Нет, игра - это метод обучения
А Бог - как раз Учитель в им самим устроенной на Земле школе человечества, где теория сочетается с практикой, образуя полноту опыта
Игру он конечно может применить и в самом деле применяет, но не для своей забавы, как думали древние индусы, сочиняя концепцию
лилы Конечно, в этой связи многих из нас (тех, кого не устраивает чистое потребительство) интересую вопросы:
Что можем в этой школе мы, ученики, а что нет? Что от нас зависит, насколько велика наша роль в мироздании?
У нас же есть и определенное мировоззрение, и жажда деятельности, есть и стремление изменить мир в его несовершенствах, установить в нем справедливость по нашим мерках и согласно нашему пониманию
Итак, что могут ученики в исторической школе Земли, а что нет?
Прежде всего, ученики не могут изменять программу обучения и расписание занятий. И если они вообразят себя хозяевами в школе, или авторами учебной программы, или начнут обезьянничать в кабинетах физики, химии, биологии, в мастерских, где обучают труду, без своего учителя, это плохо для них заканчивается.
И вот тут как раз и приходится уповать только на Бога, и молить его, чтобы явил милость, и вытащил нашкодившее человечество из глубочайшего кризиса этики, экологии и экономики
Но и от учеников многое зависит. Например, будут ли их оставлять после уроков для повторения пройденного, или оставят на переэкзаменовку, или на второй год...Зависит, с какими оценками, навыками, представлениями о главном предмете обучения (морали) и знаниями для будущей жизни каждый из них оставит свою школу. А будущая жизнь это же и есть человеческая судьба после окончания школы