Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Словесная дуэль (флейм)
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=316
Страница 72 из 89

Автор:  Александр Белинский [ 24 янв 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Djuley писал(а):
А где модераторы-банщики, все до одного в отпуске?!

Александр Белинский, о каком таком славянском обществе речь? О том, в котором князья шли друг на друга и вырезали население? Впрочем, как и не славянские князья.

Как я понимаю,до христинизации Руси,а было ли то время когда не резали?Сейчас ваще сбросил бомбу и улетел домой чай пить.

Автор:  Djuley [ 24 янв 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

:-)
Вот и я думаю, что не было. Ну, может в какие-то там додопотопные иногда времена?
Уж больно идиллическая у Вас выше картина. И в дохристианские времена вполне лихо и вырезали и насиловали.

Автор:  я_Фая [ 24 янв 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Djuley, спасибо.
Иногда хочется, чтобы отвечали именно мужчины.

Автор:  Molli [ 24 янв 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Эльмира писал(а):
Ветеран правду говорит, она редко улыбает.


чес гря, вообще не поняла с какого потолка в этом разговоре оказалось видео про насилие немецких женщин.
но, в принципе, чубака любит всякие страшилки, извращения и истязания находить, и делиться своими находками с народом.

Чубака, к чему всё таки это видео в словесной дуэли оказалось?
а то, блалалайка вон как завёлся, что аж у Бегущей по волнам родственников отыскал.
у неё в родне казаки были, а не немцы.

кстати, как по-немецки брат и сестра будет? а то со слов деда, похоже там дети по-английски разговаривали.

Автор:  Djuley [ 24 янв 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Мнение имеет место быть, что не по северному темпераментный персонаж провоцирует тут сеанс БДСМчика. :-)

Автор:  Александр Белинский [ 24 янв 2017, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.
Школа как мясорубка детей на социальный фарш, и как просто это изменить!

История и факты раздельного обучения мальчиков и девочек

До 18 года обучение детей было раздельным. 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским.

В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.

- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество… В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.

Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом (“героем”) для подражания.
Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д.

Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла поло-личностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.

В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.

Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков — быть слабее девочек.

На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы и в отечественной научной литературе: женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни.

Пожалуй, это объясняет и бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любви к противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие…

Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской “Х” хромосомы мужскую “Y”.

Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства.

В ХХ веке славяне провели над собой трагический эксперимент — игнорировали поло-ролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат… В условиях, когда до основания разрушена славянская народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед славянским народом.

Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этом у женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети.

Обсуждать вопрос о раздельном обучении в школах начали примерно четверть века назад. Среди педагогов-новаторов Амонашвили, Шаталова, Щетинин занял свое место и Владимир Базарный. В то время он создал в подмосковном Сергиевом Посаде лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования. Проведя многочисленные социологические исследования, Базарный пришел к однозначному выводу: главный враг здоровья детей – современная школа в том виде, в каком она сейчас существует.

Один из китов, на котором стоит методика педагога: разделение классов по половому признаку.

«Смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту — вещь непростительная», считает Владимир Базарный. – Девочки в начале обучения на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Исследования выявили, что если мальчики оказываются окруженными более сильными девочками, то у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника».

Последователи методики академика Базарного убедились в том, что высоких результатов позволяет достигать именно программа раздельного обучения. К примеру, в одной из школ Красноярского края, перешедшей на раздельное обучение, более 60% учеников — отличники, 90% выпускников с первой попытки поступают в вузы.

В приложении к воспитанию эта истина выражается в том, что мальчики и девочки рождены для совершенно разных жизненных реализаций, поэтому обучать их нужно не одному набору наук (как это делается у нас в школах), а по совершенно разным программам и в разной манере…

photo4387490_364414406Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное). У девочек родители стремились воспитать такие качества как: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью.





photo4387490_364414408Мальчика обучали в духе той варны (сословия), к которой он принадлежал (переводя на современный язык, – в соответствии с его врожденной природой). Кто-то рожден, чтобы просто трудиться, кто-то – чтобы преумножать богатства, кто-то – чтобы защищать и руководить, кто-то – чтобы наставлять и советовать. Воспитывались смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.

Рекомендуем прочитать статьи:

✔ ВАРНЫ (СОСЛОВИЯ, КАСТЫ). ПОЧЕМУ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СВОЮ ВАРНУ? https://vk.com/wall-49560567_1221

✔ ВАРНА РЕБЕНКА. КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ПУТЬ В ЖИЗНИ, СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: https://vk.com/wall-49560567_1336

«Беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.» (Владимир Базарный)

В современном обществе почти повсеместно девочек учат так же, как мальчиков. Таким образом прививают им неверное видение своей жизненной роли – отсюда несчастливые в личной жизни женщины. Мальчиков же не ориентируют на соответствующую им социальную деятельность – отсюда профессионально потерянные мужчины (те, кто не доволен своей работой, своим положением и достижениями).

Учителям рекомендуют, например, осторожно проводить в «девчоночьих» классах соревнования, потому что эмоциональные девочки иногда очень остро реагируют на неудачу, если проигрывают. А мальчишек, наоборот, соперничество может подстегнуть, заставить быстрее думать, искать правильный ответ.

Речь не идёт о двух учебных программах. Просто одну и ту же дисциплину дети изучают разными темпами, часто по-другому строится и сам урок. Девочкам нужно подробно объяснить тему, привести примеры, а после этого проверить, как они усвоили материал, предложив решить задачку. Мальчикам свойственно искать новые пути, быть первооткрывателями. Им лучше предложить сначала справиться с заданием самостоятельно, а уже потом обобщить, рассказать, как и почему надо было действовать. Следует учитывать и такую особенность — мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, их надо подталкивать к нахождению принципа решения, они лучше работают тогда, когда характер вопросов — открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал.

То есть, им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Мальчики лучше работают «от противного»: сначала — результат, потом — как мы к этому пришли. От общего — к частному. Почти все учителя говорят, что в классе мальчиков работать сложнее, но интереснее. Если же им предлагают действовать по шаблону, они в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, не выполнить несвойственные им виды деятельности.

Никто, в том числе и в стане противников раздельного обучения, не спорит: в «сегрегированных» классах и успеваемость выше, и дисциплина лучше, и усвоение знаний быстрее, и физически ребята крепче.

Минусы раздельного обучения.

Выпускники школ 40-х-50-х годов прошлого века вспоминают, что дружеской атмосферы в «однополом» классе, как правило, не было. О сплоченном коллективе не было и речи. Девочки всячески стремились показать свое превосходство. В «мужских» школах процветал культ силы, педагоги жаловались на многочисленные хулиганские выходки учащихся. Однако в наши дни в школах, создаваемых по новой модели, мальчики и девочки занимаются «через стенку», встречаясь и на переменках, и на внеклассных мероприятиях.

Наиболее строгие критики этого метода обучения говорят о принципиальной недопустимости воспитания в детях привычки делить людей на «таких же, как я» и «других».

Поделив учеников сначала по гендерному признаку, говорят оппоненты, возникает соблазн продолжить делить их по расовому, религиозному, физическому, интеллектуальному признакам. Некоторые критики считают, что в мужском классе будет процветать дедовщина. Встречаются даже мнения, что класс, где нет девочек, — хорошая среда для воспитания будущих… маньяков.

Аргумент, что в раздельных классах дети ограждены от сомнительных прелестей полового созревания, тоже не выдерживает критики. У нас сейчас слишком большое влияние имеют средства массовой информации, где детям рассказывается обо всех прелестях половой жизни, в том числе и добрачной.

Помимо споров вокруг собственно метода, существует проблема совсем другого рода — педагогические кадры. В регионах, где проводится эксперимент, на роль классного руководителя в мужской класс ищут, как правило, мужчину. На деле выяснилось, что это почти нереально.

И все же гендерная педагогика набирает обороты. Учитывая предыдущий педагогический опыт и современные исследования, все больше учителей стараются возродить эту неоспоримо эффективную методику обучения. Все больше родителей ищут школы или классы с раздельным обучением. Эксперты в педагогическом сообществе обращают внимание на то, что большинство «разделенных» школ — гимназии, лицеи, образовательные учреждения с углубленным изучением ряда предметов. Там, где есть математические и гуманитарные классы, отчего бы не быть «мальчиковым» и «девчачьим». Кроме того, учиться не в такой школе, как все, престижно.

Опытные площадки открылись уже на 35 территориях Российской Федерации — всего получилось 62 класса. Мониторинг здоровья, проведенный медиками после четырех лет обучения по новой системе, показал, что дети стали реже болеть. Раздельные уроки физкультуры дали поразительный эффект: ребята стали сильнее и выше ростом, чем их сверстники из других школ.

В Украине раздельное обучение также становится популярным и набирает обороты: 16 кадетских лицеев, кадетская школа под Киевом, 3 кадетских класса, 1 кадетский клуб.
Заметим, что возвращение в Россию школ раздельного обучения приветствует также и Русская православная церковь.

Если обратиться к современному опыту западных стран, то в немецких государственных школах разделение по половому признаку категорически запрещено. Исключение составляют только несколько особо престижных, очень дорогих частных гимназий.

Американский департамент образования недавно ввел новые правила, облегчающие организацию раздельного школьного обучения. Начиная с 1998 года количество школ в США, предлагающих раздельное обучение мальчиков и девочек, возросло с 4 до 223. Школы, имеющие хотя бы несколько «однополых» классов, есть в 32 штатах.

(По статьям Тимофея Шадрина и Владимира Базарного)

Что говорят о раздельном образовании учителя.

Те, кто преподают в смешанных классах и в классах, где одни девочки или же одни мальчики – знают огромную разницу. Я много лет читал лекции в школах, в кадетских корпусах, в ВУЗах и колледжах и хорошо знаю, что в аудитории, где нет представителей противоположного пола читать лекции очень легко: естественная концентрация внимания у каждого в аудитории там максимальная. Но если среди учащихся есть представители противоположного пола – концентрация значительно падает, поскольку любой мальчик и девочка всегда, даже порой не осознанно ведут себя так, чтобы произвести впечатление на противоположный пол. И думают не только лишь о предмете, но так же о том, что обо мне противоположный пол думает. Психологи это хорошо знают.

Это усугубляется тем, что девочки развиваются быстрее и, как правило, учатся лучше – что ущемляет самолюбие мальчиков, что в них порождает агрессию, толкает их доказать свое хотя бы физическое превосходство над девочкой или над остальными. Если обучать мальчиков, девочек, хотя бы в разных классах – концентрация детей на предмете и успеваемость их намного повысится. А число школьных драк и насилий (и в том числе сексуальных) намного понизится.

В идеале мальчиков должны обучать педагоги – мужчины, девочек – женщины. Это поможет привить им и сохранить уважение, благоговение к противоположному полу на длительный срок или же – на всю жизнь.

Совместное обучение мальчиков и девочек в школах ввел Ленин. До этого на протяжении веков они обучались отдельно. И нравственность в обществе была во много раз выше, так как девушки сохраняли свою загадочность для мальчиков, а мальчики развивали свою нормальную мужественность без перекосов, и были куда большим объектом романтики для девочек.

Сейчас эта романтика разрушается в том числе уроками «секс-просвета» в школах. Детям о половых органах друг друга не нужно знать вообще. Чем раньше они об этом узнают – тем меньше романтики будет в их сердце. Тем больше цинизма и пошлости будет в их жизни. Об этом хорошо сказал Макаренко: «Чем меньше и сдержаннее взрослые будут говорить о половой жизни – тем лучше. Мой опыт говорит, что специальное, целеустремленное, так называемое половое воспитание может привести только к печальным результатам».

Что мы и видим. Чтобы предотвратить добрачные связи нужно в том числе перестать развращать детей в школах «секс-просветом», в рамках так называемой профилактики распространения СПИДа, где детей учат пользоваться презервативом, что для детей – как сигнал: взрослые объясняют – значит, пора! Наоборот: миф о якобы защитных свойствах презерватива является одной из главных причин распространения венерических заболеваний и СПИДа. Для справки: Размеры вируса СПИДа — 0,1 микрона; вирус бактерии сифилиса — 1,5 микрона; сперматозоида — 3 микрона, длина — до 15 микрон. Поры латекса презерватива имеют размеры от 5 до 50 микрон, а это от 50 до 500 раз больше размеров вируса СПИДа (сравните кулак с дверным проемом). Очевидно, что при таком размере он легко сможет найти себе дорогу.

По данным американских ученых, риск заражения СПИДом при пользовании презервативом составляет 31% (!!!) Поэтому министерство медицинской промышленности США обязало их производителей размещать на упаковке следующую надпись: «ВНИМАНИЕ! ПРЕЗЕРВАТИВЫ НЕ ЗАЩИЩАЮТ ВАС ОТ СПИДА!»

Планирование развращения.

В России этого на презервативах не пишут. Наоборот: учат детей «безопасному» сексу брошюрками РАПСа «твой друг-презерватив». Вот кого нужно запрещать – действие РАПС – финансируемой госдепом США международной ассоциации планирования семьи, российский филиал которой называется Российская Ассоциация Планирования Семьи. Их планирование заключается только лишь в развращении молодежи с целью сдерживания рождаемости на планете. Пропаганда презервативов в качестве «надежных защитников» лишь способствует эффективному сокращению нации, сдерживая рождаемость и усиливая стремительное распространение вирусных инфекций (вследствие необоснованной уверенности человека в своей полной защищенности).

После принятия программы «Планирование семьи» заболеваемость подростков венерическими заболеваниями в России увеличилась в 50(!) раз. Рост заболеваемости сифилисом среди детей составил 43,6%. Сегодня каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий случай выявления гонореи приходится на подростков в возрасте до 17 лет.

Важно напомнить высказывание Адольфа Гитлера по поводу политики немецкой администрации на оккупированных Восточных территориях: «Должны быть использованы: пресса, радио, кино, а также брошюры, буклеты и лекции… должна быть развернута широкомасштабная кампания в пользу использования противозачаточных средств…».

А вот что говорят российские сотрудники РАПС, финансируемые из госбюджета: «Призывающие к повышению рождаемости в России (то есть, Президент России?) забывают о проблемах перенаселения в мировом масштабе», — Президент Российского общества по контрацепции, проф. В.Н. Прилепская; «Основное внимание мы сосредоточили на молодежи, т.к. это наиболее эффективная для воздействия группа населения… Мы решили максимально убрать из нашей литературы для молодых людей элемент страха», — генеральный директор РАПС И.И. Гребешева.

В рамках этой программы идет прямое развращение детей и подростков прямо со школьной скамьи. Точней – прямо в школах.

Позвольте процитировать фрагмент из учебника «СЕКС. Учебник для школьников общеобразовательных учреждений. Начальный уровень» (Издание 2011 г. Авторы: Саша Смилянская, Сергей Юзмухаметов):

А секс – он без любви возможен? Девочек часто учат, что нет. Девочек даже учат не целоваться без любви, не то что сексом заниматься. На самом деле секс без любви конечно же, возможен. Это – потребность организма, и каждому взрослому человеку заниматься сексом совершенно необходимо для здоровья. И если взрослый человек почему-то никого не любит – что же ему, из-за этого здоровьем жертвовать? Конечно, нет!..» Весьма интересно название учебника, оно интригует детей: «а где можно посмотреть на «продвинутый уровень»»? – «Давай я тебе покажу! Дай айфон..»

В одной из школ Центрального района г. Новосибирска между сотрудницей РАПСа и десятиклассницей состоялся следующий диалог после «просветительской лекции»:

Школьница: Так я не поняла, когда начинать-то надо?

Ответ: Как почувствуешь себя взрослой, так и начинай!

(Вспомните себя в любом возрасте или спросите любого ребёнка: чувствует ли он себя уже взрослым? И он ответит, что «Да!!!»)

После такого обучения отсутствие сексуального опыта в подростковой среде становится просто неприличным. Ведь все чувствуют себя в любом возрасте «взрослыми». И уж тем более, никто не хочет «разрушать свое здоровье», не занимаясь «этим»! (а вдруг мне уже пора, а я — «разрушаю здоровье»??)… Такие уроки «здоровой жизни» проводят сейчас детям школах…

Источник: http://www.bleckt.com/publication/sex/16089.html



Эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек.

Полтора года назад в общеобразовательной школе № 34 города Каменска-Уральского появились два необычных первых класса — только для мальчиков и только для девочек. Корреспондент «РГ» пообщался с учителями 2в и 2д классов, рискнувшими взяться за новое для большинства педагогов дело.

В свердловской школе подвели итоги эксперимента по раздельному обучению мальчиков и девочек

Вообще-то, открывать гендерные классы в школе не планировали. Так получилось, что весной на собрании, где родители будущих первоклассников знакомились с учителями, в класс к Татьяне Семеновой записалось 22 мальчика и только 3 девочки. Переводить ребят к другим педагогам родители отказались, заявив, что хотят учить детей именно у Татьяны Семеновой. Тогда руководство школы и предложило организовать мальчиковый класс. К тому же еще одна учительница, набиравшая первоклашек, Евгения Наумова, только-только защитила диссертацию по гендерному образованию и психологическим особенностям обучения мальчиков и девочек.

Разумеется, ей хотелось применить знания на практике, а потому она согласилась взять класс девочек. Сейчас за 2в и 2д наблюдают руководство школы, городское управление образования, родители. Все признают, что большой разницы между детьми из раздельных и смешанных классов пока нет, однако уже сейчас можно говорить о промежуточных итогах эксперимента.

Психологи считают, что мальчики успешнее пишут контрольные в начале урока, а девочки — в середине. Учителя учли эту особенность, и вот результат: пока дети из раздельных классов учатся успешнее. По мнению педагогов, школьники не смущаются и не отвлекаются на противоположный пол, а значит, больше думают об учебе. И таких психологических моментов немало.

- Мальчик не станет волноваться, как отреагирует симпатичная ему девочка на его ответ у доски, девочка не засмущается при мысли о мальчике, поднимет руку и ответит на вопрос учителя. Получается, они сконцентрированы только на предмете урока, — объясняют учителя, работающие с 2в и 2д.

Уже есть весомое доказательство эффективности раздельного обучения — в кабинете у девочек висят грамоты за первые места в конкурсах на знание русского языка.

- Я на практике поняла, насколько девочки отличаются от мальчиков. Скажем, даже зная ответ, девочка будет молчать и ждать, пока кто-то не ответит. В общих классах мальчики первыми поднимают руки, а тут их нет. Вначале это очень сильно мешало: каждая знала ответ, но молчала, потому что боялась ошибиться. Мне иногда казалось, что я веду урок в пустом классе. Но, если учениц хвалить, в следующий раз они будут отвечать активнее. При этом девочку нужно похвалить, даже если она ошиблась, иначе в следующий раз она снова оробеет. Интересно, что парень такого подхода не поймет и станет потом долго думать, почему его отметили за неверный ответ, — отмечает классный руководитель 2д Евгения Наумова.

Некоторым преподавателям нравится работать именно с «девчачьим» классом.

- Девочки — это просто мечта. Они спокойные, никогда не кричат. Мальчики из 2в, конечно, активнее, чем девочки из гендерного класса. Но по сравнению с общим классом дисциплина у мальчишек выше, они спокойнее реагируют на замечание учителя. В обычных классах мальчики в похожей ситуации могут препираться с учителем, чтобы покрасоваться перед девочками, — делится с корреспондентом «РГ» учительница музыки Елена Титова.

- У нас тут все равны. Мои мальчишки сразу ставят хулиганов на место, поэтому все ведут себя достойно. Например, к нам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался. Так мои парни его очень быстро перевоспитали, — рассказывает классный руководитель 2в Татьяна Семенова.

Из общих классов то и дело слышатся раздраженные крики учителей, а в гендерных стоит тишина. Мы побывали на уроках и убедились: дисциплина здесь действительно отличная. К тому же учителям легче разобраться в специфике обучения детей определенного пола. Например, на физкультуре мальчики больше соревнуются и тренируют силу, а девочки развивают грацию и пластику. На уроках труда девочки плетут из бисера, вяжут или строят домики для кукол, а мальчики собирают конструкторы.

Впрочем, ученики раздельных классов активно общаются между собой. К примеру, поздравляют друг друга с праздниками. В день нашего визита, накануне 8 Марта, барышни с нетерпением ждали в гости кавалеров. На уроке литературы молодые люди отправились в соседний класс и, встав шеренгой у доски, читали стихи. Торжественная обстановка не мешала мальчишкам улыбаться девочкам, а тем — смущенно хихикать, пряча улыбку в ладошки. В завершение парни подарили каждой даме по кукле.

- У нас уже есть пары, которые дружат, общаются на переменах. Дело в том, что мы с первого дня стали развивать в девочках женское начало. Уже сейчас они отличаются от сверстниц и даже как-то достойнее держат себя, — говорит Евгения Наумова. — У нас даже находится место романтике, когда мальчики и девочки с трепетом ждут встреч, передают друг другу записочки. Это то, чего лишены остальные ученики.

Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать, а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными, а скромницы — уверенными в себе. В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады. Популярность раздельного обучения растет. Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города. А вот переходить в общий класс никто не торопится.

- Учиться с мальчиками? Нет, не хотим. Зачем? Мы с ними и так общаемся. А еще с девочками дружить веселее, мы похожи и поэтому у нас одинаковые интересы, — считают подружки Вика, Дарина и Настя.

В разговоре с корреспондентом «РГ» родители отмечали, что рады успехам ребенка, многие готовы отдать в гендерный класс младших детей.

Наталья Говорухина, директор школы № 34:

- Прерогатива определения состава класса остается за учебным заведением, поэтому перед началом учебного года нам не требовалось согласовывать раздельное обучение с управлением образования или министерством. Все, что необходимо, — это желание родителей. Не все из них готовы к переменам. В прошлом году при наборе первого класса мы проводили опрос, и взрослые не захотели учить девочек и мальчиков раздельно. В этом году мы вновь будем анкетировать родителей, и не исключено, что к сентябрю в школе снова появятся классы для девочек и мальчиков.

Наталия Васягина, завкафедрой психологии образования, профессор Института психологии УрГПУ:

- Плюс гендерного обучения в том, что дети не отвлекаются и лучше усваивают учебный материал. Если раздельное обучение идет в обычной общеобразовательной школе, минусы минимальны. А вот выпускники школ, где учатся только мальчики или только девочки, не смогут гармонично общаться с противоположным полом.

Мы наблюдали несколько гендерных классов. В одном случае исследование велось год, в другом — два. В результате пришли к выводу, что психологических отличий между детьми из раздельных и общих классов нет. Выбирая форму обучения, родители должны подумать, что они хотят дать ребенку — возможность лучше учиться или общаться.

Итак, самое главное, что практически введя в школах только раздельное образование (затрат вообще нет никаких, банальное административное решение), мы поднимем образование наших детей минимум в два раза без дополнительной нагрузки на них. Но умные и умеющие размышлять люди, для библейских управленцев не нужны. Поэтому, будет делаться всё возможное, чтобы эту тему замолчать всеми возможными способами. Только создав условия и возможность для получения генетически обусловленного образования, возможно воспитать гармоничных, полноценно физически и духовно развитых детей, которые в последствии сформируют элиту управления славянским обществом. Каждому здравомыслящему родителю необходимо это понимать и говорить на родительских собраниях о раздельном образовании мальчиков и девочек, создавая общественное мнение. Раздельно-параллельное обучение в школах по методике доктора Базарного устраняет факторы, повреждающие телесное и психическое здоровье детей, содействует более полному освоению генетически обусловленного потенциала человека. При этом не требуется дополнительных материальных затрат для внедрения во всех школах России, Украины и всего мира — достаточно административного воздействия, подписания соответствующего указа. http://lubodar.info/razdelnoe-obuchenie ... -devochek/
Свернуть

Автор:  я_Фая [ 24 янв 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Брат - Брудер. Брудершафт - помните? Сестра - Швестер. Швестершафт тоже есть, это, собирательно, сестры или женская община, коллектив (медицинских) сестер. Братья и/или сёстры, сиблинги - Гешвистер.
Djuley, ))))

Автор:  Александр Белинский [ 24 янв 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Михаил Задорнов об истинном значении русских слов
— Вас не застать в Москве: живете у себя в Юрмале как затворник…

— Затворники живут в монастырях, а я веду затворнический образ жизни в миру. От гостей, правда, не отстреливаюсь. Но да, сегодня я в большей степени интересуюсь природой русского языка. Понять природу — значит понять Бога, а где Бог, там правда и счастье. У нас же воспоминания о правде сохранились лишь на генетическом уровне. Но, понимая исконный смысл русских слов, слогов, пословиц, можно эту правду узнать, жить по Божьему закону, не ходя в церковь. Недаром говорят: все будет — стоит только расхотеть. Я расхотел строить особняк на Николиной горе, теперь проблема денег меня не волнует.

— Вы говорили об этом на ТВ…

— Я так увлекся, что уже не могу остановиться. Наш язык зародился на севере, в старину говорили: держи ноги в тепле, голову в холоде. Почему обезьяна никогда не заговорит? Потому что живет на юге, ей незачем развиваться. Цивилизацию же двигали те, кто жил в холоде. Я подозреваю, что экпедиции на Северный полюс, которые так любит наш Президент, — это скрытые попытки найти прародину человечества. Мои догадки подтверждают раскопки, на которых я побывал. На нашей территории обнаружены древние поселения — одним 2,5 тыс. лет до нашей эры, другим — 5. А открытие Костенок — поселения, возникшего за 40 тыс. лет до нашей эры, совершило вообще революцию в археологии.

— Россия — родина человечества!

— Заметь, это ты сказала. Но в целом это верно. Когда-нибудь я напишу об этом книжку, где постараюсь убедить даже невежд.

— И там же будет ваша теория о Боге Ра?

— Почему теория? Ра — древнеегипетский бог, так же называлась река Нил. Но за несколько тысяч лет до этого рекой Ра называлась Волга. А Нил так назвали жрецы, переселившиеся туда из наших мест. Назвали в память о Боге, дающем свет. Вообще «Ра» — важное древнерусское слово, означавшее у наших предков «свет, связывающий творца с его творениями». Отсюда «Ра-дость» — «достать до божественного света», «к-Ра-сота»— стремление к свету и т. д. «Об-Ра-зование» — это просветление, а не вбивание в память того, что принято знать.

— А, извините, слово «с-ра-ть»?

— Наши предки в свое время изменили солнечным богам и стали поклоняться богам домашним, а потом и о них забыли. С приходом христианства слово, например, «крамольник» — стало ругательным, а оно означает молитву к богу Ра. Многие слова в тот период изменили значение на прямо противоположное, в том числе и «с-рать», что значит — с Богом, а не освобождение от нечистот. А потом природная сущность слов забылась вообще. Осталось только солнышко на крестах в православных храмах.

— Теперь понятно, что за этимологический словарь вы замышляете вместе с писателем Сергеем Алексеевым.

— Полезная для многих вещь получается! Буквально вчера меня спросили, что такое завтрак, обед и ужин. «Ужин» — это указание на то, что за ужином еда должна быть зауженной, меньше, чем обычно. «Обед» — об еде думать пора. Объедаться, вульгарно выражаясь, можно только за обедом. И так все русские слова. Спина — указание, на чем спать. Копить сокровища — прольется кровища, а золото — зло будет. А будешь хотеть иметь больше — боль будет. Большевик, кстати, тоже от слова «боль», так же как большинство. В русских словах зашифрованы и предупреждения, и советы, и мудрости, и даже, извини за модное слово, вибрации, которые в Индии называют мантрами. Если на русском языке громко произносить определенные слова — вода оживает, то есть восстанавливает свою природную структуру. Даже водопроводная.

— Какие слова?

— Имеющие божественное начало и несущие радость: Боже, Отче, мама, папа, здравствуй, любовь.

— Слов-то как много…

— Лучше всего громко кричать «У-у-ура-а-а!!!», но тогда соседи в Кащенко могут сдать. Кстати, славяне непобедимы, потому что защищают свою землю именно с этим кличем. У-Ра — у солнца. А противоположное этому — у-вы. Вы — тьма. Поэтому и к Богу нельзя обращаться на вы, а только на ты. Нельзя свет оскорблять тьмой. «Вы» больше подходит для фразы «Вы свинья, батенька!». А если произносить слова: министерство, харизма, пропаганда — вода скукоживается, ее структура разрушается. Министерство — это мини-стерва. Харизма — от слова «харя», морда свиньи. Пропаганда — от слова «погань», и т. д.

— Значит, телевизор — самая большая погань.

— Бог создал голову человека круглой, а бесы создали телевизор, который сделал ее квадратной. В Риге еще можно новости смотреть под пиво. В России — только под водку и не чокаясь. Ведь что такое телевизионный канал — «к аналу». Есть такой медицинский термин.

— Что не мешает вам сотрудничать с телевидением…

— Телепередачи имеют популярность. Например, я впервые рассказал о солнечной природе русского языка на Первом, извините, канале. Так меня потом спрашивали: правда это или прикол? Когда узнавали, что правда, — ра-довались. Так что я использую анальные методы для решения солнечных задач.

— Но ведь зрители хотят от вас заряда бодрости, юмора, хорошего настроения.

— Да, часть публики воспринимает меня на уровне «Фабрики звезд», те, для кого попса — верх совершенства и кто кумирами считает Тимати и Собчак. Если так пойдет дальше, скоро все население превратится в сердючек, и земля заполнится несолнечными уродами. Но есть люди, которые воспринимают меня как витамин здоровья. Я люблю выступать в маленьких залах, там публика более образованная — она понимает и только потом хохочет. В старину говорили: немец думает стоя, англичанин сидя, а русский потом. Мне все-таки нравится, когда думают сначала.


— Среди ваших зрителей, читателей есть молодежь?

— Еще сколько! Правда, многие из них пока еще считают, что попса — это поэзия, комиксы — живопись, а Бернард Шоу — английский шоумен по имени Бернард. В Питере во время концерта я получил записку от девушки, которая учится в институте имени Бонч-Бруевича. Она писала, что первые два года учебы была уверена, что Бонч — это аббревиатура, как ГУМ.

— Ну прямо старческое брюзжание… Не похоже на вас.

— Но у меня есть и прямо противоположные лингвистические наблюдения. Когда мы заглядываем в комнату и видим, что никого нет, то говорим «ни души», а американцы говорят — nobody, то есть нет туловища. Когда русским грозит опасность, они говорят «спасите наши души». А американцы — save my ass, «спасите мою задницу». И спасают ведь самое дорогое.

— Вам наверняка задавали вопрос про национальную идею.

— Скорее интернациональную. В основу этой объединяющей идеи надо взять принцип, по которому я свой дом в Юрмале построил: все, что для туловища — водопровод, отопление, окна, — с запада, а для души — нашенское. Правда, крышу сначала сделал по западной технологии, так она протекла. Позвал белорусов, они переделали, теперь все в порядке. Потому что крыша — понятие душевное — то, что спасает от невзгод. Еще для души — библиотека, музыка и мебель.

— Особенно последнее…

— Я не пользую итальянскую мебель. Итальянцы — это кавказцы отгламуренные. Им главное развести тебя, они даже из Везувия сосок доильный сделали. Поэтому мебель из хорошего дерева делает мой помощник. А пару негламурных табуреток даже сам собрал. Главное в доме что? Спокойствие, равновесие и гармония. Ведь «дом» — позднее слово. Унас была «хата». Ха — выдох, который во многих восточных гимнастиках дает равновесие. Гости из равновесия вышибают, поэтому люди, которые строят дома, чтобы поразить гостей, не могут там равновесно жить.

— Но наверняка корни многих слов можно найти и в латыни.

— Латынь произошла позже языка, на котором говорили старославянские народы. Это информационный язык, она не имеет природно-божественного смысла. Особенно точно характеризует разницу между языками слово «медведь». В русское слово заложено наблюдение за природной сутью медведя. Ведающий мед. Не в том смысле, что он заведующий складом, а в том, что любит отведать. А в английском слово «медведь» произошло от слова «бурый». То есть просто констатация факта, кликуха. Как у авторитетов. Серый. Бурый. Лютый…

— Накануне выборов с медведями поосторожнее…

— Народ по этому поводу даже не заморачивается. Волнуется тусовка, то есть те, кто присосался к источнику денег и боится, что источник этот иссякнет. Ведь тусовка — от английского to the sin. The sin — грех. Тусовка — этот вульгаризм обозначает поиск случайных половых связей.

— А гламур?

— Мор — смерть. Даже морс пили только на похоронах. Гла — глянец. Гламур — глянец на мертвечине. Хотя этот лингвистический аспект требует дополнительных объяснений. Чем страна лучше устроена бытово, тем ниже уровень духовности. Вот почему, например, мужики кончают жизнь самоубийством чаще, чем женщины? Половина мужиков импотенты — они слушают тяжелый рок, который разрушает хвосты сперматозоидов и семя. Человек, который постоянно сидит за компьютером, отсиживает себе предстательную железу, в животе от свежевыжатого сока получается самогонный аппарат, плюс тяжелый рок — это ведет к застою, к импотенции, не только физической, но и творческой, духовной. Вот и причина самоубийств.

— Меня неправильно поймут, если я не спрошу про слово из трех букв, которое пишут на заборах.

— Х— это икс-хромосома. У— это игрек-хромосома. Й— из древней руны. Левая черточка — мужчина, правая — женщина. Мужчина тянется фаллосом к женщине, и происходит энергетический взрыв. Это мантра рождения новой жизни, энергетической и материальной. Вот почему это слово пишут на заборах. Народ подсознательно призывал к решению демографической проблемы задолго до того, как правительство очнулось. Слово «член» ведь не пишут.

— Кстати, недавно Медведев в одной из речей сказал, что у нас впервые повысилось поголовье рожденных.

— Ну, вот пусть они нас по головам считают. А мы будем их — по членам. Нам навязывают сегодня ложные идеалы. Мир управляется торгашами. Плюсы поменялись на минусы. Надо возвращаться к истокам. Особенно меня радует наличие частички «Ра» в слове «сатира». Значит, то, чем я занимаюсь, несет свет. По крайней мере, это — не есть грех.
http://www.10ha.ru/zadornov.php
Свернуть

Автор:  Molli [ 24 янв 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

я_Фая писал(а):
Брат - Брудер. Брудершафт - помните? Сестра - Швестер. Швестершафт тоже есть, это, собирательно, сестры или женская община, коллектив (медицинских) сестер. Братья и/или сёстры, сиблинги - Гешвистер.
Djuley, ))))


тогда на 10 мин 10 секунде, дед гонит.

да и про черепа и крестики оставленные свиньями-каннибалами выглядит сомнительно.

Автор:  Nikolay L [ 24 янв 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

:yaz-yk:

Автор:  4ubaka [ 24 янв 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Molli писал(а):
Чубака, к чему всё таки это видео в словесной дуэли оказалось?


А разве не понятно? Molli, если вы слушали рассказ этого старика, то он ответил на ваше "почему?", "Потому,, потому, что безнравственность" . Безнравственность приводит к подобным трагедиям, к ужасным и бесчеловечным поступкам.
Всякие потуги вас примирять бесполезны. К нравоучениям в любой форме вы относитесь как к чудачеству с примесью мессианства, что на этом форуме звучит как диагноз. Вам так хочется быть свободными, что вы готовы ради мгновения этого чувства на все. На все, кроме боли.

Автор:  Бегущая по волнам [ 24 янв 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Николай, ну и какое вся эта лабуда имеет отношение ко мне?
Ну просто - "В огороде бузина , а в Киеве - дядька" %)

Автор:  Molli [ 24 янв 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

4ubaka писал(а):
А разве не понятно? Molli, если вы слушали рассказ этого старика, то он ответил на ваше "почему?", "Потому,, потому, что безнравственность" .

я не поняла, по чью душу сейчас говорится о безнравственности?
это имеет отношение к Николаю или к женской половине участников?

Автор:  4ubaka [ 24 янв 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

Molli, я с девчонками не дирусь. Плохо быть драчуном. @->--

Автор:  Nikolay L [ 24 янв 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Словесная дуэль (флейм)

:co_ol:

Страница 72 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/