К идеологическим нелепостям не могу относиться всерьез. Хотя на самом деле речь идет о серьезной, и даже трагической ситуации. Идеологи, наклеивая свои незатейливые ярлыки вроде "пропаганды гомосексуализма", как всегда, путают грешное с праведным и Божий дар с яичницей.
Голая жо... на сцене - это не пропаганда гомосексуализма, а кризис культуры. Искусство, которое есть выражение актуальных традиций культуры этноса, не обладает таким моментальным действием чтобы возбуждать в мужчине желания стать гомосексуалистом, если он увидит голый мужской зад. У гомосексуализма, иные - скрытые побудительные причины. Действие искусства - вообще есть иррациональная логика человеческих чувств. Именно поэтому самая сильная по своему воздействию эротика не пользуется изображением обнаженного тела. Она делает желаемое скрытым - именно потому, что даёт таким образом простор стихии человеческого воображения.
Голая задница на сцене - это баня, то есть антиэстетика, а не эротика, которая более или менее эстетична, и уж тем более, ничего не имеет общего с пропагандой гомосексуализма. А вот "Портрет Дориана Грея" О. Уайльда, где он вероятно описывает опыт собственных чувств, есть самая настоящая пропаганда эстетики гомосексуализма - но и это не значит, что эту книгу нужно запрещать
Дело в том, что гомофобия - это наихудший способ борьбы с гомосексуализмом, так как противоположности сходятся в историческом опыте
С одной стороны, государство должно ставить преграду гомосексуализму, и то общество, где гомосексуализм становится нормой, есть общество больного этноса. Сегодня мы видим, что это происходит почти везде в мире, в том числе и России, но здесь русский этнос ставит распространению гомосексуализма свои здоровые препятствия И это хорошо. Но только до тех пор, пока не доходит до крайностей гомофобии. Она есть не меньшее зло чем гомосексуализм. И что в ней страшнее всего для этноса: гомофобия лишь способствует гомосексуализму. Такова диалектическая логика. Например, антисемитизм есть лучший подарок сионизму
История это доказывает. Вся мировая история гомосексуализма тесно связана также с крайностями гомофобии - ведь древние государства преследовали гомосексуалистов с чрезвычайной жестокостью - причем именно в тех случаях, когда речь шла о защите семейной нравственности этноса. Беда только в том, что гомофобия сама аморальна, а уже потому нравственности общества противоположна
Пример, который я в этом случае люблю приводить: Кодекс Хаммурапи в Вавилонии. Насилие на мужчиной - представителем коренного этноса каралось коллективным изнасилованием виновника. Но очевидно, что такие методы могли только способствовать развитию гомосексуализма. Не удивительно, что в древней империи возникали города вроде Содома и Гоморры...
Настоящая и наиболее действенная борьба с гомосексуализм - это борьба средствами здоровой этнической культуры, тем более - без идеологии ненависти к больному человеку. Истинная культура этноса с его твердыми императивами и запретами дает человеку возможность осознать уродство гомосексуализма самому и в самом себе, вести с ним внутреннюю нравственную борьбу, а не напугивая его различными видами насилия, включая всеобщее презрение, травлю или тюрьму
_________________ Верю Богу и верю в Россию
|