Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Бизнес медитация
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2216
Страница 1 из 3

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Бизнес медитация

01
Предлагаю бизнес медитацию ,или правильнее сказать маркетинговую медитацию по проекту Серебряные нити .
02
Я здесь буду выкладывать главы из книги ,со своими комментариями ,предлагаю народу подумать и написать какие из законов маркетинга были нарушены ,и как можно использовать эти законы в проекте СН.
03
Книга эта раскручена .Например Пелевин на неё ссылался часто в ранних работах.
Но я был знаком и с менеджером ,который ни Пелевина ни физиологию не читал-практик ,тем не менее считал эту книгу лучшей.
04
Вот её ссылка
Каждый комментарий будет об одной выбранной главе .
Соответственно если вы отвечаете -выберите номер закона по которому предложение
05
Итак вопросы читающим .
051
Какие законы маркетинга нарушил Данилин в теперешнем формате СН?
052
Как эти законы могут быть использованы для продвижения проекта СН?

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 9880,d.bGs

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Глава 1. Закон лидерства

Лучше быть первым , чем быть лучше .
Цитата:
Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.

Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса:

• Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно?

• Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли?

Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает?


Что можно сделать что бы быть первым ?
На что поставить акцент СН так,что бы он был первым

Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Глава 2. Закон категории

Если вы не можете стать первым в категории ,

создайте новую категорию , в которой вы сможете быть первым .

Как зовут человека, пролетевшего Атлантический океан в одиночку третьим?

Если вы не знали Берта Хинклера, который был вторым, вы подумаете, что у вас нет никаких шансов угадать третьего. Но вы знаете его. Это Амелия Иархарт (Amelia Earhart).

Вы знаете Амелию потому, что она была третьей, кто в одиночку пролетел над Атлантическим океаном, или потому что она была первой женщиной, сделавшей это?

---------------
Какую категорию может занять прокт СН,что бы быть первым.

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Глава 3. Закон сознания

Лучше первым войти в сознание , чем первым выйти на рынок .
---
Цитата:
Du Mont изобрела первый коммерческий телевизор. Компания Duryea предложила первый автомобиль. Hurley представила первую стиральную машину. Все канули в лету.

Что-то не так с законом лидерства, описанным в первой главе? Нет, просто закон сознания вносит в него свои изменения. Лучше первым войти в сознание потенциального клиента, чем первым выйти на рынок. Что (если такое вообще есть) может быть более важным, чем первым войти в сознании? Первым войти в сознание - это все для маркетинга. Быть первым на рынке важно только постольку, поскольку позволит вам первым войти в сознание.

Например, IBM не первой появилась на рынке со своим универсальным компьютером. Remington Rand была первой с компьютером UNIVAC. Но благодаря массированной маркетинговой кампании, IBM первой вошла в сознание и быстро выиграла компьютерную битву.

Закон сознания вытекает из закона восприятия. Поскольку маркетинг -битва восприятий, а не продуктов, сознание значит больше, чем рынок.


И лучше нам не ошибаться уже здесь ,потому что если мы здесь ошибёмся ,то получим проблему ксерокса ..
Цитата:
Xerox была первой компанией в копировальных аппаратах, а затем попыталась влезть в компьютерный бизнес. Спустя двадцать пять лет и 2 миллиарда долларов, Xerox так ничего и не добилась в области компьютеров.

Хотите изменить что-нибудь в компьютере? Перепечатайте или удалите набранный текст. Хотите изменить что-нибудь в сознании? Забудьте об этом. Сформированное сознание меняется крайне неохотно, или вообще не меняется. Самая бесполезная вещь в маркетинге - попытка изменить сознание.

И так время потеряно

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Глава 5. Закон фокуса

Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента .

Компания может добиться невероятного успеха, если ей удастся найти способ завладеть словом в сознании потенциального клиента. Несложным словом. Не изобретенным словом. Для достижения успеха больше всего подходят простые слова, слова взятые прямо и словаря.

Это закон фокуса. Вы "прожигаете" себе путь в сознание, сужая фокус до одного слова или одного понятия. Это неизбежная жертва в маркетинге.
Цитата:
Являясь или не являясь результатом хорошо обдуманных программ, самые успешные компании (или брэнды) - это те, которые "владеют словом" в сознании потенциальных клиентов. (Хотя некоторые слова, такие как слово фирмы Volkswagen fahrvernugen - удовольствие от езды - не стоят того, чтобы ими владеть). Вот несколько примеров:

Crest - кариес

Mercedes - техника

BMW - вождение

Volvo - безопасность

Domino's - доставка на дом

Pepsi-Cola - молодежь

Nordstrom - обслуживание


Здесь уже мы видим ошибку.
Надо было бы назвать программу психологическим радиотеатром фантазий
Или что то в этом роде

Хотя радиотетр фантазий-хорошее название ,но не точное

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Цитата:
Глава 6. Закон эксклюзивности

Две компании не могут владеть одним словом в сознании

потенциального клиента .

Если конкурент владеет словом или положением в сознании потенциального клиента, бесполезно пытаться завладеть тем же самым словом.

Здесь уже детали .
Нам надо посмотреть кто из психологов какую нишу занимает и выбрать не занятую

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Цитата:
Глава 7. Закон лестницы

Стратегия , которую вы должны использовать , зависит от того , на какой ступеньке лестницы вы стоите .

Хотя стать первым в сознании потенциального клиента должно быть вашей главной целью, не все потеряно, если это вам не удалось. Существуют стратегии, которые можно использовать брэндов номер два и номер три.

Не все продукты одинаковы. В сознании существует иерархия, которой потенциальные клиенты руководствуются при принятии решений.

Для каждой категории в сознании существует лестница продуктов, причем на каждой ступеньке стоит название брэнда. Возьмем категорию аренды автомобилей. Herz первой вошла в сознание и закрепилась на верхней ступеньке. Avis вошла в сознание второй, a National - третьей.

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Цитата:
Глава 8. Закон двойственности

В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой


Вначале любая категория - это лестница со многими ступенями. Со временем на ней остаются только две ступени.

На рынке батареек это Eveready и Duracell. На рынке фотопленки это Kodak и Fuji. В категории сдачи автомобилей в аренду это Herz и Avis. Среди средств для полоскания рта это Listerine и Scope. В гамбургерах это McDonald's и Burger. В кроссовках это Nike и Reebok. В зубной пасте - Crest и Colgate.


а во диалектика пошла

кому СН может составить протевовес ?

то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность
------------
--------

на самом деле
главных законов отнюдь не 22
их наверное с десяток

Автор:  Бегущая по волнам [ 19 авг 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Объективно - актуальная тема и интересные вопросы.
К сожалению, ни бизнес, ни маркетинг не входят в круг моих интересов :smu:sche_nie: ,
ничего в этом не соображаю (и не стремлюсь), поэтому не могу мотивироваться на обдумывание поставленных вопросов.

Может Алексуфо, 4ubaka или ещё кто-то соображающий в этом подключится.

Автор:  Александр Белинский [ 19 авг 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

крыгл писал(а):
Глава 1. Закон лидерства

Лучше быть первым , чем быть лучше .
Цитата:
Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.

Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса:

• Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно?

• Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли?

Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает?


Что можно сделать что бы быть первым ?
На что поставить акцент СН так,что бы он был первым

Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий

Всегда ли и во всём, важно,быть первым или лучшим?Например:в России холоднее чем в Европе,отсюда затраты на производство будут выше,но это не значит что мы должны свернуть своё производство и покупать дешёвое заграничное,так как нам придётся быть зависимыми, от их писанных правил на воде.То есть нам разумно исходить из своих достаточных потребительских потребностей в товарах, и к тому же произведённых своими людьми, и переработкой наших полезных ископаемых в конечный продукт,а не гнать сырьё за границу за копейки.На лицо преимущества:1)люди заняты полезным трудом,а не одним лишь маркетингом (задача которого-всячески впихнуть любой товар,часто совершенно не нужный и с надутыми ценами и любыми методами),2)люди обеспечены всем необходимым,3)полезные ископаемые находятся в стране,4)Россия суверенна от заскоков и дебилизма США.А вот в обеспечении своей безопасности от угроз других стран,и их писанных законов на воде,вот здесь действительно надо стремиться к первенству,то есть в вооружении и способности дать достойный отпор агрессору.

Автор:  Весна [ 19 авг 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Здесь не столько философия бизнеса и маркетинга, сколько философия лидерства. Быть первым и быть лидером во что бы то ни стало. Всем остальным - презрение. Быть лидером значит быть главным, значит указывать\приказывать другим, значит владеть всем и вся. Успех во всём, только успех. Вперёд по головам, по трупам. Это философия Наполеонов и Гитлеров. Ещё это философия Рона Хаббарда - церковь Саентологии - успех во что бы то ни стало.

Цитата из Крыгла: "а во диалектика пошла
кому СН может составить протевовес ?
то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность"

Попытка столкнуть СН с кем-то или с чем-то? Зачем, крыгл? Есть правило - не тронь чужое. Это не общественный сайт, это сайт доктора Данилина. Почитайте правила. Или у вас появилось желание Данилина с кем-то столкнуть? Не пытайся впарить здесь чуждую идеологию.

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Что такое маркетинг ?
Это умение объяснить назначение .
Или ,если мы рассматриваем желание -объяснить это вашей потребности .Нам важно что бы ваша потреность узнала себя в товаре её удовлетворяющем ....


То есть это гораздо ближе к психологии ,к душе чем кажется .
Я чуть позже попробую прикинуть возможный проект

Автор:  Людмила [ 19 авг 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Весна, :uch_tiv:

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Весна писал(а):
Здесь не столько философия бизнеса и маркетинга, сколько философия лидерства. Быть первым и быть лидером во что бы то ни стало. Всем остальным - презрение. Быть лидером значит быть главным, значит указывать\приказывать другим, значит владеть всем и вся. Успех во всём, только успех. Вперёд по головам, по трупам. Это философия Наполеонов и Гитлеров. Ещё это философия Рона Хаббарда - церковь Саентологии - успех во что бы то ни стало.

Цитата из Крыгла: "а во диалектика пошла
кому СН может составить протевовес ?
то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность"

Попытка столкнуть СН с кем-то или с чем-то? Зачем, крыгл? Есть правило - не тронь чужое. Это не общественный сайт, это сайт доктора Данилина. Почитайте правила. Или у вас появилось желание Данилина с кем-то столкнуть? Не пытайся впарить здесь чуждую идеологию.

Не понял вы смеётесь или нет?
Если нет
...
Первый ,быть первым-основанно на человеческой памяти .
Человеку проще всего запомнить первое и последнее (попробуйте с числовым рядом )

Если же первый по существу-то мы имеем дело с названием .
Вот вы например маму свою мамой называете ,и что бы вы назвали её mother-мне потребуются гораздо больше усилий.Ровно так же с любой потребностью если она приобрела своё название

Что касается столкнуть доктора с кем то ,было бы неплохо конечно ,но вряд ли возможно .Никто из известных людей не станет с ним спорить ,а не известные нам не интересны пока...

Автор:  крыгл [ 19 авг 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес медитация

Александр Белинский писал(а):
крыгл писал(а):
Глава 1. Закон лидерства

Лучше быть первым , чем быть лучше .
Цитата:
Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.

Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса:

• Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно?

• Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли?

Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает?


Что можно сделать что бы быть первым ?
На что поставить акцент СН так,что бы он был первым

Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий

Всегда ли и во всём, важно,быть первым или лучшим?Например:в России холоднее чем в Европе,отсюда затраты на производство будут выше,но это не значит что мы должны свернуть своё производство и покупать дешёвое заграничное,так как нам придётся быть зависимыми, от их писанных правил на воде.То есть нам разумно исходить из своих достаточных потребительских потребностей в товарах, и к тому же произведённых своими людьми, и переработкой наших полезных ископаемых в конечный продукт,а не гнать сырьё за границу за копейки.На лицо преимущества:1)люди заняты полезным трудом,а не одним лишь маркетингом (задача которого-всячески впихнуть любой товар,часто совершенно не нужный и с надутыми ценами и любыми методами),2)люди обеспечены всем необходимым,3)полезные ископаемые находятся в стране,4)Россия суверенна от заскоков и дебилизма США.А вот в обеспечении своей безопасности от угроз других стран,и их писанных законов на воде,вот здесь действительно надо стремиться к первенству,то есть в вооружении и способности дать достойный отпор агрессору.

Речь идёт не о товаре а о психологии .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/