Неплохо, но это, как и промышленный дизайн, не относится к теме, так как я теперь говорю о некоммерческой рекламе и непромышленной красоте. То есть речь идет не об экономике (производстве физических предметов), а теономике (производстве образов в сознании человека), не столько о том, что физически и физиологически происходит с телами людей во время секса, сколько о том, что происходит с их сознаниями
Дело в том, что физическое (а также физиологическое) связано с сознанием, экономика связана с теономикой
Недавно издательство известного американского журнала "Плейбой" заявило о коренном изменении концепции: отныне со страниц должны почти полностью исезнуть фотографии обнаженных тел Казалось бы, сенсация, а на самом деле глубокая закономерность. Признаться, узнав эту новость, я подумал: неужели в редакции этого журнала, работавшего на грани с порно, наконец поняли что-такое секс, что такое настоящий эротический эффект? Но все оказалось проще и в то же время закономернее: эксперты журнала выяснили следующий экономический парадокс: если убрать со страниц, извиняюсь за выражение, голые письки и попки, это позволит...снизить возрастную аудиторию эротического журнала! То есть ее расширить
Парадокс? Нет, иначе в наше технократическое время и быть не может. Более того, представитель "Плейбоя" заявил что, убрав изображения обнаженных тел со страниц журнала, тем издатели надеются сделать его "интимнее"
Понимаете? Вот где "собака зарыта". Заметим, что издателю журнала "Плейбой" уже 89 лет. И не только в том дело, что он сам просто очень стар для настоящего секса, а в том, что он принадлежит к прежнему поколению людей - именно тому поколению, которое пережило "сексуальную революцию в себе", а бизнесмены стали зарабатывать на легальной эротике. И от демонстрации женского белья прямо перешли к "обнаженке"
Сегодня эта ситуация в корне меняется. Журналы типа "Плейбой" перестали быть для миллионов неудовлетворенных мужчин (а отчасти и женщин) средством для мастурбации (эту функцию берут на себя порносайты). А это значит: если подобный журнал хочет выжить в условиях жесткой конкуренции, он должен предлагать своим читателям нечто другое чем прежде: а именно рекламу такого секса, который больше даёт воображению человека, чем его физиологическим рефлексам
А воображение - акт сознания, и питается не тем, что ему дано, а тем что, наоборот, скрыто, давая возможность для творчества, для самостоятельного создания желаемого образа.
_________________ Верю Богу и верю в Россию
|