который стоит на берегу озера, там меня встречает какой-то старец. Старец мне решает показать, что такое настоящее творчество, но показывает он это через символы. Выбегают две кошки: чёрная и белая. Чёрная кошка запрыгивает ему на одно плечо, белая на другое. Он говорит, что если сейчас выбежит рыжая кошка, то достигнут правильный результат. Но вместо рыжей кошки, выбегают три белых кошки. Я недоумённо смотрю на старца, который хитро улыбается и говорит: «А ты что думала, здесь нужен труд». Вдруг белая кошка с его плеча спрыгивает и набрасывается на одну из белых кошек. Я смотрю, та уже мертва. Старец доволен. Причём концовка этой бойни происходит на диване. Я вижу, как на спинке дивана лежит мёртвая белая кошка, а сверху неё взгромоздилась живая белая кошка. Образ кровати или кушетки в наших снах, символизирует женское интимное пространство. Когда было обсуждение рассказа А.Чехова «Ведьмы», там упомянули образ большой кровати, сравнив её с маткой. Диван – это сугубо мужской символ. Как я поняла, борьба двух кошек, у меня во сне происходила в мужском пространстве – на диване. Я также поняла, что если белая кошка старца последовательно убьёт пришлых трёх кошек, то, наконец-то, появится рыжая кошка. Я с нетерпением жду следующей бойни. А мне старец говорит: «То, что с одной кошкой справились, уже большое дело. Иди, звони в колокол». Я вышла за дверь, перед которой висел небольшой колокол и начала звонить, но звук колокола заглушал гул ветра, который был на улице. Это мне напомнило картинку, которую я видела в сновидении, посвящённой карте Таро «Закон», там я ехала по заснеженному полю на санях [дровнях] и почему-то решила протестировать марксистско-ленинское учение. Как только я произнесла: «марксизм-ленинизм» налетела вьюга, которая также завыла на тысячу голосов, потом я произнесла название своей работы «Конь-камень» всё утихло, и я услышала звон колокола. В этот раз я так упорно звонила, что не смотря на вой ветра, я поняла; меня кто-то слышит. Я увидела как люди на лодках (напротив крыльца было озеро) плывут ко мне. (продолжение следует) |
Автор: | КС [ 19 июн 2012, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
КС писал(а): Волк - это тоже дуальное явление нашей психики. Отрицательное - когда мы сидим в его утробе, положительное - когда он сидит в нас. Сегодня во сне ещё раз проявлялась эта мысль. Я сижу на собрании бизнесменов. Докладчик говорит, что покупать и продавать нужно по одной цене. Он постоянно называет число - 39 (тридцать девять). Неужели это тридевятое царство? Когда-то я с друзьями анализировала цифры и пришли к такому выводу, в существующей последовательности эпох: ведической-образной-оккультной,тридевятое царство больше соответствует - образному периоду человечества. Итак, я сижу на лавке, мужчина подходит ко мне и говорит: "Я вижу, что ты находишься не в Церкви. Церковь, глубоко внутри тебя. Хотя ты в Войну (?) пыталась всё сделать наоборот". Я подумала; он что говорит о моих отрицательных качествах? Но следующее его утверждение звучало оптимистически. Он сказал, что человек может жить внутри иллюзий и тогда иллюзии управляют им, но так как иллюзии находятся внутри тебя, ты ими управляешь. Я когда проснулась призадумалась. Меня многие спрашивают, как научиться осознанным сновидениям? Я честно говорю; не знаю. Я особых методик не практиковала, как-то это получилось само собой. Может в этом ответ; что нужно учиться не жить внутри иллюзий (коллективного транса), тогда возможно управление своими снами (иллюзиями)? |
Автор: | КС [ 02 июл 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Виктор Цой Прошла передача о Викторе Цое. И я хотела бы объяснить, на примере своих же сновидений, роль и задачу его творчества. В моём сне старец-берендей продемонстрировал очень важные знания. Я уже говорила о неком последовательном процессе, который выражается цветами: чёрный-белый-красный (рыжий). В том сне сначала выбежала чёрная кошка и села на плечо старца, потом белая кошка, запрыгнула ему на другое плечо. Мы ждали, когда выбежит рыжая кошка, но появились три белых кошек. Белая кошка старца стала бороться с одной из них. Подобное боролось с подобным. В представлении большинства людей всегда борются противоположности: зло с добром, белое с чёрным. Но законы Вселенной изменились, это изменение произошло в конце прошлого столетия. Впервые об этом я узнала из книг В.Мегре, где Анастасия говорит, что зло будет бороться со злом и его изживать. То же самое мне демонстрировал и старец, с белой кошкой боролась не чёрная кошка, которая оставалась у него на плече, а такая же белая кошка. В цикле передач, посвящённых картам Таро, звучала передача о карте Таро «Шут. Дурак», в ней я почувствовала набор сведений и информации, которая принадлежала чуждой моей душе культуре. Я ощутила такую тоску, как будто что-то тёмное и гнетущее надвигалось на меня. Это тёмное я называю оккультным. И вдруг, я вспомнила одну песню В.Цоя, в которой содержатся образы близкие чувствуемому смыслу этой карты. Она называется «Стук». Когда я начала её слушать, то я почувствовала, как то тёмное и гнетущее от меня отступило. В.Цой смог его отразить. Хотя я понимаю, что В.Цой олицетворяя всё-то же тёмное и чёрное, но, как выразилась звонившая женщина, Виктор Цой - НАШ. Его творчество олицетворяет того чёрного кота, который сидит у нас на одном плече, и который своим подобием может побить подобное; чуждые для нас мысли и идеи, приходящие из мира Кащея. Понимаете, В.Цой проложил дорожку, однажды в ОС я увидела непроходимое снежное поле и вдруг начали звучать песни В.Цоя и на моих глазах, передо мной начал лопаться настил снега, появилась дорожка по которой я пошла. Что это за сила, которая в настиле сплошного снега прокладывает дорогу? Может это сила образов (хоть и абсурдных, хоть и тёмных), которые своим подобием побивают подобное? Мне очень понравились слова Евгении о В.Цое: Eugenia писал(а): Может быть, эти песни появились как попытка найти какую-то опору внутри своей души, поскольку во внешней реальности был хаос и разброд? И манера исполнения Цоя. Когда он поёт о своих мыслях и чувствах, он поёт о них чётко и уверенно. А ведь это то, чего нам всем не хватает – уверенности в своём праве думать и чувствовать по-своему. А в некоторой мрачноватости его песен слышится такая мрачноватая решимость отстаивать это своё право на собственное мышление – решимость, которая всем нам иногда бывает нужна.(продолжение следует) |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |