Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Планирование сновидений и ночные кошмары http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=998 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | КС [ 04 июл 2012, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Я лежала на кушетке, вдруг появился чёрный пушистый кот с белой манишкой на груди, лапки у него тоже были белые. Он лёг на спину и головой прислонился к левому моему бедру, в передних лапах я у него увидела пачку муки, он их вытянул – я эту пачку взяла в руки. Я начала рассматривать упаковку муки. На ней были изображены буквы, но они пребывали в хаосе: разные шрифты, латинские буквы рядом с кириллицей и арабскими цифрами. Я начала внимательнее вглядываться в рисунок; сознание выхватило сочетание букв, очень похожее на логотип радиостанции «Эхо Москвы». Эту радиостанцию слушает мой отец, она меня раздражает своей поверхностью и провокационностью. Но вот, что интересно, слово «эхо» в моём сне превратилось в сакральное слово «Ох!». Во многих сказках так зовут волшебного дедушку. Учительница Катя говорит о нём, как об учителе: «В этом сказочном сюжете учитель [сказка «Хитрая наука»], к которому попадает мальчик, всегда глубокий старик; леший или мудрец. Он живёт за морем и за лесом, где-то в другом царстве, а иногда в таинственном городе. Он берёт детей в обучение на три года, на год или на семь лет /…/ Но кроме того он может явится к ученику из могилы, если над ней три раза сказать «Ох», иногда он является потерявшимся в лесу детям, если они плачут на старом пне в лесу (выделение – КС). И тогда он дедушка лессовой». Я неспроста выделила слово «пень», потому что это главный атрибут моей карты «Творчество», и он символизирует нахождение той исходной точки, при которой тебя начинают обучать потусторонние силы. Я помню ещё одну сказку, где фигурирует этот персонаж, она называется «Колдун Ох». Рассказывает она о молодце, у которого никого не было, кроме ласковой кошечки, как-то раз пошёл он в лес за дровами, сел на пенёк и тяжко вздохнул: - О-ох! И тут появился маленький человечек, который поначалу досыта кормит молодца, а потом дарит волшебные подарки.
отрывок из статьи Т.Когутич
Но вернёмся к упаковке с мукой, первое слово которое я разобрала в этом ералаше из букв было «Ох», второе слово - было моим именем, но почему-то оно было написано на английском и не все буквы в себе содержало, из третьего сочетания, в которое я начала вглядываться можно было составить слово «odnoklass» или «оdessa», причём в середине я увидела цифру один. В последующих снах я поняла, что благодаря сочетанию этих букв появляется некое волшебное слово, которое помогает расшириться, выводит человека на другие уровни, это слово как международный порт служит знакомству, обмену, сотрудничеству. ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ. Об образе муки скажу следующее: я считаю, что слова мукА-мУка-муха, очень близки по образному значению. Если зерно – это символ знаний, то мука это символ раздробленности, думаю, что человеческие мУки происходят от того же чувства раздробленности. Муха-горюха, это персонаж сказки «Теремок», повелитель мух – демон Вельзевул это персонаж христианских представлений. У нас в детстве была популярна такая игра: рисуешь на бумажке ребус, и его нужно отгадать. Помню такой рисунок: гора муки, а на ней следы. Правильный ответ - «Хождение по мукам». Это произведение Алексея Толстого, кстати, его название он по всей вероятности заимствовал с древнерусского апокрифа: «Хождение Богородицы по мукам». Главные героини этого романа – две сестры Екатерина и Дарья, которые живут в очень не простое время революции и гражданской войны, когда торжествует хаос со своими законами дробления, деления, вычитания. Эти героини напоминают архетип двух берегинь. Во многих сказках у Елены Премудрой есть прислужница, в сказке об Иване Бесталанном её тоже зовут Дарья. Дарья – от слова «дар», чтобы найти свой талант, нужно почувствовать - дар. Может быть, мука в лапах Кота Баюна – это и есть дар? Из муки – создаются пироги, недаром мой внутренний образ «Мастера» - юноша, который печёт пирожки, а богатыря-великана Усыню я вижу в одежде повара. Может быть истинный дар – это нечто раздробленное из чего можно создать целостное, как из муки можно испечь пирог, а получится ли это вкусно или нет, зависит от таланта, который содержится внутри человека. (продолжение следует) |
Автор: | КС [ 04 июл 2012, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
БАБА-ЯГА ПРОТИВ… Во сне я спросила кота, а в чём моё предназначение? Я увидела в своих руках женский журнал, я начала его листать, там были схемы вышивок , выкройки одежды, и загадочная фотография – на которой была изображена женщина со спины. Из одежды на ней были только шорты. О важности одежды, сшитой своими руками, говорила Анастасия. Она считает, что покупная одежда навязывает моду; чужой образ. А свою индивидуальность и свой истинный образ может выразить платье, сшитое и вышитое своими руками. Оно может привлечь к обладательнице Удачу и Счастье. Кстати, издревле считалось, что вышивка на одежде – играет роль оберега. Что значит образ спины и позвоночника? Богатырей-великанов, согласно многим сказкам тридцать три, примерно столько же и позвоночных отделов в теле человека: 32-34. Они связаны между собою, по ним проходят важные сигналы из головного мозга. В моих сновидениях самые значимые великаны представлены в образе высоковольтных столбов или просто столбов, соединённых электрическими проводами. У великанов есть два аспекта, они мне говорили, что раньше они существовали в Яви и Нави, но из Яви они впоследствии ушли, и теперь находятся в Нави, и представляют собой «горизонтальный аспект». В Яви – они как позвоночник стоящего человека должны быть направлены вверх, ввысь, представляя собой «вертикальный аспект» связи с Богом со Вселенной. Вавилонская башня из Библии когда-то олицетворяла явленный «вертикальный аспект» Великанов. Но эта идея никогда не была осуществлена из-за междоусобиц между людьми, которая символизирует карта Таро «Башня». Но надежда существует, что люди смогут помирить своих великанов и выстроить вертикаль, которая их приведёт к новым свершениям и новому творчеству во Вселенной (добавлю, что существует и верхний план Бытия – Правь, там находятся жёны великанов – Небесные Девы). В моём сне противопоставлялась спина с бедром. В начале сна, в котором рассказывалось о «кащеевых» болезнях, кот лёг рядом со мной, уткнувшись головой к моему бедру. Это не первый случай в моих снах, когда одновременно фигурирует образ спины и бедра; однажды в важном сновидении я увидела двух девушек: одна горбатая (хотя в реальности у неё спина прямая), а у другой глубокий разрез на юбке, из которого соблазнительно виднелось бедро. Они были соперницами. Если вспоминать мифологию, то бедро связанно с Дионисом. Когда его мать умерла во время беременности, его отец – Зевс зашил плод себе в бедро и выносил до срока. Дионис, как стихийное, земное начало всегда противопоставлялся богу Аполлону, с его ясным рассудком и темпераментом. Вот что А.Г. говорил по этому поводу в передаче: «Для того, чтобы преодолеть смерть нужно настроить свою душу на какую-то внутреннюю лиру своей души с помощью древних форм гармонии, а формы эти содержатся не столько в словах, сколько в языке символов наших снов и нашего язычества. То, что живёт в нашей душе, как отзвук платоновской идеи, как первичный символ, когда-то было Богом. Ницше настривал свою душу на ладу Аполлона и Диониса. Хотим ли мы этого или не хотим, но он достиг своего бессмертия». Я понимаю, что то и другое начало в нас одинаково выражено, но преобладать должен Аполлон, Дионису – место в подсознании, поэтому я сделала так, как этому учила учительница Катя; нижнюю картинку меняла местами с основной. То же решила проделать и в реальности; больше внимание уделять рукоделию. (продолжение следует) |
Автор: | КС [ 17 июл 2012, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Я сделала упражнение учительницы Кати, где нужно было попросить Кота Баюна показать дверь. Потом, я делала упражнения "Волшебного города", где тоже нужно было найти дверь в сердце. Описывать их я буду здесь, потому что всё у меня оказалось взаимосвязано. Дверь кота Баюна (сновидение с 26-ого на 27-ого июня) Для меня было открытием то, что символ колокола и волшебного колпака (сказка "Поди туда - не знаю куда") идентичны. Однажды во сне я выбрала дверь с колокольчиком, в другой раз – звонила в колокол. Но если колпак и колокол идентичны, то в сказке «Финист ясный сокол» главная героиня, чтобы найти своего любимого, должна износить три башмака, три посоха и три колпака железных. Мне подумалось, а нет ли здесь параллели с мастями карт Таро? Что-то мне подсказывает, что есть параллель (таблица "масти разных национальных культур" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0% ... 0%F1%F2%FC ) После того как я услышала в тренинге «Парижские истории» следующее задание, в котором нужно попросить Кота Баюна показать потайную дверь, я решила это упражнение выполнить во время ночного сновидения. Я точно знала, что Кот Баюн показывает не одну дверь, а сразу несколько, из которых приходится выбирать. Но в этот раз я для себя решила, что в дверь с колокольчиком я не пойду, буду исследовать другие направления. В эту ночь менялась погода, пришла гроза с дождём. Не знаю почему, но в моменты климатических изменений погоды – происходят самые сильные ОС. Вот и в этот раз некая сила меня выкатила с кровати на пол, а потом подняла в воздух. Я полетела на север, в сторону Москвы. Я опустила глаза и увидела, что на мне была длинная и широкая юбка с оборками по низу. Юбка имела не любимый мною цвет хаки. Юбка развивалась по воздуху, как колокол. У меня проскользнула мысль, что приличная женщина подбирает юбку, но сейчас я решила этого не делать, всё равно меня никто не видит. Я оказалась в комнате с множеством дверей. Я увидела огромную дверь коричневого цвета, как будто предназначенную для великана. Она была открыта, и я оказалась в небольшом зале, похожем на зал для просмотра фильмов. В каждом ряду стояли не кресла, а диваны из красной кожи. На некоторых из них сидели люди, которых было не много. В зале не было детей и молодёжи, были исключительно взрослые люди. Я начала вглядываться в лица, чтобы решить с кем бы мне сесть рядом. В третьем ряду я увидела мужчину, чем-то напоминающего Александра Геннадьевича, который сидел с какой-то женщиной, она была худенькой, и мне подумалось, что это и есть Учительница Катя. Сесть рядом с ними я не решилась, поэтому присела к другой женщине, сидящей с другого края дивана. Мы с ней разговорились. Она показала мне свои ноги, на которых были одеты туфли из материи всё того же цвета хаки. Я в ответ показала свои ноги, на них были точно такие же туфли, только на них была – прямоугольная застёжка со стразами. Этот символ я поняла, как желание лёгкой жизни. Мне стало понятно, что означает образ железных башмаков, которые нужно износить сказочной героини; изживать из себя стремление к лёгкой жизни – тяжелый труд. К нам подошли женщины, которые хотели сесть в нашем ряду, но тут я поняла, что мне нужно срочно подсесть к А.Г. и спросить его; он это или не он. Я так и сделала, но у этого мужчины был совершенно другой голос, который мне стал, что-то объяснять. Я так опешила, что дальнейшее стало выпадать из моего внимания. Наконец, когда я опять собрала своё внимание «в кучку», я увидела своего Кота Баюна, который мне объяснял, о чём был мой сон. Разумеется, объяснения его были образными. Зал с красными диванами, согласно его словам, была Сибирь. Никогда не догадалась бы, хотя сама рисовала схему ведической цивилизации, где красный (рыжий, золотой) конь – символизирует цивилизацию, находящуюся за Уралом. На одном сайте я познакомилась с юношей, который живёт в Сибири, он представлялся Белогором. Он очень интересно рассказывал о своих предках – язычниках, испокон веков живущих в Сибири. В нашем представлении Золотая Орда связана с татаро-монгольским пришествием, а в их представлении Золотой Ордой назывались народы, населяющие Сибирь, и которые были объединены какой-то одной идеей. Московское царство они называли – Белым царством, московских царей – Белыми Царями, отношение к ним, естественно было отрицательным. Покорение и христианизация Сибири «московскими царями» в их сознании является военной агрессией другого государства. Потом Кот Баюн сказал следующую загадочную фразу: «Сидящие в том зале люди, приносили в жертву Козла. А ты должна была принести Барана». Блин, такой простой сон, и такой у него, оказывается, сложный смысл! Козёл и Баран согласно некоторым сказкам являются друзьями и вместе бегут от злого хозяина, который их пытается зарезать. Когда я расшифровывала сказку "Сестрица Алёнушка и братец её Иванушка" я обратила внимание на тот факт, что в некоторых регионах образ козлёнка, в которого превращается младший брат, заменяется на образ барашка. Поэтому козёл и баран олицетворяют единую концепцию. Эту концепцию я попыталась изложить в своей работ "Казак-камень. Козлиное копытце", где рассказываю об особых знаниях, связанных с войнами и защитой Отечества. Кстати, есть "духовные поля" связанные с этими знаниями, очень часто там фигурирует образ кирпичных строений, там существуют похожие двери, через которые я попадала в тот или иной зал, где обитает тот или иной народ, нация. Помню двери, где были горцы (кавказцы), азиаты-кочевники или люди, которые разговаривали на смешанном французском и немецком языках. Я давно уже поняла, что кот Баюн связан с воинскими духовными полями. Очень часто в моих сновидениях образ кота сопровождает рассказ о воинах-защитниках. (продолжение следует) |
Автор: | Александр Букин [ 12 янв 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/ ... /31265.htm Осознанное сновидение Стивен Лаберж Стивен Лаберж сделал нечто необычное: он показал, что считавшееся ранее невозможным в области сознания на самом деле совершенно реально. Он научно доказал, что человек может сохранять бодрствующий ум и в то же время видеть сновидения. Увлекательная история о том, как ему это удалось, изложена в первой части книги. Доказательства Лабержа важны потому, что лишний раз демонстрируют, что возможности человеческого сознания намного шире, чем мы предполагаем. Многие ученые считали сновидения иррациональными и бессознательными по своей природе. Поэтому осознанное сновидение не входило в рамки их интересов. Неверная концепция очень часто служит барьером для понимания и заслоняет собой потенциальные возможности. В качестве примера можно привести тот факт, что когда-то считалось немыслимым пробежать милю быстрее четырех минут. Такая убежденность была серьезным барьером для бегунов до тех пор, пока одному из них это не удалось. Вскоре после устранения этого барьера многие обнаружили в себе способность преодолеть эту дистанцию еще быстрее. Так что мы пытаемся делать лишь то, что кажется нам возможным. Этот же принцип сдерживает наше сознание, поэтому демонстрация Лабержем возможности сознательных и намеренных действий в сновидениях предлагает нам не только вдохновение. Советы и техники помогут нам стать осознанно сновидящими и научиться практически использовать это состояние для внутреннего роста, укрепления уверенности в себе, укрепления ментального и, возможно, физического здоровья и решения творческих задач. Д-р Лаберж написал вдохновляющую и увлекательную книгу. Читатели заключительной части «Осознанного сновидения» будут щедро вознаграждены идеями и открытиями, которые, говоря словами Уильяма Джеймса, не допустят «скоропостижной кончины наших взаимоотношений с реальностью». Автор показывает нам, что, подобно любой другой активности, практикуемое открытым и чувствительным разумом осознанное сновидение может привести к более целостному пониманию сущности сознания. Роберт Е. Орнштейн, д-р философии Глава 1. Проснитесь в своих снах! |
Автор: | Олег8800 [ 02 мар 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Проблема такова, когда быстро засыпаю ну вообще засыпаю, то мне сразу сниться сон и в нем я всегда падаю, падения разные каждый раз, но очень редко повторяються где-то одно и тоже падения раз в год. Так вот просыпаюсь я с сильной отдачей ногой(левой) и просыпаюсь со страхом, высоты я не боюсь. Не знаю что это все значит. Помогите понять. Спасибо. |
Автор: | Селена [ 03 мар 2016, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планирование сновидений и ночные кошмары |
Олег8800, если вы хотите, чтобы вам ответил Александр Геннадиевич, то задайте свой вопрос здесь viewtopic.php?f=43&t=1126 |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |