Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1404 ]  Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 94  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 17:05 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Посты с http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php ... 39#p126939 по http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php ... 97#p126997 перенесены из раздела “Темы для передач”.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:03
Сообщения: 15
Спасибо автору передачи за развернутый ответ на вопрос "КАК УКРЕПИТЬ СЛАБУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ?"

Danilin писал(а):
Что же тогда вы имеете в виду под "безразличием"?


Как говорил классик, "летай аль ползай... все в землю лягут, все прахом будет". Тогда какой смысл прикладывать усилия? Если в краткосрочной перспективе не видно прояснений, а в долгосрочной, тем более, все закончится так, как закончится, и этого никак не избежать...

Danilin писал(а):
Похоже, что длительных (упорных) действий в каком либо направлении вам совершать еще не приходилось...


Не только приходилось, но и сейчас приходится... Ощущение, словно что-то вязкое мешает идти... Какой-то "туман" в голове...

Danilin писал(а):
Можно я не буду приводить классических историй о том, как юноши со "слабой нервной системой" - А.В. Суворов или Фридрих Ницше становились великими полководцами или философами.


Для меня это сказки, которые никоим образом нельзя проверить... ПИАР... Если это даже так, то я не вижу ничего положительного в деятельности полководца, который работал на систему, гробя здоровье и жизни солдат для обогащения отдельных личностей. У летчика Дмитрия Панова, который прошел всю ВОВ, в его книге "Русские на снегу" хорошо расписано про его мнение, что такое национальная идея в наших условиях...

"По-моему, в нашем национальном характере и политике довлеют две пламенные страсти: стремление к экспроприации и поиск дураков. Если люди отказывались быть ограбленными, то их просто убивали, а если не хотели быть дураками, то их дураками делали насильно. Ну, как еще назовешь советского колхозника, получавшего за тяжелый труд с утра до вечера копейки и граммы зерна? Вот и получается, что очень плохо приходилось стремлению Пановых, да и всего русского народа, к свободе, когда сталкивалось оно со стремлением к поискам дураков, свойственным нашей истории.

Ведь если прочитать ее внимательно, то она только и состоит из мучений одних: людей, то забивающих сваи, стоя по пояс в холодной воде Невы в Петербурге, то не разгибающих спины на хлебном поле, то массами погибающих за какие-то малопонятные им интересы государя, атакуя немецкие позиции практически с голыми руками, то распахивающих, как впоследствии выяснилось, никому не нужные целинные земли, живя зимой в палатках, зато с бодрыми песнями, то погибающих в восемнадцать лет в никому не нужной знойной горной стране, и сытой вольготной жизнью других, посмеивающихся над дураками, которых так легко обмануть и заставить отдать жизнь непонятно за что.

Не стану далеко уходить в прошлое. Слышал ли кто-нибудь, чтобы гроб парня, погибшего в Афганистане, прибыл в дом хотя бы средней руки руководителя? Не слышал? Ну, то-то же. Жива она, эта российская манера искать дураков, и дураки до последнего времени находились, да и сейчас находятся.

Что поделаешь — страна дураков. Таким бывает и воздаяние дуракам — высокомерие, насмешка, забвение".


Danilin писал(а):
Смотрите, как вы любите собственное тело! Интересно, сколько времени вы проводите в наблюдении за ним?


НИСКОЛЬКО. Для меня важен результат. Раньше мне было достаточно проплыть 1 км, чтобы спать без задних ног. Теперь и 2-х км. мало. Никакого результата.

Danilin писал(а):
Если вы поймете, что "слабость" нужна вам в поисках чуда - в тщетной попытке сделать так, чтобы усилия других (пусть даже и таблеток), а не ваши собственные силы привели вас к значимости... к богатству и славе


Слава на отдельно взятой части России была, собственно, она и сейчас никуда особо не убежала. Но слава - это в первую очередь некий образ, который о человеке составляет некая масса людей... Сегодня ПРОСЛАВЛЯЮТ, завтра будут кричать "РАСПНИ"... Что хорошего в славе?..

Богатство... Также относительное понятие... Зачем столько денег, которыми не сможешь распорядиться??? А вот достаток - это, пожалуй, то, что нужно.

Еще раз СПАСИБО за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 708
Откуда: Курган
Петр Иванов писал(а):
НИСКОЛЬКО. Для меня важен результат. Раньше мне было достаточно проплыть 1 км, чтобы спать без задних ног. Теперь и 2-х км. мало. Никакого результата.

Ни фига се! И это всё про СЛАБУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ?? Стыдно вам плакаться, батенька! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Анастасия Попова

Дата рождения: 14 июня 1980 г.
Имя при рождении: Анастасия Попова
Место рождения: Норильск, СССР (Россия)
Российский режиссёр.
КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/1763659
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm2384659
Анастасия Попова родилась 14 июня 1980 года в Норильске.
В 16 лет поехала в Москву, где поступила в Государственный институт телевидения и радиовещания. С 18 лет на телевидении. До 2003 года работала в музыкальной дирекции Первого канала режиссером музыкальных программ.
В 2004 году – режиссер-постановщик экстремального шоу «Я готов на все!» (канал «Россия»).
С 2003 года занялась документальным кино. Сделала более 15 фильмов, которые с успехом прошли на центральных каналах России («Первый» канал, канал «Россия», НТВ).
В 2004-2006 годах - режиссер-постановщик цикла научно-популярных фильмов «Теория невероятности». В
2007 - режиссер цикла документальных фильмов «Тайны мировой архитектуры».
Кинофильмы
АЛСИБ. Секретная трасса
АЛСИБ. Секретная трасса
Исторический, Документальный
СССР. Крушение
СССР. Крушение
Сериал, Документальный
Вода
https://www.kinokopilka.pro/people/1253 ... a-popova-i У меня вопрос,с какого боку Анастасия Попова относится к науке,а снимать фильмы в научно-популярном жанре- это не значит доказать какие нибудь научные законы,пусть даже на сегодняшний день.И второй вопрос,зачем опускаться комиссии РАН до развенчания каких либо фантазий. И почему комиссия РАН так мелко плавает,нет что бы промыть косточки в "научной библии" :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Мифотворчество в современной культуре
Многое в понимании мифа зависит от того, в каком смысловом поле оно находится. Например, мы можем говорить об архаическом мифе, и тогда вполне правильным будет говорить о героях и богах, титанах и сотворении мира из хаоса, а также прочих вещах, описывающих все те явления, которые в силу недостатка знаний, древние люди не могли описать с научной точки зрения. В древнем мире архаический миф был синонимом первобытного общественного сознания, для которого не существовало границ между объектом и субъектом, природным и социальным, рациональным и иррациональным. «Миф – это чувственный образ и представление, своеобразное мироощущение, а не миропонимание» [2, с. 39]. Не нужно забывать, что первобытный миф - это не только сознание, но и целая культура, со своими обрядами, бессознательным обобщением действительности, действующего на уровне духовно-материального опыта жизнедеятельности многих поколений. Для такого мифа свойственна иррациональность, древние люди не пытались пересказать миф, как несущую информацию историю, они драматизировали мифы, видя в них особую силу. Главное значение первобытных мифов состоит в том, что они были нацелены на установление гармонии между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом и, таким образом, обеспечивали согласие человеческой жизни. Как утверждал польский этнограф Б. К. Малиновский, «миф - это не интеллектуальное упражнение или художественное творчество, а практическое руководство к действиям первобытного человека» [4, с. 28]. На основе сказанного можно выделить ключевые особенности мифологического сознания: в мифе человек и общество не выделяют себя из окружающей среды, природа и человек слиты воедино и являются неразрывными; в мифе все конкретно и одушевлено, нет абстрактных понятий; мифологическое сознание оперирует символами, каждый образ или герой символизирует какое-либо явление или понятие; герои мифа образны и эмоциональны, а мир понятен посредством веры, а не знаний. Но почему же тогда и сегодня, наряду с большим объемом научных знаний и о мире и человеке, миф не перестал существовать. Все это произошло по мере усовершенствования понятийного мышления, повлекшего за собой рационализацию мифа, в котором все дальше друг от друга отходят знания, основанные на опыте и на вере в сверхъестественное. Та сторона мифологии, которая рассматривала проблемы первоосновы мира, стала прародительницей философии. А другая, постигающая реальность через веру, стала основой для теологии. Генетическая связь мифологии, философии и религии неоспорима. Все они выступают способами освоения мира, рассматривают общие проблемы происхождения всего сущего, взаимоотношений мира и человека, роли человека в мире и смысла его жизни. В настоящее время на смену религии и философии пришла научная картина мира, то есть - множество теорий, в совокупности описывающих известный человеку природный мир, целостная система представлений об общих принципах и законах устройства мироздания [1, с. 42]. На данном этапе своего существования мы верим в науку, как когда-то древние люди верили в мифологию. Из-за своего незнания мироустройства первобытный человек часто пытался додумать или придумать объяснение какому-либо явлению, чтобы, в конечном счете, не пребывать в вечном страхе и неведении перед силами природы и мира. «Неведомые раньше животные принимались за людей, невиданные прежде люди принимались за животных» [3, с. 17]. Мифотворчество носило образный характер, что было благоприятной почвой для возникновения мифов. Но что же говорить в таком случае о нас, о современном человечестве. Когда мы полны информации о нашем мире, о его происхождении и процессах происходящих в нем. В условиях такого количества знаний и различных теорий мы стали теряться в догадках, что же на самом деле является истиной. Отсюда вновь появляется тенденция к мифотворчеству. Каждый человек рассматривает явления через призму своих личных предпочтений, он тяготеет к теории, которая становится ближе к его чувственному мироощущению, которая помогает дать ему более близкие к его пониманию ответы на все интересующие вопросы. В фольклоре каждого народа найдутся поверья о том, что в мифические времена человек был наделен некими сверхъестественными возможностями. Он умел летать, иметь невообразимую физическую силу или красоту, оставаться вечно молодым и превращаться в разных животных. Можно сказать, что научно-техническая революция вернула человека в те времена, и он снова может летать, мгновенно передавать сообщения на дальние расстояния, оставаться долгое время молодым и здоровым и т.д. Технические достижения многократно увеличили способности и возможности человечества, но отнюдь не сделали его умнее. Наоборот, они создали предпосылки для еще более тонкого и скрытого подавления личности каждого человека. Различные катастрофы, войны, в которых применяется новейшие средства уничтожения, стихийные бедствия – все это носит сомнительный характер, отсюда и порождение невероятного количества слухов и домыслов. Что, в свою очередь, вызывает эсхатологические настроения в массах, которые тем временем способствуют еще большему появлению слухов. «Управляемость общественными процессами, которая зачастую носит анонимный характер, создает обильную почву для всевозможных мифов. Десятилетиями существовали мифы о величии естественнонаучного знания. Которое позволит овладеть природными процессами и избавит человечество от многих бед, связанных с болезнями и преступностью…» [5, с. 157]. Неожиданным для современного человека является желание заниматься мифотворчеством. Исходя из количества знаний о мире, накопленными тысячелетиями, мы все равно активно придумываем себе мифы о нашей жизни. Но, как оказалось, мы не совсем кардинально отличаемся своим мышлением от мышления первобытного человека. О различии мышления древнего человека от цивилизованного высказался выдающийся французский ученый, этнограф и психолог Л. Леви-Брюль. Он выдвинул гипотезу об отличии мышления «первобытного» человека от мышления цивилизованного, охарактеризовал «первобытное» мышление как пралогическое. При этом Леви-Брюль отмечал: «Отсюда вовсе не следует, однако, что подобная мыслительная структура встречается только у первобытных людей. Можно с полным правом утверждать обратное, и что касается меня, то я всегда имел это в виду. Не существует двух форм мышления у человечества, одной пралогической, другой логической, отдельных одна от другой глухой стеной, а есть различные мыслительные структуры, которые существуют в одном и том же обществе и часто, быть может, всегда, в одном и том же сознании» [3, с. 19]. Гипотеза все же вошла в современную науку, но уже под другим названием. Речь об этом идет в статье «Мифологическое мышление» в «Атеистическом словаре». Там говорится: «Мифологическое мышление исторически сосуществовало с научным мышлением как два уровня познания и осмысления мира: в мифологическом мышлении преобладало эмоционально-интуитивное начало, а в научном мышлении – логическое». Оно «продолжает существовать и в наше время, при том не только в обществах с архаической общественной структурой…но и в культуре высокоразвитых современных этносов» [3, с. 19]. Психологи установили, что эти два начала, о которых говорится в «Атеистическом словаре» (первое – наглядно-образное или воображение, второе – понятийно-логическое), вступают в действие различных ситуациях. Если ситуация неопределенна, то из-за дефицита исходных данных, а также их противоречивости, ведущую роль играет воображение. Если же ситуация ясна, то действует логическое и практически-действенное мышление. Исходя из этого, становится понятным, почему, первобытные люди искусны в повседневных, привычных делах: в таких случаях у них работает логическое мышление. Когда же человек сталкивался с чем-то необъяснимым, воображение, если не подчинялось логике, могло увести его далеко от реальности. Сказанное применимо и к цивилизованному человеку. В современном потоке информации, Интернет ресурсов, СМИ мы получаем огромное количество сведений, разных мнений и противоречивых фактов. Многие, из них могут быть непонятными и неосмысленными, вводящими нас в заблуждение. Следовательно, современному человеку, необходимо, как и первобытным людям, многое домысливать и воображать. Обычай заниматься мифотворчеством сидит не только в нашей голове, но и активно навязывается нам разными способами. Миф в современности лишь приобрел некие новые черты и, проникая в нашу повседневную жизнь, стал функционировать в разных, но важных для нас сферах культуры. В таких как религиозная, социальная, художественная, политическая. Культура просто не живет вне мифа. Он является ее основой, формой и содержанием. Он может существовать в ней как в развернутом, так и в свернутом виде, как метафора или символ, сюжет. В культуре миф в основном используется в двух планах. Во-первых, в массовой культуре, рассчитанной на примитивный вкус массового потребителя. Там миф используется для развлечения, утешения, психологической разрядки и снятия стресса. Эта мифология имеет социально-политический характер, поскольку удовлетворяет потребность в социальных иллюзиях. И, во-вторых, в литературных произведениях. Но вести в данной статье речь хотелось бы именно о первом типе. В наше время мифы активно используются массовой культурой в целях манипуляции сознанием. Ее произведения, как и мифы, имеют под собой основу не различения идеального и реального. Так же как и у мифов, предметом является не познание, а вера. «Хлеба и зрелищ!» все еще требует человечество. Только сейчас желательно подавать данное развлечение во всех комфортных условиях: на диване, в полном эмоциональном и физическом расслаблении, а в руках шоколадный батончик, реклама которого гарантирует нам райское наслаждение. Хотели праздника, да, пожалуйста, засилье бульварной литературы, многочисленные шоу и развлекательные телепрограммы, которые не заставляют нас думать, а лишь предоставляют нам фундамент для воображения мнимого счастья. Современное мифотворчество расширило свой диапазон массовости за счет воздействия СМИ. Психологически его можно рассматривать как особого рода миф. Современный человек, контактируя с СМИ, воспринимает информацию индивидуально, и как ему кажется, рационально. При этом он попадает в толпу таких же индивидов, пытающихся обнаружить знаки и через них приписать представленным фактам причины. Далее начинается произвольное, на первый взгляд, конструирование «скрытых» связей, ведь непрозрачность - обязательный атрибут мифа. Когда средства массовой информации представляют большое количество противоречащих друг другу, не поддающихся проверке сведений, человек становится перед выбором, что само по себе уже является проблемой, поскольку выбирать приходится хотя бы для того чтобы осуществить познавательно-ориентировочную деятельность [6, с. 3]. Обилие информации и множественность мнений заставляют человека чувствовать себя дискомфортно и ощущать дефицит информации, как бы это ни было парадоксально, именно от ее изобилия. Отсюда, при дефиците от изобилия, происходит акти­визация мифомышления, человек, пытаясь понять происходящее, выстраивает очеред­ной миф. Под воздействием СМИ в обществе происходит стандартизация общественного мышления. Мы имеем дело с веком компьютеров, Интернета, все это содействует процессу глобализации. Читающего человека вытеснил человек экранной культуры. Но мало кто задумывается о том, что схематизм работы сознания в таком случае становится отличным, от того, который необходим для чтения книги. В. П. Терин, исследующий воздействие электронной культуры на сознание, отмечает следующую особенность зрительного восприя­тия телевизионных образов: «восприятие теле­зрителя должно строиться в соответствии с нормами телевизионного изображения (иначе он просто его не увидит). Для того чтобы у него сохранялись целостность и смысловое единство, ему необходимо непрестанно удерживать и соединять элементы телевизионной мозаики, сталкивая их между собой, добиваясь эффекта резонанса, тем самым, формируя и удерживая в своей голове шарообразный «космос» мгновенно возникающих при этом связей [7, с. 74]. Таким образом, человек, погружаясь в этот мир сообщений и переживая их как миф, начинает по-своему манипулировать данной ему информацией. Абсолютно не понимая этого, он больше воспринимает эту информацию мифически, чем рационально-логически, после чего выстраивает на этой основе мифологизированный образ действительности. Мифотворчество, будучи явлением общественной реальности, имеет вневременный характер и производится сознанием человечества на протяжении всего исторического развития. На всех этапах существования человечества миф был востребован там, где знания не могли дать удовлетворительного изъяснения того или иного явления или процесса. Так - же и в современности, только здесь уже не недостаток, а изобилие непроверенной и неоднозначной информации продолжает вынуждать человек заниматься мифотворчеством и создавать кардинально новые типы мифов современным обществом о самих себе.

http://moluch.ru/archive/89/18529/
Свернуть

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Почему к слову -легкомыслие прилипло так много негативных понятий,казалось бы само слово кричит:легко мыслить,и что тут плохого,разве тяжело мыслить -это хорошо? тогда почему не гордятся тяжёломыслием :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:03
Сообщения: 15
Квагга писал(а):
Петр Иванов писал(а):
НИСКОЛЬКО. Для меня важен результат. Раньше мне было достаточно проплыть 1 км, чтобы спать без задних ног. Теперь и 2-х км. мало. Никакого результата.

Ни фига се! И это всё про СЛАБУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ?? Стыдно вам плакаться, батенька! :-)


Вы на правильный момент обратили внимание.))) Это говорит об органических поражениях организма. А вот, как их выявить... :du_ma_et:

В свое время у меня было УЖАСАЮЩЕЕ чувство зябкости, хотя не только это. Все время мерз... Советы были аналогичными... Типа... это все придуманное мной. В крайнем случае, больше двигайся... Оказалось, что гипотиреоз. Т.е. необратимые изменения в щитовидке. Хоть польку бабочку пляши на голове, а лучше щитовидка работать уже не будет. Начал принимать таблетку гормона щитовидной железы и все (почти все) прошло. Ибо даже в стадии компенсации выпадающей функции абсолютно все проблемы, связанные с проблемным органом, не решаются.

Теперь я слышу совет не обращать внимания уже на следующие проблемы. Принцип страуса...

Во всем мире развивается медицина, а у нас, такое впечатление, самый "лучший" совет не обращать внимания на проблему и считать, что таблетки (я имею ввиду не только психотропные) не помогут.

Типа, как мне советуют некоторые, отказаться от таблеток гормонов щитовидки... Зачем уповать на таблетки? :-)

Абсолютно же очевидно даже не профессионалу, что часть проблем может быть связана с органическими поражениями, часть - с комплексами и фобиями, подтачивающими нервную систему, ну а часть, действительно, можно преодолеть волевым усилием... но только часть.

Собственно, как отличить одно от другого и какие органы проверить в первую очередь при наличии таких симптомов я и пытался выяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Задача некоторых психотерапевтов состоит в том,что бы бесплатно для потенциального клиента дать дезинформацию и в конец его запутать,а затем через дорогую консультацию освободить от пут и как то немного направить пациента на правильный путь,а что вы хотели рыночная экономика :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
RexSep писал(а):
Заголовок сообщения: Re: Готовы ли доплатить за лучший формат?

Цитата:
Александр Белинский писал(а):
так как не хочу таблеток от смерти,а хочу таблетки для жизни :hi_hi_hi:

Но ведь даже это можно повернуть так: "а зачем мне жить дальше?". Должна же быть какая-то мотивация, чтобы "не наложить на себя руки". Психиатры да психотерапевты как раз этим и занимаются. (Данилин - как раз психиатр, с наркологическим уклоном). Например, меня (а мою болезнь, эпилепсию, в СССР, в отличие от ГДР, лечили как раз психиатры) после того, как я (будучи подростком) вякнул, что желаю совершить самоубийство, подростковый психиатр продержал (или продержала; дело-то было несколько десятилетий назад, я точно не помню) на своём приёме примерно сорок минут...
А в ныне действующем российском законе "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" есть такой перечень оснований для недобровольной госпитализации (выделено мной):
Цитата:
Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, без его согласия либо без согласия одного из родителей или иного законного представителя до постановления судьи, если его психиатрическое обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или
б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.


...Лишь после того, как решится вопрос, "зачем мне жить дальше", будет задан вопрос "как мне жить дальше". И ответ на него - ещё менее универсален. Есть же разные профессии...


А разве в детстве 4-6 лет волнуют вопросы,зачем и как мне жить?скорее всего нет,то есть ребёнок сосредоточен на самом устройстве мира и взаимодействии с ним или совладании с миром вещей,явлений.И пока не возникает серьёзных потрясений, сознание находится в спящем состоянии.При возникновении проблемной ситуации,перед ребёнком возникает вопрос,как мне справиться с этой ситуацией?а для чего мне с ней справляться?а для того,что бы мне было комфортно,уверенно,интересно.Вот из этих причин и начинает развиваться сознание своего существования,способности управлять самим собой и окружающей действительностью.Нам самой природой заложено,просто жить,то есть ей уже решено,а вам надо делать шаги и сообразовываться именно с ней,а не ходить как помешенному с вопросом ,Быть или не быть-а тебе это надо? :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Александр Белинский писал(а):
А разве в детстве 4-6 лет волнуют вопросы,зачем и как мне жить?
А разве речь о детстве? И взрослых впору отговаривать от самоубийств...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Письмо IV
Сенека приветствует Луцилия!
(1) Упорно продолжай то, что начал, и поспеши сколько можешь, чтобы подольше наслаждаться совершенством и спокойствием твоей души. Есть наслаждение и в том, чтобы совершенствовать ее, чтобы стремиться к спокойствию; но совсем иное наслаждение ты испытаешь, созерцая дух, свободный от порчи и безупречный. (2) Ты, верно, помнишь, какую радость испытал ты, когда, сняв претексту, надел на себя мужскую тогу и был выведен на форум? Еще большая: радость ждет тебя, когда ты избавишься от ребяческого нрава и философия запишет тебя в число мужей. Ведь и до сей поры остается при нас уже не ребяческий возраст, но, что гораздо опаснее, ребячливость. И это - тем хуже, что нас чтут как стариков, хотя в нас живут пороки мальчишек, и не только мальчишек, но и младенцев; ведь младенцы боятся вещей пустяшных, мальчишки - мнимых, а мы - и того и другого. (3) Сделай шаг вперед - и ты поймешь, что многое не так страшно как раз потому, что больше всего пугает. Никакое зло не велико, если оно последнее. Пришла к тебе смерть? Она была бы страшна, если бы могла оставаться с тобою, она же или не явится, или скоро будет позади, никак не иначе. - (4) "Нелегко, - скажешь ты, - добиться, чтобы дух презрел жизнь". - Но разве ты не видишь, по каким ничтожным причинам от нее с презреньем отказываются? Один повесился перед дверью любовницы, другой бросился с крыши, чтобы не слышать больше, как бушует хозяин, третий, пустившись в бега, вонзил себе клинок в живот, только чтобы его не вернули. Так неужели, по-твоему, добродетели не под силу то, что делает чрезмерный страх? Спокойная жизнь - не для тех, кто слишком много думает о ее продлении, кто за великое благо считает пережить множество консульств (5) Каждый день размышляй об этом, чтобы ты мог равнодушно расстаться с жизнью, за которую многие цепляются и держатся, словно уносимые потоком - за колючие кусты и острые камни. Большинство так и мечется между страхом смерти и мученьями жизни; жалкие, они и жить не хотят, и умереть не умеют. (6) Сделай же свою жизнь приятной, оставив всякую тревогу о ней. Никакое благо не принесет радости обладателю, если он в душе не готов его утратить, и всего безболезненней утратить то, о чем невозможно жалеть, утратив. Поэтому укрепляй мужеством и закаляй свой дух против того, что может произойти даже с самыми могущественными. (7) Смертный приговор Помпею вынесли мальчишка и скопец, Крассу - жестокий и наглый парфянин. Гай Цезарь приказал Лепиду подставить шею под меч трибуна Декстра - и сам подставил ее под удар Хереи. Никто не был так высоко вознесен фортуной, чтобы угрозы ее были меньше её попустительства. Не верь затишью: в один миг море взволнуется и поглотит только что резвившиеся корабли. (8) Подумай о том, что и разбойник и враг могут приставить тебе меч к горлу. Но пусть не грозит тебе высокая власть - любой раб волен распоряжаться твоей жизнью и смертью. Я скажу так: кто презирает собственную жизнь, тот стал хозяином твоей. Вспомни пример тех, кто погиб от домашних козней, извещенный или силой, или хитростью, - и ты поймешь, что гнев рабов погубил не меньше людей, чем царский гнев. Так какое тебе дело до могущества того, кого ты боишься, если то, чего ты боишься, может сделать всякими? (9) Вот ты попал в руки врага, и он приказал вести тебя на смерть. Но ведь и так идешь ты к той же цели! Зачем же ты обманываешь себя самого, будто лишь сейчас постиг то, что всегда с тобой происходило? Говорю тебе: с часа твоего рождения идешь ты к смерти. Об этом должны мы думать и помнить постоянно, если хотим безмятежно дожидаться последнего часа, страх перед которым лишает нас покоя во все остальные часы. (10) А чтобы мог я закончить письмо, - узнай, что приглянулось мне сегодня (и это сорвано в чужих садах: "Бедность, сообразная закону природы, - большое богатство". Знаешь ты, какие границы ставит нам этот закон природы? Не терпеть ни жажды, ни голода, ни холода. А чтобы прогнать голод и жажду, тебе нет нужды обивать надменные пороги, терпеть хмурую спесь или оскорбительную приветливость, нет нужды пытать счастье в море или идти следом за войском. То, чего требует природа, доступно и достижимо, потеем мы лишь ради избытка. 11) Ради него изнашиваем мы тогу, ради него старимся в палатках лагеря, ради него заносит нас на чужие берега. А то, чего с нас довольно, у нас под рукой. Кому и в бедности хорошо, тот богат. Будь здоров.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насчёт финансовой помощи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Вообще-то - не в моих правилах помогать именно людям ("если ты человек, значит, ты - наверняка плохой"; скорее уж я пожертвую на приют для животных, чем безногому человеку). Когда здесь возник клич типа "даже Ваши 50 рублей помогут нам", я стал уточнять, а кто таков просящий (типа, на "насколько надёжный" счёт собираюсь пожертвовать). Меня удивило, что тот счёт в Яндекс-деньгах, на который просят делать пожертвования - идентифицированный, а те кошельки в Web-Money, куда просят делать пожертвования, принадлежат аккаунту с "формальным аттестатом". Откуда такая разница?! Дело в том, что, когда меня вынудили идентифицировать счёт в Яндекс-деньгах (иначе, мол, заблокируют операции по нему), я заодно, "чтобы лишний раз очередь к нотариусу не занимать", позаботился о заверении и моей подписи под заявлением на "персональный аттестат" Web-Money ("начальный" у меня к тому времени уже был). Так что меня смущает именно разница - идентифицированный счёт один и неидентифицированный другой. "Начальный" аттестат Web-Money можно получить и "бесплатно", если внести сколько-то рублей на любой из "кошельков" этого аккаунта через банк "из списка". Именно весь аккаунт. Например, к моему аккаунту в Web-Money (WMID) "привязаны" аж шесть кошельков (один долларовый, два евровых, три рублёвых), когда я внёс деньги через банк на один из шести кошельков - идентифицированными (относящимися к "начальному аттестату") стали все шесть.
И ещё. А будет ли "учитываться" размер пожертвования? Предположим, сейчас кто-то пожертвует на "Серебряные нити" 50 рублей; а если позже этот же человек решит участвовать в каком-то вебинаре - ему достаточно будет лишь доплатить 650 рублей (700-50=650)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Я думаю что "вебинар"относится к личному кошельку доктора,а это святое :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:03
Сообщения: 15
А если пожертвовать 1000, то за участие в вебинаре доплатят 300 рублей? :hi_hi_hi:

Ничего себе цены... Это что один вебинар 700 рублей? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вне темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Если доктор благодарен за пожертвование,то и вы у него можете попросить пожертвовать вам некую сумму на участие в вебинаре,или на таблетку от смерти :hi_hi_hi:

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1404 ]  Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 18 Queries | GZIP : On ]