Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Другая сторона, другие нравы... http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1936 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Бегущая по волнам [ 12 апр 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Другая сторона, другие нравы... |
О событиях в Йемене http://www.youtube.com/watch?v=KD35n2qDnRE Беседа с Николаем Стариковым 3 апреля 2015. Разговор о двойных стандартах Запада по отношении к Йемену и Украине, трёх уровнях заинтересованных сил в йеменском восстании, кому нужны низкие цены на нефть, почему перемещается место гибели Бориса Немцова и др. Содержание: 0:00:24 - двойные стандарты Запада для Украины и Йемена 0:02:17 - три уровня заинтересованных сил в йеменском столкновении 0:02:23 - борьба между религиями и племенами 0:04:02 - Йемен контролирует морской путь перевозки нефти 0:06:06 - постоянная война в Йемене 0:07:53 - спор Ирана и Саудовской Аравии 0:09:18 - мировая геополитика: Россия, США, Китай 0:09:49 - США нужно опустить цены на нефть для ослабления России 0:11:52 - сложность решения йеменской заварушки 0:14:00 - почему начались новые переговоры про ядерной программе Ирана 0:16:16 - никто, даже сама Саудовская Аравия, не знает боеспособности своей армии 0:17:40 - кому выгодна низкая цена на нефть? 0:20:20 - Россия - главная мишень англосаксов 0:20:55 - игра США с Ираном и Израилем Далее про нашу страну 0:25:12 - кочующее место гибели Бориса Немцова 0:31:04 - технология оранжевых переворотов 0:32:02 - кто зажимает Антимайдан? 0:32:50 - НАТО - хаос и смерть по всему миру 0:37:55 - опасный портрет Сталина |
Автор: | Бегущая по волнам [ 30 июн 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
О ДОРОГАх в США Как строятся и служат дороги в США - 40 лет без ремонта!) Интересно прочитать даже хотя бы частично или просмотреть. Там и ролик о том, как их строят. Замечательный опыт строительства дорог. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... nt=3466345 Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 30 июн 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
У нас , наверное, так нельзя строить, у нас 50 циклов замораживания оттаивания в год, а там вроде вода в один из слоёв входит согласно технологии. А ещё говорят, что у нас щебня для такого строительства мало. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 18 июл 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
20 фактов о Китае, которые могут вас сильно удивить 1. Состоятельные люди в Поднебесной нанимают двойников и отправляют их тюрьму вместо себя отбывать наказание. Отсидка при помощи двойников не редкий и единичный факт, а общераспространенная практика. По этому поводу даже имеется пословица: «В Америке правит закон, а в Китае – люди». ... 15. Все панды, живущие на планете, обитают в Китае. Единственные панды, находящиеся за границами КНР, сданы в аренду китайскими властями. Если на чужбине у них родятся медвежата, то они тоже считаются собственностью Пекина. В международной политике даже существует термин – "дипломатия панд". 16. Цзян Фенг не только развелся с супругой, но и подал на нее в суд, обвинив в обмане. Неприятности начались после того, как красавица жена родила дочь. Мало того, что девочка была некрасивой, так она еще и абсолютно не была похожа на родителей. После того, как Цзян обвинил супругу в измене, она призналась, что перед знакомством с ним сделала пластическую операцию, которая обошлась ей в 100 тыс. долларов. .... Полностью об удивительных фактах - http://expert.ru/2015/03/27/20-faktov-o ... at/?180751 |
Автор: | мирра [ 18 июл 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Всё это очень любопытно,сеньора,спасибо.Китайцы с барахолки о таком не скажут :)). А вообще,моя бабушка ищет мне мужа и почему-то именно китайцев рассматривает наиболее внимательно.:)) Я же--не хочу.Дело тут вовсе не в китайцах,а просто в замужестве. |
Автор: | Djuley [ 19 июл 2015, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Бегущая по волнам, по моему ты тут явно перешла этическую черту используя, фактически, форум для политической рекламы. Учитывая, тем более, что ты модератор. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 19 июл 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Djuley писал(а): Бегущая по волнам, по моему ты тут явно перешла этическую черту используя, фактически, форум для политической рекламы. Учитывая, тем более, что ты модератор.В чём же здесь политическая реклама? Мне просто это показалось любопытным и даже, "не побоюсь этого слова"))) - ИНТЕРЕСНЫМ. Я как любознательный человек предположила, что и другим может быть интересно. Расширь своё обвинительное заключение, чтобы я поняла свой промах. |
Автор: | Муж Иринии [ 19 июл 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Цитата: У нас , наверное, так нельзя строить, у нас 50 циклов замораживания оттаивания в год, а там вроде вода в один из слоёв входит согласно технологии. А ещё говорят, что у нас щебня для такого строительства мало. Проблемы плохих дорог совершенно другого рода. Их можно разделить на три категории: 1. Экологические. Есть разумеется научная база для расчета морозоустойчивости материалов, динамики их разрушения, обусловленного климатическими условиями. Проблема только в том, что технократическая цивилизация приводит к такому явлению как техногенизация среды, в том числе грунтов (что становится болезненным особенно в районах мерзлоты при многочисленных циклах замерзания -оттаивания), меняющих свою естественную теплопроводность под воздействие человеческой деятельности. Уместно вспомнить и гидроподрывы пластов. Когда они становятся массовым явлением (особенно при добыче сланцевой нефти), обычные расчеты морозоустойчивости оказываются неэффективными - реальные материалы ведут себя иначе чем в математической модели (например, песчаные и глинистые расслаиваются, увеличивают пористость, отчего их морозоустойчивость от цикла к циклу начинает снижаться обвально) 2. Экономические Все эти "хардвеи" и "автобаны" только потому в хорошем состоянии, что во-первых, при их сооружении и расходовании сметных средств контроль государства над соблюдением технологий осуществляется отнюдь не формально. И что еще важно: это дороги постоянно и оперативно ремонтируются, то есть регулярная эксплуатация существует не только на бумаге, но и на деле. И реальные расходы ставятся в соответствие с доходами при экономической эксплуатации дорог Естественно с проблемами экономическими связаны 3. Этические Как и значительная часть налогооложения, экономика строительства и эксплуатации "залегендирована" - то есть на бумаге одно, в жизни другое. Нерешенной (при всей гениальности Путина) в России остаётся проблема альянса госчиновника и бизнесмена: чиновников-патриотов становится все меньше чем деловаров, блюдущих свою выгоду. Поэтому о контроле государства над частным предпринимателем можно говорить лишь с большими оговорками. Существует проблема "быстрого продукта" экономики - когда прибыль начинает зашкаливать, скорость роста потребностей превышает скорость рост экономических возможностей. Результатом становится криминал |
Автор: | Бегущая по волнам [ 19 июл 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Когда я говорила про 50 циклов замораживания оттаивания в течение года, имелась в виду средняя полоса России, но не территоря вечной мерзлоты. У нас сложный климат. Он добавляется к тем причинам, которые вы указали, Дмитрий. |
Автор: | Муж Иринии [ 19 июл 2015, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
В Российской Федерации не только климат сложный, сложный рельеф, гидродинамика, геология и география. В ней сложна структура "федеральных субъектов", а именно этно-ландшафтный архетип отдельных частей, каждая из которых складывалась как историческая общность обживавших её этносов, у каждого из которых есть своя экономика и экология, своя этика. Причем историческое развитие этносов возникало не в пустоте, а именно в различных обстоятельствах - и климата, и почв, и других природных условий ландшафта, к которым этносы приспосабливались, и которые затем приспосабливали к своим потребностям Россия - большой полиэтнический дом, где живут отдельные этносы, организованные в различные социальные слои. Межэтнические противоречия, социальные противоречия - вот что составляет политическую погоду, в основном и ответственную за состояние дорог, жилого и производственного фонда А оправдывать плохие дороги "сложным климатом"...Наверное, Вам это кажется патриотичным. Ничего патриотичного в этом нет Как поётся: "Важней всего погода в дома, а остальное ерунда. Есть я и ты, а всё что кроме, легко уладить с помощью зонта"... И еще вот это мне нравится: "У природы нет плохой погоды" |
Автор: | Бегущая по волнам [ 19 июл 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Муж Иринии писал(а): А оправдывать плохие дороги "сложным климатом"...Наверное, Вам это кажется патриотичным. Ничего патриотичного в этом нет А была мысль, что надо бы инжеренерам-строителям призадуматься и выработать, наконец, технологии стрительства дорог в нашем богохранимом Отечестве. А не тяп-ляп мастерить их. |
Автор: | Djuley [ 20 июл 2015, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Нечего там вырабатывать, всё уже тыщщу раз выработано и переработано. Не уж-то в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде так же с дорогами мучаются, и как же ты про их существование не вспомнила. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 20 июл 2015, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Djuley писал(а): Нечего там вырабатывать, всё уже тыщщу раз выработано и переработано. Не уж-то в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде так же с дорогами мучаются, и как же ты про их существование не вспомнила.У нас несравнимо меньше щебня (в разумной приближенности к строительству), и в указанных тобой странах, как это будет для тебя ни странно - климат намного мягче в той части , где живёт население и строят дороги. |
Автор: | Муж Иринии [ 20 июл 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Цитата: У нас несравнимо меньше щебня (в разумной приближенности к строительству), и в указанных тобой странах Откуда Вы это взяли? Щебня в России..полна задница, извиняюсь за грубое выражение. Другое дело, что в период спада производства дорог уменьшилась его добыча по той причине, что был низкий спрос. Такое впечатление, что кто то придумывает способы оправдать проблемы с дорогами, чтобы выглядело солидно как объективная причина. Кто это может делать?. Фирма, которая взяла у государства дикие деньги на построение дороги, и половину украла, после чего о качестве говорить не приходится, потому что технологии не выдержаны - придумает все что угодно, чтобы доказать, что в России хорошей дороги нельзя построить в принципе. Чиновник, который закрыл глаза на воровство фирмы, положив себе в карман хорошую сумму, с ним охотно согласится. Чего только не сочинят: глины нет, щебня нет, климата подходящего нет - доводов не перечесть. И всё это вздор В любом случае это не имеет отношения к патриотизму, к желанию видеть свою Родину сильной и счастливой. Наоборот, как раз сторонники подобных взглядов и создают проблемы в России |
Автор: | Бегущая по волнам [ 20 июл 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Другая сторона, другие нравы... |
Имелось в виду не наличие щебня как такового даже в том или ином регионе. А удалённость оного - везти далеко, не рентабельно. Это конечно не моё мнение. Я некомпетентна в дорожном строительстве. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |