Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
shefnxr60 писал(а):
Цитата:
Таким образом, при внимательном отношении к какому либо предмету он (предмет) оказывается в центре нашего сознания, все остальное в этот момент воспринимается слабо, оказывается, образно говоря, на периферии воспринимаемого. Благодаря этому отражение становиться ясным, отчетливым, представления и мысли удерживаются в сознании до тех пор, пока не завершиться деятельность, пока не будет достигнута цель.
Следует отметить также, что в некоторых случаях, когда человек проявляет повышенную сосредоточенность на физических действиях, имеет смысл говорить о моторном внимании

И всё таки. Как зависит степень счастливости, если на протяжении десятилетий внимание сосредоточенно на одном и том же предмете? Не рассчитываю на однозначный ответ.

Здесь наверное можно говорить о желании счастья,то есть выхода из зацикленности ситуации.Посмотрев на неё с разных сторон,и пересмотрев цели,то есть возможность осуществления, границы и качество.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
страх совершить ошибку
Страх совершить ошибку Наша жизнь полна стрессов. В этих условиях многие люди боятся отступить на шаг от знакомого пути, даже если это может означать более высокие результаты. Виной всему – страх совершить ошибку, тогда как истина в том, что невозможно прожить полноценную жизнь, не совершив ни одной ошибки и ничем не рискуя.
В жизни хватает риска и неопределенных ситуаций, и для успеха необходимо позволить себе роскошь ошибаться. Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Некоторым людям даже нужна психологическая помощь в преодолении страха перед совершением промаха, настолько он силен.
Если подумать, оказывается, что этот страх состоит из множества компонентов: страх плохо выглядеть в глазах окружающих, страх потерять вложенное время и ресурсы, страх уронить самооценку, страх деградации. Как видите, это целая армия фобий.
Как же с этим со страхом совершить ошибку?
1. Нужно уничтожить ассоциативную связь между ошибкой и позором. Это совсем несложно. Стоит только принять тот факт, что каждое человеческое существо на земле обязательно делает ошибки, и вы не исключение. Вы обязательно будете ошибаться и точка. После осознания этой аксиомы придет ощущение облегчения.
2. Теперь следует добиться понимания того, что ошибка – это всего лишь поворотный момент в любой деятельности. Это вопрос адаптации к ситуации. Человек, который делает все правильно, на самом деле, никуда не движется. Он не развивается и ничему не учится. В процессе обучения люди часто сбиваются с верного курса и ошибки можно рассматривать как указатели направления.
3. Таким образом, решается технический аспект проблемы. Но что же делать с социальными аспектами? Как преодолеть ужас перед публичными насмешками? Имеет смысл пересмотреть свое отношение к потенциальным судьям. Старая истина о том, что не ошибаются только те, кто ничего не предпринимает, все еще не растеряла актуальности.
Это значит, что те, кто нас критикует, как раз относятся к категории «не ошибающихся». Эти люди ничего не делают сами, а значит, не развиваются. А ведь тот, кто не идет вперед в своем развитии, неизбежно начнет деградировать.
Стоит ли обращать внимание на такое мнение окружающих? Если у вас есть намерение добиться определенной цели, не нужно тратить время и силы на то, чтобы завоевать расположение этого слоя общества. Кроме того, вряд ли кто-то хочет оказаться в их числе. Значит, надо действовать, ошибаться, исправлять ошибки и двигаться вперед.
Свернуть
http://psyhotests.ru/archives/2287

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
индивидуальность что это
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (с. 263)
   В большинстве психологических трудов индивидуальность определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его личности. Такое определение оставляет без ответа ряд важных вопросов. Всякая ли характеристика человека может быть отнесена к его индивидуальности? Следует ли относить к свойствам индивидуальности особенности протекания психических процессов или способности человека? Как оценить черту, выступающую предметом сходства для одних людей и различием для других?
   На научном, а не на житейском уровне понятие индивидуальности требует более глубокого содержательного анализа, который и был осуществлен рядом отечественных психологов. Так, В.С.Мерлин разработал теорию интегральной индивидуальности.
   Согласно этой теории, индивидуальность человека складывается из индивидуальных особенностей, относящихся к разным уровням его организации — от биохимического до социального. Мерлиным выделяются три иерархических уровня.
   Нижний уровень индивидуальности составляют биохимические, общесоматические (телесные) и нейродинамические свойства организма.
   Средний уровень представлен индивидуальными психическими свойствами (особенности темперамента и черты личности).
   Высший уровень занимают социально-психологические свойства, составляющими которых выступают социальные роли данного человека в малых (например, семья) и больших (например, народ) группах.
   Такое представление снимает вопрос о том, с какого возраста человек выступает как индивидуальность. В момент рождения индивидуальность человека ограничивается только свойствами его организма. По мере того как у него проявляются особенности темперамента, формируются черты личности, его индивидуальность расширяется и охватывает все более высокие уровни. Зрелый человек занимает определенное общественное положение, и в его поведении представлена вся иерархия его индивидуальности, что, однако, не означает ее неизменности. При выполнении новых ролей, приобретении нового опыта и индивидуальность претерпевает изменения.
   Индивидуальность характеризуется не только совокупностью индивидуальных свойств, но и своеобразием взаимосвязей между ними. Таким образом, если два человека обладают одинаковыми наборами свойств (что само по себе крайне маловероятно), то они все равно будут различаться своим мироощущением и поведением, поскольку связи между свойствами будут разные.
   Следует отметить, что не все психологи разделяют такое широкое понимание индивидуальности. Так, А.Г.Асмолов относит индивидуальность к уровню свойств личности и связывает ее со смысловыми отношениями и установками человека. «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают», — утверждает он. Этим подчеркивается, что индивидуальность отвечает за решение вопросов, связанных со смыслом жизни, ценностными ориентациями, личностной позицией человека. При решении этих вопросов закономерно возникновение конфликтов - как внутренних (внутриличностных - например, конфликт противоборствующих мотивов и побуждений), так и внешних (между личностью и окружающими). В процессе этой борьбы и формируется индивидуальность, а результаты борьбы определяют ее стойкость и масштаб.
   Как же соотнести понятия «личность» и «индивидуальность»? Их можно графически представить как два круга, наложенных друг на друга таким образом, что, не совпадая полностью, они имеют общую площадь пересечения. Данная площадь и отражает те свойства личности, которые составляют основу ее индивидуальности. Оставшаяся часть круга, символизирующего личность, соответствует тем ее свойствам, которые являются социально-типичными и характеризуют ее как представителя многих больших и малых групп. Оставшуюся часть круга индивидуальности представляют биохимические, общесоматические и нейродинамические свойства, не входящие в структуру личности. Таким образом, эти понятия равновелики, но совпадают по содержанию лишь отчасти.
Свернуть
http://psychology.academic.ru/794/%D0%B ... 1%82%D1%8C Пример:осознание своего "Я"-является индивидуальным,и в свою очередь по своей природе очень схоже с другими людьми :-):

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
shefnxr60 писал(а):
Александр Белинский писал(а):
индивидуальность что это
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (с. 263)
   В большинстве психологических трудов индивидуальность определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его личности. Такое определение оставляет без ответа ряд важных вопросов. Всякая ли характеристика человека может быть отнесена к его индивидуальности? Следует ли относить к свойствам индивидуальности особенности протекания психических процессов или способности человека? Как оценить черту, выступающую предметом сходства для одних людей и различием для других?
   На научном, а не на житейском уровне понятие индивидуальности требует более глубокого содержательного анализа, который и был осуществлен рядом отечественных психологов. Так, В.С.Мерлин разработал теорию интегральной индивидуальности.
   Согласно этой теории, индивидуальность человека складывается из индивидуальных особенностей, относящихся к разным уровням его организации — от биохимического до социального. Мерлиным выделяются три иерархических уровня.
   Нижний уровень индивидуальности составляют биохимические, общесоматические (телесные) и нейродинамические свойства организма.
   Средний уровень представлен индивидуальными психическими свойствами (особенности темперамента и черты личности).
   Высший уровень занимают социально-психологические свойства, составляющими которых выступают социальные роли данного человека в малых (например, семья) и больших (например, народ) группах.
   Такое представление снимает вопрос о том, с какого возраста человек выступает как индивидуальность. В момент рождения индивидуальность человека ограничивается только свойствами его организма. По мере того как у него проявляются особенности темперамента, формируются черты личности, его индивидуальность расширяется и охватывает все более высокие уровни. Зрелый человек занимает определенное общественное положение, и в его поведении представлена вся иерархия его индивидуальности, что, однако, не означает ее неизменности. При выполнении новых ролей, приобретении нового опыта и индивидуальность претерпевает изменения.
   Индивидуальность характеризуется не только совокупностью индивидуальных свойств, но и своеобразием взаимосвязей между ними. Таким образом, если два человека обладают одинаковыми наборами свойств (что само по себе крайне маловероятно), то они все равно будут различаться своим мироощущением и поведением, поскольку связи между свойствами будут разные.
   Следует отметить, что не все психологи разделяют такое широкое понимание индивидуальности. Так, А.Г.Асмолов относит индивидуальность к уровню свойств личности и связывает ее со смысловыми отношениями и установками человека. «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают», — утверждает он. Этим подчеркивается, что индивидуальность отвечает за решение вопросов, связанных со смыслом жизни, ценностными ориентациями, личностной позицией человека. При решении этих вопросов закономерно возникновение конфликтов - как внутренних (внутриличностных - например, конфликт противоборствующих мотивов и побуждений), так и внешних (между личностью и окружающими). В процессе этой борьбы и формируется индивидуальность, а результаты борьбы определяют ее стойкость и масштаб.
   Как же соотнести понятия «личность» и «индивидуальность»? Их можно графически представить как два круга, наложенных друг на друга таким образом, что, не совпадая полностью, они имеют общую площадь пересечения. Данная площадь и отражает те свойства личности, которые составляют основу ее индивидуальности. Оставшаяся часть круга, символизирующего личность, соответствует тем ее свойствам, которые являются социально-типичными и характеризуют ее как представителя многих больших и малых групп. Оставшуюся часть круга индивидуальности представляют биохимические, общесоматические и нейродинамические свойства, не входящие в структуру личности. Таким образом, эти понятия равновелики, но совпадают по содержанию лишь отчасти.
Свернуть
http://psychology.academic.ru/794/%D0%B ... 1%82%D1%8C Пример:осознание своего "Я"-является индивидуальным,и в свою очередь по своей природе очень схоже с другими людьми :-):

Цитата:
«Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают», — утверждает А.Г.Асмолов. Этим подчеркивается, что индивидуальность отвечает за решение вопросов, связанных со смыслом жизни, ценностными ориентациями, личностной позицией человека. При решении этих вопросов закономерно возникновение конфликтов - как внутренних (внутриличностных - например, конфликт противоборствующих мотивов и побуждений), так и внешних (между личностью и окружающими). В процессе этой борьбы и формируется индивидуальность, а результаты борьбы определяют ее стойкость и масштаб.

Социум имеет такую особенность, - он стремится "подавить" проявление индивидуальности. Из зависти. Такова человеческая природа. На эту особенность опирается "кучка" властьпридержащих. Они "давят" проявление индивидуальности из страха, дабы уменьшить количество потенциальных конкурентов на их кресло.
Для того чтобы индивидуальность проявить, личность должна накопить силы, объединившись с единомышленниками. Либо личность должна иметь протеже среди сильных мира сего. Единомышленники(очень часто) перестают быть единомышленниками, научившись "правильно жить". А личность, продвигаемая "своими людьми", перестаёт быть индивидуальностью, сливается с общим серым фоном общества.
Если же личность проявляет свою индивидуальность не идя на компромисс с "давлением" закона и чиновников, то она, как правило, остаётся в меньшинстве, если вообще не в тюрьме.
Это ярко показано в фильме "Левиафан" Андрея Звягинцева. И оставшись в одиночке (в камере или в состоянии), человек начинает искать источник зла в себе.

Не обязательно постоянно выпячивать свою индивидуальность,красоту тела можно спрятать за простой одеждой,но умище как же спрячешь -ведь он так и прёт наружу :hi_hi_hi: .Касательно добра и зла и то что ими меряют адекватность,целесообразность поступков-так это издержки опять же крайности.Вы представляете волка,который из гуманизма не ест зайчатину,или зайца которому жаль есть траву?

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Проповедование,технологии,манипуляции,программирование по воспитанию идеальных рабов путём создания ассоциативной связи между телесными болями и душевными,то есть через угрызения совестью,чувством вины,страхом,мнительностью,апатией,скукой,неопределенностью,одиночеством,и.т.п. Школьный конвейер продолжает перемалывать косточки своим жертвам, и сегодня речь пойдет о создании целого мировоззрения, о чем многие даже не подозревают. Эту тактику можно назвать «разрыв поколений», основанной на свойстве нашего сознания как некоей программы, о которой хорошо известно сильным мира сего. При рождении мы запускаем на выполнение два режима обучения – самостоятельное познание мира и вера, и второй из них обычно свойственен детям и подросткам. Родители передают опыт своему чаду, и тот полностью открыт для впитывания информации. Однако социальные инженеры разрывают эту цепь: они создают условия, при которых у взрослых просто не остаётся времени на своих детей. В итоге юные граждане отдаются на воспитание «профессионалам», которые приходят на замену отцам и матерям – это воспитатели и учителя, которые уже интегрированы в существующую систему. В итоге одни зомби репродуцируют других, причем эти учреждения явно не заинтересованы во всестороннем развитии своих питомцев. Из школьников готовят всего лишь винтиков системы, хотя в живой природе передача информации в основном происходит через подсознание. Нам предлагают просто верить тому, что написано в учебнике, и именно к этому молодежь подталкивает образование, убивая естественную любознательность и делая невозможным режим познания через собственную призму. В результате выпускники становятся инфантильными дебилами, воспитанными на приоритете режима веры, только пастырями вместо «училок» уже становятся головы из зомбоящика. Это бесконечное повторение ошибок нескольких поколений, когда одни рабы воспитывают других, только планка дебилизации опускается все ниже – введение ЕГЭ и пр. Однако сегодня общество идеальных рабов пока не сформировано, поэтому нас ждет еще немало «сюрпризов» впереди. http://era-vodoleya.info/viewvideo/1507

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Последний раз редактировалось Александр Белинский 31 янв 2016, 14:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Меня интересует механизм разрыва ассоциативной связи,то есть в ослаблении хватки уже понятых нежелательных концепций,на сознательном уровне и преодоление внушённых барьеров на психологическом уровне. Идеи Гартли дают развитие ассоциативному направлению в английской эмпирической психологии. Свое кредо он выражает с достаточной ясностью: «Все объясняется первичными ощущениями и законами ассоциации». Гартли возвел ассоциацию во всеобщий механический закон всех форм психической деятельности, в нечто подобное великому ньютонову закону всемирного тяготения.

В своем труде «Размышления о человеке, его строении, его долге и упованиях» Гартли доказывал, что психический мир человека складывается постепенно в результате усложнения первичных сенсорных элементов посредством их ассоциаций в силу смежности этих элементов во времени и частоты повторений их сочетаний. Что касается общих понятий, то они возникают, когда от прочной ассоциации, которая остается в различных условиях неизменной, отпадает все случайное и несущественное. Совокупность этих постоянных связей удерживается как целое благодаря слову, которое выступает как фактор обобщения.

Джозеф Пристли выступил против мнения, будто материя есть нечто мертвое, инертное и пассивное. Кроме протяжения, материя обладает такими неотъемлемыми свойствами, как притяжение и отталкивание. Рассмотрение этих свойств в качестве формы активности материи дало основание Пристли полагать, что нет никакой необходимости прибегать к Богу как источнику движения материи. Что касается психических или духовных явлений, то они так же, как отталкивание и притяжение, являются свойствами материи, но не всякой, как это было у Спинозы, а особым образом организо28б ванной. Такой организованной системой материи, свойством которой являются психические способности, Пристли считает «нервную систему или, скорее, мозг». Духовные явления ставятся Пристли не только в зависимость от тела, но и от внешнего мира.

Все явления человеческого духа выводятся Пристли из ощущений. Он считал, что достаточно одних внешних чувств, чтобы объяснить все разнообразие психических явлений. Проявления духа сведены Пристли к способностям памяти, суждения, к эмоциям и воле. Все они выступают различными видами ассоциаций, ощущений и идей.

Объективную позицию Пристли занимал в вопросе о воле. По мнению Пристли, воля не может быть понята как добровольное решение духа поступать так или иначе вне всякой действительной внешней причины. Воля имеет такую же необходимость, как и прочие проявления духа. http://cribs.me/istoriya-psikhologii/id ... fa-pristli

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
Ч


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
shefnxr60 писал(а):
Что касается Гартли. Поясните значение цитаты для Вас.
Александр Белинский писал(а):
...отпадает все случайное и несущественное. Совокупность этих постоянных связей удерживается как целое благодаря слову, которое выступает как фактор обобщения.

PS Вопрос возник из ассоциации с ответом Григория Соломоновича Померанца во время эфира Эхо Москвы. Его спросили о правде о ВОВ с точки зрения переоценки этого исторического события, то есть с объективной точки зрения. Но он не стал давать исторических оценок событий, а ответил о войне то что он видел и ощущал, участвуя в боевых действиях. По моему он в тот момент отказался зомбироваться... (ссылку на передачу Эха дам позже)
Ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=yWRs0Lggzq0
[Эхо Москвы] Цена Победы 12.11.2011 | Война и нравственность

Например к постоянной связи можно отнести слово(бесконечность) и вытекающее из него понятие,а слово (бог) и его понятие-как к случайной и несущественной в глобальной ассоциации "как бесконечность" :-):

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Последний раз редактировалось Александр Белинский 31 янв 2016, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
В армии большое внимание уделяется способности подчиняться без излишнего умствования,и командовать уверенно,а разумно или не очень на втором месте :-):

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : On ]