Итак, почему Бог (или природа, говоря иначе) устроил для мужского и женского начал генную асимметрию? Особь популяции есть не просто особь, но продолжатель родовых линий своих предков и предшественник новых линий рода. Поэтому особь, с точки зрения популяционной генетики, есть потенциальный социум, где роли отдельных гендеров весьма отличаются
Именно Ева произошла из ребра Адама, а не наоборот. В этом величайшая мудрость Создателя, потому что именно различная вариативность гендеров (той социальной роли, которую играет в общественном производстве представитель одного из двух биологических полов, то есть гендер есть вид социально-полового сознания) создает технологию, которая позволяет - и это важно осознать - гибкую возможность управления популяциями, а с появлением людей - и этнических групп Таким образом, гендер маскулинум (зарождающий в другом) заключает в себе потенциально: и себя самого, и противоположный гендер
Начнем с наискучнейшего: математической статистики, но простой, к счастью
Итак, на уровне гамет, превращающихся при соединении в зиготу, мы имеем:
X (материнская гамета) + Y (отцовская гамета) = XY - формула маскулинума
Х (материнская гамета) + X (отцовская гамета) = ХХ - формула феминума
Но это слишком просто. Куда интереснее формулы популяционной генетики, согласно которым спаривание даёт:
X1Y1 (отцовский набор) + X2X2 (материнский набор) = ?
Далее выясняется, что формулы гендеров, рождающихся в результате соединения отцовского и материнского набора генов (разумеется, это нужно понимать вариативно, как потенциальную возможность в массовом соединении групп) оказываются однозначными:
феминум - Х1 (отца) Х2(матери)
маскулинум - Y1 (отца) Х2 (матери)
Поистине, всё гениальное просто. Приведенные выше формулы при их непритязательности открывают глубочайшее содержание. И в особенности важны для понимания того, как строятся родовые сознания, если учесть, что от предков к потомкам передаётся не только физиологические признаки организмов, но и родовое сознание также. А это открывает возможность, для понимания гендерной жизни и человеческого общества, так как принципы социальной жизни люди унаследовали у групповых животных
Действительно, феминум всегда является продолжателем феминума отца, а от матери либо её материнской, либо отцовской линии, но только феминума Маскулинум обладает большей вариативностью: - продолжает род отца, его маскулинум - является основателем бинарности нового рода, соединяющего линии феминума матери и маскулинума отца
Итак, женщина (носитель энергетики рода) является началом, интегрирующем в себе женские родовые линии родителей и продолжающим их, а мужчина (носитель информации рода) и продолжает род отца, и начинает новый род - мужскую линию отца и женскую линию матери
Действительно, в истории, где не всегда женщины играли столь заметную роль как Тамар Великая для грузин или Екатерина Великая для России, королева Виктория для англичан, их соединяющая значимость проявлялась тем не менее в скрытом виде - браки царей служили теснейшему контакту этносов. Например, родственная связь Тиграна Великого с Митридатом Понтийским через брак армянина на дочери царя Понта послужила основой для исторических событий, происходящих между Римом, Арменией и Парфией, а также множества друг стран Передней Азии. Судьбы огромных государств зависели от того, что Тигран категорически отказался выдать римлянам своего тестя. Дело конечно не только в родственных чувствах, но в единстве черноморской культуры, что и порождало родственные связи (посредством брака культура Малой Армении соединилась с культурой Армении Великой)
Уже отсюда можно понять насколько различна роль гендеров в социальной жизни, и объясняет, почему в её генезисе, маскулинум постепенно становится основой преимущественно патриархального уклада жизни людей Ритм материнского рода является для сообщества его внутренним, присущим ему ритмом, а ритм отцовского рода играет роль социальной связки между одним родом и другим при образовании синкретического племени из отдельных родов. И вот почему в Библии сказано, что "женщина прилепится к мужчине", а не наоборот. И действительно, при образовании родо-племенного общества принято было так, что женщина отрывалась от своего родового корня, и шла в род к мужу (при образовании семейной жизни, то есть при переходе от полигамии к моногамии), создавая в нём ответвления и способствуя смене поколений.
Далее, закономерности социальной жизни этносов: сначала полукочевых или полуоседлых, а затем оседлых и кочевых, прямо вытекает из биологической основы гендеров
_________________ Верю Богу и верю в Россию
Последний раз редактировалось Муж Иринии 25 апр 2015, 07:55, всего редактировалось 3 раз(а).
|