Людмила Николаевна, положа руку на сердце, премного благодарствую за ваше неуемное желание способствовать моему продвижению по пути духовного развития.
В данный момент я пребываю в некотором недоумении по поводу того, какую же тропинку на пути познания эзотерической стороны бытия (если можно так выразиться) выбрать. Последовательно разочаровываюсь (слишком сильно сказано, так как я не очаровывалась, а просто интересовалась) в то в одной, то в другой. Собираю, однако, даже в отбрасываемом мною по крупинкам то, что представляется мне важным.
Так что в настоящее время пребываю в процессе осмысливания того, что мне открывается, и уже открылось...
Что же касается подобных постулатов, которые протицированы вами.. Это вопрос веры, а не знания. Вера в системы, созданные другими, мне пока недоступна, как иррациональное чувство. Она может быть основана только на признании своего ничтожества перед высшими силами или существами или самоуничижения перед основателями той или иной "психоделической школы".
И то и другое мне чуждо.
Но это не мешает мне почитывать те или иные источники.
Я допускаю существование некого разума вселенского или чего-то подобного, поскольку пришла к мнению, что сама сложность жизни уже на уровне клетки не могла возникнуть эволюционным путём, т.е. только посредством изменчивости (случайные мутации) и естественного отбора, отбраковывающего нежизнеспособное. Есть и другие сомнения и новые научные факты о работе мозга. Не исключаю, что в мире взаимосвязано так или иначе...
Допускаю существование астрала, но поскольку сама не имела счастья (или несчастья) столкнуться с этой стороной бытия - то и составить своё чёткое мнение на счёт него пока не могу.
Я стараюсь избегать приверженности религиям и эзотерическим сектам и психотерапевтическим школам. Обо всём этом хорошо сказал Берт Хеллигер "И В СЕРЕДИНЕ ТЕБЕ СТАНЕТ ЛЕГКО", Из-во Института Психотерапии, Москва, 2003. С. 197.
Цитата:
"
... некоторые психотерапевтические школы сами стали похожи на религию, которую стремились преодолеть, в частности, на религии откровения. Здесь тоже есть свой получивший откровение и основатель, есть и свои апостолы, которые объявляют себя их сторонниками и приверженцами их учения. Многое в этом учении может быть правильно, но когда я объявляю себя его сторонником, я сужаю свой кругозор и оставляю без внимания другое, то, что с этим учением не совпадает, или даже борюсь с ним. Так возникают психотерапевтические школы, которые иногда относятся друг к другу так же, как относятся друг к другу религии. Внутри этих школ есть своя ортодоксальность, своя правая вера и правая практика, есть в них и институты, надзирающие за истинным учением и практикой и исключающие ренегатов."
А я, наверное, из вечных ренегатов...
Позже ознакомлюсь с материалом по вашей ссылке, спасибо,
Людмила Николаевна).