Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Восхождение к индивидуальности http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1999 |
Страница 2 из 24 |
Автор: | shefnxr60 [ 25 янв 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Автор: | Александр Белинский [ 25 янв 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
shefnxr60 писал(а): Цитата: Таким образом, при внимательном отношении к какому либо предмету он (предмет) оказывается в центре нашего сознания, все остальное в этот момент воспринимается слабо, оказывается, образно говоря, на периферии воспринимаемого. Благодаря этому отражение становиться ясным, отчетливым, представления и мысли удерживаются в сознании до тех пор, пока не завершиться деятельность, пока не будет достигнута цель.Следует отметить также, что в некоторых случаях, когда человек проявляет повышенную сосредоточенность на физических действиях, имеет смысл говорить о моторном внимании И всё таки. Как зависит степень счастливости, если на протяжении десятилетий внимание сосредоточенно на одном и том же предмете? Не рассчитываю на однозначный ответ. Здесь наверное можно говорить о желании счастья,то есть выхода из зацикленности ситуации.Посмотрев на неё с разных сторон,и пересмотрев цели,то есть возможность осуществления, границы и качество. |
Автор: | Александр Белинский [ 25 янв 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
страх совершить ошибку
|
Автор: | shefnxr60 [ 25 янв 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Автор: | Александр Белинский [ 26 янв 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
индивидуальность что это
|
Автор: | shefnxr60 [ 26 янв 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Автор: | Александр Белинский [ 26 янв 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
shefnxr60 писал(а): Александр Белинский писал(а):
индивидуальность что это
Цитата: «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают», — утверждает А.Г.Асмолов. Этим подчеркивается, что индивидуальность отвечает за решение вопросов, связанных со смыслом жизни, ценностными ориентациями, личностной позицией человека. При решении этих вопросов закономерно возникновение конфликтов - как внутренних (внутриличностных - например, конфликт противоборствующих мотивов и побуждений), так и внешних (между личностью и окружающими). В процессе этой борьбы и формируется индивидуальность, а результаты борьбы определяют ее стойкость и масштаб.Социум имеет такую особенность, - он стремится "подавить" проявление индивидуальности. Из зависти. Такова человеческая природа. На эту особенность опирается "кучка" властьпридержащих. Они "давят" проявление индивидуальности из страха, дабы уменьшить количество потенциальных конкурентов на их кресло. Для того чтобы индивидуальность проявить, личность должна накопить силы, объединившись с единомышленниками. Либо личность должна иметь протеже среди сильных мира сего. Единомышленники(очень часто) перестают быть единомышленниками, научившись "правильно жить". А личность, продвигаемая "своими людьми", перестаёт быть индивидуальностью, сливается с общим серым фоном общества. Если же личность проявляет свою индивидуальность не идя на компромисс с "давлением" закона и чиновников, то она, как правило, остаётся в меньшинстве, если вообще не в тюрьме. Это ярко показано в фильме "Левиафан" Андрея Звягинцева. И оставшись в одиночке (в камере или в состоянии), человек начинает искать источник зла в себе. Не обязательно постоянно выпячивать свою индивидуальность,красоту тела можно спрятать за простой одеждой,но умище как же спрячешь -ведь он так и прёт наружу .Касательно добра и зла и то что ими меряют адекватность,целесообразность поступков-так это издержки опять же крайности.Вы представляете волка,который из гуманизма не ест зайчатину,или зайца которому жаль есть траву? |
Автор: | shefnxr60 [ 26 янв 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Автор: | Александр Белинский [ 31 янв 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
Проповедование,технологии,манипуляции,программирование по воспитанию идеальных рабов путём создания ассоциативной связи между телесными болями и душевными,то есть через угрызения совестью,чувством вины,страхом,мнительностью,апатией,скукой,неопределенностью,одиночеством,и.т.п. Школьный конвейер продолжает перемалывать косточки своим жертвам, и сегодня речь пойдет о создании целого мировоззрения, о чем многие даже не подозревают. Эту тактику можно назвать «разрыв поколений», основанной на свойстве нашего сознания как некоей программы, о которой хорошо известно сильным мира сего. При рождении мы запускаем на выполнение два режима обучения – самостоятельное познание мира и вера, и второй из них обычно свойственен детям и подросткам. Родители передают опыт своему чаду, и тот полностью открыт для впитывания информации. Однако социальные инженеры разрывают эту цепь: они создают условия, при которых у взрослых просто не остаётся времени на своих детей. В итоге юные граждане отдаются на воспитание «профессионалам», которые приходят на замену отцам и матерям – это воспитатели и учителя, которые уже интегрированы в существующую систему. В итоге одни зомби репродуцируют других, причем эти учреждения явно не заинтересованы во всестороннем развитии своих питомцев. Из школьников готовят всего лишь винтиков системы, хотя в живой природе передача информации в основном происходит через подсознание. Нам предлагают просто верить тому, что написано в учебнике, и именно к этому молодежь подталкивает образование, убивая естественную любознательность и делая невозможным режим познания через собственную призму. В результате выпускники становятся инфантильными дебилами, воспитанными на приоритете режима веры, только пастырями вместо «училок» уже становятся головы из зомбоящика. Это бесконечное повторение ошибок нескольких поколений, когда одни рабы воспитывают других, только планка дебилизации опускается все ниже – введение ЕГЭ и пр. Однако сегодня общество идеальных рабов пока не сформировано, поэтому нас ждет еще немало «сюрпризов» впереди. http://era-vodoleya.info/viewvideo/1507 |
Автор: | shefnxr60 [ 31 янв 2016, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Автор: | Александр Белинский [ 31 янв 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
Меня интересует механизм разрыва ассоциативной связи,то есть в ослаблении хватки уже понятых нежелательных концепций,на сознательном уровне и преодоление внушённых барьеров на психологическом уровне. Идеи Гартли дают развитие ассоциативному направлению в английской эмпирической психологии. Свое кредо он выражает с достаточной ясностью: «Все объясняется первичными ощущениями и законами ассоциации». Гартли возвел ассоциацию во всеобщий механический закон всех форм психической деятельности, в нечто подобное великому ньютонову закону всемирного тяготения. В своем труде «Размышления о человеке, его строении, его долге и упованиях» Гартли доказывал, что психический мир человека складывается постепенно в результате усложнения первичных сенсорных элементов посредством их ассоциаций в силу смежности этих элементов во времени и частоты повторений их сочетаний. Что касается общих понятий, то они возникают, когда от прочной ассоциации, которая остается в различных условиях неизменной, отпадает все случайное и несущественное. Совокупность этих постоянных связей удерживается как целое благодаря слову, которое выступает как фактор обобщения. Джозеф Пристли выступил против мнения, будто материя есть нечто мертвое, инертное и пассивное. Кроме протяжения, материя обладает такими неотъемлемыми свойствами, как притяжение и отталкивание. Рассмотрение этих свойств в качестве формы активности материи дало основание Пристли полагать, что нет никакой необходимости прибегать к Богу как источнику движения материи. Что касается психических или духовных явлений, то они так же, как отталкивание и притяжение, являются свойствами материи, но не всякой, как это было у Спинозы, а особым образом организо28б ванной. Такой организованной системой материи, свойством которой являются психические способности, Пристли считает «нервную систему или, скорее, мозг». Духовные явления ставятся Пристли не только в зависимость от тела, но и от внешнего мира. Все явления человеческого духа выводятся Пристли из ощущений. Он считал, что достаточно одних внешних чувств, чтобы объяснить все разнообразие психических явлений. Проявления духа сведены Пристли к способностям памяти, суждения, к эмоциям и воле. Все они выступают различными видами ассоциаций, ощущений и идей. Объективную позицию Пристли занимал в вопросе о воле. По мнению Пристли, воля не может быть понята как добровольное решение духа поступать так или иначе вне всякой действительной внешней причины. Воля имеет такую же необходимость, как и прочие проявления духа. http://cribs.me/istoriya-psikhologii/id ... fa-pristli |
Автор: | shefnxr60 [ 31 янв 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
Ч |
Автор: | Александр Белинский [ 31 янв 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
shefnxr60 писал(а): Что касается Гартли. Поясните значение цитаты для Вас.Александр Белинский писал(а): ...отпадает все случайное и несущественное. Совокупность этих постоянных связей удерживается как целое благодаря слову, которое выступает как фактор обобщения.PS Вопрос возник из ассоциации с ответом Григория Соломоновича Померанца во время эфира Эхо Москвы. Его спросили о правде о ВОВ с точки зрения переоценки этого исторического события, то есть с объективной точки зрения. Но он не стал давать исторических оценок событий, а ответил о войне то что он видел и ощущал, участвуя в боевых действиях. По моему он в тот момент отказался зомбироваться... (ссылку на передачу Эха дам позже) Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=yWRs0Lggzq0 [Эхо Москвы] Цена Победы 12.11.2011 | Война и нравственность Например к постоянной связи можно отнести слово(бесконечность) и вытекающее из него понятие,а слово (бог) и его понятие-как к случайной и несущественной в глобальной ассоциации "как бесконечность" |
Автор: | Александр Белинский [ 31 янв 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
В армии большое внимание уделяется способности подчиняться без излишнего умствования,и командовать уверенно,а разумно или не очень на втором месте |
Автор: | shefnxr60 [ 31 янв 2016, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восхождение к индивидуальности |
[q |
Страница 2 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |