Честно говоря, у меня чувство
тревоги вызывает, и из-за рваных линий, но картинка яркая, поэтому мне понравилась.
Просматривая, заметил Ваш вопрос,
Бегущая, который Вы, видимо, позже добавили.
Цитата:
Наклонные вертикальные линии. Перекрещивающиеся. Дождевые струи не могут падать под столь разным углом... Но вот, если прикрыть рукой ту, которая сверху-справа - вниз-налево падает, то картина сразу теряет. Это для "уравновешивания" что-ли так нарисовано?
Тут достаточно сложно сказать, настолько сложно, что я бы, может быть, сказал, что игра не стОит свеч (кв данном случае))). Этот вопрос наталкивает на мысль о композиции, действительно, если красную косую "левую" линию убрать, получится словно бы не-то, её масса уравновешивает пятно внизу справа. Но если бы её не было изначально, так ли уж и изменилось бы наше восприятие от общего? На самом деле художник может нечаянно мазнул))) Она такая нелогичная среди остальных полос, с другой стороны, она слева сверху ограничивает изображение, к тому же самОй картине придаёт ощущение хаоса, благодаря тому, что так резко выбивается из общего ряда полос...
Рассуждать мне кажется, можно долго, суть в том, что картина, какой создана, является завершённой (при нашем первом восприятии). поэтому без того же белого лебедя у Магритта кажется уже не то. Это сила первого впечатления.
А художник может просто чихнул, выронил кисть и она падая, коснулась холста (бумаги)
Про
тревогу: не то, чтобы тревога, а скорее неспокойствие какое-то, ветер, быть может и дождь (косые линии)