Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 19 мар 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Александр Белинский писал(а):
Да я верю,что после смерти моё тело будет вечно переходить из одного состояния в другое,а моё сознание будет вечно спать,о каком сознании может идти речь,если вы камень,разве что о сознании атомов.

Тело предполагает целостность. После смерти тело рассыпется в прах. Как такового тела не будет. ЧТО будет вечно переходить из одного состояния в другое?
К примеру:срубаем дерево-пилим-колим-затем разжигаем костёр-в результате атомы дерева превратились в атомы золы,затем золой удобряем почву под яблоней-то есть атомы золы перешли в яблоню-затем в яблоки-кушайте яблоки-они вкусные и полезные @->--

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:55
Сообщения: 1161
Александр Белинский писал(а):
Да я верю,что после смерти моё тело будет вечно переходить из одного состояния в другое,а моё сознание будет вечно спать,о каком сознании может идти речь,если вы камень,разве что о сознании атомов. Любая материя бесконечно исходящая,включена в процесс перехода от одного вещества в другое,это и есть вечный двигатель,камень,дерево,животное ,человек остаётся в своём состоянии определённое время и каждая материальная частица стремится сохраниться именно в своём состоянии,и в то же время она движется к другому переходу-от этого собственно птицы прилетают на свою родину-где они родились,человек испытывает удовольствие от своего бытия-как и любая тварь.Вывод:живём потому что нас уже включили в путь перехода,а держимся и цепляемся за жизнь -потому что хотим получать удовольствие и избегать не удовольствия,но человек в отличии от животных испытывает удовольствие от большего круга состояний,занятий,дел,то есть не надо тупо понимать удовольствие-выпил-укололся в отключке-нет это для животных,а вот творить что то новое,а так же получать удовольствие от любимого дела,ремесла-вот ради чего и необходимо учиться пользоваться своей саморегулирующей системой-человек-мироздание.

А-а... значит, всё-таки материя, а не тело.
А, если вас спросить - "Кто же создал эту саморегулирующую систему?", ответ будет - "Сама собой создалась"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Александр Белинский писал(а):
Да я верю,что после смерти моё тело будет вечно переходить из одного состояния в другое,а моё сознание будет вечно спать,о каком сознании может идти речь,если вы камень,разве что о сознании атомов. Любая материя бесконечно исходящая,включена в процесс перехода от одного вещества в другое,это и есть вечный двигатель,камень,дерево,животное ,человек остаётся в своём состоянии определённое время и каждая материальная частица стремится сохраниться именно в своём состоянии,и в то же время она движется к другому переходу-от этого собственно птицы прилетают на свою родину-где они родились,человек испытывает удовольствие от своего бытия-как и любая тварь.Вывод:живём потому что нас уже включили в путь перехода,а держимся и цепляемся за жизнь -потому что хотим получать удовольствие и избегать не удовольствия,но человек в отличии от животных испытывает удовольствие от большего круга состояний,занятий,дел,то есть не надо тупо понимать удовольствие-выпил-укололся в отключке-нет это для животных,а вот творить что то новое,а так же получать удовольствие от любимого дела,ремесла-вот ради чего и необходимо учиться пользоваться своей саморегулирующей системой-человек-мироздание.

А-а... значит, всё-таки материя, а не тело.
А, если вас спросить - "Кто же создал эту саморегулирующую систему?", ответ будет - "Сама собой создалась"?
В том то и дело,что рассматривая ваше появление на свет -как относительно- саморегулирующую систему,то есть выстраивая причину в ваше прошлое,используя систему бесконечного углубления,некорректно говорить о самосоздании (само-собой),то есть одно из свойств бесконечного движения,нет начала и нет конца,но есть сам процес движения,да движение может иметь разный характер,по отношению одного к другому.Далее -если вы уже не в состоянии заглянуть в глубь материи-то это не значит -что процесс остановился-он идёт -ведь вы же не можете -глядя на свой стол -видеть атомы и электроны-а они всё же есть!

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:55
Сообщения: 1161
Александр, а почему идея саморегулирующей системы импонирует вам больше, чем идея Бога?
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:58 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Елена Март писал(а):
Александр, а почему идея саморегулирующей системы импонирует вам больше, чем идея Бога?
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."

Лена, а зачем нужно множить сущности, привлекая никем никогда невидимую и неведомую, для объяснения окружающего мира? И придавать ей функцию "творца"... ?

Я допускаю, что мы (а может и всё живое на Земле) есть результат творения. Но почему вам бог-творец более импонирует, чем некая иная цивилизация или ещё какая-то сила?

Вероятно одним людям более приятно считать, что есть великий бог, а другие полагают, что при отсутствие доказательств существования такового, многое (а пока - всё) можно объяснить естественно-научным образом.

В настоящее время ни отсутствие, ни существование творца недоказуемо.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Александр, а почему идея саморегулирующей системы импонирует вам больше, чем идея Бога?
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."

Это ваше право,прибегать к помощи бога,но мне то незачем искать инструментарий на стороне,то есть у меня есть инструмент и способности искать и находить помощь в собственном мозгу и за счёт его наработанных функций на протяжении мего-миллиардов лет,а если я чего то не понимаю и не знаю-то могу прибегнуть и к помощи других людей,а ещё понимаю феномен -информационного поля от реально живых людей,но ведь не от мертвецов же-от них могут остаться рукописи,фильмы,воспоминания.Источник необходимо искать в микромире,то есть ядро атома и электроны-это уже маленькая ступенька на пути бесконечного восхождения.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:55
Сообщения: 1161
Бегущая по волнам писал(а):
Лена, а зачем нужно множить сущности, привлекая никем никогда невидимую и неведомую, для объяснения окружающего мира? И придавать ей функцию "творца"... ?

Да, множить сущности ни к чему. Но только в этой ветке я насчитала шесть сущностей против одной сущности Бога.
1. - саморегулирующая система
2. - бесконечность чего-либо
3. - причинно-следственный феномен
4. - путь перехода
5. - некая цивилизация
6. - какая-то сила
Бегущая по волнам писал(а):
Но почему вам бог-творец более импонирует, чем некая иная цивилизация или ещё какая-то сила?

Потому, что это личностный Бог. Потому, что я ему небезразлична, и даже более - Он меня любит и обращается на условиях равноправия. Даже помощь Свою Он не всучит мне насильно. Он дал мне это понять и теперь я не могу притвориться, как-будто этого не было. Это уж будет предательством.
Бегущая по волнам писал(а):
...многое (а пока - всё) можно объяснить естественно-научным образом.

Да, да разумеется. Наука тоже включена в Божественный миропорядок. Она отвечает на вопрос КАК (каким образом, при помощи каких природных сил и т.п.)
Однако, существуют и чудеса необъяснимые естественно-научным образом.
Бегущая по волнам писал(а):
В настоящее время ни отсутствие, ни существование творца недоказуемо.

И слава Богу, что это так. Он не навязывается.

Александр Белинский писал(а):
Елена Март писал(а):
Александр, а почему идея саморегулирующей системы импонирует вам больше, чем идея Бога?
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."

Это ваше право,прибегать к помощи бога,но мне то незачем искать инструментарий на стороне,то есть у меня есть инструмент и способности искать и находить помощь в собственном мозгу и за счёт его наработанных функций на протяжении мего-миллиардов лет,а если я чего то не понимаю и не знаю-то могу прибегнуть и к помощи других людей,а ещё понимаю феномен -информационного поля от реально живых людей,но ведь не от мертвецов же-от них могут остаться рукописи,фильмы,воспоминания.Источник необходимо искать в микромире,то есть ядро атома и электроны-это уже маленькая ступенька на пути бесконечного восхождения.

Да я понимаю, что у вас есть и инструмент и способности и наработанные функции... Я спрашивала - можете ли вы временно о них забыть? Просто забыть, не спрашивая "а зачем?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Я спрашивала - можете ли вы временно о них забыть? Просто забыть, не спрашивая "а зачем?"

В каком месте вы спрашивали :ne_vi_del: Да могу и что из этого?

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Однако, существуют и чудеса необъяснимые естественно-научным образом.
От того что не всё можно объяснить и согласовать,не стоит тотально верить в чудо,то есть в таком мире,где нет правил,определённостей-не возможно адекватно существовать.Так же сложно существовать в тотальном порядке,предоопределённости.
Индетерминированность и субъективность психического отражения
Индетерминированность определяется как способность к произвольности субъекта психического отражения (свободе воли). Это понятие предполагает отрицание какой-либо детерминации вообще. Но вряд ли это возможно, так как в мире все взаимообусловлено. В этом случае речь может идти о детерминирующей роли субъекта, который в меру своей активности участвует во всех процессах психического отражения. Каждый человек по-своему воспринимает окружающую действительность, проецируя на воспринимаемое собственный опыт. В этом смысле показательными всегда выглядят проективные методики: незаконченные предложения, неопределенные визуальные образы, когда человек сам достраивает предъявляемые ему стимулы. Более того, если разным людям предъявляются одинаковые ситуации или же они сами являются их участниками, то их реагирование будет различно именно потому, что для каждого человека предъявляемая ситуация будет иметь свое уникальное значение. Например, уступив место женщине в общественном транспорте, нельзя быть абсолютно точно уверенным, как она интерпретирует этот поступок. В одном случае, она может обрадоваться и решить, что уступающий ей место — настоящий джентльмен. В другом случае, она может решить, что хорошо выглядит, и воспринять это как повод для знакомства. В третьем — решить, что это намек на возраст, и огорчиться. В четвертом, если она убежденная феминистка, то воспримет это как оскорбление. Список можно продолжать до бесконечности, поскольку каждый человек — индивидуальность, и довольно сложно прогнозировать поведение каждого, поскольку порой даже настроение может сыграть роль в выборе той или иной стратегии поведения.


Субъект является источником субъективности, в которой заключено главное содержание психологии человека как специфического явления его психической деятельности. Человек в этом процессе становится субъектом — активным агентом и фактором взаимодействия с миром вещей и людей. Эти функции усиливаются в роли творца отношений со всеми обстоятельствами жизнедеятельности. В результате усиливается и влияние субъекта на всевозможные отклики и формы проявления психологии человека. Возрастает значение мотива самореализации. Обостряются отношения между личностью и обществом. Субъективные представления о жизни человека и общества начинают доминировать над естественными законами бытия. Все это приводит к парадоксальности психологии человека. https://studme.org/88300/psihologiya/sr ... rminatsiya
Свернуть

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:55
Сообщения: 1161
Александр Белинский писал(а):
В каком месте вы спрашивали?

Я спрашивала вот в этом месте (на этой же странице):
Елена Март писал(а):
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."
Александр Белинский писал(а):
Да могу и что из этого?

Просто хотела предложить вам задать Богу этот (написанный выше) вопрос. Глупо, конечно. Видно же, что вы не чувствуете в этом никакой нужды. А потому и без толку его задавать. Вероятно, и разговор на эту тему длить тоже ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Елена Март писал(а):
Александр Белинский писал(а):
В каком месте вы спрашивали?

Я спрашивала вот в этом месте (на этой же странице):
Елена Март писал(а):
Вы могли бы, отодвинув на время свои умственные построения, обратиться к Богу - "Господи, я не знаю есть ты или нет. Никаких доказательств твоего бытия у меня нет. Но я хочу узнать истину. Честно. Помоги мне."
Александр Белинский писал(а):
Да могу и что из этого?

Просто хотела предложить вам задать Богу этот (написанный выше) вопрос. Глупо, конечно. Видно же, что вы не чувствуете в этом никакой нужды. А потому и без толку его задавать. Вероятно, и разговор на эту тему длить тоже ни к чему.

Согласен.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Интегрированный алгоритм поведения человека и социально — психологический климат внутри управляемой системы
Как известно многие экономические структуры, организации национального и мирового масштаба создавались по инициативе конкретных личностей. Действительно, роль «человеческого» фактора, конкретного человека, чрезвычайно высока в любом структурообразовании. Инициатива, исходящая «снизу», от отдельно взятого человека может подниматься до всех уровней воспроизводственного процесса, включая макро - и мировой уровни экономики. При этом человек инициирующий структурообразование может занимать высокий пост в иерархии власти[138]
или быть настолько известной и авторитетной личностью, что к его мнению прислушиваются руководители государства, а то и весь мир.

Каждый инициатор создания того и ли иного структурного образования или определенная группа людей (коллектив, сообщество) в процессе структурообразования выступает в двойственном виде:

- в качестве одной человеческой личности или группы людей, обладающих определенным набором субъективных качеств и устремлений;

- в виде лиц занимающих определенные места, должности в системе разделения труда тех структур, к которым они принадлежат (в качестве руководителей или исполнителей).

При этом личные качества определяет внутренне свойственный человеку алгоритм поведения, а занимаемое место и должность в системе разделения труда той структуры, в которой занят человек - внешне присущий человеку алгоритм поведения. В результате взаимодействия этих двух алгоритмов поведения возникает, формируется и развивается интегрированный алгоритм поведения человека в системе разделения труда в рамках определенной структуры (к которой непосредственно относится человек). Интегрированный алгоритм поведения человека может образовываться в следующих основных вариантах:

1. Внутренний и внешний алгоритм поведения находится в антагонистическом противоречии, что порождает неустойчивый характер интегрального алгоритма, в котором, в зависимости от стечения обстоятельств, может доминировать то внутренний, то внешний алгоритм;

2. Внутренний алгоритм почти полностью подчиняет внешний алгоритм поведения, соответственно интегральный алгоритм, оказывается, по существу скорректированным внутренним алгоритмом. Например, яркая личность, занимающая незначительную должность, может вести себя в соответствии со свойствами своей личности, невзирая на тот алгоритм поведения, который диктует ее должность. Такое возможно при ослаблении контроля «сверху» или при наличии в высшем руководстве сильных «покровителей», мощной поддержки;

3. Внешний алгоритм поведения практически полностью подчиняет себе внутренний алгоритм. Соответственно интегральный алгоритм целиком отождествляется с внешним алгоритмом. Примером могут служить чиновники, строго следующие букве закона, инструкциям и указаниям «сверху», которые боятся проявить личную инициативу даже в малейшей степени;

4. Интегральный алгоритм являет собой компромисс внутреннего и внешнего алгоритмов с доминированием внешнего;

5. Интегральный алгоритм представляет собой компромисс внутреннего и внешнего алгоритмов с доминированием внутреннего;

6. Интегральный алгоритм становится синтезом внутреннего и внешнего алгоритмов, которые взаимно дополняют и взаимно усиливают друг друга. Например, когда человек, обладающий значительным созидательным потенциалом на профессиональной почве, целеустремленностью в интересах полученного дела, оказывается на должности соответствующей имеющемуся у него потенциалу, внутренний и внешний алгоритмы поведения объединяются в единое гармоничное целое и взаимно усиливают друг друга.

Даже на очень высоких государственных должностях, которым присущ сильно выраженный внешний алгоритм поведения, зачастую дает о себе знать и внутренний алгоритм, который далеко не всегда помогает делу, а иногда и вредит ему. Напортив, когда на должности, особенно ключевые, назначаются люди, чей внутренний алгоритм поведения совпадает с алгоритмом поведения внешним, вытекающим из занимаемой должности, в структурах, возглавляемых такими людьми, наблюдается ощутимый прогресс. Не будет преувеличением сказать, что судьба любого дела, успех проекта зависит в первую очередь от тех людей, которые занимают ключевые позиции в структурах призванных служить этому делу или обеспечивать проект. Правда, не меньшее, а иногда и большее значение, имеет система разделения труда, сформированные и вновь формируемые в ее рамках структуры. Однако и разделение труда и структуры в ее рамках являются результатом соответствующей целенаправленной деятельности людей.

В обществе в целом и в экономике в частности, в нормальных условиях развития действует закономерность в соответствие с которой высшее руководство подбирает ближайший к себе слой руководителей на основе общности алгоритмов поведения. Этот слой руководителей тоже, в свою очередь, подбирает подчиненных ему руководителей на той же самой основе. Итак, вплоть до руководителей низшего звена. Общность поведения сотрудников на предприятии принято называть организационной или корпоративной культурой. В то же время следует отметить, что механизмы ее формирования изучены пока недостаточно, тем более плохо разработана научно-обоснованная методология формирования организационной (корпоративной) культуры.[139]

В соответствии с представлением автора, выработанном, не только в ходе теоретического анализа, но и в практической деятельности по формированию корпоративных культур ряда организаций, имеется четкая закономерность и зависимость алгоритмов поведения всех уровней руководства организации (фирмы, предприятия) от алгоритма поведения высшего руководства. Данная закономерность хорошо прослеживается в ходе анализа стилей управления структурами различных уровней от небольшого предприятия и кончая страной в целом и ее экономикой на протяжении ряда исторических эпох. Эта закономерность давно подмечена народным опытом и нашла выражение в поговорке «рыба гниет с головы». Так говорят о негодной системе управления отдельным ли предприятием, организацией или государством в целом.


В доказательство того, что найденная нами закономерность действительно существует, можно привести следующие аргументы:

во-первых, каждый руководитель считает свой тип алгоритма поведения наиболее правильным и подбирает подчиненных себе руководителей на основе свойственного именно ему алгоритма;

во-вторых, руководителю определенного алгоритма поведения крайне затруднительно сотрудничать с теми подчиненными руководителями, у которых другой алгоритм поведения;

в-третьих, выдвижение руководителей «снизу», с более прогрессивным алгоритмом поведения, имея место как исключение, не может осуществиться в массовом масштабе, поскольку наталкивается на сопротивление вышестоящих эшелонов власти;

в-четвертых, если допустить массовое выдвижение «снизу» руководителей с иным алгоритмом поведения, чем у руководителей более высоких эшелонов власти, то в управлении системой (предприятием, регионом, государством) возникнет хаос, чреватый эволюционным изменением не только руководства системы, но и всей системой, что уже не относится к нормальным условиям развития.

Всякие революционные преобразования (за исключением стихийных бунтов «снизу», которые только разрушают и ничего не преобразовывают) осуществляются под руководством активного ядра руководителей - революционеров, которым свойственен свой алгоритм поведения.

Революции в руководстве (или перевороты) совершаются не только в масштабе государства, когда предметом революционной борьбы является достижение высшей государственной власти, а также изменение социально- экономического курса и общественного строя, но и в масштабе предприятия, фирмы, организации. Порою, группа неформальных лидеров, путем целенаправленной обработки сознания работников предприятия (фирмы, организации), умелой игре на противоречии одних интересов и согласовании других, отстраняет прежнее руководство от власти, и сама становится во главе предприятия. Как правило, у новых руководителей другой алгоритм поведения. Новые руководители часто начинают менять сверху донизу всех подчиненных на основе уже присущего им алгоритма поведения. Впрочем, обычно невозможно дать однозначную оценку по поводу качества свершившихся преобразований. Всегда выигрыш в одном, компенсируется теми или иными потерями в чем-то ином. Поэтому поводу народная мудрость давно сложила легенду о герое и драконе. Всякий раз, когда очередной герой, убивая дракона, занимает его место, то со временем сам превращается в дракона, которого убивает очередной герой.

Таким образом, шести вариантам интегральных алгоритмов поведения человека на руководящих должностях соответствуют определенные варианты социально-психологического климата внутри управляемой системы (СПКУС). Возможные варианты СПКУС могут быть описаны в соответствии с различными вариантами интегрального алгоритма поведения человека (ИАПЧ), носящего в этой системе доминирующий характер.

Первый вариант. Имеет место при доминировании в системе первого варианта ИАПЧ, когда на ее ключевых местах пребывают люди, внутренний и внешний алгоритм которых находится в антагонистическом противоречии, когда проявляется то внешний, то внутренний алгоритм поведения. Это отражается на системе таким образом, что она, как бы, пытается двигаться почти одновременно в разных направлениях. Резкое колебание в одну сторону часто сменяется не менее резким колебанием в другую. Неустойчивости системы соответствует неустойчивый кадровый состав, включая руководителей и исполнителей. Для системы характерны частый прием новых сотрудников и беспорядочное увольнение прежних, внутри системы ее работники часто перемещаются с одной должности на другую. Социально-психологический климат в этом варианте можно определить как крайне неустойчивый, хаотичный и противоречивый. Первому варианту СПКУС соответствует частая смена провозглашаемой стратегии экономического развития, при отсутствии какой либо стратегии на деле. Экономическое поведение системы кратко можно определить как неупорядоченное метание между крайностями.

Второй вариант. Возникает в ситуации доминирования в системе второго варианта ИАПЧ, когда внутренний алгоритм поведения человека полностью подчиняет себе внешний алгоритм. Тогда в системе преобладает атмосфера творческого поиска, руководители и исполнители часто ведут себя в духе импровизации. Социально-психологический климат характеризуется легкостью и непринужденностью взаимоотношений. Однако, в системе слаба исполнительная дисциплина. Творческие находки и достижения часто сменяются просчетами и даже провалами в делах, осуществление которых могло бы носить устойчивый характер при должном соблюдении дисциплины, в особенности технологической. Экономическая стратегия характеризуется ориентацией на достижения качественно новых и более высоких рубежей, однако в реальном развитии системы ее отдельные, даже выдающиеся достижения сменяются спадами, провалами, а иногда и острыми кризисами. Экономическое поведение системы кратко можно охарактеризовать как неустойчивое колебание между взлетами и падениями.

Третий вариант. Является результатом доминирования в системе третьего варианта ИАПЧ, когда внешний алгоритм поведения практически полностью подчиняет себе внутренний. Социально-психологический климат в системе характеризируется явным превалированием служебного долга, неукоснительным выполнением технологической дисциплины и указаний руководства при игнорировании внутренних мотивов и настроем работников. При этом инновации, в лучшем случае, не приветствуются, в худшем подавляются в корне. Экономическая стратегия системы определена и детализирована до мелочей, но она оказывается успешной только в том случае, если внешние факторы, от которых зависит деятельность системы в течение длительного периода времени, не претерпевают значительных изменений. В случае их возникновения в негибкой стратегии возможны «разломы» и система впадает в ситуацию кризиса. Экономическое поведение системы кратко можно определить как успешное продвижение по «наезженной колее», сменяемое кризисом при ее обрыве.

Четвертый вариант. Соответствует четвертому варианту ИАПЧ, когда интегрированный алгоритм являет собой компромисс внутреннего и внешнего алгоритмов, но с доминированием внешнего. Социально - психологический климат в системе характеризуется доброжелательностью, вниманием к внутреннему настрою персонала, но при преобладании требовательности по части дисциплины, в особенности технологической. Экономическая стратегия определяется в соответствии с апробированными каналами науки, даже по шаблонам других систем. Однако в ходе ее разработки и осуществления она подвергается творческой корректировке, приспособлению к ситуации, но никогда к кардинальному пересмотру. Развитие системы склонно к устойчивости при умеренной эффективности. Система не способна уловить блестящие возможности для прорыва в новое качество, которые могут возникнуть в результате стечения обстоятельств. Она также не может противостоять крайне неблагоприятным изменениям нетрадиционного порядка во внешней среде. Кратко экономическое поведение системы можно определить как устойчивая деятельность со средней эффективностью без сильных взлетов и падений.

Пятый вариант. Является следствием доминирования в системе пятого варианта ИАПЧ, когда между внутренним и внешним алгоритм поведения человека достигнут устойчивый компромисс при явном превалировании внутреннего. Социально-психологический климат в системе сходен с четвертым вариантом, когда в ней преобладают отношения доброжелательства, взаимной поддержки, творческого поиска, сочетаемые с требовательностью по части трудовой и технологической дисциплины, с особой поддержкой конструктивных инноваций. Экономическая стратегия определяется в результате творческого поиска, причем, реалистичного порядка и нацелена на достижение высоких результатов при умеренном риске. Осуществление стратегии на практике реализуется с учетом разумных корректировок на меняющиеся обстоятельства. Не возникает разрыва между провозглашаемыми идеалами, целями, разрабатываемыми плановыми ориентирами и реальными практическими действиями по осуществлению стратегии. Развитие системы носит, как правило, устойчивый характер, обычно не упускается удачное стечение обстоятельств для прорыва на новые горизонты качественного роста. В сравнении с четвертым вариантом система более устойчива к неблагоприятным изменениям окружающей среды. Экономическое поведение в краткой формулировке: устойчивое поведение с высокой эффективностью при возможных взлетах и маловероятных падениях.

Шестой вариант. Является идеальным и редко встречающимся в реальной действительности. На практике можно говорить лишь о большем или меньшем приближении к этому варианту. Он основан на шестом варианте ИАПЧ, когда внутренний и внешний алгоритм поведения взаимно усиливают друг друга, в связи, с чем отпадает вопрос об их компромиссе и преобладании одного над другим. Социально-психологический климат в системе характеризуется содружеством на почве творческой и созидательной деятельности в русле высокого профессионализма. В целом система характеризуется высоким уровнем технологической дисциплины, основанной на самодисциплине личности, находящей самовыражение в процессе трудовой деятельности в соответствии с внутренним призванием. Экономическая стратегия определяется в результате творческого поиска, сочетаемого с профессионализмом, трезвой оценкой ресурсов системы, обоснованным прогнозированием развития внешней среды. При этом стратегия направлена на прорыв к новым горизонтам качественного роста. В тоже время в ней предусматриваются резервы на случай возникновения неожиданных осложнений. Осуществление стратегии характеризуется сочетанием целеустремленностью с гибкостью, учитывающей как открывающиеся новые возможности роста, так и опасности, угрозы ее осуществлению. Так же как и в 5-ом варианте слова руководства не расходятся с его делами. За исключением чрезвычайных обстоятельств, развитие системы носит устойчивый характер и характеризуется весьма высокой эффективностью в качестве нормального явления. Временами она прорывается на принципиально новые рубежи, оставляя далеко позади себя конкурентов. Все осложнения, трудности и кризисы могут возникнуть лишь в виде исключения, только в результате крайне неблагоприятных для системы изменений во внешней для нее среде. Но и в этом случае сопротивляемость и выживаемость системы является на прядок более высокой, чем во всех предыдущих вариантах. Краткое резюме экономического поведения: устойчивая деятельность с наивысшей эффективностью, сопровождаемая феноменальными взлетами, при предельной устойчивости к неблагоприятному воздействию внешней среды.

Таким образом, интегральные алгоритмы поведения человека на руководящих должностях определяют тот или иной социально- психологический климат внутри управляемой системы. Рассматривая те или иные варианты социально-психологического климата внутри управляемой системы, следует иметь в виду, что все сказанное применимо к системам всех уровней без исключений, начиная с подразделения фирмы, самой фирмы (предприятия или организации) и кончая крупной корпорацией, национальной экономикой, международными организациями и мировым сообществом в целом. Знание и применение подобных закономерностей на практике способствует выработке плана стратегического развития той или иной управляемой системы, достижению ею наивысших результатов в своем развитии.

Другие части и похожие материалы:
http://www.nitpa.org/integrirovannyj-al ... sistemy-2/
Свернуть

Качества личности, алгоритмы поведения.
vidoz.pp.ua
12 июня 2017 http://vidoz.pp.ua/video/edbHHrr02iN.html Философия культуры 3. Организация поведения
youtube.com
24 марта 2014 https://yandex.ru/video/search?filmId=5 ... ath=wizard

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Попробуйте составить свой алгоритм поведения на тему:Человек,стремится к удовольствию и избеганию неприятностей.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Беседы о диалектике
Кедров Бонифатий Михайлович http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9A/kedr ... dialektike

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Одна из причин хорошего и уверенного движения по жизни,является способность,быстро и удовлетворительно находить ответы в сложной или противоречивой информации,удовлетворяющей конечно в большей степени себя лично,но конечно и не в последнюю очередь и других людей.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ylon и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 21 Queries | GZIP : On ]