Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Вернисаж
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1040
Страница 10 из 32

Автор:  sLOGOSemya [ 27 апр 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - Ритуальная православная религия

Бегущая по волнам писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
.
:ti_pa: похоронная живопись ... если так можно выразиться
.

Я видела фаюмские портреты в Пушкинском музее. (Спасибо огромное отцу Марины Цветаевой, который организовал этот музей с великолепными копиями мировых шедевров)..
Эти портреты меня совершенно потрясли. Я глаз не могла оторвать.. Ходила кругами возле них..
Я тогда их увидела впервые и не знала, что они относятся к ритуальной живописи. Только пару лет назад узнала об этом, когда на форуме СН про них компиляцию делала. Даже смутилась несколько от этого факта.

Никогда на меня портреты не производили столь сильного впечатления. В том же ряду только портрет А.С.Пушкина работы О.А.Кипренского (про который, кстати, Пушкин сказал: "Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит" - по памяти, может не точно воспроизвожу).


И я не знал. когда начал было рассматривать портреты.
А как прочитал. что мертвецов. оказывается. рассматриваю. так в спойлер и запрятал ряд.
...

Фаюмские портреты - viewtopic.php?p=75289#p75289
"...
...греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между прочим, и культ мёртвых со всеми его обрядами и непременным бальзамированием тел.
Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты, написанные на доске или на холсте.
Эти портреты они прикрепляли к лицу мумии так, что из бинтов, её окружающих, была видна только голова изображённого на портрете человека. Другими словами, из небольшого отверстия среди бинтов, как из окошечка, выглядывало реалистически изображённое лицо покойного.
..."


Современные цинковые гробы с окошечками в этой связи ассоциируются.
Отца своего хоронил в таком - из-за рубежа тело привезли тогда, давно уже.


"...
Важная особенность фаюмских портретов мумии помимо долговечности восковых красок — использование тончайшего золотого листа. На некоторых портретах был позолочен весь фон, на других были добавлены только венки и головные повязки, иногда подчёркнуты драгоценности и детали одежды. Некоторые портреты были выполнены на полотне, загрунтованном клеем.
..."

Иконопись, значит получается, - это тоже похоронная живопись. :du_ma_et:
Так называемые "Оклады икон" соответствуют описанию - вместо золочения ныне серебряные оклады лишь.


"...
Любой из фаюмских портретов, как бы живописен он ни был, остаётся ритуальным, связанным с мумией.
..."


Мертвяческие картинки в современных церквах развешаны - увы.
Неприятно, между прочим, это осознавать ... без "почему-то" ... ЯСНО - ПОЧЕМУ
Религия мертвопоклонников явственней теперь проступает в современности и заметней в деталях..
... особенно в контексте навязанной Руси, а ныне вновь - и России, ритуальной "православной" религии. ...
И мертвецы на нательных крестах у мертвопоклонников - явный атрибут чёрной магии.


"...
Люди на портретах находятся как бы по ту сторону земной жизни.
Их лица имеют строгое выражение, взгляд огромных глаз, устремленный мимо, сквозь зрителя, видит что-то, недоступное живым.
Этот принцип был использован и развит до предела в византийском иконописном каноне
..."


п.с.

«Канонъ, гр. kanon, правило, предписанiе, церковное постановленiе.
1) Относящееся къ вере и церковнымъ обрядамъ установленiе апостоловъ, а также вселенскихъ и поместныхъ соборовъ;
2) церковная песнь во похвалу какого-либо святого;
3) некоторые молитвы, вставленныя въ рамку и помещаемыя на престолъ въ католическихъ церквахъ;
4) часть катол. обедни, предъ вознесенiемъ Св. Даровъ.»

«Канонизацiя, ново-лат. отъ греч. kanon, канонъ. Сопричисленiе умершаго лица къ святымъ Римско-Католической церкви.»


«Иконодулы, греч. отъ eikon, образъ, и dulos, служитель. Почитатели иконъ

«Иконографiя, гр., отъ eikona, икона, и grapho, пишу.
Описанiе памятниковъ архитектуры древней и средневековой.»

из словарика-корнеслова 1907 г.изд.

.

Автор:  sLOGOSemya [ 11 май 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - МОРЕ КРАСОК

:co_ol: пас-подача из Свободных Ассоциаций = viewtopic.php?p=76869#p76869
Molli писал(а):
кто сегодня с нами на одной волне?))


Изображение


МОРЕ КРАСОК сегодня с нами на одной волне
- http://www.haber365.com/Galeri/Ressamla ... Dunyasi/3/


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

http://www.haber365.com/Galeri/Ressamla ... unyasi/19/

Leonid Afremov (born 12 July 1955 in Vitebsk, Belarus) - http://en.wikipedia.org/wiki/Leonid_Afremov

.

Автор:  sLOGOSemya [ 24 май 2013, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - МОРЕ КРАСОК

Изображение


Изображение


Сказки Жозефины Уолл


Работы известной английской художницы Жозефины Уолл в стиле фэнтези
уже давно популярны во всём мире, их можно увидеть во многих галереях Англии и Америки.
Образ женщин- как богинь, дети, отношения между женщинами и мужчинами,
яркие, приятные картины!


Изображение


Изображение


.................................................................
http://skarlett-br.livejournal.com/1816.html
.................................................................

.

Автор:  sLOGOSemya [ 26 май 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - общее детство

:co_ol: изумительная подборка старых-престарых иллюстраций @->--
@->-- http://pheonae.livejournal.com/169824.html
...................


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и т.д.

Иван Яковлевич Билибин 1876г. - 1942г.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

............

Изображение



Изображение

Изображение

.

Автор:  Бегущая по волнам [ 28 май 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Алекс Фишгойт (ALEX FISHGOYT)

Русско-американский художник, живущий в Нью-Йорке. Ему 30 с небольшим лет, живопись его отражает фантасмагорию "коллективного бессознательного".
Понравилась больше других вот эта картина .

Изображение

Автор:  sLOGOSemya [ 19 июн 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - Рисунки на стенах домов

Рисунки на стенах домов.


Рисунки на стенах - http://www.liveinternet.ru/users/4547799/post219109760/


Это не просто художество или хобби - это целое произведение искусства.
Рисунки на стенах различных домов в различных городах.
Вы только посмотрите, какие умельцы рисуют это всё.
Это действительно очень красиво и нужно ставить в пример,
а особенно молодёжи, которая кроме матов ничего и не умеет на стенах намалевать.
А Вам слабо вытворить такое ?



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

http://www.liveinternet.ru/users/4547799/post219109760/

.

Автор:  sLOGOSemya [ 24 июн 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - песчаные картины

....................................
http://animalworld.com.ua/news/Shedevry ... uirovanija
....................................


Шедевры песчаного конструирования


Ваяние песчаных скульптур как форма искусства стало популярным в последние годы, особенно на прибрежных пляжных территориях. Сотни ежегодных соревнований проводятся по всему миру, а новые достижения, бьющие рекорды, записываются в Книгу рекордов Гиннесса.

Для того чтобы песчаная скульптура сохраняла свою форму применяют смесь клея ПВА с водой. Закреплённая таким образом скульптура может стоять до нескольких месяцев.

С 1989 года в Harrison Hot Springs (Канада, Британская Колумбия) проводится Мировой чемпионат песчаных скульптур, также известный как «Harrisand». Соревнование включает одиночные, двойные и командные категории. Наивысший в мире песчаный замок был построен на Myrtle Beach в Южной Каролине на Sun Fun Festival в 2007 году. Сооружение имело высоту 15,1 м.
Постройка заняла 10 дней и было использовано 300 грузовиков песка.


Изображение

Песчаный Колизей. Фестиваль скульптур в Сондервинге, Дания, 2011 год


Изображение

Британская Колумбия, Чемпионат мира по изготовлению скульптур из песка "Дракон"


Изображение

Порт-Аранзас, штат Техас


Изображение

Динозавры. Конкурс в штате Виктория, Австралия


Изображение

Леонардо Да Винчи


Изображение

Фестиваль песчаных скульптур в Бланкенберге.


Изображение

Изображение

Слон


Изображение

Обезьяны


Изображение

Песчаный ангел


Изображение

Орел и статуя свободы


Изображение

Зевс


Изображение

Изображение

Европейский фестиваль песчаных скульптур, 2008 год


Изображение

Шахматисты. Пуэрто-Вальярта, Мексика


Изображение

Песчаная композиция «Искусство управление движением». Фестиваль в Сан-Матео, Калифорния


Изображение

Фестиваль песчаных скульптур в Дании


Изображение

Фестиваль песчаных скульптур во Франкфурте, Германия.


Изображение

Японский фестиваль песчаных скульптур 2011


Изображение

Ветряные мельницы Киндердейка и песчаные скульптуры

....................................
http://animalworld.com.ua/news/Shedevry ... uirovanija
....................................

.

Автор:  Бегущая по волнам [ 24 июн 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Поражает разнообразие замыслов.
Есть просто удивительные ...

Автор:  sLOGOSemya [ 25 июн 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж - ВЕСЁЛЫЕ СТАРУШКИ - Инге Лёёк

.

ВЕСЁЛЫЕ СТАРУШКИ


Изображение

Открытки, выполненные финской художницей Inge Look для Красного Креста.
Сама Инге пишет: "Я бы хотела, чтобы люди иногда останавливались, а не носились сломя голову от одного проекта к другому. Чтобы они умели быть довольны тем, что у них есть. Мне кажется, одна из святых правд жизни — это жизнь именно в настоящий момент. Я сама всё время борюсь за то, чтобы запоминалась ценность именно текущей секунды".
........
http://all.artiom.pro/2012/02/blog-post_1837.html
...........


........................ Изображение

Инге Лёёк звучит на шведском так, как если бы человек сказал, что он не хочет лук.
Финско-шведская художница Инге Лёёк выбрала себе такое имя, потому что с детства не любит лук...

.................................................... Изображение

Inge Look, иллюстратор и садовод, родилась в Хельсинки в 1951 г.
Окончила среднюю школу в 1972. Получила образование ландшафтного дизайнера в1974 году , закончила Университет искусств и образовательный центр для графического дизайнера в 1979. 6 лет в поисках себя проработала садовником, пока подруга не попросила её нарисовать несколько карикатур для газеты.
Затем были журнальные иллюстрации, открытки, календари -и, в конечном счёте, Инге Лоок в 1979 году решила работать как независимый художник.
Нарисовала более 300 открыток, из которых около половины на тему Рождества.
Иллюстрирует книги и журналы, особенно на садоводческие темы.
Наибольшую известность ей принесла
серия "anarkistisista mummokorteistaan" - весёлых, не желающих стареть старушек.
Первый рисунок бабушки появился в 2003 году,
сейчас их около 20
, открытки и календари с ними разлетаются как горячие пирожки по всему миру.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://all.artiom.pro/2012/02/blog-post_1837.html

:hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

:co_ol:

.

Автор:  Molli [ 25 июн 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Прикольно!)))

Автор:  sLOGOSemya [ 25 июн 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Molli писал(а):
Прикольно!)))


Ахаа :a_g_a: ........ Техника - АКВАРЕЛЬ И ЧЕРНИЛА ..... :hudo_zhnik:

Автор:  Molli [ 25 июн 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

sLOGOSemya писал(а):
Molli писал(а):
Прикольно!)))


Ахаа :a_g_a: ........ Техника - АКВАРЕЛЬ И ЧЕРНИЛА ..... :hudo_zhnik:

да я вижу что акварель. не это прикольно :-):

Автор:  sLOGOSemya [ 25 июн 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Molli писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
Molli писал(а):
Прикольно!)))
Ахаа :a_g_a: ........ Техника - АКВАРЕЛЬ И ЧЕРНИЛА ..... :hudo_zhnik:
да я вижу что акварель. не это прикольно :-):

Да я вижу. что Вы это видите. :smu:sche_nie: Просто забыл упомянуть и воспользовался возможностью.

.

Автор:  Molli [ 25 июн 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Наш ответ Чемберлену))


Изображение


Изображение

Автор:  Ланиста [ 04 июл 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вернисаж

Картина китайского художника как метафора современной геополитической ситуации... :du_ma_et: %)

Художник – Лю И, канадский китаец,
6 марта 2005 года на одной выставке в Нью-Йорке представил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она:

«Пекин 2008»

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в маджонг.
Картина полна символов и разных уровней смыслов...

Изображение

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в маджонг девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала «пэн» - «восточный ветер» (комбинация из трех одинаковых костей ).

Что это означает?
Здесь есть два уровня смыслов.
Во-первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во-вторых, «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что-то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что-то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что-то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в руку.

Тайвань одета в красный «дудоу» (аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века). Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны Тайванского пролива , способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость
( по правилам игрок, взявший лишнюю кость, не имеет права сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации)
и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но Россия меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения в 1949 г., который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто?
Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру.
Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из-за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет-то она в маджонг, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Оригинальный текст на 百度贴吧:http://tieba.baidu.com/p/1296971022
http://vk.com/paras_olka

P. S. вот интересно , кто так интерпретировал картину: искусствоведы, политологи или сам художник?

Страница 10 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/