Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Словесная дуэль (флейм) http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=316 |
Страница 49 из 89 |
Автор: | Иван Журавский [ 21 мар 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Селена загляните в тему флейма и верните многое из того, что удалила Эльмира по своему разумения, лишая форум разных точек зрения и отваживая людей от высказывания своей точки зрения, если пост не оскорбляет пользователя и не началось выяснение личных отношений на уровне: сам дурак и по теме, то ему нечего делать во флейме Ведь дошло до идиотизма. Мы стали сами копировать посты из темы во флейм, догадываясь, что он не понравится некоей госпоже. Пора с этим бредом кончать Право на непререкаемость здесь имеет Только А.Г. Данилин, да и то в своей ветке форума. С какой стати мы тут должны чувствовать себя "опущенными" Эльвирой, если уж на то пошло, если по ее разумению, чья то точка зрения ей неугодна и отправляется во флейм или удаляется |
Автор: | Иван Журавский [ 21 мар 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Заголовок: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" Иван Журавский писал(а): Селена загляните в тему флейма и верните многое из того, что удалила Эльмира по своему разумения, лишая форум разных точек зрения и отваживая людей от высказывания своей точки зрения, если пост не оскорбляет пользователя и по теме, то ему нечего делать во флеймеВедь дошло до идиотизма. Мы стали сами копировать посты из темы во флейм, догадываясь, что он не понравится некоей госпоже. Пора с этим бредом кончать |
Автор: | Molli [ 21 мар 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Поддерживаю Ивана, не хотелось бы, чтобы модераторами были люди вымещающие свои комплексы на участниках форума. |
Автор: | Иван Журавский [ 21 мар 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
посты уже удалены из темы Хрусталева свою поддержку надо в ЛС Alexufo Саня сказал свое слово: "Будут жалобы - посмотрим" мне в ЛС |
Автор: | Molli [ 21 мар 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Тогда дадим Эльмире возможность в следующий раз хорошенько обдумать своё желание удалять сабжи.. а отправлять жалобы втихую это не по мне. я предпочитаю решать вопросы напрямую, в открытую. |
Автор: | Molli [ 21 мар 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Эльмира, у модератора, как мне представляется должна быть неплохая стрессоустойчивость, гибкий ум, объективность, ну и конечно чувство юмора. желаю успехов! |
Автор: | sLOGOSemya [ 21 мар 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Эльмира писал(а): sLOGOSemya писал(а): Так это. оказывается. Вы из дискуссии Свободные Ассоциации в Междусобойчике недавно удалили реплики=разговор участников дискуссии. фотографии и мой полустих ??viewtopic.php?p=73382#p73382 ... Ну и нууу. nez-nayu: Уровень du_ma_et: ... п.с. Кстати. а почему не захотели оставить запись о дате удаления постов и месте их нового размещения ?? Лень или небрежность?? А почему на вопрос там же не ответили по этому поводу?? - viewtopic.php?p=73380#p73380 Это сделала не я. В Междусобойчике я ничего не трогаю. Поэтому желчь и яд с переходом на личности можете изливать здесь. За ассоциацию Вас. как модератора. удалившего реплики участников дискуссии в Свободных Ассоциациях прошу прощения - по незнанию настоящего модератора Междусобойчика и сассоциировал Вас. так как о других модераторах форума СН. кроме Вас. и не слышал - списка такого нет. вроде как. ... п.с. А может. Вы подскажете - кто модератор дискуссий Междусобойчика теперь ?? Кто такой гордо-молчаливый и на вопросы не отвечает. невежливость проявляя. . |
Автор: | Иван Журавский [ 21 мар 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Заголовок: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" Иван Журавский писал(а): Эльмира писал(а): "Шумим, братец, шумим" (А.С.Грибоедов)Иван, надоело, что ты смешиваешь в одну кучу всех тех, кто тебе не нравится в стране и предъявляешь претензии к А.Герману за то, что он не делал. Иван Журавский писал(а): Перестройка вполне получилась для тех, кто ее начал делать, кто захотел народное достояние сделать своим. Это получилось у них более чем с блеском. До народа им не было дела.Я не понял почему удален мой ответ Эльмире? Там что мат, ругань была? Во первых пользуясь правом модератора переписывать свои посты, исходя из последующего ответа называется...предоставлю назвать тебе самой, как это называется. Во - вторых, в этой теме все взаимосвязано и не тебе определять что важно, что не важно. В посте Павла упомянутом Сергеем была система мыслей о том почему не удалась перестройка и была проведена параллель между идей фильма. На что я ответил. При чем тут претензии к разговорам о настоящем, хотя фильм вплотную завязан на настоящее. В-третьих здесь тоже многим надоели твои нотации и поучнения, как надо думать, чувствовать и так далее. В четвертых столь щедрое выпалывание мнений отличающихся, скажем так, от официальных приведет только к тому, что писать здесь будет тот, кто не знает о существующей политике, а тот кто имеет наглость иметь свое мнение просто плюнет на эти обсуждения, где разрешено только то, что нравиться И не трудитесь убирать этот пост, если вы не убрали пост Эльмиры на который написан этот ответ. Я его снова сюда поставлю. Мне тоже надоело госпожа Эльмира, выслушивать ваши нотации и сожаления о чужой добропорядочности, которыми вы щедро облагодельствуете других Эльмире. |
Автор: | дядя Витя [ 22 мар 2013, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Цитата: У И. Бродского есть эта же мысль: "Фашизм на земле будет искоренён тогда, когда каждый увидит фашиста в себе".Агрессия свойственна каждому человеку, но кто-то направляет агрессию в творчество,стремясь создать что-то, увеличивающее в этом мире меру справедливости, добра и красоты,( даже такими резкими высказываниями, как фильм А.Германа), а кто-то, не умея этого, начинает всё вокруг себя только разрушать. Читала, что Гитлер хотел учиться на художника, но его не приняли... ну смотрите, есть ведь много умных слов, благодаря которым можно различать оттенки. вот бывает: фашизм, нацизм, шовинизм, ксенофобия, расизм, короче много чего бывает. Вы, пожалуйста, попробуйте разобраться в различиях. Потому что сейчас вы безграмотно объединяете Гитлера с фашизмом. Хотя, фашизм - это итальянское явление, в то время как в Германии был национал-социализм. Понимаете, это всё равно что сказать: Владимир "Красно солнышко" выиграл Куликовскую битву, благодаря чему получил Шапку Мономаха и смог взять Казань в 14 веке, а потом Русь приняла православие и там короче в битве со шведами Пётр Первый выстроил своих солдат свиньёй, в результате чего крестоносцы провалились под лёд |
Автор: | дядя Витя [ 22 мар 2013, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Цитата: Читала, что Гитлер хотел учиться на художника, но его не приняли...ну да, так и было. Забавно, вы не находите ? Более того, у Адольфа Алоизыча и дальше жизнь не складывалась. Потому что, не сумев поступить в Венскую художественную академию, он достаточно быстро потратил оставленные ему скудные родительские сбережения и долгие долгие годы он ночевал и питался в венских ночлежках. Короче бомжом был. Потом случилась Первая Мировая, в которую Гитлер поднялся от рядового до ефрейтора. Пострадал от газовой атаки и был отправлен в госпиталь. Ну прямо сказать - тоже довольно тухло. Он умудрился заработать железный крест и при этом не быть произведённым в офицеры. Короче, по завершению Первой Мировой Адольф Гитлер был 30-с-лишним-летним грёбыным ефрейтором, который жил на постоянной основе в солдатских казармах (потому что даже своего жилья у него не было) в разгромленной и подавленной после поражения в войне Германии, без каких либо перспектив на будущее |
Автор: | Белый Лебедь [ 02 апр 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужны ли в школе "Уроки смысла жизни"? |
Эльмира писал(а): Белый Лебедь,Вы спрашиваете, отвечаю, не обижайтесь на критику. Мне мешает сумбур в информации, которую Вы излагаете. Привожу пример:если я читаю обобщающие фразы типа "Это наше министерство старается", "дело здесь вовсе не в специализации, а в программе общеобразовательной школы", "стандарты сбрасываются сверху", то логично сделать вывод ( и я его делаю), что такая обстановка с ОБЖ во ВСЕХ школах.. Дальше я вспоминаю расписание у своих детей, вспоминаю сама (но на всякий случай) уточняю у них ЛИЧНО - сколько часов ОБЖ у них в неделю РЕАЛЬНО (и это ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, чёрт подери!), спрашиваю у подруг (как обстоят дела в школах у их детей, уточняю инфу у приятельниц -учителей,(и это тоже ЛИЧНЫЙ ОПЫТ), дальше смотрю (ЛИЧНО) в ПРОГРАММЫ и не нахожу там подтверждения Вашим словам! Делаю вывод, что в Нижнем и в Москве ситуация с ОБЖ разная. Опять пытаюсь уточнить информацию у Вас (попутно делаю предположение всё же о разности в программах (но Ваши обобщающие фразы типа "программы спускаются сверху" мешают видеть эту разницу в программах, а склоняют к выводу, что такова ситуация ВЕЗДЕ, независимо от программ... Вы понимаете ход моих рассуждений?). Итак, я пытаюсь уточнить у Вас информацию о количестве ОБЖ в неделю в школах Москвы- и опять получаю ответы с РАЗМЫТыми сведениями.Думаю, что тут уж или необходимо признаться, что Вы в пылу спора погорячились и далеко не во всех школах Москвы (а только в специализированном колледже ) ОБЖ 4 раза в неделю, или, может, и в тех школах, в которых Вы преподавали, но в таком случае корректная подача информации была бы такой, на мой взгляд : преподавала в ... школах (колледжах, институтах), там везде ОБЖ 4 раза в неделю, и это соответствует такой-то программе.. А так - сплошная неопределённость, которая мешает делать ВЫВОДЫ на основе фактов, которые Вы предоставляете. Вообще, ведь филологам, как людям, занимающимся наукой, полезно точно представлять информацию, и, собирая её, рассматривать разнообразные факты, чтобы на их основе делать научно КОРРЕКТНЫЕ выводы, ведь так? Цитата: Не поняла, про какие преувеличения вы говорите? В чём они?Вот именно про такие преувеличения я и говорю: про обобщения на основе только тех фактов, которые попали в Ваше поле зрения. И ещё.. по поводу смысла жизни, что про него учитель обязан думать всё время (с учениками и без).. Считаю это опасным ПРЕувеличением, которое может привести учителя к фанатизму. Во-первых, я больше НЕ буду Вам ничего доказывать, я говорю правду, не верите - это Ваше дело. Такое создаётся впечатление, что весь спор сводится к тому, чтобы поймать меня на "вранье", а здесь, простите, речь о другом. Во-вторых, номера школ, название учебных заведений и т.п. я Вам (как журналисту, тем более) сообщать не буду, почему я должна прилюдно называть Вам учебные заведения, в которых дела обстоят не столь благополучно? В конце концов это секрет. Отвечу одно: порассуждайте логически, разве, бывают такие колледжи, где ОБЖ может быть специализацией. Допускаю, что в педагогическом вузе (учитель труда и обж), но там часов намного больше, у меня бы это не вызывало вопросов. Нужна информация - "добывайте" сами. Особенно, авторов программ по русскому языку (их три основных: найдите и сравните): я НЕ буду называть имена людей, которые всю свою жизнь посвятили формированию этих программ, пусть иногда несовершенных. У Вас дочь учится на филолога: она вам подскажет и разницу в них пояснит. В-третьих, в пылу спора я НЕ горячилась. В-четвёртых, Вы почему-то утрируете мои слова, постоянно доводя их до буквализма (я нигде не говорила о том, что это единственное, что должно занимать их мысли)? Если по вашему мнению, я плохо изъясняюсь, то значит мне нужно теперь идти в ВАК и просить, чтобы у меня забрали диплом. Чтобы вы окончательно убедились в моей некомпетентности, неумении точно излагать мысли и "вранье", могу прислать Вам мои работы. Спасибо, я учту Ваши замечания! Как же я могу преподавать-то с такой речью? Ужас! Как Вы когда-то подчеркнули мои слова, надо начинать с себя, пойду учиться дискутировать... Вы теперь для меня - главный пример того, как надо это делать! Особенно, хотелось бы выделить ваш такт и деликатность в умении критиковать на публике. Научиться бы у Вас. Вам это потрясающе удаётся. P.S. "Причём" - это не вводное слово! |
Автор: | Эльмира [ 02 апр 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
Из темы "Нужны ли школе уроки смысла жизни"? Белый Лебедь,Вы спрашиваете, отвечаю, не обижайтесь на критику. Мне мешает сумбур в информации, которую Вы излагаете. Привожу пример:если я читаю обобщающие фразы типа "Это наше министерство старается", "дело здесь вовсе не в специализации, а в программе общеобразовательной школы", "стандарты сбрасываются сверху", то логично сделать вывод ( и я его делаю), что такая обстановка с ОБЖ во ВСЕХ школах.. Дальше я вспоминаю расписание у своих детей, вспоминаю сама (но на всякий случай) уточняю у них ЛИЧНО - сколько часов ОБЖ у них в неделю РЕАЛЬНО (и это ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, чёрт подери!), спрашиваю у подруг (как обстоят дела в школах у их детей, уточняю инфу у приятельниц -учителей,(и это тоже ЛИЧНЫЙ ОПЫТ), дальше смотрю (ЛИЧНО) в ПРОГРАММЫ и не нахожу там подтверждения Вашим словам! Делаю вывод, что в Нижнем и в Москве ситуация с ОБЖ разная. Опять пытаюсь уточнить информацию у Вас (попутно делаю предположение всё же о разности в программах (но Ваши обобщающие фразы типа "программы спускаются сверху" мешают видеть эту разницу в программах, а склоняют к выводу, что такова ситуация ВЕЗДЕ, независимо от программ... Вы понимаете ход моих рассуждений?). Итак, я пытаюсь уточнить у Вас информацию о количестве ОБЖ в неделю в школах Москвы- и опять получаю ответы с РАЗМЫТыми сведениями. Думаю, что тут уж или необходимо признаться, что Вы в пылу спора погорячились и далеко не во всех школах Москвы (а только в специализированном колледже ) ОБЖ 4 раза в неделю, или, может, и в тех школах, в которых Вы преподавали, но в таком случае корректная подача информации была бы такой, на мой взгляд : преподавала в ... школах (колледжах, институтах), там везде ОБЖ 4 раза в неделю, и это соответствует такой-то программе.. А так - сплошная неопределённость, которая мешает делать ВЫВОДЫ на основе фактов, которые Вы предоставляете. Вообще, ведь филологам, как людям, занимающимся наукой, полезно точно представлять информацию, и, собирая её, рассматривать разнообразные факты, чтобы на их основе делать научно КОРРЕКТНЫЕ выводы, ведь так? Цитата: Не поняла, про какие преувеличения вы говорите? В чём они?Вот именно про такие преувеличения я и говорю: про обобщения на основе только тех фактов, которые попали в Ваше поле зрения. И ещё.. по поводу смысла жизни, что про него учитель обязан думать всё время (с учениками и без).. Считаю это опасным ПРЕувеличением, которое может привести учителя к фанатизму. |
Автор: | Иван Журавский [ 03 апр 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Словесная дуэль (флейм) |
ну, что ж если тему Германа закрыли, то публикую здесь результаты 30 летней либеральной промывки мозгов. очень увлекательное чтиво, чтобы понять на чью мельницу льет шедевр А.Германа Журнал Макаренко Олега Александровича.носит название Место для дискуссий. http://fritzmorgen.livejournal.com/580790.html Имеет 20 тысяч подписчиков Это для общей картины, остальное в спойлере, не менее злобное и либеральное. "У меня иногда действительно создается впечатление, что пока вот это поколение не вымрет, поколение безмозглых глупых рабов, то ничего не изменится. Сейчас у власти поколение 50–60х годов рождения и пока не придет к власти поколение 70–80х, ничего не изменится. Мысль грубая и безусловно спорная, но как выжечь напалмом это электоральное дерьмо, я не понимаю. И они не плохие потому что они за Путина, они просто безмозглые, безвольные, ничтожные люди, которые почему–то думают что вправе решать так как жить молодому поколению. Иногда действительно задумываешься о том, что избирательное право может быть только у тех людей которые платят налогов больше чем получают из бюджета."
В Европе
|
Автор: | Ольга [ 16 май 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О школьных психологах. |
от балды знаете ли..сижу и сочиняю..чтобы вы меня обязательно спросили)) шучу.. на свой опыт работы да и жизненный тоже. |
Автор: | Иван Журавский [ 17 май 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О школьных психологах. |
Ольга, да хоть ссылки товарищу дайте, коли самому сложно в гугл или яндекс забить или заглянуть в соответствующий раздел Заголовок: Ссылки на литературные источники и Онлайн-Словари |
Страница 49 из 89 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |