Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Парадоксальные мысли
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1823
Страница 11 из 17

Автор:  мирра [ 13 ноя 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Бегущая по волнам писал(а):
Не, ну почему же?
Нужно вперёд, значит идёт вперёд.
На этот счёт запретов нету)))).

@->-- за разъяснение.Но под "много ума и много дури" я имела в виду себя... :smu:sche_nie: Вот как-то не без этого...

Автор:  Бегущая по волнам [ 13 ноя 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Можно вообще никуда не идти временами))).

Изображение

Понравилась гифка.

Автор:  sLOGOSemya [ 15 ноя 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

..........................................
http://blef-nasa.livejournal.com/2779.html
..........................................

У истоков фальшивой Луны
Я и Матрица
ne_skazu wrote in blef_nasa
October 27th, 2014

Перед человеком, для которого студийность пилотируемых полетов НАСА на Луну уже вполне очевидна, встает вопрос: когда именно было решено, что вся программа "Аполлон" пойдет через Голливуд?
Космическая эпопея Кубрика все же не на пустом месте началась: Фон Браун так дышал, так дышал, вроде всерьез что-то лепил, старался...
А кончилось полной хренью: отправили на сбор метеоритов в Антарктиде и в какую-то уж совсем непонятную бесславную отставку.
Почему?
В какой момент, в каком году пришло Великое Озарение, что сделать красивые фотки в студии будет немножко легче, чем слетать на Луну?
Давайте разбираться.

До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты - "Меркурий", "Джемини".
Они-то хоть не подделка?

Ну, сейчас посмотрим что-нибудь.
Скажем, Джемини-три ( http://spacenet.h1.ru/Gemini/geminiconstr.htm ) - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие сокамерники из НАСА.
1965 год, почти пять часов полета.
«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счёт запасенного кислорода в баллонах.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/popov_sa/03.html

Теперь лезем на сайт НАСА http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... 13244.html
и ищем, что это вообще была за хрень:

Изображение


Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.
Вот тут фотка крупнее, но уж больно большая.
...но уж больно большая.
Изображение
Свернуть
Кому интересно, тот сам качнёт. И посмеётся.
Смотрим её внимательно и говорим: ну, что за ... (дальше сенсоред, ибо матом).
Давайте помещу маленький фрагментик:
... фрагментик
Изображение
Свернуть


Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма?
НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съёмок, для истории.
А тут?
Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали - вот фотка до полета
(правда, вот тут NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года,
а вот тут та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года.
Ну, у НАСА всегда так.),
а вот тут после.

А что не нравится-то?
Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной?
Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим - такую и делаем.
Абляционной защиты никакой? Подумаешь.
Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше).
Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С.
Что вы говорите?
Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки.
У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см.
Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны - тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.
Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация - так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать - ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.
Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом - её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли - и ничего, пипл схавал.
Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем... Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.
Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках.
И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь - вот уже и грузоподъемность увеличилась.
Да и вообще обидные ваши слова - может, еще и успеем довернуть перед самым полетом!
Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!

Ну, надо - так хвалю. Молодцы.
Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю:

Изображение

Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль.
И такие вот смешные петельки.
В советских космических кораблях люки открывались только внутрь.
Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот.
А вот эту хрень куда засунуть?

Изображение

Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?
Скорость современных самолетов, если что - порядка 200 м/сек.
Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.
Сопоставьте с 7000 м/сек.

Так что не летало это ведро в космос.
Либо второй вариант - летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.
Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.
Интересно.

Для желающих - предлагаю сравнить Великие Американские Космические Технологии 60-х, состоящие из винтиков и шайбочек, со значительно более медленным летательным аппаратом тех же лет, Локхид SR-71:
Локхид SR-71
Изображение

В полном увеличении.

Изображение
Свернуть


Первый полёт — 22 декабря 1964 года
Начало эксплуатации — 1966 год
Предельная скорость (24000 м) — 3300 км/ч (900 м/сек)
Температура обшивки (3300 км/ч) — 400…500°C


Особо талантливые НАСАбараны могут попробовать показать винтики, гаечки, шайбочки, а также прочие гвозди и саморезы, выпирающие за поверхность самолёта.
А про Космический Скотч - в другой раз.

..........................................
http://blef-nasa.livejournal.com/2779.html
..........................................

Автор:  Бегущая по волнам [ 20 ноя 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

:hi_hi_hi:
Но какова была афёра :co_ol:
Все вроде бы поверили...
Интересно, неужели наши "астрономы" не могли вывести на чистую воду этих
аферистов?! :nez-nayu:

Автор:  Бегущая по волнам [ 29 ноя 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

"Больше всего женщины не любят две вещи:
Когда в них не видят человека и когда в них не видят женщину".


Не знаю чья это цитата, но она отражает истину :hi_hi_hi:

:ne_vi_del: Женская логика :-)

Автор:  Бегущая по волнам [ 23 янв 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Изображение

:-)

Автор:  Александр Белинский [ 07 мар 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Зачем и почему в русском языке так много предложений построенных на отрицании и с приставкой (не).И какое значение это оказывает на жизнедеятельность человека?

Автор:  Бегущая по волнам [ 07 мар 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

На меня то никакого влияния не оказывает :ne_vi_del:
Какую статистику вы имеете в виду?

Автор:  Александр Белинский [ 07 мар 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Бегущая по волнам писал(а):
На меня то никакого влияния не оказывает :ne_vi_del:
Какую статистику вы имеете в виду?

Допустим вы говорите себе:не ешь много - располнеешь,а сами едите много и полнеете и сетуете на слабую силу воли,а дело оказывается намного проще,то есть ваше подсознание отбрасывает приставку (не)и выходит фраза (ешь много-располнеешь) :hi_hi_hi:

Автор:  Бегущая по волнам [ 07 мар 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Александр, это известные вещи, что наше подсознание вроде бы не воспринимает частицу "не").

Автор:  Александр Белинский [ 07 мар 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Бегущая по волнам писал(а):
Александр, это известные вещи, что наше подсознание вроде бы не воспринимает частицу "не").

То есть, это было сделано специально,что бы Россия буксовала,через построение языка :sh_ok:

Автор:  Александр Белинский [ 07 мар 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

как подсознание воспринимает частицу (не)
Подсознание.
Многие из нас знают, что это — нечто наше могущественное и одновременно до идиотизма упрямое и своенравное, что оно может все, но порой делает так, как будто издевается над нашими чувствами и светлыми помыслами. Что к подсознанию нужен особый подход (в расчете на его непредсказуемый идиотизм). Нужны специальные знания и соблюдение четко выверенных норм и условий для получения того результата, который нам нужен. Все это так, но не настолько, чтобы впадать в благоговейное преклонение перед «великим и ужасным». Не стоит делать культа из еды, как сказал товарищ О. Бендер, неплохо освоивший приемы психологического воздействия на подсознание клиента.

Ведь, что ни говори, а всякий культ основывается на нашей склонности делать выводы о процессе, исходя из следствия, а не из причины. Совершенно упуская из виду тот факт, что у одного следствия может быть несколько причин. Во всяком культе всегда появляются свои мифы, легенды, домыслы. И самое не приятное, что эти мифы часто становятся неоспариваемыми догмами. Одна из догм, связанная с культом подсознания — это положение о частице НЕ в командных установках подсознанию.

Считается, что подсознание «не слышит» частицу НЕ.

Вот типичная фраза, которую нельзя сообщать подсознанию: «Я не хочу быть бедным!» Мол, подсознание опустит частицу НЕ и прочитает: «Я хочу быть бедным!» И будете вы бедным. И это подтверждается практикой! По этой самой причине и нельзя произносить частицу НЕ. Все ясно и понятно… Причина возникновения мифа — практика. А если позволить себе копнуть чуть глубже, то окажется, что именно практика говорит нам о том, что частица НЕ здесь абсолютно не при чем. Любой гипнотизер употребляет частицу НЕ, отдавая команды пациенту, и получает именно тот результат, на который нацелен. «Сейчас вы откроете глаза, и у вас не будет болеть голова». Так и происходит.

Доктор Хосе Сильва (корифей психологии и психиатрии) в своих установках свободно употреблял «запрещенную» частицу, а его многочисленные ученики и последователи и сейчас продолжают это делать, не отдавая должного почтения запрету. Почему? Потому, что они знают немножечко больше о принципах работы подсознания, нежели те, кто повторяет за другими расхожие мнения, ставшие догмой.

Дело вовсе не в наличии частицы НЕ во фразе, а в том, КАК фраза строится. Даже не столько фраза, сколько весь текст целиком. Фраза, вырванная из контекста — всего лишь фрагмент мозаики, который ничего не говорит подсознанию о целой картине. Тем более, что подсознание «читает» не слова! Слово — это аналогия явления, а никак не явление само по себе. Подсознание читает чувство, возникшее от прослушивания текста, а не текст. Даже не само чувство, а его отпечаток, оставленный в теле. Чувство всегда первично по отношению к мысли и, уж, тем более, к слову. Чувство несет только конкретную информацию, в то время как мысль и слово несут информацию об информации (аналогию). Слово относится ко второй сигнальной системе. Чувство — к первой.

Поэтому подсознание ориентируется именно на отпечаток чувства. Поэтому и язык подсознания совсем не похож на язык ума (сознания). В языке подсознания отсутствуют «слова», которые можно воспринять двояко-трояко. Только однозначно! Прямолинейно, четко, и без литературного романтизма. Фактически, компьютерный язык, построенный на двоичной системе счисления. Да — да. Нет — нет. И никаких «возможно», «наверное», «может быть», «когда-нибудь».

Самое ценное для нас, как строителей своего будущего, это знание прямой обязанности подсознания. А главная обязанность подсознания — поддерживать СООТВЕТСТВИЕ между причиной и следствием, между «внутри» и «снаружи». Соответствие есть равновесие, без которого вселенная невозможна. Обязанность вселенского значения! Отсюда и полномочия у подсознания не ограниченные. Оно вывернется наизнанку, но вернет вверенную ему систему в равновесие. Вечным Великим Нарушителем которого является ум (носитель мысли и слова).

Обязанность эта нашим подсознанием взята на себя добровольно и душа об этом прекрасно осведомлена. Душа никогда не станет предъявлять претензии подсознанию за «неправильное толкование» ее желаний, ибо само не правильное толкование не возможно — душа и подсознание говорят на одном языке.

Претензии предъявляет ум! В силу своей ограниченности в умениях и огромных амбиций. Ум не осведомлен об обязанности и возможностях подсознания, но полагает, что его желания превыше всего, все обязаны понимать его «как надо», и кто не понимает, тот идиот. А с идиотом и говорить нужно на его языке — идиотском. Вот и выдумываются умом разные мифы об «особом» языке, упуская главное — не слова несут информацию подсознанию.

Подсознание включает в себя огромное количество частей. Каждая часть отвечает за определенные процессы, происходящие как внутри организма, так и за его пределами. Одна из частей выполняет функцию переводчика, поставляет информацию из сознания (абстрактная информация) в центр обработки конкретной информации. Коротко говоря, услышанная снаружи аналоговая информация заставляет имеющийся отпечаток в теле «громко звучать», вызывает чувство. Срабатывает связка «чувство-мысль-слово». В этой связке чувство наиболее точно описывает явление, в то время как мысль и слово — весьма приблизительно. Как никак — это всего лишь аналогии чувства. Поэтому подсознание вообще не слушает ни слова, ни мысли, а сразу слушает отпечатки.

Отпечаток несет подсознанию информацию о состоянии. А состояние, это как раз то, что является объектом его контроля на предмет соответствия. Состояние внутри должно соответствовать состоянию снаружи. И наоборот. Чаще всего подсознанию приходится работать именно с ситуацией снаружи, так как характер звучания отпечатков (вектор наведения) в гораздо большей степени зависит от ума, чем от него самого. А ум совершенно не заботится о характере звучания отпечатка, чем вносит разлад во взаимопонимание со своим подсознанием.

Ум говорит: «Хочу быть богатым!» Подсознание через отпечаток видит состояние — «я бедный». Состояние внутри уже соответствует состоянию снаружи. Налицо полное равновесие, и для подсознания работы нет, все и так в норме. Состояние хотения — бесконечное состояние, ибо не нарушает равновесия.

Ум говорит: «Не хочу быть бедным!» Подсознание через отпечаток видит все то же состояние — «я бедный». Опять равновесие. Но по теории о частице НЕ дело не в равновесии, а просто эта самая частица виновата. По этой теории сам собой напрашивается и соблазн «грамотно» смухлевать. Достаточно, мол, заявить подсознанию нечто вроде: «Я не хочу быть богатым» и дело в шляпе. Но почему-то данный мухлеж не срабатывает, сколько бы не пробовали.

Потому и не срабатывает, что запускается в звучание не тот отпечаток, который должен звучать, когда человек действительно богатый. Сколько бы ум не кричал о том, чего он якобы не хочет, чувство не обманешь, а подсознание читает именно его — чувство. Не слова или фразы (какими бы грамотно составленными они не были), а сопровождающее эти слова чувство. И не важно, присутствует ли в тексте частица НЕ или нет, важно как зазвучит отпечаток от этих слов.

Здесь мы не будем углубляться в подробности о методах, которые приводят к нужному звучанию отпечатков. Они достаточно подробно описаны в курсе «Как за 40 Дней научиться управлять Зеркалом мира»
Мы лучше заострим внимание на слове ХОЧУ. Удивительное слово, но отражает вожделение и практически переводится в отпечаток без искажений. Его употребление в аффирмациях без соблюдения должных требований — гарантия провала. В текстах установок для подсознания слово «хочу» специалистами используется для запуска в звучание отпечатка принятия, что сильно облегчает работу для подсознания. Но без должного знания лучше этим не пользоваться.

Вспомним фильм «Ослепленный желаниями» («Bedazzled»).
Подопечный дьявола (в образе красивой женщины) Элиот, заказывая очередное желание, произносил: «Я богатый, я знаменитый, я чувственный, я умный!» И дьяволица всегда подправляла, подсказывая в конце: «А теперь — «Я хочу!»" Элиот повторял, и кончалось все очередным конфузом.

Вывод — не стоит слишком доверять советчикам, чья помощь обещается ислючительно извне. Помощь — внутри нас самих.
Свернуть
http://xn----8sbbgh0au0cbkf5c8c.xn--p1ai/?p=1698

Автор:  azmagulov [ 11 мар 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Прекрасная Зеленая (х/ф 1996 г.). Лучший фильм для РАзвития

https://vk.com/video-49560567_172279293 ... 8f834935b8


Фильм-комедия был снят в 1996 году и запрещен к показу у себя на Родине, во Франции. Режиссер — Колин Серро. В России фильм из солидарности запретили к показу на телевидении.

Однако понять почему это, так непросто. На первый взгляд La belle verte безобиден, как детская сказка. Ничего шокирующего, ничего провоцирующего… ничего, что вообще могло бы вызвать какие-либо сильные эмоции. С этой точки зрения фильм безумно выделяется среди общей массы современных кинопроизведений, которые так или иначе пытаются затронуть наиболее чувствительные стороны человеческой натуры, будь то страх смерти, жалость, любопытство, агрессия… В La belle verte вы не найдете ничего подобного. Фильм подчеркнуто упрощен, легок, одноцветен и примитивен. И все это до такой степени, что герои фильма даже не напоминают игрушечных персонажей — марионеток, как это происходит у примитивиста Кустурицы и многих других модных современных режиссеров, решивших противопоставить искусство больших, ярких, неряшливых, но бросающихся в глаза мазков щепетильному профессионализму старого классического кинематографа. Потрясающий фильм о жизни с цветущим, открытым сердцем! На другой планете живут люди, не утратившие связи с природой, и живущие с ней в гармонии. Живут сотни лет и иногда направляются на другие планеты для того, чтобы научиться чему-то новому. Но на Землю никто не хочет — там всё не как у всех нормальных цивилизаций. Но одна женщина решается и летит в Париж.

Параллельно Земле, жизнь существует на других планетах. На одной из них прогресс привёл к тому, что жители овладели телепатией, стали лучше понимать друг друга и свою планету, а параллельно отказались от достижений технической революции, так как занимаются только собирательством.

Одна из жительниц планеты по имени Мила решает посмотреть на Землю, так как ей сообщили, что она наполовину землянка. Мила сталкивается с цивилизацией, которая приводит её в ужас: ложь, употребление мяса, шум, приверженность технологии, а не чувственному восприятию. Мила начинает влиять на людей, и жизнь на Земле начинает стремительно меняться.

Мила (Coline Serreau) прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом (Vincent Lindon), его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно..

Фильм запрещён к показу в Америке и Европе (в 36-ти странах) как асоциальный, опасный материал, приводящий к переоценке ряда убеждений, принятых в современном цивилизованном обществе. В России вышел ограниченным тиражом на DVD.

Вот комментарий к фильму на кинопоиске:

«А вот странная штука получается... Фильмы, которыми пичкают Нас-зрителей, практически в 98% содержат сцены насилия в той или иной степени. И их показывают, заставляют нас смотреть, насыщая их красочными спецэффектами, увеличивают любым путем кассовые сборы, широко рекламируют. И мы к этому привыкли... Нас никоим образом даже не заставит
моргнуть ни смерть анти-героя в конце фильма, где хорошие победят, ни кучи трупов при достижении героями конечной сцены, где все "решится"... И эти фильмы крутят... Их не запрещают... Их рекламируют... А этот, добрый, душевный фильм, где даже пощечины никому не дали, запретили сразу после выхода из монтажной...

А что там запрещать!? Краткий, пятисекундный рецепт, звучащий из уст одного из сыновей главной героини, по поводу выхода из этого тупикового пути развития... ?! Не уже-ли, услышав эти слова, люди сделают более тяжкие выводы, чем смотря на кровавые месилова в красочных боевиках? ...

То есть, по мнению тех, кто запрещал этот фильм к широкому показу, то, что человек, свихнувшись на зомбировании "убивать легко" - использует "полученные знания" на практике, и последствия - его личные проблемы. Пусть все друг друга поубивают... А вот если люди поймут, как их накалывают, как из них тянут все соки, пичкают г...ном вместо ЕДЫ, приучают к искусственным, выдуманным кем-то и для чего-то ценностям.... Вот тогда будет типа ХУЖЕ...
Вот и понимайте теперь, кто мы, и для чего мы есть. И что на нас всех нашими "Избранными" плевать!
И рецепт - ВЕРНЫЙ! Систему не побороть борьбой! Это войны, жертвы и разруха. Но ее можно взломать изнутри. Откажись люди одномоментно от системных
потребностей, и ей некому будет все свое "системное" пихать! Она загнется, и планета, и люди начнут очищаться.
Ведь ну совсем не секрет, что данный путь общества потребления убивает и людей и землю. Никому не секрет, что недра - ограничены. Никому не секрет, что
курить, употреблять алкоголь, жрать пластиковую пищу - это убивать себя.
Так что, фильм надо понять, сделать правильные выводы, понять направление, заданное режиссерами и сценаристами.

ПС: Ребята! Если такое, абсолютно безобидное на первый взгляд кино запрещают, значит это бомба, и ее боятся "те самые". Будьте Людьми с Большой буквы,
делайте правильные выводы..
А так же - не за чем искать в данном фильме безупречные съемки, игру актеров, озвучку. Это не зрелищный фильм, а концептуальный. И, в связи с тем, что он
запрещен и в России, озвучка официально, естественно, сделана не была. Это работа волонтеров, заинтересованных в том, чтобы и наш зритель это увидел»

Автор:  Александр Белинский [ 11 мар 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Парадокс в том что влияние этого фильма,может быть диаметрально противоположным утопически-оптимистическим прогнозам режиссёра.Если вспомнить того же Христа,то есть сколько миллионов людей унесла и искаверкала эта утопия.

Автор:  azmagulov [ 11 мар 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадоксальные мысли

Александр Белинский писал(а):
Парадокс в том что влияние этого фильма,может быть диаметрально противоположным утопически-оптимистическим прогнозам режиссёра.Если вспомнить того же Христа,то есть сколько миллионов людей унесла и искаверкала эта утопия.



Честно сказать даже жаль, что этот фильм является парадоксом

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/