Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Бизнес медитация http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2216 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Бизнес медитация |
01 Предлагаю бизнес медитацию ,или правильнее сказать маркетинговую медитацию по проекту Серебряные нити . 02 Я здесь буду выкладывать главы из книги ,со своими комментариями ,предлагаю народу подумать и написать какие из законов маркетинга были нарушены ,и как можно использовать эти законы в проекте СН. 03 Книга эта раскручена .Например Пелевин на неё ссылался часто в ранних работах. Но я был знаком и с менеджером ,который ни Пелевина ни физиологию не читал-практик ,тем не менее считал эту книгу лучшей. 04 Вот её ссылка Каждый комментарий будет об одной выбранной главе . Соответственно если вы отвечаете -выберите номер закона по которому предложение 05 Итак вопросы читающим . 051 Какие законы маркетинга нарушил Данилин в теперешнем формате СН? 052 Как эти законы могут быть использованы для продвижения проекта СН? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 9880,d.bGs |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Глава 1. Закон лидерства Лучше быть первым , чем быть лучше . Цитата: Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса: • Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно? • Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли? Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает? Что можно сделать что бы быть первым ? На что поставить акцент СН так,что бы он был первым Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Глава 2. Закон категории Если вы не можете стать первым в категории , создайте новую категорию , в которой вы сможете быть первым . Как зовут человека, пролетевшего Атлантический океан в одиночку третьим? Если вы не знали Берта Хинклера, который был вторым, вы подумаете, что у вас нет никаких шансов угадать третьего. Но вы знаете его. Это Амелия Иархарт (Amelia Earhart). Вы знаете Амелию потому, что она была третьей, кто в одиночку пролетел над Атлантическим океаном, или потому что она была первой женщиной, сделавшей это? --------------- Какую категорию может занять прокт СН,что бы быть первым. |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Глава 3. Закон сознания Лучше первым войти в сознание , чем первым выйти на рынок . --- Цитата: Du Mont изобрела первый коммерческий телевизор. Компания Duryea предложила первый автомобиль. Hurley представила первую стиральную машину. Все канули в лету.Что-то не так с законом лидерства, описанным в первой главе? Нет, просто закон сознания вносит в него свои изменения. Лучше первым войти в сознание потенциального клиента, чем первым выйти на рынок. Что (если такое вообще есть) может быть более важным, чем первым войти в сознании? Первым войти в сознание - это все для маркетинга. Быть первым на рынке важно только постольку, поскольку позволит вам первым войти в сознание. Например, IBM не первой появилась на рынке со своим универсальным компьютером. Remington Rand была первой с компьютером UNIVAC. Но благодаря массированной маркетинговой кампании, IBM первой вошла в сознание и быстро выиграла компьютерную битву. Закон сознания вытекает из закона восприятия. Поскольку маркетинг -битва восприятий, а не продуктов, сознание значит больше, чем рынок. И лучше нам не ошибаться уже здесь ,потому что если мы здесь ошибёмся ,то получим проблему ксерокса .. Цитата: Xerox была первой компанией в копировальных аппаратах, а затем попыталась влезть в компьютерный бизнес. Спустя двадцать пять лет и 2 миллиарда долларов, Xerox так ничего и не добилась в области компьютеров.Хотите изменить что-нибудь в компьютере? Перепечатайте или удалите набранный текст. Хотите изменить что-нибудь в сознании? Забудьте об этом. Сформированное сознание меняется крайне неохотно, или вообще не меняется. Самая бесполезная вещь в маркетинге - попытка изменить сознание. И так время потеряно |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Глава 5. Закон фокуса Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента . Компания может добиться невероятного успеха, если ей удастся найти способ завладеть словом в сознании потенциального клиента. Несложным словом. Не изобретенным словом. Для достижения успеха больше всего подходят простые слова, слова взятые прямо и словаря. Это закон фокуса. Вы "прожигаете" себе путь в сознание, сужая фокус до одного слова или одного понятия. Это неизбежная жертва в маркетинге. Цитата: Являясь или не являясь результатом хорошо обдуманных программ, самые успешные компании (или брэнды) - это те, которые "владеют словом" в сознании потенциальных клиентов. (Хотя некоторые слова, такие как слово фирмы Volkswagen fahrvernugen - удовольствие от езды - не стоят того, чтобы ими владеть). Вот несколько примеров:Crest - кариес Mercedes - техника BMW - вождение Volvo - безопасность Domino's - доставка на дом Pepsi-Cola - молодежь Nordstrom - обслуживание Здесь уже мы видим ошибку. Надо было бы назвать программу психологическим радиотеатром фантазий Или что то в этом роде Хотя радиотетр фантазий-хорошее название ,но не точное |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Цитата: Глава 6. Закон эксклюзивностиДве компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента . Если конкурент владеет словом или положением в сознании потенциального клиента, бесполезно пытаться завладеть тем же самым словом. Здесь уже детали . Нам надо посмотреть кто из психологов какую нишу занимает и выбрать не занятую |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Цитата: Глава 7. Закон лестницыСтратегия , которую вы должны использовать , зависит от того , на какой ступеньке лестницы вы стоите . Хотя стать первым в сознании потенциального клиента должно быть вашей главной целью, не все потеряно, если это вам не удалось. Существуют стратегии, которые можно использовать брэндов номер два и номер три. Не все продукты одинаковы. В сознании существует иерархия, которой потенциальные клиенты руководствуются при принятии решений. Для каждой категории в сознании существует лестница продуктов, причем на каждой ступеньке стоит название брэнда. Возьмем категорию аренды автомобилей. Herz первой вошла в сознание и закрепилась на верхней ступеньке. Avis вошла в сознание второй, a National - третьей. |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Цитата: Глава 8. Закон двойственностиВ гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой Вначале любая категория - это лестница со многими ступенями. Со временем на ней остаются только две ступени. На рынке батареек это Eveready и Duracell. На рынке фотопленки это Kodak и Fuji. В категории сдачи автомобилей в аренду это Herz и Avis. Среди средств для полоскания рта это Listerine и Scope. В гамбургерах это McDonald's и Burger. В кроссовках это Nike и Reebok. В зубной пасте - Crest и Colgate. а во диалектика пошла кому СН может составить протевовес ? то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность ------------ -------- на самом деле главных законов отнюдь не 22 их наверное с десяток |
Автор: | Бегущая по волнам [ 19 авг 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Объективно - актуальная тема и интересные вопросы. К сожалению, ни бизнес, ни маркетинг не входят в круг моих интересов , ничего в этом не соображаю (и не стремлюсь), поэтому не могу мотивироваться на обдумывание поставленных вопросов. Может Алексуфо, 4ubaka или ещё кто-то соображающий в этом подключится. |
Автор: | Александр Белинский [ 19 авг 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
крыгл писал(а): Глава 1. Закон лидерстваЛучше быть первым , чем быть лучше . Цитата: Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса: • Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно? • Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли? Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает? Что можно сделать что бы быть первым ? На что поставить акцент СН так,что бы он был первым Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий Всегда ли и во всём, важно,быть первым или лучшим?Например:в России холоднее чем в Европе,отсюда затраты на производство будут выше,но это не значит что мы должны свернуть своё производство и покупать дешёвое заграничное,так как нам придётся быть зависимыми, от их писанных правил на воде.То есть нам разумно исходить из своих достаточных потребительских потребностей в товарах, и к тому же произведённых своими людьми, и переработкой наших полезных ископаемых в конечный продукт,а не гнать сырьё за границу за копейки.На лицо преимущества:1)люди заняты полезным трудом,а не одним лишь маркетингом (задача которого-всячески впихнуть любой товар,часто совершенно не нужный и с надутыми ценами и любыми методами),2)люди обеспечены всем необходимым,3)полезные ископаемые находятся в стране,4)Россия суверенна от заскоков и дебилизма США.А вот в обеспечении своей безопасности от угроз других стран,и их писанных законов на воде,вот здесь действительно надо стремиться к первенству,то есть в вооружении и способности дать достойный отпор агрессору. |
Автор: | Весна [ 19 авг 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Здесь не столько философия бизнеса и маркетинга, сколько философия лидерства. Быть первым и быть лидером во что бы то ни стало. Всем остальным - презрение. Быть лидером значит быть главным, значит указывать\приказывать другим, значит владеть всем и вся. Успех во всём, только успех. Вперёд по головам, по трупам. Это философия Наполеонов и Гитлеров. Ещё это философия Рона Хаббарда - церковь Саентологии - успех во что бы то ни стало. Цитата из Крыгла: "а во диалектика пошла кому СН может составить протевовес ? то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность" Попытка столкнуть СН с кем-то или с чем-то? Зачем, крыгл? Есть правило - не тронь чужое. Это не общественный сайт, это сайт доктора Данилина. Почитайте правила. Или у вас появилось желание Данилина с кем-то столкнуть? Не пытайся впарить здесь чуждую идеологию. |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Что такое маркетинг ? Это умение объяснить назначение . Или ,если мы рассматриваем желание -объяснить это вашей потребности .Нам важно что бы ваша потреность узнала себя в товаре её удовлетворяющем .... То есть это гораздо ближе к психологии ,к душе чем кажется . Я чуть позже попробую прикинуть возможный проект |
Автор: | Людмила [ 19 авг 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Весна, |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Весна писал(а): Здесь не столько философия бизнеса и маркетинга, сколько философия лидерства. Быть первым и быть лидером во что бы то ни стало. Всем остальным - презрение. Быть лидером значит быть главным, значит указывать\приказывать другим, значит владеть всем и вся. Успех во всём, только успех. Вперёд по головам, по трупам. Это философия Наполеонов и Гитлеров. Ещё это философия Рона Хаббарда - церковь Саентологии - успех во что бы то ни стало.Цитата из Крыгла: "а во диалектика пошла кому СН может составить протевовес ? то есть нам нужно оприделить концепцию известного психолога и попробовать найти противоположность" Попытка столкнуть СН с кем-то или с чем-то? Зачем, крыгл? Есть правило - не тронь чужое. Это не общественный сайт, это сайт доктора Данилина. Почитайте правила. Или у вас появилось желание Данилина с кем-то столкнуть? Не пытайся впарить здесь чуждую идеологию. Не понял вы смеётесь или нет? Если нет ... Первый ,быть первым-основанно на человеческой памяти . Человеку проще всего запомнить первое и последнее (попробуйте с числовым рядом ) Если же первый по существу-то мы имеем дело с названием . Вот вы например маму свою мамой называете ,и что бы вы назвали её mother-мне потребуются гораздо больше усилий.Ровно так же с любой потребностью если она приобрела своё название Что касается столкнуть доктора с кем то ,было бы неплохо конечно ,но вряд ли возможно .Никто из известных людей не станет с ним спорить ,а не известные нам не интересны пока... |
Автор: | крыгл [ 19 авг 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес медитация |
Александр Белинский писал(а): крыгл писал(а): Глава 1. Закон лидерстваЛучше быть первым , чем быть лучше . Цитата: Основная проблема в маркетинге - создать такую категорию, в которой вы будете первыми. Это закон лидерства: "лучше быть первым, чем быть лучше". Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.Мы можем продемонстрировать вам закон лидерства, задав два вопроса: • Каково имя первого человека, в одиночку перелетевшего Атлантический океан? Это Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh), верно? • Как зовут человека, вторым в одиночку перелетевшим Атлантический океан? Не так легко ответить, не правда ли? Вторым, перелетевшим в одиночку Атлантический океан, был Берт Хинклер (Bert Hinkler). Берт как пилот был лучше Чарли, он летел на более высокой скорости и израсходовал меньше топлива. Но кто о нем знает? Что можно сделать что бы быть первым ? На что поставить акцент СН так,что бы он был первым Второй закон примерно об этом же,но я его всё таки выделю в другой комментарий Всегда ли и во всём, важно,быть первым или лучшим?Например:в России холоднее чем в Европе,отсюда затраты на производство будут выше,но это не значит что мы должны свернуть своё производство и покупать дешёвое заграничное,так как нам придётся быть зависимыми, от их писанных правил на воде.То есть нам разумно исходить из своих достаточных потребительских потребностей в товарах, и к тому же произведённых своими людьми, и переработкой наших полезных ископаемых в конечный продукт,а не гнать сырьё за границу за копейки.На лицо преимущества:1)люди заняты полезным трудом,а не одним лишь маркетингом (задача которого-всячески впихнуть любой товар,часто совершенно не нужный и с надутыми ценами и любыми методами),2)люди обеспечены всем необходимым,3)полезные ископаемые находятся в стране,4)Россия суверенна от заскоков и дебилизма США.А вот в обеспечении своей безопасности от угроз других стран,и их писанных законов на воде,вот здесь действительно надо стремиться к первенству,то есть в вооружении и способности дать достойный отпор агрессору. Речь идёт не о товаре а о психологии . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |