Беседа с Николаем Стариковым 3 апреля 2015. Разговор о двойных стандартах Запада по отношении к Йемену и Украине, трёх уровнях заинтересованных сил в йеменском восстании, кому нужны низкие цены на нефть, почему перемещается место гибели Бориса Немцова и др.
Содержание: 0:00:24 - двойные стандарты Запада для Украины и Йемена 0:02:17 - три уровня заинтересованных сил в йеменском столкновении 0:02:23 - борьба между религиями и племенами 0:04:02 - Йемен контролирует морской путь перевозки нефти 0:06:06 - постоянная война в Йемене 0:07:53 - спор Ирана и Саудовской Аравии 0:09:18 - мировая геополитика: Россия, США, Китай 0:09:49 - США нужно опустить цены на нефть для ослабления России 0:11:52 - сложность решения йеменской заварушки 0:14:00 - почему начались новые переговоры про ядерной программе Ирана 0:16:16 - никто, даже сама Саудовская Аравия, не знает боеспособности своей армии 0:17:40 - кому выгодна низкая цена на нефть? 0:20:20 - Россия - главная мишень англосаксов 0:20:55 - игра США с Ираном и Израилем
Далее про нашу страну 0:25:12 - кочующее место гибели Бориса Немцова 0:31:04 - технология оранжевых переворотов 0:32:02 - кто зажимает Антимайдан? 0:32:50 - НАТО - хаос и смерть по всему миру 0:37:55 - опасный портрет Сталина
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
О ДОРОГАх в США
Как строятся и служат дороги в США - 40 лет без ремонта!) Интересно прочитать даже хотя бы частично или просмотреть. Там и ролик о том, как их строят. Замечательный опыт строительства дорог.
Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
У нас , наверное, так нельзя строить, у нас 50 циклов замораживания оттаивания в год, а там вроде вода в один из слоёв входит согласно технологии. А ещё говорят, что у нас щебня для такого строительства мало.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
20 фактов о Китае, которые могут вас сильно удивить
1. Состоятельные люди в Поднебесной нанимают двойников и отправляют их тюрьму вместо себя отбывать наказание. Отсидка при помощи двойников не редкий и единичный факт, а общераспространенная практика. По этому поводу даже имеется пословица: «В Америке правит закон, а в Китае – люди».
...
15. Все панды, живущие на планете, обитают в Китае.
Единственные панды, находящиеся за границами КНР, сданы в аренду китайскими властями. Если на чужбине у них родятся медвежата, то они тоже считаются собственностью Пекина.
В международной политике даже существует термин – "дипломатия панд".
16. Цзян Фенг не только развелся с супругой, но и подал на нее в суд, обвинив в обмане.
Неприятности начались после того, как красавица жена родила дочь. Мало того, что девочка была некрасивой, так она еще и абсолютно не была похожа на родителей.
После того, как Цзян обвинил супругу в измене, она призналась, что перед знакомством с ним сделала пластическую операцию, которая обошлась ей в 100 тыс. долларов. ....
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10 Сообщения: 2728 Откуда: Новосибирск
Всё это очень любопытно,сеньора,спасибо.Китайцы с барахолки о таком не скажут :)). А вообще,моя бабушка ищет мне мужа и почему-то именно китайцев рассматривает наиболее внимательно.:)) Я же--не хочу.Дело тут вовсе не в китайцах,а просто в замужестве.
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05 Сообщения: 3757 Откуда: Уфа
Бегущая по волнам, по моему ты тут явно перешла этическую черту используя, фактически, форум для политической рекламы. Учитывая, тем более, что ты модератор.
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
Djuley писал(а):
Бегущая по волнам, по моему ты тут явно перешла этическую черту используя, фактически, форум для политической рекламы. Учитывая, тем более, что ты модератор.
Удивил и даже вызвал недоумение. В чём же здесь политическая реклама? Мне просто это показалось любопытным и даже, "не побоюсь этого слова"))) - ИНТЕРЕСНЫМ. Я как любознательный человек предположила, что и другим может быть интересно.
Расширь своё обвинительное заключение, чтобы я поняла свой промах.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53 Сообщения: 1593
Цитата:
У нас , наверное, так нельзя строить, у нас 50 циклов замораживания оттаивания в год, а там вроде вода в один из слоёв входит согласно технологии. А ещё говорят, что у нас щебня для такого строительства мало.
Проблемы плохих дорог совершенно другого рода. Их можно разделить на три категории:
1. Экологические.
Есть разумеется научная база для расчета морозоустойчивости материалов, динамики их разрушения, обусловленного климатическими условиями. Проблема только в том, что технократическая цивилизация приводит к такому явлению как техногенизация среды, в том числе грунтов (что становится болезненным особенно в районах мерзлоты при многочисленных циклах замерзания -оттаивания), меняющих свою естественную теплопроводность под воздействие человеческой деятельности. Уместно вспомнить и гидроподрывы пластов. Когда они становятся массовым явлением (особенно при добыче сланцевой нефти), обычные расчеты морозоустойчивости оказываются неэффективными - реальные материалы ведут себя иначе чем в математической модели (например, песчаные и глинистые расслаиваются, увеличивают пористость, отчего их морозоустойчивость от цикла к циклу начинает снижаться обвально)
2. Экономические
Все эти "хардвеи" и "автобаны" только потому в хорошем состоянии, что во-первых, при их сооружении и расходовании сметных средств контроль государства над соблюдением технологий осуществляется отнюдь не формально. И что еще важно: это дороги постоянно и оперативно ремонтируются, то есть регулярная эксплуатация существует не только на бумаге, но и на деле. И реальные расходы ставятся в соответствие с доходами при экономической эксплуатации дорог Естественно с проблемами экономическими связаны
3. Этические
Как и значительная часть налогооложения, экономика строительства и эксплуатации "залегендирована" - то есть на бумаге одно, в жизни другое. Нерешенной (при всей гениальности Путина) в России остаётся проблема альянса госчиновника и бизнесмена: чиновников-патриотов становится все меньше чем деловаров, блюдущих свою выгоду. Поэтому о контроле государства над частным предпринимателем можно говорить лишь с большими оговорками. Существует проблема "быстрого продукта" экономики - когда прибыль начинает зашкаливать, скорость роста потребностей превышает скорость рост экономических возможностей. Результатом становится криминал
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
Когда я говорила про 50 циклов замораживания оттаивания в течение года, имелась в виду средняя полоса России, но не территоря вечной мерзлоты. У нас сложный климат. Он добавляется к тем причинам, которые вы указали, Дмитрий.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53 Сообщения: 1593
В Российской Федерации не только климат сложный, сложный рельеф, гидродинамика, геология и география. В ней сложна структура "федеральных субъектов", а именно этно-ландшафтный архетип отдельных частей, каждая из которых складывалась как историческая общность обживавших её этносов, у каждого из которых есть своя экономика и экология, своя этика. Причем историческое развитие этносов возникало не в пустоте, а именно в различных обстоятельствах - и климата, и почв, и других природных условий ландшафта, к которым этносы приспосабливались, и которые затем приспосабливали к своим потребностям
Россия - большой полиэтнический дом, где живут отдельные этносы, организованные в различные социальные слои. Межэтнические противоречия, социальные противоречия - вот что составляет политическую погоду, в основном и ответственную за состояние дорог, жилого и производственного фонда
А оправдывать плохие дороги "сложным климатом"...Наверное, Вам это кажется патриотичным. Ничего патриотичного в этом нет
Как поётся: "Важней всего погода в дома, а остальное ерунда. Есть я и ты, а всё что кроме, легко уладить с помощью зонта"... И еще вот это мне нравится: "У природы нет плохой погоды"
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
Муж Иринии писал(а):
А оправдывать плохие дороги "сложным климатом"...Наверное, Вам это кажется патриотичным. Ничего патриотичного в этом нет
У меня и близко не было такой мысли. А была мысль, что надо бы инжеренерам-строителям призадуматься и выработать, наконец, технологии стрительства дорог в нашем богохранимом Отечестве. А не тяп-ляп мастерить их.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05 Сообщения: 3757 Откуда: Уфа
Нечего там вырабатывать, всё уже тыщщу раз выработано и переработано. Не уж-то в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде так же с дорогами мучаются, и как же ты про их существование не вспомнила.
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
Djuley писал(а):
Нечего там вырабатывать, всё уже тыщщу раз выработано и переработано. Не уж-то в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде так же с дорогами мучаются, и как же ты про их существование не вспомнила.
У нас несравнимо меньше щебня (в разумной приближенности к строительству), и в указанных тобой странах, как это будет для тебя ни странно - климат намного мягче в той части , где живёт население и строят дороги.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53 Сообщения: 1593
Цитата:
У нас несравнимо меньше щебня (в разумной приближенности к строительству), и в указанных тобой странах
Откуда Вы это взяли? Щебня в России..полна задница, извиняюсь за грубое выражение. Другое дело, что в период спада производства дорог уменьшилась его добыча по той причине, что был низкий спрос.
Такое впечатление, что кто то придумывает способы оправдать проблемы с дорогами, чтобы выглядело солидно как объективная причина.
Кто это может делать?. Фирма, которая взяла у государства дикие деньги на построение дороги, и половину украла, после чего о качестве говорить не приходится, потому что технологии не выдержаны - придумает все что угодно, чтобы доказать, что в России хорошей дороги нельзя построить в принципе. Чиновник, который закрыл глаза на воровство фирмы, положив себе в карман хорошую сумму, с ним охотно согласится. Чего только не сочинят: глины нет, щебня нет, климата подходящего нет - доводов не перечесть. И всё это вздор
В любом случае это не имеет отношения к патриотизму, к желанию видеть свою Родину сильной и счастливой. Наоборот, как раз сторонники подобных взглядов и создают проблемы в России
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39 Сообщения: 20159 Откуда: Москва
Имелось в виду не наличие щебня как такового даже в том или ином регионе. А удалённость оного - везти далеко, не рентабельно. Это конечно не моё мнение. Я некомпетентна в дорожном строительстве.
_________________ Право, приятно, Когда развернёшь наугад Древнюю книгу И в сочетаниях слов Душу родную найдёшь. Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения