Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2078 ]  Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 139  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

Жириновский ........... 20 сентября 2013 года



http://www.youtube.com/watch?v=bNgMKHXT7nw
...

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 711
Откуда: Магнитогорск
Бегущая по волнам писал(а):
С какого момента считать будем ?


С момента всеобъемлющей, безвозмездной реквизиции без особых на то оснований.

_________________
деньги вода
люди камни
гора состоит из камней
вода смывает легкие камни
к подножью горы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

Если вы были ребёнком 60-х, 70-х, 80-х, оглядываясь назад, трудно поверить, как мы выжили

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца.

А автоматы с газированной водой!!! Там был гранённый стакан — один на всех.
(Сегодня никому в голову не взбредёт пить из общего стакана.)
А ведь раньше все пили из одного стакана и никто не боялся подхватить какую — нибудь заразу.
Кстати, эти стаканы использовали местные пьяницы. И представьте себе, они их ВОЗВРАЩАЛИ.

В овощном магазине вы пили сок.
Самый вкусный – томатный, а ложечки для соли стояли в стакане с водой.

Двери часто не запирались, шкафы не закрывались никогда.
Мы пили воду из колонки за углом, а не из пластиковых бутылок.

Значки были в любом киоске Союзпечати. Но вы их тогда почему-то не собирали…
Никому не приходило в голову кататься на велосипеде в шлемах.

Учась в школе, вы не знали что такое пятидневка, но знали что такое «вторая смена».
А когда утром собирались на уроки, по радио шла передача «Пионерская зорька».
Мы уходили из дома утром и возвращались поздно вечером, когда зажигались фонари (там, где они были).

Вы знаете, для чего нужна велосипедная спица, согнутая под прямым углом; головка навинчена, а в неё плотно набита сера от спичек.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад — и никто от этого не толстел.
Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.

У вас был кассетный плеер и много кассет дома объединения «Свема» МК-60-6 или МК-90-6, которые почему-то любили издавать пищание во время проигрывания

Девочки вели анкеты и парни с удовольствием их заполняли.
Я смутно помню, но примерно были такие вопросы: — Ф.И.О, — год рождения, — твой любимый мальчик или девочка, — твоя любимая песня, — твой любимый фильм и много еще каких, не помню.
А в конце обязательно нужно было написать пожелание хозяйке анкеты.
Всё это красиво оформлялось вырезками из «Советского экрана» и «Работницы», приклеивались такие сердечки, которые открывались, а там какая-то фигня написана…

А шифер, валяющийся всюду? Ведь все мальчишки знали, что шифер «стреляет», если его бросить в костёр, надо только успеть за дерево спрятаться.

Телефонные кабели шли на изделия из цветной проволоки или наматывали на спицы на велосипедных колесах.
Хе, это же целое искусство плетения из цветной проволоки: ручки, фенечки, колечки…
И кусок пластика или картона, тоже к велику цепляли, да так, чтобы один конец в спицы попадал.
Получался звук мотоцикла.

Карбид в бутылку с водой. Он валялся всюду куда ни ткни.
Даже малыши его подбирали, чтобы бросить в лужу и посмотреть на «пузырики».

У нас не было игровых приставок, компьютеров, множества телеканалов спутникового телевидения, компакт-дисков, сотовых телефонов, интернета…
Мы неслись толпой смотреть мультфильмы в ближайший дом, так как мультики показывали по времени.

Некоторые ученики были не такими сообразительными, поэтому их оставляли на второй год.

На самом деле есть не семь чудес света, а гораздо больше.
Разве не чудо света первое советское средство после бритья! Помните? Кусочки газеты!!!

Вы поджигали детскую пластмассовую лопатку, а потом с замираниеим сердца следили за стекающими с неё огненными каплями.

Вы помните, что непременным атрибутом каждого дома была открывалка в виде волка «Ну погоди», который держал в руках никелированную гитару. Ею не пользовались, она стояла за стеклом в сервантах.

Вы покупали вьетнамские пинг-понговые шарики, нещадно резали, и, завернув их обрезки в фольгу или бумагу делали «дымовушки».

Вы знаете, что магнитофонные катушки бывают по 270, 375, и 525 метров.
Лучше всего 525, потому что на одну сторону можно записать один диск целиком.
Портфель типа «дипломат», о, это очень модно..

А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич — 412! Помните?
5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховый руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой.

Пирожок с повидлом — ну разве не чудо! Никогда не угадаешь с какой стороны вылезет повидло!
А вот этот чудесный мамин развод: «Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения».
Помните Соки из Порошка Zuko, Yuppii, Invite ( Инваааайт… просто добавь воды).
Что-то еще вспомнились сухие шипучки «Медок» и «Мятная», которые, хоть и были жуткой химией, жевались всухую…

Ну кто не помнит качели на детских площадках?
Мы на них раскачивались и сигали. Сигали на-спор: кто ближе приземлится у бетонной песочницы.

А волшебная бабушкина фраза на прощание: «Не забудьте банки вернуть!»
А холодильник ЗИЛ, помните? Это же однорукий бандит: дёргаешь за ручку — сыпятся банки.

Бесплатная медицина. Это тоже чудо. Врач один, а очереди две:
одна — по талонам, другая — по записи, была ещё и третья — «Я только спрошу».

Сколько ещё было чудес света!
Маленькое окошко с кухни в ванную — Что там было смотреть?
Обувная ложка — лошадка.
Зубной порошок, который чистил не только зубы, но и серебро и стёкла на окнах.
Молоко в бутылках с крышечкой из фольги.

А белая простыня на стене и выключен свет. Нет, это не секта. Это — диафильм.
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Это — выжигание.
Миллионы советских мальчиков выжигали на дощечках разные картинки.

А девчонки играли в резиночку. Так никто и не знал правил в эту игру.
А ещё все сидели в ванной на опущенном стульчике, причём в темноте — при красном фонаре.
Догадались? Обычная печать фотографий.
Вся наша жизнь на чёрно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками.

Если Вы — один из того поколения, я Вас поздравляю!

..........................................................................
..........................................................................
пруд-пруди интернет-источников, где размещена эта, ставшая всенародной, миниатюра
один из них и этот -
http://deleysk.ru/gazeta-delovoy-eysk/e ... -vyizhili/
..........................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

http://www.mn.ru/politics_party/20120814/325108774.html

идеология Ивана Охлобыстина
14 августа 2013
Охлобыстин: «У нас верят не в тезисы, а в человека»
Члены партии «Правое дело» поддержали идеологию Ивана Охлобыстина и сделали его главой высшего совета

Иван Охлобыстин станет главным идеологом партии «Право дело» вопреки недовольству РПЦ
© РИА Новости.
Кандидатуру Охлобыстина единогласно утвердил президиум федерального политсовета «Правого дела».
В партии актер, сценарист, священник и автор «Доктрины 77» будет отвечать за идеологию.
Глава синодального отдела по взаимоотношениям с обществом Всеволод Чаплин поспешил напомнить Охлобыстину, что тот не может заниматься партийной деятельностью.

В интервью «МН» Иван Охлобыстин рассказал, какую идеологию будет продвигать в «Правом деле», почему РПЦ не может запретить ему помогать партии, а также рассказал о своём отношении к Pussy Riot.

— Чем вы будете заниматься на посту главы высшего совета «Правого дела»?

— Идеологией.

— А конкретнее? Какие идеи будете выдвигать?

— У нас есть партия «Коалиция небо», есть общественное самоорганизованное движение «Общество 77», которое возникло после того, как я прочёл «Доктрину 77». В центре «Доктрины» несложная идея. Мы назвали её «Империум», поскольку мы считаем, что идеальная форма государственности – это монархия
(прим. «МН» - «Империум – образ мысли, освобождённый от временных и социальных условий, в пользу утверждений при построении империи как единственной органичной формы государственного устройства России». «Докрина 77»).
Наверное, в ближайшее время в России возможен вариант только парламентской монархии.
Пока мы не создадим спокойное цивилизованное общество со своими умеренными либералами и консерваторами, ведущими разумный диалог, нам не стоит задумываться об избрании божьего помазанника.

«Правое дело» представляет собой идеальную партийную структуру: у них есть энтузиасты, желающие добра своему государству, которые умеют это делать. В этом союзе с нашей стороны присутствует общественный романтизм, со стороны «Правого дела» - понимание, как работать с властными структурами и достигать конкретных результатов. Их идея скоррелировала с нашей.
У Михаила Прохорова была другая идея – авторитарного капитализма.
Я уважаю его позицию, но, как верующий человек, думаю по-другому.
Я верю, что когда-то во главе страны будет помазанник Божий.
Мы общались с партийцами, после того как «Правое дело» стала независимой от авторитарного капитализма Прохорова, и поняли, что у нас есть возможности, чтобы создать коалицию партий. Сейчас создается много карликовых партий, часть из них - провластные проекты. Я надеюсь, что те мелкие партии, которые не находятся на госбюджете, сочтут разумным присоединиться к нам.

— Вы уверены, что «Правое дело» не относится к провластным партиям?

Стопроцентно не относится. У меня нет ни одного факта, подтверждающего, что они связаны с действующей властью. А я опытный человек в плане политического пиара.
Если бы такие факты были, я все равно подумал бы работать с ними или нет. Мы иногда слишком торопимся бороться с властью. Нельзя забывать, что у нас своя специфика политической жизни – азиатчина. У нас верят не в тезисы, а в человека. Эта азиатчина помогает мне судить о «Правом деле». Лидера «Правого дела» Андрея Дунаева я знаю лично. Ничего порочащего о нем по документам не найти. Он бывший чекист и юрист, при этом толковый бизнесмен. Деловой, хозяйственный мужик. Нам такие нравятся. Я надеюсь, что в будущем наши идеи вместе с «Правым делом» смогут спаять костяк нашего общества, который будет его держать.

— Вы вступили в «Правое дело»? Разве вам не запрещает этого религия?

— Мне предложили возглавить совет. Огромное количество людей сказали, что им нравятся мои идеи, а у них есть механизмы реализации. Я подумал, что это большая честь. Я пастырь, я не могу отказывать людям. Мне запрещено быть партийцем, а радость ситуации в том, что я не член партии «Правое дело». Так же я не могу быть членом «Коалиции небо» и являюсь её духовным наставником. Я понимаю, что не могу нарушать социальную доктрину. Так было с президентством. Желание выставить свою кандидатуру было искренним, но когда церковь предложила отказаться, я сразу остановился. Там была такая оговорка, что я приведу к расколу церкви.
Я уже тогда предполагал, что будут Pussy Riot, что общество будет катиться вниз, и нужно принимать меры. Мой поступок был излишне романтическим, но я понимал, что у меня мало шансов. Но если бы церковь благословила и подтвердила, что ситуация опасная, кто знает, как бы всё обернулось. До сих пор ко мне подходят люди на улицах. Я заправляю машину, автомеханик говорит: «Жалко, что вы сняли свою кандидатуру, мы бы всей сменой пошли за вас голосовать».
Свернуть
— Раз уж зашла речь о Pussy Riot. Какое наказанию, по вашему мнению, они должны понести?

— Я не знаю, как это судить – я не судья. Но как гражданину и верующему человеку мне это отвратительно. И мы уже ничего не изменим в общей схеме. Мы уже запомнились иностранцам как страна, где в церкви пели неприличные песни. Перед этим была череда акций, которыми они известны, что вообще плохо. Это падение, показатель, что нравственные ориентиры в обществе сбиты напрочь.

— Как вы считаете, они будут сидеть в тюрьме?

— Не знаю, как они вывернутся. Лучше бы была такая статья, чтобы их можно было посадить по закону. Жаль, что такой статьи нет, и из-за этого весь конфликт. Нужно было её раньше создать. Надо придерживать общество.

— Вы рассматривали акцию Pussy Riot с точки зрения искусства?

— Я верю в настоящее искусство и заставляю себя понять даже неясные мне художественные формы. Но есть нравственные пределы. Искусство всегда нравственно и педагогично. Во все времена есть понятия того, что хорошо, а что - плохо. Их акция – это не искусство. Их позиция, конечно, заслуживает уважения, но песня, хоть и социальная, плохая. Они сами очень глупые, пусть и общественно-активные. Лучше бы они пошли в перевязочные центры в больнице Склифосовского, где не хватает рук.

— Создавая «Коалицию неба», вы говорили, что понимаете, чего хочет общество?
Так что же оно хочет, и какие проблемы нужно решать прежде всего?

Общество должно стать логичным.
Нужно задать себя вопрос «чего я хочу» и жить по принципу, что вы не можете стать счастливым один, а должны делать счастливыми людей вокруг. По этой схеме нужно построить общество. Нужно думать, что семья – основа общества, вернуть систему пионерских лагерей. Для примера, начнем с парадокса: мы самая огромная страна с огромной территорией, а людям жить негде.
Что мешает, хотя бы посёлочными вариантами, выстроить дополнительные жилплощади?
Люди мечтают о своей доме. Другой вопрос, как это сделать.
Я бы привлёк экономистов, обсудил бы их предложения с партийцами.
...................... http://www.mn.ru/politics_party/20120814/325108774.html

Политическая карьера Охлобыстина

В 1999 году Охлобыстин стал одним из лидеров экологической партии Анатолия Панфилова «Кедр».
По его словам, эта партия была единственной, которая пошла на выборы в Госдуму с благословения церкви и поддерживала восстановление монархии в России. В итоге Охлобыстин и председатель исполнительного комитета партии Владимир Петров сняли свои кандидатуры, а партию из-за этого не допустили к участию в выборах. Говорят, что главной причиной ухода Охлобыстина из партии стали разногласии с её руководством. Позднее Охлобыстин признался, что в списке «Кедра» он был в большей степени из-за денег, чем из-за симпатий к «зелёным».
В октябре 2002 года Охлобыстин возглавил управление по связям с общественностью Государственного унитарного предприятия «Кремль», во главе которого стоял Владимир Киселёв. Он ушел оттуда в 2003 году.

5 сентября 2011 года объявил о намерении баллотироваться на пост президента России. После того, как РПЦ выступила против его решения (до 2010 года Охлобыстин был священником, по его собственной просьбе его на время отстранили от службы), он изменил решение.

В апреле 2012 года Иван Охлобыстин объявил о создании партии «Коалиция неба», которую до сих пор не зарегистрировали.
Свернуть

...............................................................


В прессе появились сообщения, что на прошлой неделе Надежда Толоконникова, отбывающая наказание в одной из мордовских колоний, объявила голодовку, протестуя против жесткого обращения руководства колонии и систематического нарушения трудового законодательства
Толоконникова и другие "зэчки" работают в колонии на владельца квартир в Майями

В прессе появились сообщения, что на прошлой неделе Надежда Толоконникова, отбывающая наказание в одной из мордовских колоний, объявила голодовку, протестуя против жесткого обращения руководства колонии и систематического нарушения трудового законодательства. В частности, осужденная заявила, что за пошив 150 костюмов практически в ежедневном режиме зэчка получает 29 руб. в месяц, при стоимости костюма в 2500 рублей.

Подробности этой новости Алексей Навальный опубликовал в своем «Живом журнале» - компромат на владельцев холдинга — заказчика продукции колонии, где отбывает срок Надежда .

Основным заказчиком продукции мордовских лагерей является холдинг «Восток-Сервис», владелец которого экс-депутат Госдумы единоросс Владимир Головнев (опять «Единая Россия).
Кстати, данный господин является кавалером нескольких наград, в частности орденом «Меценат России».

Куда же идут средства, заработанные в лагерях «Мордовлага» правонарушителями.
Вот одна из статей расходов, жена Головнева Иветта купила две квартиры в Майами (за $519 тыс. и $829 тыс. соответственно). Позже первую квартиру Головнева продала (очевидно не очень престижная) и купила особняк за $1275 тыс. Затем зарубежная недвижимость уступается компании Step L.L.C., владельцем которой якобы является все та же Иветта Головнева.

Что очень характерно, согласно сканам деклараций депутатов Госдумы, американская недвижимость Головневым не указывалась, сообщает об этом «Газета.Ru».
Свернуть

http://realty.mail.ru/sankt-peterburg/? ... t=news_spb

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.
Изображение
Здание НИЯУ МИФИ - Фото: Валерий Шарифулин / ИТАР-ТАСС


В сентябре в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ полноценно заработала кафедра теологии: заведующий кафедрой митрополит Волоколамский Иларион (по совместительству занимающий еще немало других постов) прочитал первую лекцию курса «История христианской мысли», рассказывающую о смысле православия и о жизни Христа.
На первую лекцию пришли «несколько сот студентов» — правда, большинство из них послушать митрополита вынудила администрация вуза.

Но на кафедре теологии лекции читает не только митрополит; есть там и два общегуманитарных курса — «История искусства» и «Язык как феномен культуры».
«Лента.ру» попыталась разобраться, чем занимается вызвавшая столько споров кафедра МИФИ.


Об открытии кафедры теологии стало известно в октябре 2012 года, и тогда же «Лента.ру» писала о том, что привело МИФИ к такому шагу. Вплоть до начала нового учебного года о кафедре было известно немногое, а именно что её возглавит митрополит Иларион и что занятия будут необязательными для студентов.
В конце августа независимый сайт «Мифист» опубликовал предварительное расписание кафедры теологии: в нём было три курса, и действительно, все они — по крайней мере, формально — являлись курсами по выбору.

Христианская мысль
Курс лекций «История христианской мысли» читает, согласно расписанию, Григорий Алфеев, — это и есть митрополит Иларион, председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени Кирилла и Мефодия, настоятель храма иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке и, по совместительству, заведующий кафедрой теологии. Лекции митрополита значатся как курс по выбору у нескольких групп второго курса факультета управления и экономики высоких технологий (бывший гуманитарный факультет; ныне обозначается как факультет «У»). При этом, судя по расписанию, выбирать студентам особенно не из чего; впрочем, по словам учащихся в МИФИ, «История христианской мысли» обязательным курсом не является и те, у кого он стоит в расписании, на него могут не ходить. Будет ли пропуск лекций чем-то чреват во время сессии, пока что неизвестно: переклички на занятиях не устраивают. В конце курса студентов ожидает зачет (о чем они узнали на третьей лекции), но в какой форме он пройдет, неясно.

Первая лекция в рамках курса состоялась 3 сентября. Началась она с общего введения, за которым последовал показ фильма о личности Христа — первого из цикла «Церковь в истории» авторства самого Илариона, созданный при финансовой поддержке Роспечати. За фильмом последовали аплодисменты — и основная часть лекции. Митрополит Иларион рассказывал о возникновении христианства, о личности Христа и ее значении, об основных догматах и о смысле христианского учения, о Льве Толстом и о Библии. С полным текстом можно ознакомиться на сайте ОВЦС Московского патриархата, а видеозапись лекции выложена на YouTube.

Изображение
Лекция митрополита Волоколамского Илариона - Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

На первой лекции, как отчитался ОВЦС, было «несколько сот человек»: студенты, у которых курс стоит в расписании, ректор, преподаватели и учащиеся самых разных факультетов, захотевшие послушать митрополита. На видео видно, что актовый зал, в котором проходило занятие, полностью заполнен. Однако вскоре выяснилось, что большинство присутствующих были на лекции вовсе не по своей воле.

Например, значительное число студентов на лекции составили учащиеся военной кафедры. Как пишет «Мифист», в 15:45 (лекция митрополита Илариона начиналась в 16:15) весь личный состав кафедры должен был появиться на плацу в гражданском. Оттуда студентов — вне зависимости от того, стоят у них какие-то пары в расписании или нет, — провели в актовый зал, у входа в который уже находилось какое-то количество первокурсников с преподавателями (лекции по истории христианской мысли, напомним, есть в расписании только у второго курса). Накануне во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что 3 сентября в 16:15 ряд групп первого курса физико-технического факультета (факультет «Ф») должны прийти в актовый зал, чтобы послушать «интересную и к сожалению (или к счастью) обязательную» лекцию, которую студентам зачтут как факультатив. Призывали прийти и несколько групп первого курса факультета автоматики и электроники (факультет «А»), при этом призыв исходил от заместителя декана факультета Владимира Шуренкова. Какие санкции могут применить к тем, кто не придет (будь они с военной кафедры, с факультета «А» или с факультета «Ф»), не сообщалось.

Как рассказал «Ленте.ру» студент, пожелавший остаться неизвестным, 3 сентября учащимся на военной кафедре пообещали, что больше принудительного «загона» на лекции митрополита Илариона не будет. Однако через неделю, 10 сентября, ситуация повторилась: в 15:45 вновь всех собрали на плацу, не уточняя цели собрания, и повели в актовый зал. Когда студенты вошли в аудиторию, там не было почти никого. Спустя некоторое время на лекцию стали приходить студенты: среди них были первокурсники, которых сняли с поточной лекции по экономике. У входа в аудиторию тем временем лежало около 200 религиозных книг, в том числе Евангелие, с табличкой «подарок от митрополита». В конце лекции преподаватель задал прочитать что-то (что именно, собеседники «Ленты.ру» сказать затруднились) по этим книгам к следующему разу.

Третья лекция прошла совсем иначе, нежели первые две. Во-первых, она состоялась в той аудитории, которая и указана в расписании, а не в актовом зале. Во-вторых, ни слушателей военной кафедры, ни первокурсников приходить туда уже не заставляли. В-третьих, читал лекцию не митрополит, а один из его помощников.

Еще в самом начале семестра на собрании старост было объявлено, что с каждого курса нужно собрать по 20 человек, которые захотят добровольно посещать «Историю христианской мысли». Эти студенты по окончании курса смогут занести его в свой личный кабинет в качестве достижения, но на что это будет в итоге влиять, неясно. Вместе с тем, студент второго курса факультета экспериментальной и теоретической физики (факультет «Т»), пожелавший остаться неизвестным, рассказал «Ленте.ру», что учащимся предложили посетить необязательную лекцию по теологии во вторник, 1 октября, в актовом зале в 16:15 и потом представить о ней доклад, за который автору дадут 15 баллов по философии (для получения зачета «автоматом» необходимо набрать 50 баллов). Студент подчеркнул, что это — сугубо добровольное дело. По его словам, лекция 1 октября стала второй в числе добровольных лекций по теологии, однако о первой ему и его одногруппникам вовремя не рассказали (если считать с начала семестра, то эта лекция была уже пятой в рамках «Истории христианской мысли» с начала курса).

На лекции 1 октября актовый зал вновь был забит под завязку, и речь на ней шла о причинах раскола христианской церкви и о различии между разными ветвями христианства. Читал ее, по словам студента, какой-то священник (лектор не представился), но не митрополит.

Без сомнения, образованному человеку (будь то технарь или гуманитарий) полезно знать историю христианства, уметь разбираться в особенностях религиозного мировоззрения и владеть представлением о церковной жизни. И МИФИ предоставил людям с богословским образованием площадку, чтобы они поделились со студентами своими знаниями. Однако — судя по той же первой лекции митрополита Илариона — с университетской кафедры к студентам-второкурсникам обращаются как к слушателям воскресной школы, не с информацией, основанной на фактах и источниках, а с отеческим увещеванием о важности личной встречи с Христом. Происходящее, собственно, и теологией-то не назовешь — в силу элементарной неготовности аудитории к постановке сколько-нибудь сложных богословских проблем.

Если критики самой идеи открытия кафедры теологии в МИФИ опасались, что священники начнут вести карикатурную религиозную пропаганду и выступать с антинаучными заявлениями, то этого, конечно, не происходит; и всё же митрополит Иларион и его помощники читают не университетские лекции, а проповеди, пусть и с учётом того, что их слушатели — не прихожане храма.
Но проповеди не место в светском учебном заведении.
Свернуть

Искусство
Впрочем, на кафедре теологии читается не только курс «История христианской мысли», вызвавший неоднозначную реакцию из-за попыток руководства МИФИ заполнить ради митрополита актовый зал. В расписании значатся еще два курса. Первый из них, «История искусства», проходит по пятницам в 12:45. Он — вместе с «Культурологией» — является курсом по выбору для пяти групп второго курса факультета теоретической и экспериментальной физики (факультет «Т»). Об искусстве студентам МИФИ рассказывает профессор Степан Ванеян, или, иначе, — отец Стефан. Ванеян в 1989 году закончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ, а спустя десять лет — аспирантуру этого же факультета. В 1999 году он был рукоположен в иереи и начал служить в церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне, где несет послушание до сих пор. В 2007 году Ванеян защитил докторскую диссертацию по искусствоведению. Помимо МГУ, профессор читает курсы в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, заведует в ПСТГУ кафедрой истории и теории христианского искусства и кафедрой церковных искусств и археологии в Общецерковной аспирантуре и докторантуре (той самой, которой руководит митрополит Иларион).

Для чтения курса об искусстве в МИФИ кандидатуру Ванеяна, как рассказал сам он «Ленте.ру», предложила Ирина Новохатько. Сама Новохатько работает на кафедре социологии и гуманитарной культуры МИФИ с 1979 года, читает студентам курсы политологии и социологии. «Это прозвучало и затихло, а нынешней весной мне уже поступило предложение от имени ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры [митрополита Илариона] — „а не хотите ли вы?“. Это прозвучало как „хочу, могу и не хотеть“. Но это то предложение, от которого невозможно отказаться, тем более что мне самому показалось это интересным, потому что это могло выглядеть не как богословие, где я не вправе претендовать на полную и законную компетентность, а именно как умозрительное искусствознание, к которому я весьма склонен», — рассказывает Ванеян. Он позиционирует себя при этом не столько представителем Общецерковной аспирантуры или кафедры теологии МИФИ, сколько профессором отделения теории и истории искусства истфака МГУ, представителем университетской науки и соответствующих традиций.

Ванеян согласился прочитать курс искусствоведения в МИФИ, рассчитывая «особенно не напрягаться», поскольку теорию искусства и методологию искусствознания в МГУ он преподает уже почти 15 лет. «На истфаке МГУ со всеми традициями историзма, возможно, имеются проблемы со всеобщим искусствознанием. Мне показалось, что здесь у меня чуть более развязаны руки как раз перед физиками, которых мне представили как по большей части совсем непорочных позитивистов (но это, на самом деле, конечно, миф)», — говорит он. В итоге искусствовед стал преподавателем МИФИ.

В рамках своего курса Ванеян рассказывает о теории искусства с присовокуплением «необходимых и неизбежных общих разговоров» о психологии, социологии, культурологии. «Теология у меня по курсу только в конце запланирована в качестве некоторого итога», — говорит он. В частности, профессор рассказывает не только о характере активно-конструирующего зрительного восприятия, но и знакомит студентов с именами Карла Поппера, Пола Фейерабенда, Томаса Куна и Имре Лакатоса. «Я всего лишь надеюсь расширить их эпистемологический горизонт», — подытоживает Ванеян.

По итогам лекций, на которые ходит около 50 человек, будет зачет. «Там есть группа тех, кто считает, что нужно ходить, чтобы сдать зачет; есть группа тех, кому забавно; и есть группа тех, кому интересно», — говорит Ванеян о студентах.

Мнения студентов, посещающих «Историю искусства», разнятся. Так, студент по имени Леонид говорит, что Ванеян рассказывает интересные вещи не только про искусство, но и про мировоззрение вообще. «Читает он, на мой взгляд, не столько об истории искусства, [сколько] о жизневосприятии всего вокруг, будь то искусство или повседневность. После первой лекции я начал как-то иначе понимать некоторые вещи», — рассказывает он. Леонид добавляет, что Ванеян умеет заинтересовать публику и что лекции у него увлекательнее, чем у других преподавателей с кафедры теологии.

Однако есть и противоположные мнения. «Читаются они [лекции] ужасно, очень много воды, смысла мало, почти все студенты засыпают во время лекции, многие не ходят на нее», — рассказал «Ленте.ру» второкурсник факультета «Т», пожелавший остаться неизвестным. Сам он со второй лекции начал ходить на курс культурологии, где «преподаватель молодой, адекватный, говорит интересные вещи, о которых просто так (с уроков в школе или ненаучной литературы) не узнаешь» — например, факты из древней и современной истории и социологические феномены (преподает «Культурологию» аспирант-социолог по фамилии Царьков).

Каждый раз, говорит второкурсник, на культурологию приходят еще по 3-4 студента, до этого посещавших историю искусства. Леонид уточняет, что на первой лекции Ванеяна, действительно, было больше всего слушателей; а со второй и далее на курс ходит постоянный состав — не больше 40 человек, при этом многие из них — вовсе не те, у кого «История искусства» стоит в расписании: слушают Ванеяна и старшекурсники, и студенты иных факультетов, кроме «Т».

«Профессор Новохатько была на второй лекции, она была удовлетворена и даже весьма довольна, — рассказывает Ванеян о реакции коллеги на свой курс. — Я только боюсь, что это может быть слишком умозрительно, мне нужно больше думать об иллюстративных вещах», — замечает он, уточняя, что по ходу курса он планирует привлекать и наглядный материал, а главное — водить студентов в музеи — «к живым произведениям».

И по отзывам студентов, и по словам самого Ванеяна, никакой особой религиозности в его курсе нет, «хотя без веры — хотя бы в собственную возможность познания и в собственную аксиоматику — не может быть никакой науки, хотя не всякая наука готова говорить о том, кто — источник всякой веры», добавляет он. Ванеян, в конце концов, пытается просто увлечь студентов иной областью научных знаний и иным способом их приобретения. «Я не посягаю на их убеждения, они вполне могут оставаться ортодоксальными естественниками», — добавляет он.
Свернуть

Язык
Ещё один курс кафедры теологии называется «Язык как феномен культуры». Он, как и «История искусства», стоит в расписании у второкурсников факультета «Т» — у тех, кому не предложили слушать курс Ванеяна. Эти студенты могут выбирать между «Языком» и «Русским языком и культурой речи» (последний читает старший преподаватель Ольга Арбатская). «Язык как феномен культуры» читает доктор филологических наук Александр Волков, специалист по риторике, заведующий на филологическом факультете МГУ имени Ломоносова кафедрой общего и сравнительно-исторического языкознания и читающий всем первокурсникам филфака лекции по курсу «Введение в языкознание». Говорить с «Лентой.ру» о своей работе в МИФИ он отказался, сославшись на занятость.

Помимо МГУ, Волков — как и Ванеян, и митрополит Иларион — преподает в духовном заведении. Правда, не в Общецерковной аспирантуре и докторантуре, а в Московской духовной академии, где он читает курсы риторики и введения в языкознание. Кроме того, Волков является редактором раздела «Филология» на православном образовательном портале «Слово». Сын Волкова, также Александр, служит дьяконом в домовом храме МГУ — храме святой мученицы Татианы — и руководит пресс-службой патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Студенты филфака МГУ знают о религиозности Волкова-старшего (на факультете даже ходят слухи, что сдать зачет Волкову проще, если он утром был на службе), однако это знание из разряда факультетских легенд, которые передаются из уст в уста — лекции Волкова совершенно не выходят за рамки языкознания и не уклоняются в теологию.

В МИФИ, как рассказал «Ленте.ру» второкурсник факультета «Т», посещающий курс «Язык как феномен культуры», Волков «довольно интересно» рассказывает о происхождении слов, о звуках в словах и о том, как по ним можно догадаться, где живет носитель языка. «Нам ничего не навязывают на лекциях, просто сидишь и слушаешь», — говорит студент. По его словам, о том, как будет проходить аттестация по итогам курса, пока что ничего неизвестно; не исключено, что слушателям просто проставят зачет по посещаемости. Всего на лекции ходят около 30 человек, но некоторые из них не слушают лектора, а занимаются математикой.
Свернуть

***

Введение в общее языкознание и введение в искусствознание, которые по сути читают Волков и Ванеян, — это вполне логичное расширение гуманитарного блока МИФИ, где уже есть и философия, и культурология, и культура речи, и социология. Однако к теологии эти предметы не имеют никакого отношения, за вычетом разве что воцерковленности самих лекторов (что, в общем, их личное дело и не должно влиять на качество читаемых ими курсов).

После года тревожного ожидания выяснилось, что гора родила мышь: новое административное подразделение в рамках МИФИ, броско названное кафедрой теологии, на деле предложило студентам либо вполне традиционные гуманитарные предметы, либо пастырское наставление (с опорой на мягкие принудительные меры со стороны администрации), для которого современные московские студенты-физики наверняка найдут адекватное место в списке своих интересов.

Невольно напрашивается вопрос: неужели весь этот шум надо было поднимать исключительно ради того, чтобы знаменитый ядерный университет получил одобрение в глазах патриархов Русской православной церкви?
Но науке об этом пока ничего неизвестно.

..........................................................
Анна Попова, Лента-Ру
................................................................
http://lenta.ru/articles/2013/10/04/theology/
......................................................................


п.с.

... то ли ещё будет о-ё-ёй



http://www.youtube.com/watch?v=Mm6KiJanix8
...

:du_ma_et: А в СоВЕТСКОЕ время термин СУРРОГАТНАЯ МАТЬ звучало бы как ругательство, наверняка :a_g_a: :hi_hi_hi:
Такой же, кстати, оттенок несёт в себе и поповская приставка "отец" к имени, :ti_pa: СУРРОГАТНЫЙ ОТЕЦ.

сурРОГАТнЫЕ ОТЦЫ от религии.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
:du_ma_et:
...........................................
.............................................. http://www.youtube.com/watch?v=rzx6WLaqMLg

Музыка и песни из фильма: Собачье сердце - http://leshy9.narod.ru/sobserdz.html



http://www.youtube.com/watch?v=xajpeDf67a0


Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Промчалися страшные грозы
Победа настала кругом
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом

........................................
Коммунистический Хорал (к/ф "Собачье сердце") - Суровые годы уходят
http://altwall.net/texts.php?show=sobac ... ber=152795
........................................
:nez-nayu:
...........................................
............................................. http://www.youtube.com/watch?v=p1AwYoA8Yfo
...

п.с.



http://www.youtube.com/watch?v=ChAZhajCaq0


...........................................
............................................... http://www.youtube.com/watch?v=Oof8Lb1xf_0
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.


Русь изначальная, что нам не рассказывают в школах


http://www.youtube.com/watch?v=ZafDoY-OEB0
..

6.56 мин. - История Руси начинается не в 862-м году, а где-то во тьме веков.
.................

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:54 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Пикник - От Кореи До Карелии


http://www.youtube.com/watch?v=7TffQeeV ... detailpage

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 02:50
Сообщения: 415
Откуда: Ростов-на-Дону
спс. за пикник, кажется что это и есть мысль о России, хотя может я уже стар для новых идей.

_________________
"Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:59 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
azmagulov писал(а):
спс. за пикник, кажется что это и есть мысль о России, хотя может я уже стар для новых идей.

Мне тоже показалось, что очень близко к тому, что есть. Потому тут и разместила клип.
Хотя первоначально выбирала клипы для темы "Музыка нашей жизни"...
Печально как-то всё.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
azmagulov писал(а):
спс. за пикник, кажется что это и есть мысль о России, хотя может я уже стар для новых идей.

Мне тоже показалось, что очень близко к тому, что есть. Потому тут и разместила клип.
Хотя первоначально выбирала клипы для темы "Музыка нашей жизни"...
Печально как-то всё.

Ну, не всё ТАК печально-то, а ... ;-) ..
Кое-что всё же радует.. :smu:sche_nie: Простор, жизнь, воздух, солнце.... Природа-Матушка ..


п.с.


печка .. ПЕЧАльно
пепел .. ПЕпеЛЬНО
печаль . ПЕчаЛЬНО


напевно пели-поют, вот и настрой такой навевают..
От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости

А навстречу как подобраны
Идут хмурые недобрые
Идут хмурые недобрые
Страшно руку им подать

Не идут а спотыкаются
Не поют а заикаются
Не поют а заикаются
Видно скоро пропадать

А навстречу как побитые
Идут хилые да хитрые
Идут хилые да хитрые
Строят рожи зеркалам

А по ним уж как завещано
Всё бегут морщины трещины
Всё бегут морщины трещины
Делят их на пополам

Ну и что одежды порваны
Зато каждому да поровну
Зато каждому да поровну
Разноцветных да заплат

Летят клочья во все стороны
Лбы трещат и рвутся бороды
Лбы трещат и рвутся бороды
Да всё это не со зла

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости
Свернуть
а сыграли бы тот же текст в ритме буги-вуги - веселее бы воспринималось..
................


Ещё грязь не смыта с кожи, только страха больше нет...



http://www.youtube.com/watch?v=bS5ZXt-PVlY
....

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 16:21 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Ну, не всё ТАК печально-то, а ... ;-) ..
Кое-что всё же радует.. :smu:sche_nie: Простор, жизнь, воздух, солнце.... Природа-Матушка ..
п.с.
напевно пели-поют, вот и настрой такой навевают..
От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости

А навстречу как подобраны
Идут хмурые недобрые
Идут хмурые недобрые
Страшно руку им подать

Не идут а спотыкаются
Не поют а заикаются
Не поют а заикаются
Видно скоро пропадать

А навстречу как побитые
Идут хилые да хитрые
Идут хилые да хитрые
Строят рожи зеркалам

А по ним уж как завещано
Всё бегут морщины трещины
Всё бегут морщины трещины
Делят их на пополам

Ну и что одежды порваны
Зато каждому да поровну
Зато каждому да поровну
Разноцветных да заплат

Летят клочья во все стороны
Лбы трещат и рвутся бороды
Лбы трещат и рвутся бороды
Да всё это не со зла

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости
Свернуть
а сыграли бы тот же текст в ритме буги-вуги - веселее бы воспринималось..
................
Ещё грязь не смыта с кожи, только страха больше нет...


http://www.youtube.com/watch?v=bS5ZXt-PVlY
.....

Да, Сергей, очень второй клип хорошо вписался как продолжение! :-ok-:
Надежду вселяет. Может и правда Россия вырвется из мышеловки.

И природа, конечно, же радует, и не только природа). @->--

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
Ну, не всё ТАК печально-то, а ... Изображение ..
Кое-что всё же радует.. Изображение Простор, жизнь, воздух, солнце.... Природа-Матушка ..
п.с.
напевно пели-поют, вот и настрой такой навевают..
От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости

А навстречу как подобраны
Идут хмурые недобрые
Идут хмурые недобрые
Страшно руку им подать

Не идут а спотыкаются
Не поют а заикаются
Не поют а заикаются
Видно скоро пропадать

А навстречу как побитые
Идут хилые да хитрые
Идут хилые да хитрые
Строят рожи зеркалам

А по ним уж как завещано
Всё бегут морщины трещины
Всё бегут морщины трещины
Делят их на пополам

Ну и что одежды порваны
Зато каждому да поровну
Зато каждому да поровну
Разноцветных да заплат

Летят клочья во все стороны
Лбы трещат и рвутся бороды
Лбы трещат и рвутся бороды
Да всё это не со зла

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня тёмного прости
Свернуть
а сыграли бы тот же текст в ритме буги-вуги - веселее бы воспринималось..
................
Ещё грязь не смыта с кожи, только страха больше нет...
http://www.youtube.com/watch?v=bS5ZXt-PVlY
.....

Да, Сергей, очень второй клип хорошо вписался как продолжение! :-ok-:
Надежду вселяет. Может и правда Россия вырвется из мышеловки.

И природа, конечно, же радует, и не только природа). @->--

А почему будущее время - уже ж вырвалась :a_g_a: ..
Православные песнопения теперь этому даже не помешают.
Право, славные песни проявились с гЛУБОКими смьIСЛАМИ нерелигиозными. :hi_hi_hi:
..............

И ВПРЯМЬ СИМПАТИЧНЫЙ ТЕКСТ ПЕСНИ.
..............................

Ещё грязь не смыта с кожи,
Только страха больше нет.

Потому затих прохожий,
Удивлённо смотрит вслед.

А движения неловки,
Будто бы из мышеловки,
Будто бы из мышеловки,
Только вырвалась она.

За три слова до паденья,
За второе за рожденье,
За второе за рожденье,
Пей до полночи одна.

А в груди попеременно,
Был то пепел, то алмаз.
То лукаво то надменно,
Ночь прищуривала глаз.

А движения неловки,
Будто бы из мышеловки,
Будто бы из мышеловки,
Только вырвалась она.

За три слова до паденья,
За второе за рожденье,
За второе за рожденье,
Пей до полночи одна.

И уже не искалечит,
Смех лощ
ённых дураков.

Ведь запрыгнул ей на плечи,
Мокрый ангел с облаков.

А движения...

А движения неловки,
Будто бы из мышеловки,
Будто бы из мышеловки,
Только вырвалась она.


...............................................
Из мышеловки
Тексты песен группы Пикник - http://www.piknik.info/lyrics/index/song/59
...............................................


п.с.

Интересно.
Всегда слышалось слово СМЕРТЬ, вместо слова СМЕХ, какое оказалось в оригинале текста песни.
...

И уже не искалечит,
Смерть лощёных дураков.

Ведь запрыгнул ей на плечи,
Мокрый ангел с облаков.

..

И уже не искалечит,
Смех лощёных дураков.

Ведь запрыгнул ей на плечи,
Мокрый ангел с облаков.


.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:12 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Я сразу слышала слово "смех", а не "смерть".

***
Почему будущее время?
Не знаю..
Движения и впрямь - неловки.
А недоброжелатели не дремлют.
Остаётся уповать на удачу в виде "ангела").

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Я сразу слышала слово "смех", а не "смерть".

***
Почему будущее время?
Не знаю..
Движения и впрямь - неловки.
А недоброжелатели не дремлют.
Остаётся уповать на удачу в виде "ангела").


Довольно пить, довольно, брат,
Мы крепкой водкой не зальём печаль
Зови за стол оставшихся ребят,
Нам есть о чём друг с другом помолчать

Случилось так: мы вышли из игры,
Другие игроки на нашем поле
Ещё хватает в нас любви и боли,
Мы к Родине по-прежнему добры!

Не принимает Родина своих,
Посмотрим, как верны иные
Вы не грешите, мы ещё живые,
Мы водку распиваем на двоих

Отверженные дьяволы войны,
Обманутые ангелы присяги
Невиданой отваги работяги,

Своей стране сегодня не нужны

Мы в страх одели рыхлые сердца,
Профессия такая - быть бесстрашным
Но чести не прикажешь стать вчерашней,
Честь офицера - вера до конца!


..................................................
http://www.ackordofmine.ru/index/otverz ... ami/0-4893
..................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2078 ]  Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 139  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On ]